Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?
Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
samara
5 October 2005
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
Вот-вот, в этом отчете зубильные 174 км/ч превратились в 159 км/ч, и то под уклон и еще на опущенной на 4 см машине
))
vgorРебят, меня веселят ваши утверждения, про
цитата: |
Мерял скорость по GPS - точность очень высокая, может и не +-1 км/ч, но очень близко к этому. |
Ну сами подумайте, как можно это утверждать! Чем вы проверяли GPS приемник? Милицейским радаром? У него официальная погрешность +-1 км/ч при идеальных метеоусловиях, на ровном участке дороги и идеальном наведении на объект в виде плоского куска металла. Если объект имеет хоть одну грань в пятне облучения, про свойства материала можно уже не говрить (скорость куска паралона он точно не определит
), то точность и того меньше. Не говоря уж о том, что их надо раз в пол-года калибровать и сертифицировать. Так, что в реальной жизни +-10 км/ч и то с натяжкой, что даже в официальных документах написано.
Реально скорость измеряют специальным стендом, который монтируется на автомобиль. Им обладают крупные тестовые лаборатории, сам стенд не из дешевых и требует не только профессионального монтажа на автомобиль, но и определенного обслуживания. Что-то мне подсказывает, что у вас такого стенда нет.
В реальной жизни, показания скорости по GPS истинны только если спутники висят прямо у вас над головой, над территорией России GPS спутников практически нет. Скорость определяется элементарно - изменением угловых величин за интервал времени. Если они меняются, то объект движется - весьма логично, но если учесть, что спутники расположены под углом, то влияние отраженного сигнала достаточно сильное, что влечет за собой снижение точности определения координат.
При навигации +-10-50 метров не имеет большого значения, но для определения скорости это примерно, как измерять уровень жидкости в банке двигаясь в джипе по полю...
цитата: |
В реальной жизни, показания скорости по GPS истинны только если спутники висят прямо у вас над головой, над территорией России GPS спутников практически нет. |
после этой фразы становится ясно, каков уровень познаний у автора
spooky
Даже спорить не буду! Чем ближе, местность находиться к европе, тем выше точность. Спутники над территорией России безусловно есть (я не говорил, что нет совсем, я говорил "практически нет"), просто их не так много, как над Европой и США. Следовательно найти спутники "прямо над головой" существенно сложнее.
aborisк твоему сведению спутники GPS находятся на таких орбитах, что в любое время, в любой точке на Земле видны будут как минимум 6 спутников
спутников видно тем меньше, чем дальше мы от экватора
разницы "Россия-Европа" тут не может быть
в принципене надо путать GPS-спутгники с TV-спутниками (на геостационарных орбитах)
а что касается измерения скорости, то альтернативы GPS-у по точности, не в условиях специальных трасс, просто нет
а если взять морской и воздушный траспорт - то вообще нет
spookyцитата: |
разницы "Россия-Европа" тут не может быть в принципе |
Однако есть. Например: поддержка WAAS и EGNOS, без которых точность определения координат существенно хуже!
Про моряков не скажу, но в авиации для определения скорости и угла сноса используют приборы на эффекте доплера, например ДИСС-15Д используется с 70-х годов, может сейчас что-то новое сделали. Ориентация самолета в пространстве контролируется гераскопами, а высота радиовысотомером.
Навигация в основном происходит радарным методом, по пелингам на станции слежения, точно на таком же принципе работает система ILS (обеспечения посадочного коридора).
GPS система используется только, как вспомогательная и аварийная в случае крушения самолета.
На море, мне кажется, крупными судами GPS тоже используется только как вспомогательная система.
Какая поддержка, к черту?! WAAS/EGNOS и GPS - это принципиально РАЗНЫЕ системы!!!
Ну началось... Тут вроде никто и не претендовал на то, что показанные результаты абсолютны...
Dmitry Fedchin
18 July 2006
Denisss_2112
На каких колёсах были фокусы? Как получилось, что фокус с 1,6 прыгнул выше головы (разогнался больше чем паспортная максималка)?
Резина штатная Конти премиум контакт 205/55/16". Диски Промовские (на фото видно). Мое штатное литье, к сожалению, сперли. Двухлитровый был на такой же резине, только диски штатное трендовское литье.
Блин парни в чем вопрос то, есть GPS, есть фотки, есть отчет...
Вы думаете нам делать нефиг было чтобы всех тут обмануть замутили такое действо... если интересно вот как завязывалось это мероприятие
тынц
ВСЕ АБСОЛЮТНО СЪЕХАЛИ С ТЕМЫ.
Читайте, а потом флудите.
Вопрос чётко поставлен - 5000 - это гуд или антигуд.
ВСЁ
Предполагалось развивать эту тему, а не чей... резиновей.
Кстати, БМВ, если она без чип-тюнинга, в принципе не может разгоняться более 250, там ограничитель. А по замерам многих авто изданий, в жизни еще раньше срабатывает ограничитель, т.к. спидометр даже на БМВ подвирает.
