Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
arttem
Замерь сопротивление на горячем двигателе, после того как тупить начнет. В теме все описано как проверить...
Товарищи, подскажите кто использовал очиститель катализатора??? Помогло или нет? Если помогло, то какой фирмы?
всем привет!
Подскажите ,а неисправность датчика банк1 сенсор 2(Р0136 Р0036) влияет на 1)расход топлива 2)запуск двигателя(при наступлении холодов долго стал крутить)
sblrok87
Вопрос снимаю)))
Вычитал что"да"
))
sblrok87
не ведет плохо читаешь! кроме горящей мясорубки ни каких последствий.
Podvodnik1
10 November 2015
1
sceil
Любая ошибка по любому лямбда зонду приводит к тому, что ЭБУ автомобиля начинает работать не по показаниям лямбда зондов, а по прописанным таблицам, в итоге вы получаете богатую смесь и повышенный расход топлива (борьба за экологию). Кроме этого часть ошибок по лямбда зондам отключает систему ЕСП и прописывает сообщение об этом. Не вводите одноклубников в заблуждение если полностью не уверенны в информации.
Доброго времени суток! У меня Форд Фокус-2 1,8, 125л. 2007г Российской сборки, вышел из строя лямбда-зонт, который стоит после катализатора, кто подскажет какой аналог можно поставить не дорогой, желательно с родными разъёмами.
Podvodnik1
10 November 2015
САВ
0258006569
Podvodnik1
10 November 2015
САВ
0258006927
sceil
10 November 2015mobile
-2
Podvodnik1
Конечно у тебя в этой теме непререкаемый авторитет, но Я эксплуатирую машину с данными ошибками и расход по трассе меньше семи литров и есп работает единственный минус горит чек.
Лямбда зонт с кодом 0258006569 стоит около 12000руб, а с кодом 0258006927 стоит около 1500руб в чем разница и насколько правда у кого то в форуме видел написано что лямбда зонт с кодом начинающийся на 025800хххх имеет одно и тоже сопротивление и они одинаковые просто разная длина и разъёмы.
может ли влиять на расход топлива выход из стоя второго лямбда зонта, который стоит после катализатора, я так понимаю за смесь отвечает первый лямбда зонт , который стоит перед катализатором
Podvodnik1
sceil
У меня езда по трассе 110-120(стиль дед)
Расход 8.2- 8.5 я считаю это много!
Кто-то говорил что расход такой по крайней мере при включ.круизе и езда 130-140
Ах да -1.6 115л.с
Поменял уже все...
Остались тока эти ошибки!!!вот и грешу на них
Вчера вечером проделывал такие манипуляции:
Менял местами фишки ЛЗ т.е.
С банк1 сенсор2 на банк2 сенсор2 и диагностировал...
Показывал ошибки то по первой банке,то по второй...
Вывод 100% обрыв цепи ведущая к банк1 сенсор2!!
Будем искать хорошего электрика чтоб прозванивал...)))
Podvodnik1
10 November 2015
1
САВ
В Челябинске 0258006569 стоит 5 тр. 0258006927 стоит 2 тр. Все четырехпроводные лямбда зонды BOSCH для FORD имеют одинаковое сопротивление подогревов.
Любая ошибка по любому лямбда зонду приводит к тому, что ЭБУ автомобиля начинает работать не по показаниям лямбда зондов, а по прописанным таблицам, в итоге вы получаете богатую смесь и повышенный расход топлива (борьба за экологию).
Podvodnik1 Спасибо.Поеду закажу.
Значит лямбда зонт с кодом 0258006927 подходит на место датчика №2 за катализатором, а этот же лямбда зонт подходит на место датчика №1 перед катализатором? слышал что на 1,8 датчики по всем параметрам одинаковые просто разъёмы и длина проводов разная.
Всем Привет. Нужно менять первую лямбду до ката, авто 1.6АТ 100л.с.
Подойдет ли 0258006927 ???
Podvodnik1
11 November 2015
dew
Читайте внимательно шапку темы, там есть вся информация.
Podvodnik1
скажи пожалуйста,а 0 258 986 507 такой лямбда подойдет (в шапке его нет) 1.6/115 банк1 сенсор2 ?
