Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
Поддерживаю, снимай стартер и времонт, уже такое было совсем недавно на рабочей лошадке. После ремонта крутит очень быстро и аккамулятор не сдыхает, причина в щётках, или износились или одна из четырёх не достаёт до ротора, ну и вкладыши поменять обязательно!
ну и капельку газа для пуска и как часики...
цитата: |
После ремонта двигателя (замена колец, поршней и т. д.) |
"И так далее", что имееться в виду!? Как производился ремонт? Растачивали?! или, что то другое!
Вообще по идеи, если есть впрыск топлива и есть нормальная компрессия, то двигатель должен зароботать. Померь первым делом компрессию, только после этого можно дальше говорить о неисправности чего либо.! От правельной последовательности диагностики, зависит качаство ремонта.
Димка16цитата: |
ну и капельку газа для пуска и как часики... |
Не шути так
.Это до хорошего не доведет.
Стартер купил б\у редукторный, поставил та же история, старый отдал на ревизию но не ставил, (надо попробывать) может и редукторный быть убитый.
Движок не растачивали, поменяли кольца и поршня, говорит элипса нет. Компрессию еще не мерял так как после ремонта прошел 2 тыс. а мастер горворит надо тыс. 3 проехать потом мерять.
Bachikцитата: |
Только зачем для устранения обрыва, колёса снимали! Подъёмника нет? |
ОБЬЯСНЯЮ.
ОБРЫВ БЫЛ!
Хоть на подьёмнике,хоть на домкратике,хоть на руках держи, всё-равно чтобы подлезть к тому самому месту где был обрыв, (чтобы устранить)-обязательное снятие колеса(иначе ну никак).
Далее. Что касается плохого завода. Всему виной плохой акб. (Понял до того как поехал в сервис.) Из 6 банок работали 3. Поменял акб проблема с заводом ушла. Но неисправность есп горела.
Ну а далее весь процесс с лечением неисправности есп , я надеюсь вы уже поняли
повторяться не буду.
Никаких театральных действй передо мной не разыгрывали
т.к. люди никопейки за свою работу не взяли
Ну как то так.
Всем МИР
Vovchik88цитата: |
Всем МИР |
Да конечно же!
Просто, Вы выдали симптомы, а потом упустив подробности, вы дали решение!
Serёga
4 November 2010
1
Medmen
насколько я понимаю, неисправность плавающая?? пусть посмотрят катализатор!!! на таком пробеге очень даже мог забиться - у меня схожие симптомы были: продиагностировали все и вся, а истинную причину нашли случайно.
realibex
изначально нужно проверить силовую проводку особенно массу на двигатель. ну и клемы зачистить .
в общем не чего не нашел. Во вторник еду на диагностику за 200 км. Думал топливный, заменил в сборе , не помогло. Такое ощущение что просос (до этого три года юзал дизельный ниссан там хоть помпа была). НО почему ППП запускается легко? Да, по компьютеру НЕ ОДНОЙ ОШИБКИ. И еще подскажите, диагностика поможет если комп в тесте не показывает ошибки. Как починят отпишусь
владимирff
8 November 2010
стартер в ремонт
у меня такое было сам перебрал вроде все работает а не крутит как акумма села отдал спецам те при мне все переделали и теперь раз в год на профилактику вожу
массу на двигун бросил потолще компрессия большая провернуть стартеру тяжело каждый ампер на счету
пробывал стартер с бензинового 2.5 даже не крутит
Докладываю
Двигатель в сервисном центре все таки заставили запускаться
причина была в EGR. Заглушили. Предложили приобрести новый (25000+работа) отказался.
ну вот, эксплуатация продолжается
правда с горящим чеком
Medmenцитата: |
Докладываю Двигатель в сервисном центре все таки заставили запускаться причина была в EGR. Заглушили. Предложили приобрести новый (25000+работа) отказался. ну вот, эксплуатация продолжается правда с горящим чеком |
Как в сервисе объясняют горящий чек?
они и поставили заглушку на датчик
и предупредили что загорится ошибка двигателя
я думаю как нибудь переживу горящий чек
Важно что машинка работает
ник348
13 November 2010
Чек у Вас горит скорее всего потому, что не работает сам механизм и клапан заклинен. Если хотите погасить чек - прочистите привод ЕГР чтоб клапан легко перемещался. Процедуру я описывал в теме
Заглушил EGR (сообщение #6993875) и в конце пятой страницы.
