Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
sany969
17 April 2015
1
Доброго всем здравия.
Машина: форд фокус 2 2006г. 1.4L.
Проблема - расход топлива 15 литров на 100 км. Езда умеренная город и загород половина на половину.
Поменял: свечи, фильтра, форсунки и заслонку промыли. ошибок нет. Верхнюю лямду меняли пол года назад (чек загорался). Машина при движке 1.4 прет как наверное двух литровая. Заезжал в мастерскую сказали катализатор накрылся. Сажаю с собой в машину этого мастера выезжаем на прямую на третьей передаче газ давлю в пол машина почти мигом набирает 120 км.ч. при оборотах гдето 6800. Вопрос по катализатору отпал, вроде при забитом кате машина тупеет. Теперь Мне говорят что накрылся второй лямнд. На графиках при прогретом двигателе оба лямда идут вместе, линии вмести поднимаются и опускаются, при перегазовке оба падают вниз. Подскажите пожалуйста можетли второй лямнд не работать и из-за него повыситься расход топлива или есть другая причина. И еще при длительных больших оборотах появляется запах как будто на раскаленный глушитель попала вода, запах горячего пара с металлом.
kostik_1985
17 April 2015
sany969
врятли лямбда 2 чудила поменял обе так же 15, а сколько было?
kostik_1985
Было 10-12 город и 7-8 загородом. Сейчас расходует по страшному. Осталось только ГРМ, думаю может что там перескочило. Просто это остался последний вариант остальное все поменяно и промыто на сто раз. Прошивки какие только не ставили - толку нет.
kostik_1985
на тесте показывает работу 100%
а сам движок? клапана стучат или нет ? с чего началось ?
kostik_1985
17 April 2015
мэп сенсор ошибки не выдавал? что за лямбда поставилась? оригинал или аналог? что ремонтили - после чего начался рост расхода какой пробег?
kostik_1985
17 April 2015
sany969
тес не показатель, реально замеряли давление в системе, давление в цилиндах сколько?
sany969
длину работы форсунок мерили? может льёт безбожно. подсосов нет на впускном? в какм состояниии дроссель и впускной под ним? давление в калёсах? ошибки абс и епс не выскакивают?
Движок прет, клапана подстукивают слегка, но это почти на всех фордах у кого спрашивал. А началось как всегда неожиданно, вечером приехал . заглушил, утром с пульта завел, прогрелась, сел, поехал на работу, на первом светофоре как всегда с рывка на левый поворот и машина на асфальте пошла в проворот, что до этого не было.
sany969
17 April 2015
Форсунки мыли и проверяли на стенде, все четко работают, дросель замыли уже как в зеркале отражаешься, давление в колесах 2.5 всегда . Давление в цилиндрах 11, лямда оригинал, масло не расходует, не сапунит. пробег 161000 км.
sany969
аккум новый или старый?
под дроссселем масло в коллекторе?
kostik_1985
17 April 2015
sany969
может аккум чего чудит? как показатели? были случае незавода? генератор там чего выдает? нормальные показатели?
kostik_1985
тут затрудняюсь ответить, если и было то уже все вымыли
kostik_1985
а что аккум может дурит? заводится всегда с пол оборота, еще не разу не подводил.
kostik_1985
17 April 2015
sany969
понял!!! мой же случай чего только не проделывал ест как ... обжорка, сам в поисках проблемы. а раньше тоже со светофора рвал и расход меньше был
sany969
колёса не подклинивают выкат машины нормалный?
sany969
может и вправду ГРМ , на выходных доеду где ставили скажу чтоб посмотрели всё ли там нормуль. отпишу
sany969
17 April 2015
kostik_1985
Чудес не бывает, все равно какая то есть причина, хочу все таки еще кат выбить и прошить евро 2, если не поможет полезу в ГРМ.
Выкот нормальный.
тогда причина должна быть сам кат, попробуй не выбивать а разобрать и посмотреть как он там !!!
sany969
кстати у меня отпуск могу этим заняться и посмотреть как кат выложить фотки их обсудят сделаем выводы. что ещё хочу сказать на двиге прошивка 2006 года , на АКППП прошивка 2007 года. но если у тебя прошивкой не решилось то ... и у меня врятли
sany969
17 April 2015
kostik_1985
Вот и хочу завтра им заняться, снять вырезать окошко и посмотреть что с ним. (МКПП)
sany969
отпиши плиз. а без окошка никак? если снять и сбоку ничего не видно будет?
sany969
а ошибка ката не выскакивает?
sany969
17 April 2015
kostik_1985
Завтра сниму вырежу, потом надо будет хоть сотку намотать для сравнения, по кату постараюсь фотки сделать. Что получиться отпишусь в воскресенье.
Ошибок вообще не каких нет.
sany969
так у тебя ошибка лямбды выскочить тут или паука ставить или прошивка без 2 лямбды
sany969
просто с кем общался кому выбивали кат и ли рекомендовали ошибка стабильнго выскакивает и считывается
sany969
ну раз решил значит так тому и быть ноя кое чего другое проделал, машина стала туповато но ... это радует не прёт как ... значит бенза не льётся навалом. покатаюсь завтра отпишу.
1 person online