Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
103,9K
views
58
members
533
posts

avatar
kaw34rus
19 December 2009

1

Экспериментирую очень редко, но бывает. И не только на этом авто.
avatar
Андрей 32
19 December 2009

1

avatar
MAX-65:

avatar
Андрей 32:

...вероятно 1-2 свечи накала не работают.

Эт врядли... Без них и при плюсе толком не запустишь... Будет троить жутко... А у меня даже при -10 ни какого троения и запуск с полоборота... Да и пробег 25000... А свечи выхаживают минюмум 100000... Если конечно над ними не издеваться...

При плюсе вообще без свечей запустится.Пробег не показатель работоспособности свечей.У меня две не работало в -15 тяжело но заводилась троила жестко работала первую минуту,всё руки не доходили поменять и не дойдут-сегодня продал машину.
Projig
20 December 2009

1

tolentusу нас с вами очень схожие симптомы ! сегодня поменял свечи накала все 4 оборваны начисто ! С утра перед поездкой в сервис за бортом -17 пришлось прикуривать от соседа, но покрутил стартером подольше и завёл. В сервисе очень удивились ,что я умудрился завести чисто на компресии.поэтому ничего кроме замены свечей и смотреть ни стали. а про дополнительный подогрев могу сказать что он у меня в прошлом году в -27 пытался запустися но не смог и помоему его просто отключила электронника ! противопожарная система что-ли.? надо снимать блокировку . а про то что при запуске коммон рейл вал должен сделать несколько оборотов это точно ! а какой расход топлива у вас?
karat
20 December 2009

1

absuhanov
Объективно движок стал сразу же тише и мягче работать(кстати как только бак закончился ,стало возвращатся все назад).Субъективно тяга прибавилась.
kaw34rus
Правильно сказал дедовский метод.В то время жидкость была БСК,вот ее и добавляли(по моему состав разный с дот-4),в те дизеля.
avatar
tolentus
20 December 2009

1

Projiu Я такие операции выполняю сам, надо экономить, да и машину изучать надо .Кроме себя ее никто лучше не починит.
О расходе топлива сказать пока не могу ,не давно купил ,еще на транзитных номерах 2003 г. --4.200еуро стоила,правда задних сидений нет и по документам грузовой.
Подогрев разбирал бы сам да гаража высокого и теплого нет, Придется лохов с авитосервиса просить . В понедельник поеду делать. Что нашел напишу. Про элекиронику на коне пока ничего не знаю.
avatar
kaw34rus
20 December 2009

1

цитата:
Конечно немного надо покрутить,думаю что это моторы ТДСИ имеют такую оссобенность заводиться не с пол тыка

Как минимум один оборот коленвала должен пройти, мозги должны метку определить, выставить угол и только после этого впрыснуть топливо. Как правило два, три проворота.
avatar
kaw34rus
20 December 2009


цитата:
В то время жидкость была БСК,

Она на спирту. А лили именно "Росу", "Неву" и т.д. Или керосин 1литр на 10 литров соляры.
avatar
Бывалый Моряк
20 December 2009

1

У нас -2, +5 так что заводится как обычно, солярка на заправках до сих пор летняя, на всякий случай заливаю антигель LIQUL MOLY.
Projig
20 December 2009

1

tolentusПо поводу изучения своего авто обсолютно с вами согласен, но когда на градуснике -20 ,а машина живёт на улице- мне просто пришлось обратится в сервис, но при всех опирациях я присутствовал. теперь знаю ,что замена свечей не таит в себе никаких загадок и занимает 20 минут с проверками . а так стараюсь всё сам делать тормоза менял, летом подшипник ступици .косточки, так по мелочи. единственное что не смог сделать регулятор наклона фар попал в колдобину слетел регулятор левой фары он издавал такой грохот, по крылу аж вибрация пошла ,пришлось отключить , через неделю таже история с правой фарой ,тоже отключил пытался разобрать фары они заплавлены . а вот ещё с генератором- еду вдруг загорается знак аккумулятора , до пункта назначения 40 км ночь, хорошо лето доехал в общем на утро начял разбираться релюшки посмотрел предохранители -всё в норме полез на генератор там и оказалась причина. разволился разьём проводки от генератора перезаделал и всё нормально.
avatar
win1
22 December 2009

1

Завтра за свечами для дизеля, плохой первый запуск. (145 тыков пятый год)
avatar
absuhanov
22 December 2009

1

Вчера наконец то спали морозы и я решил помыть на мойке машину,как много раз за два года.
Но сегодня при включении задней скорости работает постоянно парктроник как на препятствие.
как боротся с этим или станет теплее и cамо пройдет.просто раньше и в более холодную погоду мыл и ни чего.
Не помню где то было написано,а может завести новый топик на тему "Всё о парктронике"
rost80
22 December 2009

