Сейчас на 2110 редко кручу двигатель выше 3500, как правило при езде по городу укладываюсь в 2000-3000.
Не вредно ли это, особенно для двигателя 1,6/100, который и собираюсь заказать?
Жду начала приема заказов на FFII, в Самаре до ноября не принимают
samara
5 October 2005
Езда на низких/высоких оборотах двигателя-вредно?
вредно на холостых в натяг ездать
а так, просто иногда раскручивай до 5000 - для профилактики...
samara
Если любите спокойный стиль езды, я бы на вашем месте ездил в диапазоне 2500-3500 об / мин. Это вполне нормально.
ЗЫ: Не знаю, как двигатель 1.6, а на 2.0 мне так ездить очень трудно. Пока обкатка то-же стараюсь не крутить больше 4 тыс. Слишком часто приходится передачи переключать... Только газку поддал и уже передачу вверх...
На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, возрастает нагрузка на двигатель.
Fat_bastard
5 October 2005
1
Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант - средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики - высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно - иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д.
Где-то на форуме мелькала информация, что в инструкции на БМВ написано ездить на высоких оборотах не менее 15 минут в день непрерывно.
Fat_bastard
5 October 2005
1
RoMihУ меня такого в инструкции от BMW 320 нет
Если ехать на 2000 оборотах на пятой передаче это черевато повышенной нагрузкой на двигло и коробку (хотя многие так ездят типа бензин экономят) . А вообще для каждого авто режим оборотов двигателя нужно выбирать согласно мощностным характеристикам двигателя. При этом надо учитывать на какое количество оборотов приходиться максимальная мощность и максимальный крутящий момент. Если допустим максимальный крутящий момент приходится на 4500 оборотов то лично я выбираю 3500 -4000 оборотов дабы иметь небольшой запас по тяге и особо не насиловать мотор.
Вроде все это и так знают просто пытался ответить на квопрос. извините если не в тему
На десятке на четвертой передаче скорость 60 обороты 2000. Для спокойной езды подойдет но если надо будет ускориться быстро то вряд ли получиться понадобиться 3.
Кстати интересный вопрос, особенно в свете того что у фф2 достаточно быстрая первая передача...А у меня во дворе кочки...
ну...
думаю двор имеет не такую протяженность, чтобы езда на 2ой на невысоких оборотах сильно сказалась. если только кататься туда-сюда полдня
а если серьезно, то считаю что выражение "машина привыкает к водителю" правильным. Какой стиль езды - так и ей со временем становится удобнее.
У меня, например, на старой восьмерке на спидометре помимо делений белого цвета присутствуют деления красного - где рекомендуется переходить на следующую передачу.
Не на второй...На первой!
на холостом ходу(газ полностью отпущен) вроде приноровился...
Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление?
Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.
Вопрос актуален для двигла 2 литра, про 1,6 незнаю...
-У меня двигло 1.6 - 115 на Мкаде постоянно шашками гоняю всегда в красной зоне да и вообще я с этого двигла максимум жму!
-Как думаете какие последствия будут и чем черевато???
цитата: |
Народ, скажите, а почему не рекомендуют трогаться на первой передаче просто отпуская сцепление? Почему нужно газовать? На тест-драйве трогался на 1-й с холостых, так и выезжал со двора дилера, на холостых, а потом газ и вперед.
Вопрос актуален для двигла 2 литра, про 1,6 незнаю... |
А у вас получается? У меня если только сцеплением работать начинается детонация легкая (да и обороты до 600-т падают примерно), зачем это надо? зы: говорю про 2л.
цитата: |
А у вас получается? У меня если только сцеплением работать начинается детонация легкая |
У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду. В основном так езжу по деревни, когда нужно просто спокойно ехать, не торопясь.
Sash!!!
Езда на холостых вредна для двигателя. А я лично трогаюсь как обычно с газом до 1200-1500 о., а потом можно неспешно катиться только обороты лучше около 1000 держать, ибо то что на одометре показывает 800 их там может и не быть а может быть и 500 и 600 а это уже плохо, т.е. надо учитывать погрешность одометра. А выясняется она на т.о. когда диагностику подключают.
цитата: |
У меня получается. Бывает все педали отпущу и машинка сама едет, комп поддерживает холостые обороты на которых и еду. |
Ехать и я по двору на холостом еду, недолго. Я говорю про момент начала движения
IgorG
Ну надо приноровиться, потихоньку отпускаете педаль сцепления. Дело привычки, могу на горке тронуться только на сцеплении.
Езда на 1-ой передаче не холостых оборотах ничем плохим не грозит. Так как если нужно ехать с такой скорость, то уж лучше так, чем крутить движок и пробуксовывать сцеплением.
Нет однозначной рекомендации, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах неторопливо катиться с под уклон, то от пятой передачи движок не будет работать в натяг. Правильно было замечено, что отжиг свечей и самоочистка форсунок происходит на оборотах свыше 3500-4000. Но крутить движок свыше максимального крутящего момента имеет смысл только в некоторых ситуациях (обгон, контраварийный маневр или на экономичность и движок наплевать). Так же следует учитывать, что чем больше обороты, тем больше нагрев движка. Поэтому долговременные обороты свыше 3000 допустимы только на скорости свыше 70-80 км/час.