сам свидетель что 9-ка едет 175км/ч
на своей разгонялся на до такой скорсти и по трассе ехал на сиболе за 9-кой, так она шла 180...конечно есть погрешность спидометра, но все таки...
qazusЯ думаю 5000 это не зер гут
При таких оборотах ресурс двигателя уменьшится сильно.
4000 гораздо комфортнее и движку и вам
muhutdinov_marat
21 July 2006
цитата: |
GPS система используется только, как вспомогательная и аварийная в случае крушения самолета. |
Для навигации самолетов используются РСДН и РСБН (радиотехническая система дальней/ближней навигации). Альтернативой GPS для определния координат является российская система ГЛОНАСС (которая когда-нибудь наверно будет достроена, но ввиду потери коммерческого рынка, вряд ли уже станет реальной альтернативой Global Positionig System).
А скорость надо измерять радаром гаишников.
у меня Н5 2л-145, кручу двигло макс до 7 тыс.об, потом загарается красная лампа поэтому дальше крутить не советую, а по поводу мощности , то по мойму самый подъем начинается от 5 и до 7 тыс.об.
У меня знакомый убеждён, что крутить машину можно только до 3тыс.об., считает, всё, что выше убивает машину, но зачем тогда на тахометре нарисовано 7-8 тыс?
Крутить считаю можно, ведь не зря пик крутящего у многих машин 5-6тыс.
только расход... у меня опель был, там мгновенный расход на компе при отсечке показывал 30л/100км...
VladimirB
теория вероятности) может хотя бы в интернете не будем это затрагивать у меня от этого в универе голова пухнет)
Илья И.
я постоянно кручу, пока жив)
кос 34
это как так? если случайно нажмёте педальку слишком резко он докрутит до 6200 =)
r34
я в основном ркучу двигло до 4,5-5,5 иногда до 6, расход 13,5 /100 двигло 1,6ат
цитата: |
P.S. а сам вообще заждался уже АТ там это не грозит |
если под "АТ" имеется в виду автоматическая трансмиссия, то... то ничего не меняется, если только не усложняется из-за наличия такой муйни как гидромуфта.
Крутится двигло очень легко до 6000 и более...
Я даже больше скажу, тут "удалось" (вообще-то случайно) с буксами по асфальту трогаться... т.е. прям с визгом резины... а автомат же. :о))) Просто надо ногой убить змею :о))) Представьте, что педаль газа - змея! раздавите её! :о)))
И антипробуксовочная система ничо мне на это не тяфкнула - чуяла, дура, что парень стартануть хочет. :о)))
У меня пару раз во время обкатки 4500 получалось, вроде пока ни чего, ездтит не жалуется
Двигатель рассчитан на эти режимы, поскольку выдает максимальную мощность на оборотах близких к максимальным. Если двигло от этого умерает, то нафиг оно вообще такое нужно. Потом, чего вы паритесь, вы что на машине 10-ть лет ездить собираетесь? через 3 года продадите, двигатель будет еще как новый!
ехать на повышенных оборотах в любом случае вредно! если ты на долю секунды достиг этих оборотов то ничего страшного! да и не имеет это смысле! на 2литровом двигателе например макс.момент достигается при 4500 оборотов а макс.мощность при 6000 то есть больше 6000 оборотов вам в принципе не нужно!
цитата: |
крутить машину можно только до 3тыс.об... ...всё, что выше убивает машину... |
имхо, никогда не раскручивать выше 3000 - не менее вредно
поди, нагар какой-нить, который сам собой удаляется на 4500,
после длительной езды не более 3000 уже ничем не удалить :-)
spookyНет такого нагара, который
невозможно было бы удалить.
Вопрос только в количестве "геморроя" при этом.
Меня последнее время просто прет крутить движок в районе от 3000 до 6500.
Вы прислушайтесь какое звучание двигателя (особенно после 5000).
Просто песня.
А какой удар в спину в районе 3500-4000. Но не сильный, а понимающий.
Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу.
А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.
А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.).
А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.
А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать.
Я зачастую кручу до 5-6 тыс. После 4-4,5 как раз начинается самое интересное
На днях кстати по трассе разогнал до 195, больше не поехала, обороты были 5,5. Дорогу держит на большой скорости отлично.
цитата: |
Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу. А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.
А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.). А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.
А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать. |
А если взглянуть на вопрос так сказать со стороны общих представлений, то попробуйте ответить себе на вопрос, почему двигатель на холостых почти не слышно, а на 6000 об/мин он ревет как резаный кабан даже без нагрузки? А ведь этот рев есть в первую очередь не что иное как результат ударов внутренних частей двигателя друг о друга! Это о том, что работа на высоких оборотах двигателю более приятна
1500-2000 ему под нагрузкой конечно тоже несладко. Но на 6000-6500, несмотря на то, что ограничитель предотвращает аварийный (именно аварийный, а не просто вредный) и расход топлива, и в особенности износ двигателя многократно выше, чем при средних оборотах. Будете постоянно использовать режимы "веселой песни мотора", ресурс движка несильно превысит ресурс моторов болидов Ф1...