Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
Аааа, это какая-то особенность, мол сеточка эта забивается?
Сегодня вот по городу 150км намотал и крутил двигатель до 4000-4500 оборотов но на пятой больше 100-110 не ездил, чек не горит все в норме, только боюсь если на трассу выскочить и 140 подержать километров 30- опять загорится
Тогда у меня два вопроса, как до него добраться я думаю узнаю покурив поиск, через сиденье наверное, сетка меняется или просто надо почистить? (Просто надо ли заранее покупать) и какое давление в топливной должно быть?
kostik_1985
А какую ошибку от бензонасоса вы собственно ждете? Бедная смесь? Так она и так периодически появляется. Да, можно и форсунки помыть, и давление померить если есть свое оборудование, и тратиться не надо, а если своего оборудования нет, так это денег стоит, и не малых. По симптомам и так понятно, что на трассе не хватает топлива.
Podvodnik1
27 April 2015
1
Sanya_Minsk
http://ffclub.ru/search/posts/?q=сетка бензонасосаЕсть два варианта как добраться до насоса, или люк прорезать под задними сидениями или снимать бензобак, кому что больше нравится. Сетку надо смотреть и принимать решение, менять, или почистить получится. Давление в рампе должно быть порядка 3,9-4,0 бар.
kostik_1985
27 April 2015
Podvodnik1
а вот хотя бы посмотреть на скорости работу бензонасоса на сколько процентов. а в бензонасос лезть это не денежки))) тем более уж если полез то менять все фильтра там сразу...
Podvodnik1
Спасибо, пол ночи читал форум про давление в рампе уже в курсе, про люк тоже резать машину как и снимать бак очень не хочется. Оборудования своего конечно нет, как и лишних денег, поэтому думаю проверить рабочая ли лямбда тестером на штекере, выкрутить ее и свечи и посмотреть цвет/состояние, потом поеду давление в рампе замерю, сегодня ездил в пригород 120км\ч километров 10 проехал - никаких ошибок, что-то странное происходит. Не знаю уже как быть, да и когда ошибку стирал смотрел показания лямбды и расходомера
kostik_1985 Так давление в рампе ж всегда примерно одинаковое, просто под нагрузкой форсунки чаще открываются.
Была ошибка по лямбде первой... погонял, поменял... ориг поставил. Всё бы ничего, но спустя месяц и менее 5000 км - опять ошибка по лямбде...
Других ошибок не удалось найти ни обычным ЕЛМ не мультисканером лаунч...
Вариант заправка - нет, т.к. заливаюсь на ней постоянно (ТНК), по мимо этого форда ещё две своих машины заливаю, корейца и немца, везде 95ый - на них, тьфу-тьфу-тьфу, проблем нет уже который год...
Дохлая (бракованная) лямбда ?
Ещё варианты ?
kostik_1985
5 May 2015
urcaGun_912
мозги - прошивка, а самое главное что за ошибка выскакивает
Выскочила ошибка второй лямбды, ScanMaster показал идентичные графики по обоим лямбдам, спаял обманку R=200 КОм, С=1мкФ. Изменился график второй лямбды (к сожелению скринов нет((), ScanMaster показывает синусоиду с амплитудой (повторяющей первую лямбду) на диапазоне 3,8 - 5 В. Ошибка не уходит, что есче можно сделать?
И вот такой вопрос возник, если два контрольных провода отключить совсем от лямбды, какие номиналы резистора и конденсатора поставить?
Victor35
Какая ошибка сейчас присутствует?
Была ли ошибка P0420?
Катализатор удален или нет?
Делайте скрины и выкладывайте здесь.
Кат не удален, но пробег 190 000... ошибка р0420. Скрины выложу после праздников.
Victor35
Обманка рассчитана на работу в отсутствии катализатора, а он у вас стоит. Двигатель какой и год?
Podvodnik1
Двигатель, 1.6 (100лс), год 2005, пробег 190 000...
Victor35
Теперь давайте посмотрим скрины работы лямбда зондов, не забудьте, что снимать их нужно на полностью прогретом двигателе.
Podvodnik1
Окей, завтра сниму без обманки и с обманками разных номиналов.
Всем привет и с прошедшими, помогите разобраться у меня уже нет догадок а у моих механников ответ отвали катайся так.
