FFDmitriy: |
Постоянно кручу двигатель до 4500-5000 об/мин, и ни какого затупа, о котором многие рассуждают, не наблюдаю. |
Правильно,на таких оборотах затупа нет,он как раз до 3500...
обороты двигателя, двигатель, управление автомобилем, разгон ФФ2, низкие обороты, высокие обороты |
FFDmitriy: |
Постоянно кручу двигатель до 4500-5000 об/мин, и ни какого затупа, о котором многие рассуждают, не наблюдаю. |
V Vl@dK: |
RedFrog Смишно! Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло? Тогда почему движки с автоматом ходят в полтора раза больше? |
цитата: |
Смишно! Если мой автомат переключает передачи на 2000 об/мин, он насилует двигло? |
Guru: |
А 3500 для движка (115) не рыба не мясо , то есть не экономичности не динамики . |
S sap2002: |
Езжу от 2500 до 4000, ИМХО максимальный крут.момент в пределах 3100, насиловать машинку свыше 4500 ИМХО - плохо, но когда это оправдано... может кубок какой дадут |
yurik77: | ||
Vl@dK
учите мат. часть автомата. а RedFrog очень грамотно и правильно написал. |
R RedFrog: |
Приходилось ездить на совершенно одинаковых автомобилях с одинаковыми моторами, но с разными коробками ( для справки , это был не Форд, просто пример показателен). Так вот, автомат не тянет именно потому, что рано переключается и двигатель работает в неоптимальном режиме. Приходится его постоянно топтать в кикдаун, но это спасает только частично и на пару секунд, потом машина опять киснет. Автомат во всем мире позиционируется для домохозяек, а не для активного водителя. В общем, не езда это, а мучение и себя и мотора. На ручке можно держать правильные обороты, нормально ехать и автомобиль не истязать. |
V Vl@dK: | ||||
Прежде чем посылать кого-либо на учебу, не мешает самому ознакомиться с предметом разговора. Судя по содержательности Вашего поста, с матчастью трансмиссии и системы управления двигателем, Вы не знакомы. |
V Vl@dK: | ||
Похоже Вам, как и Юрику77 также необходимо ознакомиться с матчастью автомобилей Форд Фокус 2, в том числе и с устройством адаптивного автомата и характеристиками движков на которые он устанавливается, благо их всего два. Извините, но Ваше просвещение не входит в мои планы, рекомендую больше читать форум, чтобы не задавать вопросов давно прожеванных в профильных ветках. |
Oleg_D_Nevinka: | ||
Sanches А Вы поделитесь своей логикой с производителями например Тойоты. : Карина АТ при плавном, лёгком ускорении АКПП переходит на "верхнюю" передачу при 2000-2100 оборотах. А вообще считаю, что много путаницы из-за смешений понятий. Собрали в кучу - оптимальные, максимальные, минимальные, комфортные обороты двигателя и спорим. О чём?! По сути топика ответ я вижу так: в идеале надо держать обороты в оптимальном для данного двигла в режиме (каждый смотрим характеристики своего хоть они и похожи на соседский), движение с высокими оборотами двигатель конечно не убъёт, но на ресурсе скажится. Хотя скорее всего Вы об этом никогда не узнаете. Как я никогда не узнаю сколько бы я прожил еслибы не курил. ПСы. Хотя есть вариант: на холодную, лучше зимой в хороший мороз, завести двигатель и сразу "дать газу" и держать на max пока не прогреется или заклинит (по факту - что произойдёт ранее). Решившимся провести такой эксперемент могу посоветовать при этом собрать свидетелей и подробно запротоколировать всё и вся! Вдруг после отпраки данных в ФМК Вас премируют новым автомобилем? Они наверняка такие испытания не проводили! |
V vad3: | ||||||
Да и не стоит забывать, что есть движки которые расчитаны на низкие обороты, а есть которые расчитаны на высокие. точнее на макс. отдачу на оных... Форд в фокусах сделал следующее: сэкономив на материалах, создал не шибко надёжный и мощьный движок, который паспортную мощьность и крутящий момент выдаёт на "верхах", а чтобы отдавать их на низах, нужно использовать более прочные и износостойкие материалы... Поясню на пальцах: возьмём абстрактный двигатель, расчитаный на "низы", в нём при одном взрыве в цилиндре на шатун приходится определённая нагрузка, которая в виде мощьности передаётся на колёса. и возьмём другой, "высокий", с той же паспортной мощностью - в нём та же мощьность разделена на 1.5-2 такта, (больше оборотов в момент макс. мощности) тут уже можно экономить на материалах, а "низы" зарезать компьютером. А если взять дизель, то там вобще другая песня - дизель "хорош" в малом диапазоне довольно низких оборотов... Но это опять же накладывает определённые обязательства на производителя в части надёжности частей двигателя... Вот почему японцы выдают больше 100 лошадей на литр, при том же принципе ДВС!? Нет, не потому, что они умнее, и создали новый закон ДВС, а просто не "зажимают" свои двигатели, используя качественные материалы... И им это выгодно, так как железо они закупают, и лучше купить меньше но качественнее, чем много говна...
А слабо осилить мой пост, прежде чем писать подобные высказывания!? Попробуйте поспорить со мной! или боязно из за обилия аргументов?! Да, в нашем споре мало подробностей, и он довольно абстрактен, но это только потому, что Вы не написали паспортные данные двигателя машины, на которой автомат переключает на 2000 оботоров... Опять же, 2000 это обороты ПОСЛЕ переключения, или ДО? Каков объём двигателя!? На каких оборотах он выдаёт макс. мощьность и крутящий момент!? Какой паспортный ресурс двигателя? Какая ценовая категоряи машины? |
цитата: |
vad3 И не кажется ли вам странным, что ФМК сделал автомат на ограниченном количестве двигателей?! При том из двух двигателей с обьёмом 1.6 ФМК выбрал именно 100сильный. |
цитата: |
Vl@dK , прежде чем вступать в полемику, не ленитесь прочитать больше чем одно предложение в одном сообщении в ветке! И знаете почему, по крайней мере моё мнение, посыл к первоисточникам от вас считаю больше хамством, чем от ваших оппонентов?! Так я вам скажу: ваши оппоненты приводили аргументы, в отличии от вас! |
цитата (Maxstruct @ Aug 15 2007, 10:01) |
ВРЕДНЕЕ МАЛЕНЬКИЕ ОБОРОТЫ 1-1.5 ТЫС, ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ |
DM-Focus-2: |
Если на 5 передаче ехать на малых оборотах (ниже 2,5 тыс. об.) - это не гуд. Большая нагрузка на двигатель... |