Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
139,7K
views
236
members
748
posts

avatar
BorisMan
28 December 2009


k$en
vavan74
Только не весь блок, а только термопредохранитель, и скорее всего сгорел он от того что двигатель не вращался. Судя по всему, у вас холода не децкие, вот смазка двигателя и застыла, и провернуть его мотору было сложно, ну а дальше соответственно возрос ток, поднялась температура-сгорел термопредохранитель, цена ему 30-50 рублей.
Вот тема.
avatar
Lordd
28 December 2009


цитата (k$en @ Сегодня в 15:34)
Сегодня при заводе с толкоча, тачку тягали 4-5 км, пока двигло схватилось. Интересные последствия - вентилятор работает толькр в пложении 4. Остальные его скорости умерли. Чё за хрень?!

тоже такая фигня была, электрик отсоединил клемму под бардачком , вытащил плату , отпаял самый жирный резистор ну или там предохранитель, припаял вместо него проволоку и со словами " если завтра сгорит приезжай я по толще припаяю" взял с меня 100 рупий.

не сгорела
avatar
Advokatvlad
29 December 2009


цитата:
отпаял самый жирный резистор ну или там предохранитель, припаял вместо него проволоку и со словами

писец, а что предохранителя не было поменять?
avatar
petrakov
29 December 2009


avatar
Advokatvlad:

цитата:
отпаял самый жирный резистор ну или там предохранитель, припаял вместо него проволоку и со словами

писец, а что предохранителя не было поменять?

Вроде там диод стоит. Действительно, его иногда меняют на перемычку. Электрику - зачот.
avatar
BorisMan
29 December 2009


petrakov
Это не диод а термопредохранитель, перегорает при достижении определенной температуры 180-200 гр.
avatar
miska
29 December 2009


У меня зимой возникает одна проблема, ЦЗ даже на небольшом морозе не открывает двери кроме водительской, после прогрева срабатывает. К серьезной проблеме можно отнести то, что стекла с обогревом наши морозы не выдерживают, у меня недавно треснуло от обогрева прямо на ходу уже в прогретой машине, прямо при подъезе к дому после работы, было всего -10 или -15. Стекло уже явно не оригинальное (Пр. ЮАР), менялось предыдущим хозяином по этой же причине (только от кондея летом). Ставить новое оригинал теперь вряд ли решусь. Лучше БОР без обогрева - он то наши морозы точно выдержит.
Yaroslavich
29 December 2009

1

В разных местах читал о правильном запуске двигателя в морозы.
Есть совет в сильный мороз дать аккумулятору "импульс" путем однократного 2-х секундного включения дальнего света ("моргнуть" фарами). Так акумулятор "будет готов" выдать большой ток для запуска двигателя. Не следует торопиться сразу поворачивать ключ зажигания, пусть пройдет самодиагностика, потухнут некоторые лампочки на панели, и бензонасос накачает топливо в магистраль. Так как у феди проблемы с забитыми сетками бензонасоса, и по моим наблюдениям реле подкачки топливо включается ну очень на короткое время, то можно ещё раз сделать повторный поворот ключа выключения и включения зажигания для создания "большего" давления в магистрали.
Автомобиль на "механике" рекомендуется заводить, выжав сцепление, и лучше всего не отпускать его еще с минуту. Для "автомата" можно переключиться на N. Следует "крутить" стартер не более 15 секунд. В любом случае после 5-7 раза уже нет смысла крутить (ток на аккумуляторе уже не тот).
При прикуривании от "донора" необходимо заглушить двигатель "донора" до подсоединения проводов (сохраните ему электронику от перепада напряжения).
А при запуске "двигателем" (на тросе) не следует заводиться на 1 и 2 передаче, и в любом случае отпускайте сцепление очень медленно.
В любом случае прошу это принять как "по моему скромному мнению" (надоело IMHO). Прошу прощения также у тех, для кого данный пост не более, чем флуд.
avatar
Andrey2106
29 December 2009


Yaroslavich
Многим то что вы написали будет полезно)(особенно для кого это первая зима )
цитата:
Есть совет в сильный мороз дать аккумулятору "импульс" путем однократного 2-х секундного включения дальнего света ("моргнуть" фарами). Так акумулятор "будет готов" выдать большой ток для запуска двигателя

Вообще про дальний я не слышал...а вот про включение на короткое время габаритов...это везде пишут
Yaroslavich
29 December 2009


Andrey2106
Габариты очень мало потребляют, именно фары 2*55 Вт дадут "правильную" нагрузку.
avatar
fantomer
29 December 2009


Если машина чихает но не заводится рекомендую нажать педаль до упора и покрутить 10-15 сек, потом через минуту снова выжать педаль до упора и начать крутить стартером плавно отпуская педаль газа, как правило в середине хода машина заведется... сам так несколько раз делал в сильные морозы.
vitalyk78
29 December 2009


avatar
Andrey2106:

Yaroslavich
Многим то что вы написали будет полезно)(особенно для кого это первая зима )
цитата:
Есть совет в сильный мороз дать аккумулятору "импульс" путем однократного 2-х секундного включения дальнего света ("моргнуть" фарами). Так акумулятор "будет готов" выдать большой ток для запуска двигателя

Вообще про дальний я не слышал...а вот про включение на короткое время габаритов...это везде пишут

