Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?
Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
samara
5 October 2005
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
- Красный -
14 February 2008
СРМцитата: |
140 это на 5й скорости... а кроме 5ой в машине есть еще 4 скорости ести ты не в курсе... |
Да в курсе я... Да и нет у меня 5-й передачи на автомате...
Да и не об этом я, а о том, что 5000 об. это все-таки в разгонных режимах. И мне просто интересно, насколько фордовская коробка приспособлена к таким постоянным режимам работы?
qwarta:
|
Да и не об этом я, а о том, что 5000 об. это все-таки в разгонных режимах. И мне просто интересно, насколько фордовская коробка приспособлена к таким постоянным режимам работы? |
Вы вопросы формулируйте непонятно!
Наверное читать надо примерно так: Насколько фордовкая коробка приспособлена к условиям постоянного раскручивания двигателя при разгоне до 5 тыс. об. мин.?
- Красный -
14 February 2008
Raleks
Вы правы, именно это мне интересно. Ну, естественно, и то, каков её ресурс при такой эксплуатации?
qwarta ну и как вы думаете, много ли здесь людей кто постоянно ездит такими темпами, да еще и ресурсные испытания проводит??
В целом коробка живет дольше двигателя до кап.ремонта.
- Красный -
15 February 2008
yurik77цитата: |
ну и как вы думаете, много ли здесь людей кто постоянно ездит такими темпами, да еще и ресурсные испытания проводит?? |
Думаю, таких людей не много. Поэтому задал вопрос тому, кто по его же утверждению при разгонах крутит
цитата: |
очень часто и за 5000... |
RaleksДа помню я такие коробки без синхронизаторов...
про масло тоже знаю...
поэтому скоростя переключаю по возможности плавно. хоть и кручу движок но нет необходимости быстро втыкать передачи. Так что синхронизаторы думаю не напрягаются сильно.
И если нет заводского брака и залито нормальное масло то больше нечему там ломаться. Обычно механические коробки переживают сам движок и машину...
Вот кривые мощностей (официальные), тут видно где максималка по крутящему.
Собираюсь брать FF-2. Однако несколько смущают обороты движка. По отзывам товарищей 120 км\ч - 4000 об. на 5-ой, и приёмистость появляется только после 3500-4000 об. У меня на Getz-1.3 на 4000 об на 5-й - 143-145 км\ч., и хорошо отзывается на педаль уже с 2700- 3000 об даже на 5-й. Средняя скорость на трассе 130-140, дорога позволяет. Тогда FF2 при такой скорости будет крутить 4500-5000 об. Как это для движка и как по шуму в салоне? :kuku
UZI:
|
Собираюсь брать FF-2. Однако несколько смущают обороты движка. По отзывам товарищей 120 км\ч - 4000 об. на 5-ой, и приёмистость появляется только после 3500-4000 об. У меня на Getz-1.3 на 4000 об на 5-й - 143-145 км\ч., и хорошо отзывается на педаль уже с 2700- 3000 об даже на 5-й. Средняя скорость на трассе 130-140, дорога позволяет. Тогда FF2 при такой скорости будет крутить 4500-5000 об. Как это для движка и как по шуму в салоне? :kuku |
Обманывают Вас Ваши товарищи.
120 ~ 3200
5000 ~ 160-170
При разгоне кручу обычно больше 3000 об. При обгонах иногда до отсечки, но не ниже 4000-5000. Те, кто считают, что крутить больше 3000 вредно - сильно ошибаются. При езде в натяг тоже немалые нагрузки. А расход бензина … от езды на машине нужно удовольствие получать
, а не думать, сколько же я сейчас израсходовал бензина.
Для 2 литров 4000 об. на 5-й ровно 150км/ч
цитата: |
Езда на высоких оборотах >3500 об/мин, кто как? вредно ли это? |
Конечно, вредно! Не только для двигателя, но и кошелька!
Не столько вредно, сколько бессмысленно. Я имею ввиду не режим разгона, а равномерное движение. Если у вас не 5 передача, то конечно лучше не тупо жужжать на >3500 а переходить на следующую передачу. Есть такое понятие как КПД. Он тем выше, чем больше нагрузка на двигатель из-за уменьшения паразитных затрат мощности относительно полезной работы. Понятно, что чем выше передача, тем нагрузка на двигатель больше (надо сильнее нажать газ чтобы ехать на данной скорости). Соответственно, более высокий КПД ведёт к снижению расхода топлива. Так же общий износ двигателя будет меньше, поскольку для преодоления одного и того же расстояния двигатель сделает меньше оборотов.
А вообще своё мнение (единственно правильное!
) какие обороты нужны для переключений при гражданских режимах езды я уже давно писал
ТУТ
UZI:
|
Собираюсь брать FF-2. Однако несколько смущают обороты движка. По отзывам товарищей 120 км\ч - 4000 об. на 5-ой, и приёмистость появляется только после 3500-4000 об. У меня на Getz-1.3 на 4000 об на 5-й - 143-145 км\ч., и хорошо отзывается на педаль уже с 2700- 3000 об даже на 5-й. Средняя скорость на трассе 130-140, дорога позволяет. Тогда FF2 при такой скорости будет крутить 4500-5000 об. Как это для движка и как по шуму в салоне? :kuku |
Указанные соотношения справедливы для движков 1,4; 1,6; 1,8 с коробкой IB5.
Для коробки MTX75 и автомата все не так грустно
Vl@dK
Что, серъезно 120-4000 об.? Не может быть!
Raleks
Насчет 120-4000 об. не уверен, но 100-3000 об. точно.
