У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 January 2006

У кого как заводится мотор на морозе
180,7K
views
526
members
1,2K
posts

edo1
17 December 2009


dirty alex
вот например нашлось:
Лёд образуется из воды в заморозки и спиртом прекрасно растворяется даже в несильные морозы.
http://www.club-renault.ru/forum/lofiversi...php/t1326.html

Всю жизнь люди для удаления воды и льда из б/бака пользуют спирт. Можно и метиловый, но этиловый или изопропиловый ( тот ,что продаётся как стеклоочиститель "Кирюша","Мозаика","максимка") - проще и безопаснее для здоровья.
Только он должен быть 96% .

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=499669&t=499669

в состав тех же размораживатели часто тоже этанол входит:
http://www.autoreview.ru/archive/2003/03/zamki/

так что если я и неправ - т я не одинок в своём заблкуждении
avatar
Ленин-1
17 December 2009


avatar
Ленин-1:

avatar
vjhirev:

avatar
Ленин-1:

Приветствую Всех. У меня непонятка какята, сегодня -25 завелась без проблем весь день
болтался всё было нормально, а к вечеру -27 сначала провалы появились потом совсем встала но холостые держала, потом вроде поехала ,но только примерно 5 км проехал и всё даже холостые не держит, заводится и глохнет, потом и заводится перестала. Бензина показывает последнее делание. (фф-2   1.8   пробег 80 000) ???

Поможите советом плизз.

Что непонятно? Нет подачи бензина.
Смотрим топливоподачу. Слушаем насос, мереем давление в рампе. Сходу и не глядя меняем топливный фильтр, возможно проблема только в нем, доливаем горючки, дальше по ситуации.
Чек инжине загорелся? В мозгах обязана присутствовать ошибка Р0171 - бедная смесь.

Чек инжине не загорелся, насос качает. В тепле постоит минут 40 заводится нормально и едет без провалов ,но не долго.

На сервисе сняли бак, вынули насос и из него полился бензин с водой. Просушыли насос,опустошили и просушыли бак продули магистрали. Посмотрим может этим всё обойдётся.
Ya_Malaya
18 December 2009


FF2 испанка, 2006 АКПП, 1,6/101
Всю неделю заводится со второго раза, но это из-за того, что я сама её не мучаю . Мне ее жалко насиловать
А в целом полностью довольна, прогрев занимает 15 мин.

Замерзла жидкость в стеклоочистителе, у меня там залито -15... Как разморозить не знаю Приходится по утрам самой работать дворниками.
rizzi
18 December 2009


цитата (dirty alex @ Вчера в 16:24)
edo1
Температура спирта при этом какая? Откуда такие наблюдения?
Точно спирт с температурой -10 градусов будет разъедать лед?

точно растворяет... химическая реакция с выделением тепловой энергии... затем спирт хорошо смешивается с водой;)))
Водку пробовали когда-нибудь???
Alex49345
18 December 2009


Всем привет.Помогите.В понедельник поставил федю,во вторник уже -20,аккумулятор еле-еле крутил-незавёлся.Сёдня пятница-друг дал прикурить,крутил-крутил движок,даже не схватывает,как будто топлива нет,визуально проверил,всё вроде внорме,все провода на месте.что может быть?что делать?FF2,2007гв,1.8 мкпп. Свечи свежие,заслонку чистил поздней осенью.
avatar
Alex-789
18 December 2009


E
edo1:

Alex-789
не понимаю какая связь между спиртом и забившейся сеткой бензобака

А чего, грязь у нас никак в бензобак попасть не может что-ли? Отстой никогда в жизни не сливали с баков-цистерн? Так вот грязь обычно связывается с водой и лежит на дне в виде чачи, когда спирт связывает воду, растворяется эта водка с бензином и уходит, а мусор начинает летать по баку вместе с бензином, в конечном итоге всасываясь насосом и оставаясь на сетке.
KostetuS
18 December 2009


A
Alex49345:

Всем привет.Помогите.В понедельник поставил федю,во вторник уже -20,аккумулятор еле-еле крутил-незавёлся.Сёдня пятница-друг дал прикурить,крутил-крутил движок,даже не схватывает,как будто топлива нет,визуально проверил,всё вроде внорме,все провода на месте.что может быть?что делать?FF2,2007гв,1.8 мкпп. Свечи свежие,заслонку чистил поздней осенью.

возможны два варианта решения проблеммы: 1. если всё так замёрзло и не схватывает даже от прикура, то надо дёрнуть тросом, желательно на сухом осфальте (если такой имеется конечно рядом), что бы колёса могли зацепиться и провернуть коленвал...
2. Если не заведется и с толкача то смотри свечи, мог залить их когда пробовал завести ключём, если педаль газа понажимал несколько раз... замена свечей решит проблему думаю сразу же...
edo1
18 December 2009


avatar
Alex-789:

E
edo1:

Alex-789
не понимаю какая связь между спиртом и забившейся сеткой бензобака

А чего, грязь у нас никак в бензобак попасть не может что-ли? Отстой никогда в жизни не сливали с баков-цистерн? Так вот грязь обычно связывается с водой и лежит на дне в виде чачи, когда спирт связывает воду, растворяется эта водка с бензином и уходит, а мусор начинает летать по баку вместе с бензином, в конечном итоге всасываясь насосом и оставаясь на сетке.

