Уважаемые форумчане!!!
Помогите советом, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня.
Являюсь владельцем автомобиля марки Ford Focus 2 комплектации Trend, двигатель 1,8 125 л/с МКПП, приобретен в 2007 г.
Уже почти целый год, обращаясь к разным официальным диллерам, не можем (совместно) определить причину постороннего шума (воя), возникающего при движении автомобиля на любой передаче при частоте вращения коленчатого вала от 3000 до 4500 оборотов в минуту. Раньше было только при сбросе газа, сейчас шум слышен и при наборе. Уже и коробку передач разбирали, подшипники меняли, потом поменяли коробку передач целиком. Шум никуда не исчезает. Сейчас уже вообще говорят, что вообще недостатка никакого нет (после всех произвденных ремонтов). Устно говорят, что все облазили, скорее всего причина в двигателе, эксплуатировать автомобиль разрешают, но опять же в кулуарной беседе предполагают как возможное последствие от такой эксплуатации, что может заклинить двигатель. Фордоводы меня поймут, ездить в такой ситации страшнова-то, особенно на трассе.
Кто-нибудь слышал о такой проблеме в Фокусах? Решила провести независимую экспертизу, но все-равно хочется проконсультироваться с опытными фордоводами. Очень жду.
Alika122
17 December 2008
ПОСТОРОННИЙ ШУМ в передней части автомобиля
Alika122посмотрите ремни, подшипники , ролик, с такой проблемой не сталкивался
а не может это выть генератор? Было в свое время на девятке, выл мама не горюй.
Alika122
Похоже, Вы не одиноки.
У меня ФФ2 125лс выпуск - конец 2006г. 33000км
Шум(вой)начинается при 3500 об/мин., кроме того похожие шумы при резком разгоне на 1, 2 передачах.Заменил шины конти 16" на гиславед 15" с шипами. Шум не изчез, но изменился - уменьшился.
Какие шины у вас?
На ТО2 пожаловался сервисменам. Машина еще на сервисе. По телефону сказали, что была слегка помята защита картера и возможно из-за этого шум-вой. Думаю - это маловероятно.
Alika122Компрессор кондиционера?

У меня воет немного на оборотах 2500+ Забил
Не исключено, что защита. У меня было такое, правда грохотала жуть
У меня на скорости 90-120 воет защита картера из-за небольшой деформации (погнулась когда сел на бардюр). Проверьте, может и у Вас такой же пустяк, и дело не в двигателе.
Скорее всего не мотор ине коробка.
Защита,бампер,заглушки какие-нибудь,тем более если всё уже облазили
Спасибо большое за ответы. Хочу еще пояснить, что вой возникает именно в интервале 3000-4500 об. в минуту. Т.е. разгоняешься, отпускаешь газ, и в этом интервале начинается "автоматная очередь", если нажать на сцепление шум пропадает, как только стрелка ниже 3000 шум становится ровный, выше 4500 об. тоже шума нет. Т. е. все-таки я предполагаю, что происходит какой-то сбой в трении каких-то деталей при определнных обстоятельствах, но вот каких?
Alika122
Ну если при выжатом сцеплении шума нет на любых оборотах - то это 100% не КПП. Само сцепление меняли?
Alika122
Откуда шум идет?Есть вероятность что гудит подшипник, кроме коробки они могут гудеть где угодно.
Попробуй понаблюдать, но по всем описаниям очень похоже на подшипник, нажатие на сцепление подтверждает
что причина в механики работы машины.
Сегодня направили автомобиль на экспертизу. А эксперт сказал, что диллер должен представить необходимое оборудование. А у диллера его-то и нет, в этом-то и есть проблема. Какой-то замкнутый круг у нас уже по этому поводу.
Если Вы выжимаете сцепление и звук пропадает, то проблема в выжимном подшипнике...
цитата (Евгений Карлосон @ Вчера в 18:58) |
Если Вы выжимаете сцепление и звук пропадает, то проблема в выжимном подшипнике... |
Я, конечно, не знаю как в Фокусах, но, когда у нас была 9-ка, мы меняли выжимной подшипник, однако шум от него проявлялся именно когда выжимали сцепление, даже на холостых оборотах. А в Форде у нас наоборот шум пропадает, когда выжимаешь сцепление.
Я прочитала все сообщения, конечно, хотелось бы, чтобы причина шума была бы в каких-то пустяках - типа заглушек, защиты, но я думаю, если бы причина была бы в них, то зависил бы шум просто от скорости автомобиля. Здесь же шум не завист от скорости км\ч, а зависит от скорости оборотов каленчатого вала, т.е. если едешь и обороты больше 4500 об\мин., то автомобиль работает ровно. Только начинает стрелка опускаться, сразу "автоматная очередь" до 3000, затем опять все ровно.
Автомобиль диллеры возвратили и сказали, старайтесь не превышать эти обороты, так зачем спрашивается мы брали машину с мощностью 1,8, чтобы ездить со скоростью 30 км/ч.
Вообщем сейчас дело в суде. Я боюсь, что если ничего не предпринимать и у нас заканчится гарантия летом, потом уже доказывать что мы "не верблюды" будет слишком поздно, все равно все свалят на эксплуатационный недостаток.
Интересно кто-нибудь судился на этом форуме из-за постороннего шума в автомобиле?
Такая же фигня ...заметил с неделю назад...в районе 2500-3000 оборотов, странный треск (шум), как будто чтото дребезжит, причем строго при определенном режиме работы...на холостых и без нагрузки...шума нет. Завтра поеду в гараж ряд ТО делать, заодно и буду искать источник.
Alika122
Ну что как дела, решили проблему?
Тоже воет, тоже так-же. Грешу на коробку. Вчера масло купил - хочу поменять. Может поможет
Пока проблему не решили. Как закончатся праздники, начнется экспертиза - настанет наконец-то момент истины!
Alika122
если перестает шуметь при выжатом сцеплении то это скорее подшипник первичного вала
шумит зараза у многих с рожденья, болезнь 1 и 2 фокуса. особенно 1.8 и 2 литра, но проходит по мере прогрева.
звук с рожденья появился или апосля?
Шум, по-видимому, был и в момент покупки. Но поскольку соблюдали инструкцию и советы по обкатке автомобиля, не допускали работы двигателя на повышенных оборотах, поэтому шум услышали только по истечении 2 или трех месяцев. Но он у нас не проходит ни при каких обстоятельствах, то есть при прогретой машине тоже шумит. Истекает в июле гарантия, поэтому решили судиться иначе если что-нибудь все-таки "крякнет", расходов не оберемся. Уже, честно говоря, за целый год "мытарств" в поисках причины шума, не удалось насладиться новым автомобилем.
Alika122
21 May 2009
2
Ну что же, кому интересно, докладываю чем закончилось дело. В судебной экспертизе выяснилось, что посторонний шум возникает не в двигателе, а из-за того что три болта в переднем приводе были закручены "не по технологии", короче их перезакрутили и шум исчез. Самое приятное: выиграли суд, заменили авто, взыскали неустойку. Так что теперь ездиим на Форде, который не только новый (что, безусловно, приятно само по себе), но и самой полной комплектации Титаниум со всеми доп. функциями, которых у нас вообще не было, поскольку была Тренд. Так что Законы у нас работают, проверено, защищайте Фордоводы свои права!
1 person online