Со старой фишкой его соеденить...
прост по цене в Москов.Обл. он получается самый дешевый
Podvodnik1
еще вот такой(в шапке не нашел)0258006927 подойдет к 1.6/115 банк1 сенсор2
получается, что все подходят аналоги БОШ(все зависит от длины провода...) ну и соответственно чтоб было 4 провода
Podvodnik1
11 November 2015
sblrok870258986507 это универсальный зонд, с ним бы я не рекомендовал связываться, если нет опыта.
0258006927 подойдет вам.
sblrok87:
|
получается, что все подходят аналоги БОШ(все зависит от длины провода...) ну и соответственно чтоб было 4 провода |
Appetizer
12 November 2015
Всем привет.
Загорелся не так давно чек - диагностика показала катализатор. Срезали. Чек погас - но по утру на холоде загорелся. Диагностика показала уже ошибку(фото) датчика кислорода. При сбросе на прогретый автомобиль ошибка не загорается - но как только он остывает или стоит пару часов - при запуске двигателя она появляется через пару минут.
Сказали надо его менять.
Вопрос такой. Как всё таки узнать, что мне точно нужно именно его менять. Потому как выяснилось, что и катализатор вроде и не надо было срезать, а проблема была в датчике...
Челябинск. Может Кто подскажет, где покупали датчики.
NaStRaDaMuS
15 November 2015
читаю тему уже два дня! все сумбурно!
а теперь по факту! ))
Поднялся у меня расход до 24 литров! началась у нас зима!
с прогревами и со всякой лабудой в минусовую погоду, заливая 40 литров высококачественного 95-ого бенза, комп у мена показал на 160 км пробега... ну это же бред!
сходил сегодня по магазинам в наличии есть лямбда зонды от Ваза 0258006537 (четырех проводные), удовольствие сие стоит 2800...
покупать не стал, в емехе такой стоит 1700, вот и думаю что нужно заказывать! но почитав тему, понял что ничего не понял!!!
у меня С-мах 2.0 AT, подскажите какие заказывать! буду благодарен!
Podvodnik1
15 November 2015
NaStRaDaMuS
Внимательно прочитайте шапку темы и смело заказывайте 0258006927 он чуть длиннее, лишний провод свернете колечком, его стоимость порядка 1700 руб. Ошибки есть?
NaStRaDaMuS
15 November 2015
Podvodnik1:
|
NaStRaDaMuS Внимательно прочитайте шапку темы и смело заказывайте 0258006927 он чуть длиннее, лишний провод свернете колечком, его стоимость порядка 1700 руб. Ошибки есть? |
Ошибки я не считывал! нечем! а ехать к нашим бестолковым стошникам нет ни желания ни денег!
Заказывать два!?
Podvodnik1
15 November 2015
1
NaStRaDaMuSКупите ELM 327:
Диагностическое оборудование.Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Срок окупаемости 1 день. Расход огромный из-за ошибок.
Заказывайте один. Задний только диагностирует жив ли катализатор, в смесеобразовании не участвует.
NaStRaDaMuS
15 November 2015
Спасибо большое , заказал один!
я что-то не пойму и запутался!,если в смесиобразовании задний не учавствует,то и на расход он должен не зависеть ведь!? Или как?
Просто вы говорили что хоть задний,что передний,если они выходят из строя то мозги делают смесь (обогощённой)по таблице прописанной(борьба за экологию)
Podvodnik1
15 November 2015
1
sblrok87
Что тут может быть непонятно? При появлении любой ошибки по любому лямбда зонду, ЭБУ (электронный блок управления) начинает защищать экологию, а так же защищает ваш двигатель от перегрева, замешивая топливную смесь по прописанным таблицам, в итоге смесь замешивается богатой и отсюда повышенный расход топлива. Второй или вторые лямбда зонды в смесеобразовании не участвуют, они нужны лишь для того, что бы ЭБУ знало, жив катализатор или нет. Кроме того часть ошибок по лямбда зондам еще отключает систему ЕСП и сообщает об этом на табло автомобиля.
3 people online