IMHO рекомендации для экономичного (и по топливу, и по ресурсу движка) следующие:
1. При разгоне переключаться в районе максимального крутящего момента: 4000-4500 (кроме дизеля).
2. При торможении двигателем выбирать передачу так, чтобы обороты были не больше 4000 (иначе резко не ускоритесь, в случае).
3. При равномерном движении - максимально высокую передачу, чтобы обороты были не ниже 2000, если ускоряться точно не собираетесь или не ниже 3000 для запаса момента на всякий случай. Последнее безопасней.
4. Для отжига свечей и прочистки форсунок действительно желательно хотя бы минут 15 поездить на оборотах свыше 4000 тысяч, но равномерно и не нагружая при этом движок. Причем при скорости не меньше 80км/час для нормального охлаждения. Вот только не раз в день - а раз в месяц-другой.
Все вышеизложенное есть мое личное мнение, основанное на собственном опыте и опыте моих знакомых, в том числе и специалистов по двигателям внутреннего сгорания.
Мужики, не много ли всяких ограничений и рекомендаций
? Думается современные движки с нормальным маслом расчитаны и на продолжительные низкие и на продолжительные высокие обороты (после обкатки, конечно). У нас пересеченная местность, очень часто на своем ВАЗе захожу на подъёмы на третьей под сто. Машина в таком режиме эксплуатируется уже 17 лет, в поршневую не залазили. Отец на инжектороной десятке наобортот, проезжает сильные неровности без газа, да еще и просто на тормоз давит - комп обороты поддерживает, машина не глохнет, той тоже уже пять лет, в распредвал как в зеркало смотреться можно, ВСЕ ПУЧКОМ! А на фокусе-то движок не чита ВАЗовскрму, так что катайтесь - не заморачивайтесь (если предупреждающие лампочки не загораются
).
Не ну я не могу... Ну хорошо а для чего по вашему в современных авто борт. компутер который может показывать моментальный расход? (видимо форд себя считает не современным, нормы евро-4 прислюнявили, а моментальный расход открутили... оригиналы) Ехать нужно на той передаче и с теми оборотами на которых расход будет наименьшим. Вот вам и оптимальные обороты. Все эти бредни про недостаточную смазку или там чего ещё напридумывали не стоят и выяденного яйца. Если бы у движка хотя бы 5-10 минут работы было недостаточное давление масла, что бы происходило граничное трение в сопряжениях вы бы давно узнали что такое капиталка
Akademik да ничем страшным это вам не грозит, если через год, а лучше раньше машину продадите, зато будующий владелец будет вас очень "теплыми словами" вспоминать.
Black Sedan
11 October 2005
цитата: |
Кстати интересный вопрос, особенно в свете того что у фф2 достаточно быстрая первая передача...А у меня во дворе кочки... |
Помимо кочек во дворе еще водятся пешеходы и, особенно, вылетающие из подъездов детишки. Так что воспринимайте кочки как своеобразные "лежачие полицейские".
Lacoste(095)
одометр это несколько другое
ты хотел сказать на тахометре
да и не такая него погрешность большая
ФокусMENN
19 December 2005
Уважаемые форумчане!
Не хочу постить новую тему,поэтому хочу вновь поднять енту более -менее подходящую.
Вопрос:
КТО КАК ОБКАТЫВАЛ ДВИГАТЕЛЬ?Интересует:
1.Сколько км. обкатывали?
2.Сколько оборотов максимум?
3.Кушала ли масло?
Всем СПАСИБО
Езда на холостых очень вредна любому движку, вы что???
Я, если надо катиться медленно, трогаюсь на 1500-2000, немножко поддаю газу, потом выключаю сцпление и качусь, чуствую - медленно - опять тоже самое - включаю сцеплнение - мякгое ускорение - опять качусь.
Очень удобно в пробках к примеру.
Если уклон в пробке - трогаюсь со второй и опять ее выключаю.
Так играя сцеплением и езжу.
ФокусMENN
RTFM:
1. 1500 км;
2. лучше в районе 2,5-3,0 тыс. (выехал на МКАД, 15 кругов проехал, вот обкатка и завершилась);
2.1 не забудь, если резина шипованная, обкатать и ее тоже: первые 300 км скорость не больше 70 без резких ускорений и торможений;
3. не смотрел еще
И еще, GHIA пишется так, как я написал, а не так, как у тебя написано - ГЫГА какая-то.
Уважаемые форумчане, как я понял - эта ветка не для владельцев FF с АКПП? Или их тоже надо как-то приспосабливать к манере езды? К примеру я не задумываюсь - пониженная или нет передача. А как определять внатяг или нет машина едет - не представляю. Ваше мнение?
По поводу вреда езды на повышенных оборотах советую почитать сравнит. тест ФФ2/Логан/калина в ЗР (за октябрь кажется), там ресурсные испытания устраивали - 2 дня бесперерыва гоняли на максимальных оборотах. Вроде никаких негативных последствий отмечено небыло.
Marillion
20 December 2005
ФокусMENN
1. 1500
2. 4000
3. уровень не изменился
1 person online