Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
Nikservice
20 December 2008
Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
leopold77
может щетки стартера, до кучи, закончились )
al_crash
А что нам установленно? Снимал сиденья - есть небольшое отверстие с эл.разъёмом и трубки. По аналогии с Пежо-607 (была проблема - клинил носос) постучал - завелась. доехал до сервиса. Я решил что там тоже носос.
При повороте ключа гаснут все лампы, кроме 2 красных, доворачиваем ключ - щелчёк стартера, лампочки не гаснут. Отпускаем. в мотроном отсеке ? через какое-то время, щёлкают реле (это норма). всё.
kostintk
Пока эктрасенсорными способностями не обладаю:) но как вариант буду рассматривать.
цитата: |
небольшое отверстие с эл.разъёмом и трубки |
Разъем - для датчика уровня топлива. Насоса в баке нет. Топливо из бака через фильтр всасывает ТНВД (его часть низкого давления).
цитата: |
доворачиваем ключ - щелчёк стартера, лампочки не гаснут |
Значит с двигателем все в порядке. Теперь варианты:
- стартер или втягивающее
- провод силовой от аккумулятора к стартеру
- провода массы: от аккумулятора к кузову, от двигателя к кузову
leopold77
18 April 2017
Немного обновлённой информации.
Дотащил машину в сервис.
Стартер на замену. Восстановлению не подлежит:(
Поменяли стартер. Машина стала заводиться. Но, теперь надо долго крутить стартером. Этого раньше не было.
Когда заводиться "спиралька" не горит. но по ощущениям работает "грубо". При попытке проехать, при оборотоах 2000-3000 загорается "спиралька" двигатель работает не стабильно или просто глохнет. Попытались прочитать сканером ошибки и считать данные он-лайн.
Не успел всё запомнить.
Запомнил только.
Ошибка - Р0251
Показания датчика давления оплива 0,18 В на холостом ходу. К сожалению сканер не показывает данные в Бар`ах.
Так понимаю - тепрь всё по кругу - Топливный фильтр, насос, датчик давления на "пауке", форсунки...
По форсункам - на мой взгляд сильного разброса нет. две в +, две в -. (не запомнил показания, но разброса большого вроде как не было. Где-то читал, что общая сумма коррекций всех форсунок, в идеале, должна быть равна 0. У нас где-то в этих пределах) Понимаю, что идеально снимать и везти на стенд. Надеюсь, до этого не дойдёт.
Serj in Rogervik
18 April 2017
leopold77цитата: |
...Не успел всё запомнить... |
А записать не пробовали?
Serj in Rogervikделал бы сам. всё бы приложил. Но, так как только подсматривал, что успел то запомнил.
Каюсь. Ответ мой не иформативный. Не обессудьте.
перечитал бюллетень по ошибке P0251 - копать там и копать. Переслал мастеру, посмотрим что ответит.
Обновление.
Замена фильтра решила проблему. Установлен оригинальный фильтр - FORD.
Машина заводиться, при наборе оборотов 3000 и более ошибок не выдаёт.
Будем наблюдать.
Спасибо всем за комментарии и советы.
Добрый день. У меня фокус 2 дизель, проблема с запуском. Зимой после -15 только с прикурки заводится, летом крутит секунд 5-10 ( не схватывает), а потом заводится, работает хорошо, не дымит.
Свечи накаливания, силовой провод к ним.
Клапан EGR.
Ошибки в блоке ECU еще бы посмотреть.
Товарищи всем привет! ПОМОГИТЕ!!!
Произошла проблема у меня 1.8 TDCI 115 л.с. фокус. Дело вот в чем: машина начала дымить черным дымом, зная про впускной патрубок и прочие патрубки в системе воздуха, (было дело менял один) решил я заменить патрубок приёмный тат самый который идет на турбину и перед которым стоит датчик температуры подаваемого воздуха. Причем поменять решил и патрубок на интеркуллер.