1

absuhanov
парктроник обычно глючит в случае наличия грязи на нем. Или льда.
avatar
valerik99
22 December 2009

1

absuhanov
Само пройдёт.
avatar
lesha1852
22 December 2009


absuhanov
Шеф, аналогично . Прошлую зиму мыл...но таких морозов небыло, все было "Хоккей" . А на этот раз так машинку поехал мыть при -26 . Мойщики прикалывались...ну все теперь из машины не выходи до весны, иначе двери примерзнут и не зайдешь . И как только прихватило...Парктроник так же пищал при включении...пищал он пищал 3 дня пока не потеплело на пять градусов, а вернее сегодня ехал по тассе и было прекрассное солнышко (походу там где надо было оттаяло) - Снова все в порядке. А еще у меня, кстати, уже как неделю почему-то замерзли "писалки" (вроде и незамерзайку лил ). Так вот и писалки оттаяли сегодня тоже - двойная Радость в жизни .
P.S. Уважаемые Сотоварищи напомните, пожалуйста, как включать обогрев "писалок" (вроде у нас есть) на кнопку подогрев Заднего стекла + зеркал или же на подогрев Лобового. Я как то урок не усвоил в прошлый год... Когда мы тут разбирались...и все на какую кнопку жать . Спасибо.

А парктороник в морозы, да после мойки говорят почти на всех авто "глючит" - холодно ему .
avatar
valerik99
22 December 2009

1

avatar
lesha1852:

...или же на подогрев Лобового...


На лобовое.
avatar
lesha1852
22 December 2009


valerik99
Спасибо. Я так понял нажать и ждать отключения электроникой ,да? Там вроде пару минут.
karat
22 December 2009

1

lesha1852
Писалки то писалками,а вот в трубках мерзнет если жидкость галимая
avatar
win1
26 January 2010

2

P
Projig:

tolentusу нас с вами очень схожие симптомы !
Сегодня поменял свечи накала все 4 оборваны начисто ! С утра перед поездкой в сервис за бортом -17 пришлось прикуривать от соседа, но покрутил стартером подольше и завёл. В сервисе очень удивились ,что я умудрился завести чисто на компресии.поэтому ничего кроме замены свечей и смотреть ни стали. а про дополнительный подогрев могу сказать что он у меня в прошлом году в -27 пытался запустися но не смог и помоему его просто отключила электронника ! противопожарная система что-ли.? надо снимать блокировку . а про то что при запуске коммон рейл вал должен сделать несколько оборотов это точно ! а какой расход топлива у вас?

25/12 поменял свечи накаливания.
Снимать (еще лудше ставить) гайки электродов свечи, поможет кучек резиновой трубки 10 см длинна,
внутреннй отверстие резиновой трубки 5-6 мм подбираем, что бы гайка плотно входитила внутрь трубки.
На четвертом целиндре необходимо отсоединить (и отодвинуть) "корпус щюпа масла", при этом нижний конец "Корпуса щюпа" может втащиться из поддона двигателя (Если щюп после сборки не лезет, ручками заправляем корпус щюпа на место ).
Свечи стояли Beru (новые поставел этого же произваодителя, типа Ford original).
Один центральный электрод свечи сломался при откручивании гайки (хотя и WD отмачивал 1 час),
Сами свечи открутилсь удлинненой глубокой головкой на 10 на удивление легко.
Остальные три свечи -напрочь сгоревшие (сопративление 0, ток 0 при подачи наплямую на свечю).
Новая свеча 1 079 401 (Beru 0 100 226 301) имеет сопративление 0,9 ОМ, ток 15А.
// Характеристика отказа.
Запуск утром тяжело (третий четвертый прокрут стартером), днем в любую погоду с ордного пинка (проверенно до -23).
Аккум. Vartra 75Ач.
Пятый год эксплуатации 146 тыков.
Мотор Форд Дизель- ФОРЕВА !!!
26/12 Сегодня утром (-12 сильный ветер)контрольный пуск на новых свечах с полпинка.
Для Projig
Посмотри мои, записи в декабре.
Блокировки доп подогревателя по электронике нет. (хотя Диллер сказал, что может придется сбросить ошибку)
Есть проверка вращения мотора поддува.
Насос и Свечка при заклинивании мотора не запитываются (Берегут себя для дальнейшей жизни).
Мотор доп подогревателя, видел как отдельный узел.
После чистки, и смазки подшипников мотора доп подогрев работает как часы.
Удачи !
-- Добавлено: [mergetime]1261757452[/mergetime]
avatar
tolentus:

Я думаю что если свечи то он совсем не заводился бы,а то заведеться  и сразу же глохнет.

