например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты.
Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой.
Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком.
Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем?
Только купил фокуса. пробег 35000
От температуры не зависит
miracle1
17 December 2008
бУхающие звуки в передней подвеске
DNKDNK
это я про 100000 пробег,чё хочешь делай и как хочешь ездий,но подвеска столько не проживёт,если это только не авенсис какойнибудь в старом кузове,или лэнд крузер 105..впринципе неубиваемый
MuxomorС чего это они неубиваемые?
PRESTON
ну попробуй убей подвеску на стопятом,все говорят она самая живучая,там же не привода а мосты и очень надёжные!
Muxomor:
|
я говорю про то что даже при самой аккуратной езде к 35000 км опорникам хана полюбому!да и шаровым скорей всего тоже.я на 22000 менял опорники и мне даже в салоне сказали-повезло что столько проехал,обычно чаше приезжают с такой проблемой DNKDNK так что можешь не умничать и не стебаться это правда жизни и болезнь фокусов |
Чего курил? отсыпь немного.
На подвеску на Фокусе мало кто смотрит минимум до 60 тыщ. Форум почитай хотя бы для начала, хотя бы эту ветку.
Все Фокусы, которые эксплуатируются у меня на глазах (их больше пары десятков), перевали за писят тыщ, и никто ничего не делал с подвеской. Хотя один чел делал порванный чехол ШРУСа, но это сам 100% покоцал.
miracle1Когда звук? На отбое или на сжатии?
Если на отбое, то не парься - так и должно быть даже на новых Фокусах.
Muxomor:
|
PRESTON ну попробуй убей подвеску на стопятом,все говорят она самая живучая,там же не привода а мосты и очень надёжные! |
По секрету скажу, на шишиге подвеску чтобы убить - надо сильно постараться, и то не сразу получится, 105-й отдыхает.
Бул
говорю по своему опыту-пробег 26000,уже менял опорные,шаровые,рулевую тягу...мало?
походу просто народу стыдно признать что на фокусе подвека не очень,все молчат,и создаётся впечатление что лучше нет на свете подвески.ИМХО
Бул:
|
Когда звук? На отбое или на сжатии? |
А когда на рельсах гремит это как?
miracle1
короче ели менегеры говорят что всё ОК значит всё ок,так должно быть,хлюпать,чмокать и бухать.просто половине форума стыдно признаться что отдали по 550-600тыщ рублей за "бухающую подвеску" и ничего с этим не поделаешь.надо смотреть правде в глаза,а не бороться за звание "у меня ничего не гремит,я проехал 100тыщ" имхо
как будто защита прикручена на 4 болта, но эти болты не до конца закручены и защита болтается.
только звук не как металл по металлу, а как деревяшка по металлу. Как в бочке по которой поленом стучат.
При этом защиту проверял - все прикручено.
пробег 45 т км
умер аммортизатор пер правый --гремит ужасно
меняли щаровую --тягу рулевую
вот собираюсь менять аммо с опорниками--если грохот не пропадет пойдем дальше--стойки стаб -втулки и тд
ходовая у фокуса слабоватая-это факт
(есть с чем сравнивать)
Muxomor:
|
Бул говорю по своему опыту-пробег 26000,уже менял опорные,шаровые,рулевую тягу...мало? |
Меньше по бордюрам скакать надо. И объезжать колдобины и меньше носиться по буеракам. При нормальное езде только алюминиевая подвеска БВМ Е39 и Е60 серии будет требовать переборки каждые 20 тыщ.
ЗЫ Кстати примерно уже знаю, кто отпишется в теме про отваливающиеся колесья у форт Фокуса.
Бул
Меньше по бордюрам скакать надо.