Вообщем снял я все эти патрубки заменил на них хомуты. Само собой стало интересно что и в каком состоянии заглушка ЕГР которую установил 2 года назад из жестянки вырезав. Плюс ко всему косичка проводов идущая ко всем форсункам ,датчикам, тнвд и прочие, под растрепалась и я решил её привести в божеский вид итак сказать. После того как я все сделал стал собирать своего коня, собрав заводить стал, а не тут то было схватил буквально на секунду и все, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Я прям даже и не знаю что делать, все подключил все воткнул куда нужно в чем дело не пойму, топливо поступает на каждую форсунку, свечи накала работают (да и не зима)
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ !!!
А ТО Я УЖЕ ОТЧАЯЛСЯ НЕ ЗНАЮ ЗА ЧТО ХВАТАТЬСЯ И КАКИМ БОГАМ МОЛИТЬ.
А ВОТ ЕЩЕ: снимая патрубки снял тот самый датчик температуры подаваемого воздуха протер легонько и обратно вставил. за что этот датчик отвечает? и может он не давать заводится машине?
за ранее всем спасибо!!!
очень радостно, что лес желающих помочь!!!
вообщем проблему я решил самостоятельно!
спасибо за отзывчивость товарищи!!!
Нужен совет или мысли по теме:
Есть фокус 1,8 TDCI пробег 105к 2008г. Куплен недавно, все замечательно было пока не заправился на заправке SHELL центре города заправил около 40 литров. Прошло 2 дня после заправки и фокус начал показывать фокусы. Сначала начал плохо заводится первый раз заводится работает 2-3 секунды глохнет, со второй попытки заводился стабильно, самое плохое что эти фокусы происходили с утра, а затем весь день нормально бегает и заводится. Первые два дня думал что воздух где-то подсасывает, проверил вес соединения и затяжки. На третий день стало хуже с 5-6 попытки завелся и опять весь день нормально.
До заправки был на ТО менял фильтры, ну я подумав что не так собрали фильтр поехал туда где менял. Там прокачали систему, уехал. утром опять такой же фокус (5-6 попыток), опять в сц. поменяли промыли еще раз фильтр. Уехал, на след день 1 раз заглох и завелся и опять весь день в порядке ( ожидания от 3 до 5 часов - стабильный запуск с 1 раза). СЦ ломает голову что за хрень. Далее как по часам 2 дня заводился с 1 запуска, ну все думал все пузыри покинули систему все замечательно, ан нет фокусы продолжаются.
Простояв больше суток без движения седня был выдан фокус из 10 попыток завестись -безуспешно. Хотел уже идти домой за грушей для рпрокачки решил глянуть для начала в фильтр. Открутил полностью клапан прокачки ( он пшикнул в которую сторону я не понял). Решив что уже завоздушил систему собирался пойти за грушей, на последок решил попробовать крутануть. И о шайтанама после 3-4 секунд кручения стартера движка завелась стабильно и не заглохла. уровень топлива примерно 1/8 бака, решив не экспрементировать пока не заглох ломанулся на заправку залил 20л топлива. проехал около 100 км двигатель стартовал с 1 раза, набор мощности хороший, на холостых не троит не дергается.
Вопрос Что за хрень происходит?? что это подсос воздуха и ли гавно топливо ( воды в системе при разборе фильтра не наблюдалось)
saha-53rus:
|
очень радостно, что лес желающих помочь!!! вообщем проблему я решил самостоятельно! спасибо за отзывчивость товарищи!!! |
Дарофф
А что в итоге было? то
Serj in Rogervik
2 July 2017
Солярка как в детстве у деде на МТС,это круто,просто писец!!!
2 CSpirit
Может разрежение в топливном баке?
al_crash:
|
2 CSpirit Может разрежение в топливном баке? |
Может отчего бывает и как лечить, как я понимаю у нас разрежение должно компенсироваться вентиляцие бака?
CSpirit:
|
как я понимаю у нас разрежение должно компенсироваться вентиляцие бака? |
Так и есть.