Уже двоих при сгоревших свечах свечах заводиться.
Projig
29 December 2009

1

win1
Спасибо . можно ещё вас попросить померить напряжение при запущеном двигателе ! мне кажется у меня превышено напряжение 14,76В хотя верхний порог 14,6 В . я где-то читал что при ненормальном напряжении подогреватель тоже не запускается.
karat
29 December 2009

1

Projig
Нормально,спиши на погрешность прибора.
avatar
win1
1 January 2010

1

P
Projig:

win1
Спасибо . можно ещё вас попросить померить напряжение при запущеном двигателе ! мне кажется у меня превышено напряжение 14,76В хотя верхний порог 14,6 В . я где-то читал что при ненормальном напряжении подогреватель тоже не запускается.

Проверь разъем на Генераторе, там фишка плохая и провода часто обламываюся (надламываются) у фишки. (посмотри писал об замене генератора)
Из за плохого контакта может напряжение быть на предельных значениях.
Про ППП то -же подробно писал, он компом диагностируется (у меня показывал, остановку двигателя наддува.
avatar
борисыч23
5 January 2010

2

Ребята ОН завёлся в -35 С. Все по порядку. Вчера ездил к тёще на день рождения. Приехали в деревню в 12 -00 . Температура за бортом -18. К вечеру стало пугающе опускаться . В 18-00 -25. , в 21-00 -28 . А да машины 1,5 км. по узенькой тропочке снежной целины. (Гады местный сельсовет не прогрёб дорогу до деревни.) Утром в 7-00 выхожу на улицу -35. Ну все думаю стоят Конику здесь до весны. Время до трассы прошло в мучительных раздумьях о судьбе немцах под Сталинградом. Под хожу открываю двери , открываются с трудом ,примёрзли шарниры. Настроение ещё хуже. С первой попытки не запустился. Вышел пониал колёса. Сажусь на сиденье ( всё промёрзло зараза). Выжимаю сцепление , руку на старт. …Чих-пых ОН завёлся. Ура!. Масло 5W-30 Ford , бензин АИ-92. Я его люблю!
avatar
MikeSh
5 January 2010

1

А ты Герой однако...
avatar
absuhanov
5 January 2010

1

борисыч23
а по другому не должно и быть.
как ты к машине,так и она к тебе.
Однако МОЛОДЕЦ!(((
karat
5 January 2010

1

борисыч23
Я б удивился если бы ты не заставил ее завестись .Предсавь у тещи до весны .
avatar
absuhanov
7 January 2010

1

Мужики,а что надо сделать с парктроником летом,что бы больше не пищал зимой.
советы типа,отключить не принимаются.Что там такое мерзнет?
У меня запищал когда машину после мойки,обдали воском.
теперь как ниже -10,пищит собака.
avatar
vbif
7 January 2010

1

цитата:
Мужики,а что надо сделать с парктроником летом,что бы больше не пищал зимой.
советы типа,отключить не принимаются.Что там такое мерзнет?
У меня запищал когда машину после мойки,обдали воском.
теперь как ниже -10,пищит собака.

У меня тоже пищит после мойки зимой постоянно, но я приспособился, отогреваю лодошкой каждый датчик, перестаёт пищать но не на долго, как запищит опять повторяю то же самое и пока не выличится, но проще посто в тепле машину подержать там точно всё просохнет.
avatar
serafim14
8 January 2010

1

absuhanov Зимой после мойки ставлю машину задом к солнышку (если оно есть) , проходит вроде. Естественно при -20 это бесполезно. А так можно феном пройтись. Хотя у меня, за почти 2 года, только последнее время стал орать после мойки зимой, правда и морозов в прошлом году у нас сильных не было...
avatar
MikeSh
8 January 2010

1

1. По поводу обогрева писалок: на Волге у меня обгрев был, но вот ни разу за всё время эксплуатации почему-то не понадобился. А на Конике его нет, но уже в этом году пару раз о нём вспоминал (и это-то при почти -30 ), сейчас приходится перед поездкой чуть брызгать в писалки размораживателем замков - что-то там замерзает (именно отверстия в форсунках) при честной омывайке...
2. Про утепление двигателя: в январском ЗР написано про новые разработки БМВ, так вот одна из них - размещение двигателя в коконе-термосе, и тепло и шума нет... и как утверждают разработчики в термосе он не перегреется
avatar
kaw34rus
8 January 2010

1

Я честно сказать толку от утепления не заметил. Размотал всё нафиг. Весь расход от гидроника, а не от холода. Он от литра до трёх на сотню накидывает, в зависимости от окружающей температуры. Движок всё равно быстро стынет. С низу то его ни как не утеплишь. А спереди щели, это чтоб на ходу сильно не стыл. Но так он на ходу и без утепления не стынет. Это конечно моё мнение, но оно на практике сложилось. Когда в -17 гидроник замёрз и не работал. Так без всяких утеплений, с лежащей стрелкой температуры, расход составил 7,5 литров. Потом когда я его кипятком отморозил, всё вернулось на круги своя. Опять расход плавает от 8 до 9,5 литров.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up