Medmen
25 November 2010
Сегодня 22.11.2010 снял ЕГР и почистил (5 минут снятие, 3 часа отмачивал в растворителе, 10 минут установка)
ДАТЧИК БЫЛ ЗАКЛИНЕН!!!
P/S/ да проблемы исчезли (чек не горит) Спасибо ник348!!!
У меня тоже появились проблемы с холодным пуском. Подозреваю плохую работу свечей накала. Машина 2005г.в., пробег 108ткм. В прошлую зиму мотор еще можно было без дополнительного подогрева завести при -15, сейчас включаю электрический подогреватель уже при -5, т.к. машину уже не завести. В остальном двигатель работает нормально, не дымит, приемистость в норме. С годами лишь чуть шумнее стал моторчик, на холостых звучание от нового стало отличаться. Кто ремонтировал систему накала? Что с ней может быть - свечи под замену или можно прочистить?
Nikola59rus
21 November 2010
Свечи или работают, или нет.
Если сдохла свеча, то только менять.
А как можно проверить свечи - прозвонить тестером может? какие должны быть параметры нормальные?
Ганс
Прозваниваются обычным тестером! Сопротивление около 1 Ом (+/- 0.5). На сгоревшей бесконечность!
Ганс
Проще по моему выкрутить и посмотреть наглядно, накаляются они или нет, кинув на них плюс и минус
У меня из четырех 3 сгоревшие
вчера обнаружил. Заказал Bosch (Номер по каталогу 1079401), только через неделю привезут. Цена вопроса 343 рубля.
При + t проблем не обнаруживал, а вот сейчас приходиться только на предпусковом запускаться (прогрел - завел двигатель)
buhah
22 November 2010
здравствуйте
такая проблема. на скольской дороге дернул ручник, машину занесло. после проехал где-то километр и двигатель заглох и больше не заводится. бак полный. до этого проблем с заводкой не было.
отклутил топливный фильтр, оказался пустой. с толкача тоже не заводится.
что может быть. может какая секретка на блокировку подачи топлива сработала.
машина Ford focus 1999 1.8td 66kw universaal.
Мишуха
22 November 2010
buhah
Взведи аварийный выключатель топлива.
Но если обсох придется заполнять систему топливом.
buhah
22 November 2010
а где он? на дизеле его нет же, по-моему...
buhah
Значит смотри где чо отвалилось-разгерметизировалось в системе подачи топлива.
buhah
22 November 2010
где точнее смотреть или может у кого еще какие-то предположения есть?
Мишуха
22 November 2010
buhah
Поскольку все мы дизелисты делаем через одно место, клизма тебе в помощь. Берешь оную и пытаешься засосать топливо ею, из шланга топливоподачи. В зависимости от результата, что пойдет топливо или воздух, определишь направление поисков. Если воздух, идешь по шлангу к баку.
И что за занос был, ударился или просто подрифтовал.
Если ударился возможно механическое повреждение подачи топлива. Если подрифтовал, может воздух в фильтре был и до этого, но все работало, а при заносе его соснуло в насос.
buhah
23 November 2010
удара не было. развернуло на 180 градусов на скорости 60-70 км/час и протащило несколько метров в направлении моего движения только уже задом при нажатых тормозах.
миха-фокусник
29 November 2010
что происходит с моим фёдором? по утрам (каждый раз)
1)запускаю двиг.(не троит работает ровно)
2)через 2-3сек глохнет и загорается значок красная шестерня
3)начинаю 2-й запуск(шестерня горит) кручу пока не отключится стартер.не запустился
4)начинаю 3-й запуск(шестерня горит) начинает схватывать и запускается.(шестерня тухнет)работает чисто и больше не глохнет
диагностировал сканером ошибок нет. началось с того что поменял топливный и воздушный фильтра.снова снимал топл.фильтр смотрел делал опрессовку всей системы. всё герметично. воздуха в системе нет
| Красная шестерня - это снежинка, признак минусовой температуры за бортом. Плодить новых тем не надо. |