Raleks:
|
Vl@dK Что, серъезно 120-4000 об.? Не может быть! |
Конечно, не может быть! Про другие движки не скажу, а для 2.0 сами можете запросто рассчитать: известно, что ограничитель скорости срабатывает на 5 передаче при 5500 об., при этом нормальный спидометр показывает 205 км/ч (по крайней мере, у меня именно так!). Отсюда можно рассчитать обороты для любой скорости на 5 передаче по формуле: 5500/205*выбранная скорость (например 120) = 3219.5 . Или скорость для выбранных оборотов (например 4000): 205/5500*4000 = ровно 149.09 км/ч
Вообще не понимаю, о чем спор...
У любого двигателя есть несколько режимов работы. В частности - НОМИНАЛЬНЫЙ и МАКСИМАЛЬНЫЙ (в нашем случает режим работы на максимальных оборотах)
Если вспомнить курс физики, то номинальный режим работы двигателя - это режим работы двигателя с максимальным КПД, при котором гарантируется надежная его работа в течение значительной части (или всего) срока службы двигателя.
Про максимальные обороты думаю объяснять не стоит...
FARGUSА что в твоём курсе физики написано про
цитата: |
номинальный режим работы двигателя - это режим работы двигателя с максимальным КПД |
для Duratec HE 2.0 ?
Я не физик, поэтому могу ошибаться, но думаю что максимальный КПД достигается при оборотах макс. крутящего момента в положении "педаль газа в пол", так что срок службы двигателя в таком режиме вряд ли будет значительным.
KSP:
|
Raleks:
| Vl@dK Что, серъезно 120-4000 об.? Не может быть! |
Конечно, не может быть! Про другие движки не скажу, а для 2.0 сами можете запросто рассчитать: известно, что ограничитель скорости срабатывает на 5 передаче при 5500 об., при этом нормальный спидометр показывает 205 км/ч (по крайней мере, у меня именно так!). Отсюда можно рассчитать обороты для любой скорости на 5 передаче по формуле: 5500/205*выбранная скорость (например 120) = 3219.5 . Или скорость для выбранных оборотов (например 4000): 205/5500*4000 = ровно 149.09 км/ч |
Со всем согласен, только формула наверно такая:
(5500 х скорость)/205
Или я математику забыл...
FARGUSКлассифицировать то вы классифицировали...
Но не факт что номинальный режим - максимальный КПД.
Максимальный КПД, при котором гарантируется надежная его работа в течение значительной части (или всего) срока службы двигателя.
Давайте будем воспринимать предложение целиком, а не отдельными словами.
P.S. И ежику понятно, что если мы хотим достигнуть максимального значения КПД (не волнуясь о дальнейщем состоянии двигателя), то надо давить тапку в пол...
алгоритм езды (для интенсивного ускорения) следующий (у меня! на истину не претендую!!!) седан 1,8МКПП:
Старт
1-я (сначала плавно, а потом быстрее) до 3000-3500
2-я до 4000-5000
3-я до 4500-5000
4-я до 4500-5000-5500 (это где-то 140-150)
5-я и пошел...все уже в ж..е
если надо в городе "выстрелить" (бывает такое) - 2-я - и до 6000 - это где-то 110км/ч - пинок в зад ощутимый получается
обгон на трассе - скорость обгоняемого, к примеру, 120
подходишь к нему на расстояние где-то до 7-10м, врубаешь 4, и на ней прешь как пуля где-то до 150 можно разгоняться, ну а потом 5-ю...
если скорость обгоняемого 80-90км/ч, алгоритм тот-же, только начинаем с 3-й, и до 5000-5500
по городу со скоростью 60-80-90км/ч обычно на 4, на пятую переключаю, если до светофора 300м и можно просто докатиться
5 в городе включаю, но редко...
до отсечки раскрутилась 1 раз (даже зашкалила, стрелка легла полностью), и то получилось так, что передача не "воткнулась"
Хотел немного уточнить и поправить рассуждения
максимальный КПД будет при максимальном крутящем моменте снимаемом с вала двигателя.
например у 2-х литрового- это при 4500 ом/мин.
т.о. если вы крутите двигатель более 4500 об/мин, то не думайте, что КПД растет
наоборот падает
И соответственно максимально динамичный разгон (ускарение) будет в интервале 4200-4700 об/мин.
сорри, ускОрение
если быть более точным и понятным, то для максимальной динамики разгона, при включении последующей передачи, обороты должны попадать в интервал ниже 4500 об/мин,т.е. 4000-4500 об/мин.
надеюсь, что понятно изложил
сорри не выше!!!
Евгений77
с учётом что если крутишь до 5500, переключаешь получаешь 3000 то среднее число есть 4250... соотв на 5500 лучше уже переключать для лучшей динамики
Крутить движок нужно, это даже полезно в условиях российской действительности, учитывая наш бензин, воздух и постоянные пробки... Что называет "дать просраться"... Сам периодически кручю, 20 000 - свечи как новые, движок пускается всегда с первого раза.
Евгений77
Простите, а вы можите объяснить что вы понимаете под словом КПД?
yurik77Кожффициент полезного действия
т.е. максимально эффективное использование мощности двигателя с минимальными затратами ресурсов (топливо, износ и т.д.)
BeR_а можно уточнить какие передаточные числа у Вашей коробки
Т.к. если Вы на 4 передаче раскрутите двигатель до 5500 и перейдете на 5-ю, то 3000 оборотов - как-то подозрительно
Евгений77цитата: |
Кожффициент полезного действия
** добавлено в Сегодня в 08:58 т.е. максимально эффективное использование мощности двигателя с минимальными затратами ресурсов (топливо, износ и т.д.) |
А говорите
цитата: |
максимальный КПД будет при максимальном крутящем моменте |
Разберитесь в понятиях сначала