Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Всем привет.фф2 1.8 пробег 250000 км.Загорелся чек, диагностика указала на лямбда зонд.поменял, но чек все равно горит, Динамика машины в норме, расход тоже подскажите в чем может быть причина? Да еще 5 000 назад установил ГБО.зарание спасибо
Podvodnik1
Ошибка Р0420 вылетала раз 5 за полгода. Выкручивал первую лямбду, она красная. Мерил давление - ноль, даже при перегазовках. Машина временами тупит. Думаю, что делать...
FrodoH:
|
Думаю, что делать... |
Однозначно сменить заправку на нормальную. Заменить первый лямбда зонд, думаю, он у вас уже умер. Давление мерили где, можно по подробнее? И двигатель какой?
FrodoH
24 June 2013
Podvodnik1:
|
Однозначно сменить заправку на нормальную. Заменить первый лямбда зонд, думаю, он у вас уже умер. Давление мерили где, можно по подробнее? И двигатель какой? |
Двигатель 2.0. Мерили через отверстие выкрутив первую лямбду. Если сейчас выбить кат, то будет ли работать обманка с такой лямбдой? Лябда точно умерла?
FrodoH
Тетраэтилсвинец, а именно он дает красную окраску способен убить лямбда зонд и катализатор за несколько "неудачных" заправок. Обманка ставится на второй зонд, а он не участвует в смесеобразовании, поэтому второй менять не надо. Ваш катализатор не забит, он просто "отравлен" тетраэтилсвинцом.
FrodoH
24 June 2013
Хваленая Газпромнефть...
С ее 95 бензином...
Podvodnik1:
|
FrodoH Тетраэтилсвинец, а именно он дает красную окраску способен убить лямбда зонд и катализатор за несколько "неудачных" заправок. Обманка ставится на второй зонд, а он не участвует в смесеобразовании, поэтому второй менять не надо. Ваш катализатор не забит, он просто "отравлен" тетраэтилсвинцом. |
Из-за него (первого) может тупить машина?
FrodoH
Причин тупизны может быть много, если зонд "наелся" он может увеличить расход, но очевидно тупить из-за него авто не должно.
FrodoHцитата: |
Из-за него (первого) может тупить машина? |
Ещё как!
Я писал подробно об этом, применительно к своей машине, в начале темы.
Ну что, поставил 537-ой датчик перед катом на двигатель 2,0. Машина полетела, сразу почувствовалось. Посмотрю как с расходом будет. На протяженни двух летних сезонов был расход 8,9 - 9,2. Сейчас 10,1. Собрал все на скрутки. Не знаю обязательно ли паять. Посмотрим, как вести себя будет...
цитата: |
поставил 537-ой датчик |
чё за зверь??? а почему не поставил датчик из шапки??? его и паять не надо вроде
FrodoH
26 June 2013
Все в теме есть. Из шапки дороже немного и ждать надо. а этот в любом магазине от приоры
FrodoH
а провода по цветам совпадают и цена его на сколько разница
русик
5 July 2013
история продолжается сегодня почистил маф также дросель хотя он был и не грязный проверил ни где воздух не сосет проехал где то около 50 км и началось есп не работает и опять выскочила ошибка р0171 че делать то может лямба паленая попалась а забыл мотор 2 л 145 л 2007 120000 пробег
русик
5 July 2013
походу все ошибки которые есть в машине у меня по очереди вылазит
вот еще p0501 p3201 p3501 pp3801 c0111 p3200 и все началось после того как я поменял лямбду первую вот теперь думаю может катализатор надо выбить
разобрался по ходу во всем был виноват бензонасос он травил машина троила пердела и не ехала а сейчас летает и нет ошибок
русик
7 July 2013
походу не в бензанососе дело
ошибка опять вылезла р1131 р1132 и неисправность есп
может я датчик недокрутил ау есть кто или я сам себе буду писать
русикНеисправность ЕСП появляется, когда есть проблемы с системами двигателя. Если отключить первый лямбда зонд, тут же загорится ЕСП, если топливный насос не выдает необходимого давления, то же может загореться ЕСП уважаемый
PaNik_TS- писал об этом, попробуйте отключить первый лямбда зонд и поездите без него, потом отпишитесь что изменилось.
Podvodnik1
Спасибо что ответил бензонасос я исправил до этого столько было ошибок что я и не знал с чего и начинать в данный момент я недокрутил сам датчик боялся свернуть ему голову сейчас подтянул и вроде бы ошибки и нету но я мало проехал где то 5 км завтра посмотрим 100 км надо проехать
Спасибо всем за советы и фотоотчеты, поменял датчики сам, пришлось поплюхаться, катализатор прикипел к трубе, гайки не выкручивались, пришлось снимать трубу полностью что бы выбить болты.
привет сегодня проехал где то 120 км все нормально так что затягивайте датчик хорошо что бы воздух не сосал кстате расход уменьшился по трассе 8л по городу 11л что подсказал спасибоPodvodnik1 с меня плюсик
Друзья день добрый.
нужна помощь, загорелась ошибка ESP (CHEK не горит!)
EML выдает следующие ошибки P1132 , U2023 почитал форум пришел к выводу что нужно менять первую лямбду.
Поменял, почистил заслонку машина стала ехать лучше, НО через некоторое время ошибка появилась снова
тест Torgue показывает вот такие картинки
подскажите в чем может быть проблема ?
я так понимаю "NOT OK" это не есть хорошо!
FrodoH
9 July 2013
Podvodnik1
Ну вот опять проблема. Машина после прогрева тупит и чек выпрыгнул. Пока считать нет возможности. При отравленной (красной) 2 лямбде будет ваша обманка работать? Неохота 2 раза ковыряться... Детали уже купил
FrodoH
Если катализатор удален, то работать будет.
Podvodnik1:
|
FrodoH Если катализатор удален, то работать будет. |
Буду в субботу удалять и ставить обманку. Надеюсь все заработает
Да, менял из за бешеного расхода по городу, стиль езды средний, не стартую со светофоров, но и не тошню был около 14,5-15 литров, на трассе 10-11, после замены датчиков и воздушного фильтра расход в городе 10-11 трасса 8 (1,6 АКПП скорость 120-140...)
Podvodnik1
привет))) я вижу ты спец в этом деле!!
у меня ошибка P0036, и то переодически... то гоит, то погаснет. неделю езжу норм, то опять загориться.
знаю, это подогрев второй лямбды ( обрыв цепи).. Вопрос: может такое быть, что у меня сама лябда неисправна, или это что то с проводами?
ozrasing
Может быть проблема с проводами, может быть проблема с лямбда зондом, может быть плохой контакт в разъеме, может быть плохой контакт на предохранителе подогрева.
Podvodnik1
Пред. Это 31 и 32?
2 people online