Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Podvodnik1
20 July 2011
-GSA-
Ну вот, а у нас тут уже целая полемика из-за твоих графиков. А причина расплавления? Лежали на банке? И еще, сними новые графики, когда ошибки уже нет, я так понял это твое оборудование. И вывеси их здесь. Мне почему то кажется, что или оборудование "так себе рисует графики" или проблемы твои еще не закончились.
И Igor_red правильно пишет, что больше похоже на замыкание черного провода, так как серый это масса а черный сигнал.
цитата: |
А причина расплавления? Лежали на банке? |
На моем фото на 7 стр. прекрасно видно, сколь мал зазор между катализатором и проводом, особенно с правой стороны.
Стоит проводу чуть провиснуть- дыра в оплетке обеспечена. У меня было то же самое, с той разницей, что изоляция самих проводов устояла. Поэтому приходится прокладывать провода внатяг, на тепловом экране расположен пружинный зажим, он достаточно надежно фиксирует провод от датчика.
Russian_Mouse
20 July 2011
Igor_redВы оказались ближе к истине, шьОрт побЪери
Podvodnik1Да, графики бы я посмотрел, посмотрел... Меня волнует первый банк всё равно.
Russian_Mouse
20 July 2011
Skorpion
На умирающем кате ошибки в принципе могут загораться/гаснуть в зависимости от режима продувки (на трассе хорошая, в пробках плохая).
Датчики от "наших" машин придётся переделывать в любом случае, берите от боша с родным разъёмом, коды в ветке только что приводили. Но я бы без конкретики (ТОЧНЫХ данных ошибок и графиков) превентивно менять бы не стал ничего.
Igor_red:
|
-GSA- Вообще, по признакам больше похоже на замыкание чёрного и серого проводов. Датчик-то новый поставили ? Если да, то как соединяли провода ? В общем, чуть больше подробностей пжалста. |
да, при более внимательном осмотре выяснилось, что черный и серый конкретно на массу замыкали и на одном из белых оплавлена изоляция...
датчик заменил на новый Калиновский ...537 Бош, разъем его оставил а к штатной проводке припаял ответную часть...
Графики размещу позднее...
(во время последних моих диагностик винда на гаражном компе слетела...
)
а вообще, на счет графиков, я пользуюсь адаптером ELM327 Bluetooth... помоему вся эта связка ооооочень тормозит...
мне стало интересно самому... поставил прогу ScanMaster в ноут вышел на улицу, сделал скриншоты...
1. мотор не прогрет t~ 65
2. прогрев t~ 96
слово за Вами...
-GSA-Ну что тут скажешь... сцупер !
Вторая картинка пример правильной работы лямбд и катов. Вот бы еще дискретизацию повыше. Вы на вкладке "Конфигурация PID" отключаете считывание "лишних" параметров ?
Igor_red:
|
-GSA- Ну что тут скажешь... сцупер ! Вторая картинка пример правильной работы лямбд и катов. Вот бы еще дискретизацию повыше. Вы на вкладке "Конфигурация PID" отключаете считывание "лишних" параметров ? |
нет... надо разобраться с прогой...
спасибо за подсказку!
-GSA-
Ну понятно, первые графики были на не прогретом авто. Резюме. Зонды и катализаторы работают как надо.
отсюда вывод --
ставим не "родные" Bosch 0 258 006 569 или Bosch 0 258 006 537 (Калина с переделанным разъемом) и в путь...
Russian_Mouse
20 July 2011
-GSA-Хорошая картинка, можно складывать в образцы "как должно быть".
Ещё бы развертку получше, чтобы пилой не пугать при ссылках на картинку как пример
Russian_Mouse:
|
-GSA- Хорошая картинка, можно складывать в образцы "как должно быть". Ещё бы развертку получше, чтобы пилой не пугать при ссылках на картинку как пример |
это как ? график растянуть? проще говоря?
Russian_Mouse
20 July 2011
-GSA-Именно попытаться поднять дискретизацию, чтобы по оси X развертка была получше (почаще отсчёты). Вот пример более реального графика (точнее отрисован):
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #9251112), вот пример совсем хорошего:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #4613077), в динамике. В динамике с другого тестера, живое видео:
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #8798428).