Снова загорелся чек в городе, опять бедная смесь . Я замерял давление на рампе - в норме, я проверял свечи - слегка пробиты но цвет как надо, я проверил лямбду - работает показания в норме и тестером и диагностикой, диагност говорит мол по показаниям есть подсос - нашел на пластмасске возле впускного трещина, устранил, залил все что можно жидкостью - подсосов больше нет. От предыдущего достался нулевик k&n поставил старый бумажный, стер ошибки и поехал. Накрутил по городу километров 300 и ночью на пустой дороге при 60-80 опять загорелся чек (((
Что делать теперь?, нужен совет
Вот думаю поднять машину посмотреть может душитель не герметичен. Почистил нулевик, поставил обратно (бумажный совсем грязный).
Друзья диагносты/механики говорят еще дело может быть в мар сенсоре, спрашиваю как проверить - поменять. Просто так покупать не хочется да и времена замены тыком думал ушли от меня с продажи второго мондео, ан нет
Сегодня вот что увидели, еще и лямбда прибавилась. Зависают ее показания при высоких оборотах, пришли к выводу если подсосов воздуха нет - замена лямбды. Завтра привезут спец. спреи чтобы находить трещины/подсосы а дальше походу замена лямбды
urcaGun_912
12 May 2015
kostik_1985:
|
urcaGun_912 мозги - прошивка, а самое главное что за ошибка выскакивает |
Не знаю что там в мозгах форда творится, но в воскресенье просто так залез ещё раз посмотреть ЕЛМом... Ошибка висела уже по второму лямбда-зонду... Обрыв или короткое. Сбросил - не повилась больше до сих пор... Посмотрим-с...
Вопрос - подскажите как должен выглядеть график по второй лямбде ?
по первой на ХХ - почти идеальный синус... А по второй на ХХ ? Или как правильно смотреть...
А вот кто подскажет к кому подъехать посмотреть что с прошивкой ЭБУ и коробаса ? Только что бы авторитетно
и не слишком дорого
Пока просто понять что там залито ? Ката нет (до меня вынесли), но вторая лямбда есть в наличии и есть подозрение что шили моск, но по фарам не определишь же...
Podvodnik1Ситуация такая, я проморгалд ошибку по подогреву второй лямбды, вчера её увидел и стал курить форум, до замеров не дошел, воткнул отсутствующий F33, после этого ошибки все ушли
графики таковы...
но раз в две секунды проскакивает вот такое...
Это нормально?
PS Ошибки все ушли, 100 км полет нормальный..
Victor35
12 May 2015mobile
Podvodnik1
)))
Вот и я так подумал)))
Спасибо)
Victor35
Podvodnik1
а как же показания которые должны быть в диапозоне до 0,9 вольта??? и если почитать именно и написано что ошибок не выскакивает а по графикам видно... ну это так из вычитанного ранее.
Скажите пожалуйста, что означает ошибка Р 0420, и что с ней делать? Спасибо.
Murtos:
|
Скажите пожалуйста, что означает ошибка Р 0420, и что с ней делать? Спасибо. |
P0420 Слишком низкая производительность катализатора.
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Vova5000
18 May 2015mobile
Всем привет. Подскажите пожалуйста выскакивают такие ошибки
Как я понимаю говорит о том что умерли все 4 датчика, но за месяц до этого я менял 1 датчик. Значит как минимум 1 должен быть жив)В чем может быть проблема?
Vova5000
Первые четыре ошибки (0031, 0051, 0037,0056) Это элементы нагрева лямбд зонда, а две последних (0136, 0156) это вторые лямбды...
ИМХО:
Все разом вряд ли выщли из строя, меряйте сопротивление на белых проводах лямбд зондов, должно быть в район 10 Ом... и при включеном зажигании напряжение на них, 12В. если нет напряжения то смотрите предохранители F32 и F33 в блоке предохранителей под капотом.
Из за первых четерых ошибок, вполне могут быть и две последнии...
Victor35Спасибо за помощь
Перегорел предохранитель F33. Поменял и все стало нормально
Только понять не могу почему он перегорел
Vova5000 У меня вообще не было... 10 лет и 190 000 км ездила и ничего, а потом вдруг чего ей стало)))
Rosencranz
5 June 2015mobile
Здравствуйте. Поймал ошибки p0036 и p0136 пишет банка 1 сенсор 2. Я ьак понял это зонд с синим разъёмом. В связи с этим вопрос - подойдет ли аналог Bosch-0258006537 ? Спасибо
2 people online