не понимаю, что мешало этому мусору "летать" до добавления спирта и как спирт добавил ему "летучести"
Alex49345
18 December 2009


KostetuS
спасибо за советы
avatar
masi@
18 December 2009

2

Alex49345
цитата:
возможны два варианта решения проблеммы: 1. если всё так замёрзло и не схватывает даже от прикура, то надо дёрнуть тросом, желательно на сухом осфальте (если такой имеется конечно рядом), что бы колёса могли зацепиться и провернуть коленвал...
2. Если не заведется и с толкача то смотри свечи, мог залить их когда пробовал завести ключём, если педаль газа понажимал несколько раз... замена свечей решит проблему думаю сразу же...

Затрудненны пуск мотора в холодную погоду связан в первую очередь с низкой испаряемостью бензина. Пары осаждаются на холодных стенках коллектора и по мере увеличения неудачных попыток пуска неиспарившийся бензин накапливается в цилиндре. Эффективность такой рабочей смеси стремится к нулю. Более того, неиспарившийся бензин становится опасен для мотора. Проникнув в систему выпуска он может воспламениться там, выведя из строя каталитический нейтрализатор. Поэтому эффективные, но жесткие дедовские методы заводки по отношению к современным машинам чреваты очень неприятными последствиями. Производители настоятельно и обосновано не рекомендуют заводить двигатель с буксира. Другое полезное средство в виде прогрева впускного коллектора "из чайничка" по отношению к феде с его пластиковым коллектором тоже выглядит слабовато. Теплопроводность до алюминия и чугуняки не дотягивает.
Нередко используют пусковые смеси на основе хорошо испаряющегося эфира, но здесь тоже есть засада. Чтобы эффективно впрыснуть подобное средство, надо пробраться как можно ближе к впускному коллектору, а значит без разборки не обойтись (как минимум снять воздушный фильтр). У одного знакомого неудачно вспыхнувший эфир разнес в клочья корпус воздушного фильтра (оно вам надо?).
Поэтому, на мой взгляд единственным разумным средством является выворачивание свечей, их чистка или замена (старые не стоит пока выбрасывать, возможно их просто залило), прочистка цилиндров прокручиванием мотора (будте внимательны, если не знаете как, лучше не делайте). Акуммулятор, казалось бы уже окончательно умерший на морозе, зачастую даже без подзарядки просыпается, стоит его прогреть. Полчасика в тазике с горячей водой порой творят чудеса (только не погружайте "с головой").

Резюмируя. Я говорил про исправный мотор. Заклинивший от мороза бензонасос сводит все мои рассуждения на нет. Повторюсь, пуск очень сильно зависит от фракционного состава бензина. Насколько помню, это свойство не находится в прямой зависимости от качества топлива как такогого.
Alex49345
18 December 2009


а ещё во время кручения двигателя аккумулятором,издавались щелчки какого то реле,а после прекращения мучений движку,стрелка тахометра начинала дёргаться в такт со щелчками,описанными ранее.кто нибудь сталкивался с этим??
AndreW82
18 December 2009


A
Alex49345:

Всем привет.Помогите.В понедельник поставил федю,во вторник уже -20,аккумулятор еле-еле крутил-незавёлся.Сёдня пятница-друг дал прикурить,крутил-крутил движок,даже не схватывает,как будто топлива нет,визуально проверил,всё вроде внорме,все провода на месте.что может быть?что делать?FF2,2007гв,1.8 мкпп. Свечи свежие,заслонку чистил поздней осенью.

1. При включении зажигания слышно жужжание бензонасоса?
2. Пробовали как написано в мануале?
C
Che_shkin:

Залитые бензином свечи зажигания
• До отказа выжмите педаль сцепления.
• Медленно нажмите на педаль
акселератора до упора, удерживайте
педаль в этом положении и запустите
двигатель.
• Если двигатель не запускается,
повторите процедуру

3. В мануале четко написано, что если не хотите проблем на свою голову, то с толкача не надо заводить, а надо "прикурить"...
Alex49345
18 December 2009


AndreW82
да вроде было слышно,если чесно,я уже не помню,вроде да,если б я чё то постороннее услышал или наоборот недослышал,я бы насторожился,в родной машине любой писк помнишь.С толкача я конечно не тоже бы не рискнул,да и не скем было.А с нажатой педалью газа-это точно проверенное средство?,а то у моего дяди был случай в такие же морозы(правда это было с газелью)так же заводил с нажатой педалью(точнее она у него заклинила в нажатом положении)и от резкого повышения оборотов и температуры двига клинанула(показала кулак).
AndreW82
18 December 2009


A
Alex49345:

А с нажатой педалью газа-это точно проверенное средство?,а то у моего дяди был случай в такие же морозы(правда это было с газелью)так же заводил с нажатой педалью(точнее она у него заклинила в нажатом положении)и от резкого повышения оборотов и температуры двига клинанула(показала кулак).