Я тоже слышал,что дальний нужно включить на пару сек! У меня и отец мне вечно то говорит(прожженый шофер!),а я то думал это фуфло,ан нет,не один он такой!
CapitanUliss
30 December 2009


кошмар какой , похоже мне одному повезло с машиной, все греется, все работает, в машине тепло... тьфу тьфу тьфу
avatar
Chily
30 December 2009

2

CapitanUliss
цитата:
похоже мне одному повезло с машиной, все греется, все работает, в машине тепло... тьфу тьфу тьфу

Очень рад за Вас! Только проблемы зимней эксплуатации создаёт в основе своей сам владелец, "человеческий фактор" - как принято сейчас выражаться. В это входит неподготовленность автомобиля к зиме, как то: умирающий АКБ, водичка в бачке омывателя, охлаждающая жидкость в системе охлаждения (малое количество, требующая замены), свечи убитые гадким пойлом и т. д.
Да что там говорить, вы все прекрасно знаете исконно русскую поговорку - Пока гром не грянет..., поэтому и зимнюю резину народ меняет когда уже давно завьюжило, а зимняя солярка в России продаётся в марте.
avatar
FICUS 1
31 December 2009


Chily
полностью с тобой согласен
сам с водичкой в бачке омывателя попал, неделю размораживался
avatar
Rodionnw
2 January 2010


Привет всем! Такая вот проблема, выхожу заводить машину, на улице - 25, включаю на 5 сек дальний, завожу, стартер покрутил 5 сек, не завелась. Завожу второй раз и слышу что втягивающее щелк щелк щелк, а стартер не крутит. Почистил клеммы(бывало прау раз клеммы закисали на аккуме), но оказалось не помогло. Пока взял аккум на зарядку. Куда копать далее?
avatar
Chily
2 January 2010


Rodionnw
цитата:
Пока взял аккум на зарядку. Куда копать далее?

Пока глубоко копать не надо . Заряжайте АКБ -заводите, не получится завести, сушите свечи ( В этой теме всё расписано).
avatar
Rodionnw
2 January 2010


Chily
Спасибо! Поставил на зарядку, зарядник показывает что он ок! Я тут при более детальном рассмотрении обнаружил, что аккум сверху запачкан кислотой, а в окошке для проверки нет определенного цвета. Ему, видно капут настал? А от кислоты медные элементы окисляются быстрее.
PS аккум родной видно, моторкрафт.
avatar
Slasher
2 January 2010


Rodionnw да уж думаю если аккум оригинальный, то его надо поменять... Мой оригинал на 70 ампер проработал 5 лет.
avatar
Rodionnw
2 January 2010


Slasher
Привет земляку! На 70
Мой, видимо, на 60. Есть новый Бош на 55 со второй машины, думаю поставить его.
Кстати, окошко красным загорелось на нем, это говорит о том, что он не берет зарядку, соответственно не выдерживает напруги стартера. Его теперь точно на вторсырье.
avatar
Dorison
2 January 2010


Не знаю я. У меня родной ак-р с 2005 г. Работает нормально! Ед-но я мало езжу и а-р садиться. И то летом уезжал в отпуск и не заводил "федю" больше 2-х месяцев, а по приезду завелся с полтыка. А вот сейчас из-за холодов ак-р промерзает и в нужный момент не заводится, хотя опять же я не выезжал не "феде" очень давно. Если вовремя подзаряжать то проблем не будет.
avatar
Slasher
2 January 2010


Dorison у меня машина выставочная была... В ней аккумулятор разряжался в ноль, думаю не раз. А кальциевые аккумуляторы не любят такого надругательства над собой... Вот мой аккумулятор конец 2003 года выпуска, машина октябрь 2004, не выдержал насилия от северной погоды...
Rodionnw красный помоему разряжен обозначает.
avatar
Slasher
3 January 2010


Сегодня выехал из гаража. На улице мороз -30. Повело крышу...
avatar
FICUS 1
3 January 2010


Slasher
в смысле повело крышу???
avatar
Slasher
3 January 2010


FICUS 1 в прямом... Затрещало минут через 10 езды по городу. Вышел посмотреть, на крыше волны... Пойду вечерком посмотрю, машина в гараже нагреется.

PS Гараж зараза теплый.
PSSS Машине похоже холодно стало, вот она и съежилась...
avatar
Rodionnw
3 January 2010


Slasher
Да, моторкрафт мертв оказался. Будет возможность, закажу такой-же. Хороший, зараза
avatar
Slasher
3 January 2010


Rodionnwне стоит он этих денег... купите лучше очень хороший бош или варту. Слышал что вроде bosch делает для моторкрафт...
avatar
Dorison
3 January 2010


Забрал сеня свой ак-р домой подзарядить. Подключил - показывает 10 вольт. До утра зарядится воткну назад в фокус. И поеду к "зубрам" ...
avatar
Slasher
3 January 2010

1

Сходил в гараж... Крыша выровнялась. Вот такое вот острые ощущения!
avatar
-Volk-
3 January 2010

3

avatar
Slasher:

Затрещало минут через 10 езды по городу. Вышел посмотреть, на крыше волны... Пойду вечерком посмотрю, машина в гараже нагреется.


Была об этом тема, физика "работает".
avatar
-Volk-
3 January 2010

2

Rodionnw
Нормальный АКБ для ФФ1 Varta Silver 74Аh 750А, размер: 278-175-175.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up