не знаешь не ...изди.не тебе явно делать выводы где и как я скачу.и делопута из себя не строй.я говорю только то что вижу,в отличии от некоторых,которые предроложения строют на догадках
DNKDNK:
|
а я например знаю человека у которого уже за 100 тыков перевалило. и в ходовую ни разу не влазил. и жопометр и диагностика показывают что подвеска в норме. так что фраза про 100% некорректна. |
цитата: |
Амортизаторы – Износ
Длительное использование, работа амортизаторов в тяжелых дорожных условиях, коррозия от воздействия воды и реагентов, используемых для очистки дорог от снега – вот основные факторы, нарушающие нормальную работу амортизатора. В зависимости от дорожных условий, амортизаторы частично теряют свою работоспособность через 60 000-80 000 км. Это означает, что в среднем 14,5 % автомобилей с пробегом более 100 000 км или старше 5 лет имеют неисправные амортизаторы (источник информации – TUV – Институт Транспорта и окружающей среды). |
Исследования TUV - это в
ЕВРОПЕ, а точнее в Германии...ежели у кого-то в Отечестве дороги - лучше - я позавидую белой завистью...но, что-то говорит мне, что это - фантастика...
Можно обратиться к источникам, указывающим на влияние износа аммо на состояние прочих деталей подвески - ИМХО: вряд ли они остаются "как новые"...
А вот что в отечественных условиях...
цитата: |
Подводим итоги, последний вопрос - каков их эксплуатационный срок? Срок службы амортизаторов зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации. В частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. |
Ликбез
Там же последствия эксплуатации при износе...
В сервисе о гарантии поменяли 2 шаровые справа слева и 4 стойки стабилизатора.
Бухи вроде исчезли.
voronovnik
31 December 2008
При пробеге 43700 заменил задние амортизаторы. Потекли оба.
Удивился что так быстро вышли из строя.
За 7 лет эсплуатации Мондео 95г. стойки амортиз. менял 2 раза (по кругу), втулки переднего стабил. ежегодно., ступичные подшипники 3 шт. (все передние), рычаги в сборе (с сайлент. и шаровой) оба 2 раза. Стойки стабилизатора и рулевые тяги по 2 раза. Машину покупал в возрасте 5 лет (пробег был 118 тыс.), продал сейчас с пробегом 318 тыс. Сначало ездил на сервис, позднее научился делать сам (экономия огромная) и все оказалось довольно просто. Если бы не кузов (стал усиленно гнить) ездил бы и дальше. Двигатель 1,8л - 115л/с. расход меньше чем сейчас у 1.6 - 115, АВС, кондей, комп. все было.
Muxomor не могу согласиться насчет верхних опор передних стоек - мой фокус пробежал 60000 км и опорники до сих пор живые, никаких посторонних звуков, на сервисе проверял начитавшись форум - сервисмены сказали что это просто чудо какое-то что они до сих пор живы! А когда застучало сзади - поменяли по гарантии стойки стабилизатора ("яйца") где-то на 40000, а на 50000, когда я почувствовал что задние амортизаторы пробивает когда на бордюр заползаешь, а передние на гребенке дробят и брякают, то решил что они скончались и поменял все по кругу - и наступила тишина
А мне тож кажеться, чо подвеска на фокусе 2, слабоватенькая, сравниваю с ФФ1 и акцентом.
У меня за 75 ткм поменяно:
Передние опорники 4 раза (одни раз хватило на 2.т.км - выноваты были скончавшиеся стойки- не видел их дилер)
Обе шаровые одна на
Стойки стабилизатора
Стойки амортизаторные передние
заднее правая стойка стабилизатора
Рулевые тяги
Рейка
В Пермском крае дорог в принципе нет, и машину особо не жалел.
Ресурс подвески в первую очередь зависит от условий эксплуатации и от манеры вождения, а качество сейчас у всех производителей практически одинаковое. И катайся ты хоть на ФФ, хоть на Бентли по ямам, убъешь подвеску в ближайшем будущем, и это факт. Я на севере отъездил на "Десятке" 30 тыс. и ушатал ходовую в хлам, т.к. дорог там почти нет, одни направления, а в Москве откатал на "Девятке" 120 тыс., а подвеска как новая

.