Простейшая проверка этой версии: перед тем, как заводить двигатель после долгой (ночной) стоянки - открой крышку заправочной горловины. Если при этом ты услышишь характерный воздушный свист, значит, надо проверять проходимость дополнительной (маленькой) трубки от горловины к топливному баку.
Затем подожди с полминуты, (после выравнивания давления топливо поднимется в корпус топливного фильтра) и попробуй заводить двигатель.
al_crash:
|
Так и есть. Простейшая проверка этой версии: перед тем, как заводить двигатель после долгой (ночной) стоянки - открой крышку заправочной горловины. Если при этом ты услышишь характерный воздушный свист, значит, надо проверять проходимость дополнительной (маленькой) трубки от горловины к топливному баку. Затем подожди с полминуты, (после выравнивания давления топливо поднимется в корпус топливного фильтра) и попробуй заводить двигатель. |
С горловиной без крышки этот трюк проходит?
CSpirit:
|
С горловиной без крышки этот трюк проходит? |
Это которая easy fuel?
У меня тоже такая. С ней, мне кажется, эта версия отпадает. Вряд ли конструктивно она выполнена герметичной.
Но для полной уверенности ты можешь попробовать открыть клапан с помощью штатного заправочного переходника.
al_crash:
|
Это которая easy fuel? У меня тоже такая. С ней, мне кажется, эта версия отпадает. Вряд ли конструктивно она выполнена герметичной.
Но для полной уверенности ты можешь попробовать открыть клапан с помощью штатного заправочного переходника. |
да именно она изя фул
, а что за переходник??
GiperSonik
8 July 2017mobile
Ребята помогите решить проблему,авто фф2 1.8tdci,после ночной стоянки заводится со 2-3 раза,как завелась не троит ни чего едит без нареканий,потом в течении дня заводится с пол оборота,даже если и простоит пол дня. Подскажите братцы куда копать,за ранее спасибо
CSpirit:
|
а что за переходник?? |
Вороночка такая маленькая из черной пластмассы. Для возможности заправки нестандартным (узким) пистолетом.
GiperSonik
проверь свечи накала брат, у меня подобная история была. не зависимо лето или зима. проверь АКБ может такое быть что силы тока не достаточно чтобы возбудить стартер с первого раза. но склоняюсь всё- же к свечкам.
GiperSonik
11 July 2017mobile
Спасибо обязательно проверю и отпишусь;)
GiperSonik:
|
после ночной стоянки заводится со 2-3 раза |
Очень похоже на подсос воздуха в топливную систему.
Если установлена груша-пробуй запускаться после прокачки топлива грушей.
GiperSonik
13 July 2017mobile
В принципе как вариант,может попробывать поставить армированые шланги вместо этих пластмассовых г..
цитата: |
,может попробывать поставить армированые шланги вместо этих пластмассовых г.. |
Штатные хороши,но если обнаружиться проблема-лечить сложно.Многие так и делают если точно установлено,что имеются пропуски.
Sabur1977
26 August 2017mobile
Всем привет. Вот и меня постигла сия проблема. Машина фф2 1.8 tdci kkda пробег 162000 год 2007. Предыстория: перед поездкой на дачу направился на Лукойле. Отъехал метров 200 и заглох на ходу. Кручу, не заводится иногда схватывает и все. Пробывал завестись под горку ни фига. Через минут 40 с перекурами и танцами с бубном завелась. До дома км 2. Тяга пропала, дымит обороты больше 2000 не поднимает. Приборка ошибок не пишет. Запарковал и поехал по делам, через 2 часа за велась без проблем на хх работает ровно. Переставил на своё место. Через минут 20 не завелась и по сей день. Уже дней 10. Иногда секунды на 3 схватывает. За это время почистил егр, сегодня заглушил. Поменял топливный фильтр, проверил свечи все рабочие(ngk). Приобрёл elm327 прочитал ошибки: p0404,0380,0299,1622,0489,0113,1335,2564,0406,0238,0490. Расшифровку писать не стал. Тему про регулятор шерстил. Может кто подскажет от чего плясать?
1335 неисправность датчика положения каленвала. Датчик под замену
3 people online