Доброго времени суток, есть одна проблемма, полтора года назад у офицалов вырезал каталик они мне поставили обманки на ФФ2, ездил без проблемм, два дня назад загорелся чек, приехал после выходных в сервис другой не у офицалов, ошибка на второй лямба зонд типа смесь недогоревшая или грязная, говорят типа ничего страшного на экологию влияет, а на мотор нет! Чек сбросили...Обманка стояла электронная
Вопрос в следующем: можно ли ездить и не будет ли хреново двигателю изза этого всего(есть какойто аварийный режим при неправильной смеси), поставить ли обманку новую ( через неделю только можно поставить её, так как ОЧЕРЕДЬ )
Podvodnik1
День добрый. Судя по фото на exist 0258006569 имеет разъем зеленого цвета. Есть ли достоверная информация по разъемам? А то мне оба задних менять, не хотелось бы на "зеленые" нарваться. в таблице указаной выше, похоже есть неразбериха с ...571, он и на первый зонд аналогом выступает и на второй тоже...Так какие мне задние заказать на 1.6 (115) там длина критична, ну и разъемы понятно "синие", если мудрить с калиновскими, то понятно что родную проводку оставить можно, а если проводка поплавилась?
valerakh1Ну с existом подобные ляпы не новость. Bosch 0 258 006 569 является аналогом Ford 1 302 222, он устаревший и заменен новым финис кодом Ford 1 254 769, вставте этот номер в exist, и увидите:
Жмете на i (Инф) и получаете:
Что и требовалось доказать, Bosch 0 258 006 569 является вторым, то есть синим лямбда зондом.
DiRoS
10 August 2011
Ошибка.
P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)
менять как мне сказали 1 лямда зонд.?
DiRoSДа, твоя ошибка цепь подогрева первого лямбда зонда.
Я бы для начала посоветовал отсоединить зеленую фишку и померить сопротивление между белыми проводами идущими на лямбда зонд, должно быть что-то около 10 Ом.
Если обрыв цепи, а провода целые и повреждений не видно, тогда зонд под замену.
Если покажет наличие сопротивления, то искать что приходит на фишку с блока предохранителей на заведенном авто.
Если придется менять зонд, то можно брать Бошевский аналог, подобрать не сложно по таблице:
Можно сэкономить, и взять с синей фишкой, но придется напильничком удалить лишние направляющие на фишке.
Ну вообще цены надо проверить по новой, так как таблица составлялось еще до нового года.
Или еще вариант взять Бошевский от Лады Калины он в районе 1000 руб стоит, но там придется полностью менять фишку на старую.
DiRoSПричем оригинал теперь стоит дешевле аналога.
Авто 2,0 и 1,8:
Авто 1,4 и 1,6 (100 л.с.)
Похоже, моя таблица больше не актуальна...
DiRoSДа это не столь важно, главное посмотри свои разъемы лямбда зондов, они должны быть такими:
Зеленого цвета - первый зонд, синего цвета - второй зонд. Сами зонды все идентичны, разница только в цвете фишек и длине проводов, в таблице эта информация есть. Измеряй длину своих проводов, сверяй с таблицей и подбирай свой вариант.
А сопротивление померил на своем зонде?
Podvodnik1
пока нет... сегодня попробую... вопрос смогу ли до них долезть... придется наверно воздушный фильтр снимать.
понимаю что тема про ФФ2 но вопрос не столько по машине сколько по инструментам)
купил родную лямбду Motorcraft DY1039, головку на 22 с прорезью для замены лямбды. Головка достаточно длинная но на старую лямбду не лезет!!! судя по спаяным проводам лямбда менялась на неродную которая толстая по всей длинне... обычным ключом не представляю как туда подлезть, лямбда первая, фокус американец 2 литра зетек. Ктонить может дать дельный совет что с этим делать? или где на юге москвы продаются универсальные головки?
Podvodnik1
короче поменял первый лямбда зонд. вышло 2500 за все. поставил бош.
оказывается второй тоже мертвый, ну он ошибку не дает.. пока менять не буду... к нему фиг снизу подлезешь.
как объяснили, можно и не менять..
кстати мне и в магазине и в сервисе уверяли что первый и второй, только внешне одинаковые..
madbцитата: |
Головка достаточно длинная но на старую лямбду не лезет!!! судя по спаяным проводам лямбда менялась на неродную которая толстая по всей длинне... обычным ключом не представляю как туда подлезть, лямбда первая, фокус американец 2 литра зетек. Ктонить может дать дельный совет что с этим делать? |
Ну так в этой теме и был дельный совет - сбить с датчика все потроха (благо там тоненький стальной стаканчик) и открутить самой обычной головкой на 22.
issxx1
15 August 2011
DiRoSцитата: |
кстати мне и в магазине и в сервисе уверяли что первый и второй, только внешне одинаковые.. |
Мне это почему-то напомнило фразу из одного старого советского фильма (по-моему "Дело Румянцева"), где одна бабушка говорила:"Я ведь тоже по медицине - уборщицей в аптеке работаю".
Вот и уровень этих продавцов и сервисменов точно такой же
issxx1
ну да, только пугает что тачке 250 тысяч км и вдруг не вывернется... я ... когда вставили в него эту лямбду..
продавец с
http://www.exist.ru/, а сервис по Фордам специализируется...
Russian_Mouse
15 August 2011
DiRoS
Если уровень продавцов ещё допустим, то сервисмены, конечно, жгут... Теорию никто не изучал, чо...