десятку продал с пробегом 58000 (замен не было), акцента с пробегом 68000 (заменены резиновые втулки стабилизатора), фокус 35000 (4 стойки стабилизатора, 2 шаровые)
Откатал 60т. км. при 40т.км поменяли передние опорники по гарнтии, больше в подвеску не лазил. Также согласен что многое зависит от езды, хотя и сам ездию не сильно аккуратно да и каждое лето по 4т.км на юг отматываю по нашим дорогам. На 16" подвеска кажется более говорливой, хотя управляется получше, мое мнение.
serega81
а 17 колёса уже подвеска не держит,в зиму заплакал 15 воткнул,отдыхаю...в лето опять 17 и повернётся всё как вспять-опорники,шаровые...
Реально на фоксе ходовка шумнавата

, особливо передок, к сазу притензий нет в разумных пределах.
Пробег 98000 км. левый передни амортизатор, 105000 км. правыйпередний аммортизатор. сейчас пробег 114500 км. Шаровые не менялись. Наконечники не менялись. Опорники менялись на 40 штуках. 3 раза проверял в разных сервисах, приговор один и тот же, все в порядке. Есть небольшой стук в правой стороне , грешу на рейку. Но бухающий стук остался, не прогрессирует правда, но достает постепенно. ощущается при проваливании подвески в ямы и стыки в асфальте
Димон727
11 September 2009
Login_TM:
|
вывеси передние колеса - пошатай, постучи. проверь люфт опорников (качни доя нсятия колес с обоих сторон))). защиту рукой не проверишь - она вроде как намертво закручено, а на кочках один фиг бьет. так что попробывать подтянуть не помешает. что там исчо может стучать? ради своего спокойствия можешь, кстати, защиту снять, посмотреть. может картер отпал. шучу) все равно - прежде чем ехать сдаваться в сервис, сэкономь - проверь что можешь сам. и не забудь проверить давление в шинах - это завсегда первое дело |
Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.
Login_TM:
|
вывеси передние колеса - пошатай, постучи. проверь люфт опорников (качни доя нсятия колес с обоих сторон))). защиту рукой не проверишь - она вроде как намертво закручено, а на кочках один фиг бьет. так что попробывать подтянуть не помешает. что там исчо может стучать? ради своего спокойствия можешь, кстати, защиту снять, посмотреть. может картер отпал. шучу) все равно - прежде чем ехать сдаваться в сервис, сэкономь - проверь что можешь сам. и не забудь проверить давление в шинах - это завсегда первое дело |
Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.
miracle1:
|
например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты. Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой. Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком. Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем? Только купил фокуса. пробег 35000
От температуры не зависит |
Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.
miracle1:
|
например при проезде лежачих полицейских спереди раздаются бухающие звуки, которые напоминают звуки неприкрученной защиты. Звук как будто сидишь с бочке, а по ней кто-то бьёт деревянным поленом. то есть не металлический звук, а глухой. Защиту проверил - все было затянуто. При ударах по защите кулаком звук как-будто идет от пластиковых брызговиков (или как их назвать - которые защищают двигатель от грязи), но звук, как мне показалось более слабый чем при проезде кочек. При этом думаю что защиту на кочках трясет меньше, чем когда я по ней бью кулаком. Было / есть у кого подобное? Что гремит? Гарантия распространяется? Что делать если сервисмены скажут подвеска в норме, ничего устранять не будем? Только купил фокуса. пробег 35000
От температуры не зависит |
Эти стуки за которые ты пишеш считаются нормой у меня фф2 пробег 37 000 то же самое, и с новья было такое же. Хотя у меня комплектация Chia и подвеска на ней счиатется мягкой. На остальных комплектациях по жоще.
фф2 2005 пробег 37000 при езде по неровной дороге Особенно если по крупному гравию) на повороте что - то тучит, когда еду прямо не слышно, что делать?,.
1 person online