Я не пробовал - у меня свечи не заливало... Тьфу... Тьфу... Тьфу...
Но процедура эта описана в мануале, значит все должно быть нормально...
ЗЫ: у Вашего дяди клинанула потому что педаль была долго нажата до отказа после запуска движки... Если после успешного запуска сразу отпустить педаль акселератора, то ничего плохого не должно произойти.
ЗЗЫ: Форд - это не Газель
avatar
VovkaD
18 December 2009


Пробовал заводить в четверг (было -35 или холоднее ночью и -32 в момент завода), родной аккумулятор стартер крутил, но не очень бодро (1 вжик/сек) сделал 4 попытки и больше не стал. Сегодня оттепель (-17 по компу) завелся с первой попытки на 4 вжик. Да и когда смотрел масло (родное фордовское) в -35 оно по консистенции было как мед.
avatar
andreyzzz
19 December 2009


На днях с раннего утра проснулся смотрю -25 С, пошел на улицу холодно , нормально, так бодренько, завелся мой аппарат
Witall
19 December 2009

1

Alex49345
цитата:
так же заводил с нажатой педалью

При полностью нажатой педали газа - отключаются форсунки, в таком положении форд никогда не заведёшь, только продувка цилиндров...
avatar
Фантазер
19 December 2009

2

заводится до минус 30 стабильно, когда холодней просто не завожу-жалко.
Oleg Petrovich
19 December 2009


СОЮЗ
согласен.
avatar
Buzz LightYear
19 December 2009


если аккум впоряде
масло свежее,нулевка или пятерка
и хорош.бензин(у нас киришский)
No problem
Che_shkin
21 December 2009


A
Alex49345:

AndreW82
да вроде было слышно,если чесно,я уже не помню,вроде да,если б я чё то постороннее услышал или наоборот недослышал,я бы насторожился,в родной машине любой писк помнишь.С толкача я конечно не тоже бы не рискнул,да и не скем было.А с нажатой педалью газа-это точно проверенное средство?,а то у моего дяди был случай в такие же морозы(правда это было с газелью)так же заводил с нажатой педалью(точнее она у него заклинила в нажатом положении)и от резкого повышения оборотов и температуры двига клинанула(показала кулак).

На газели какая педаль стоит ? наверняка тросик. На форде электрическая педаль. Там клинеть не чему
avatar
masi@
21 December 2009

1

цитата:
На форде электрическая педаль. Там клинеть не чему

Как так не чему? А мозги? Как раз они клинят чаще чем тросики и у людей и у машин
ЗЫ Все, что я сейчас написал, однозначно флуд.
avatar
Wolf_FF
21 December 2009


Траблы продолжаются! Позовчера позвонили, сказали готово! Заводица в -30!(по словам мастера-приемщика)...приехал забирать вчера вечером, не завелась! Емае! Я грю, ребят! как с головой то? короче че т поколдовали там, завелась, глушу, завожу - с полоборота! Короче уехал, утром седня оптять те же лапти, насос молчит гад, поехал на метро... завтра уже 3-й раз везу на эвакуаторе...

Вообще есть у кого мысли? Или у кого может была такая проблема?
Vipower
21 December 2009


Люди у меня ff2 1,6 хэтч .. Помогите советом.. Когда в Москве стукнул мороз -25 машина не завелась походу замерзло масло в движке...
Вопрос собственно как завести стартер крутит, но движка не цепляет... при этом гарью подпахивает наверно масло подгорает. До морозов заводилась с пол аборота. И еще вопросик можно с АКПП тянуть на буксире на нейтралке ?
avatar
Сволочь
21 December 2009


Vipower
цитата:
Вопрос собственно как завести стартер крутит, но движка не цепляет...
Дело не в масле. Иначе бы ничего у вас там не крутилось. Скорее всего свечи просятся под замену.
цитата:
при этом гарью подпахивает наверно масло подгорает.
И здесь мимо... запах масла вы при всем желании не почувствуете. В лучшем случае горят щетки стартера, в худшем обмотка стартера...
avatar
APCEHUU
21 December 2009


О! есть вопрос немного не по теме, может кто ответит (в личку). На морозах (-30 -35) заметил, что в салоне попахивает гарью, сейчас -20 -15 и всё нормально. Что это может быть?
avatar
Wolf_FF
21 December 2009


Vipower
жужжит насос при повороте ключа во 2 положение? Если нет, то проблема как у меня...
Vipower
21 December 2009


Свечи менял 2 месяца назад вчера выкрутил их почистил... Мож какой совет дадите как вообще заводится... Когда -5 было заводилось на ура... А вот стукнула -25 и все не заводится ... щас темпертаура - 15 тоже не заводится ... Где вообще копать хоть

Да насос жужит
avatar
Сволочь
21 December 2009


Vipower
Возможно в бензине вода.
Еще стоит посмотреть высоковольтные провода.
Vipower
21 December 2009


Мдя короче на автомате можно буксировать ? попробую оттащить на мойку пусть отогреют тачку... мож поможет :? интересует можно буксировать на нейтралочке ? или токо эвакуатор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up