Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
913K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
vadyan59
21 December 2009


и какое решение тогда?
avatar
BL@DE
21 December 2009


Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы  ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009

1

avatar
BL@DE:

Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило

Недели три идет уже новая проводка.
Dimas87
21 December 2009


avatar
Глеб Питерский:

avatar
BL@DE:

Глеб Питерский
цитата:
Если менять проводку на 1.8 и2.0 могут возникнуть проблемы с ГУРом. В новой проводке отсутствует один шлейф с ГУРа на рулевую рейку. Изменен алгоритм работы ГУРа. Сейчас гидроусилитель идет с двумя конекторами вместо трех.


Это не давно изменилось?
месяц назад было всё нормально, всё подходило

Недели три идет уже новая проводка.


Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...
avatar
symbol
21 December 2009


avatar
BL@DE:

vadyan_perm

Не получится поменять полностью проводку, так как правее вакуумника в коробе стоит модуль управления АТ, снять его не реально, если конечно нет желания разобрать трубки бензанососа и тормозные трубки задние, трубки кондиционера и охлождение двигателя

Всем у кого автомат! Гемор конечно, но насчет остального Сергей ты не прав!
Снять мозги автомата реально!
Кстати я писал об этом в своем отчете, что работа это не простая!

см как было:
posted image

и как я все снял (главное не отсоединять сам модуль от разъема, чтоб потом не было проблем, просто отводим модуль управления в сторону(отмечено зеленым)):
posted image

Кому нужно помочь обращайтесь!
avatar
Игорь78
21 December 2009


symbol
Аркадий молодец!!! Глаза боятся а руки делают!!!
avatar
symbol
21 December 2009


D
Dimas87:

Итить    Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...

а чего вы все распереживались то . берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!

Скрытый текст
Dimas87
21 December 2009


avatar
symbol:

D
Dimas87:

Итить Это касается только машин с автоматом или вообще любых 1.8 и 2.0???
А то я уже начинаю думать, что не видать мне ESP ебз колхозинга в проводке. А так хотелось (особенно по сегодняшней погоде)...

а чего вы все распереживались то . берете этот разъем со старой проводки и прокидываете под капот. может конечно и колхоз, но лучше такой колхоз, зато с есп ездить будешь!


Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком...
avatar
symbol
21 December 2009


avatar
Глеб Питерский:

0
001:

Уфффф...
Ну вот, вроде, и моя двухмесячная эпопея закончилась с установкой ИСП. Как сказал Блейд, была одна из самых геморройных машин.
Исходное авто: рейсталинг АТ фф2 без абс и исп, да еще в добавок и с задними барабанами.
Благодаря Блейду теперь: абс, исп, ддс и задние дисковые.

Блейду- респект, а мне батл коньяка для восстановления нервных клеток.

Технические вопросы задавайте Серёге.
зы- вчера нашли один нюанс по поводу стандартных 15 дисков (у меня один провод к датчику перетерли в хлам).

Геморой, это когда врезаешь в существующую проводку. Когда ставишь новую, гемороя нет. Меняется за три часа и час на установку ЕСП. Это касается машинок с 1,6.

и кстати не согласен, что добавлять проводку это сложней замены! я добавлял и на мой взгляд так проще, главное знать, что куда подключать а так все ок! все решаемо.

D
Dimas87:

Просто хотелось бы полную проводку сразу поставить, чтоб с обогревами стекла лобового и форсунок и проводкой под омыватель и датчик. Иначе, если кроме ESP ещё и это колхозить, то будет уже слишком...

так и сделай. замени проводку целиком, а перед тем как ставить на авто, добавь к ней этот нехватающий разъем. и вообще может ты найдешь проводку старого образца , эту ставят только 3 недели
avatar
Глеб Питерский
21 December 2009


symbol
Правильно Аркадий. Главное что бы желание было, а руки сделают.
avatar
BL@DE
21 December 2009


symbol
а как ты заднюю стенку вытягвал?
(2 из 3-х я снял, а третью не смог)
avatar
symbol
21 December 2009

2

BL@DE
самое сложное, это задняя стенка, согласен! там проблема в том что ребро около трубок тосола мешает вытащить саму деталь.
еще я долго пытался разъединить держатель трубок от кожуха мозгов. а вообще сложно описать как снял, мне помогал брат в этот момент. вначале сняли весь крепеж, потом отгибали трубки и вынимали заднюю стенку. напарились капитально, но сняли
вот она на фото
posted image

Кстати а как вы трубку то тормозную на правое колесо тогда поменяли, если не скинули кожух???
avatar
BL@DE
21 December 2009

1

symbol

Ловкость рук и ни какого мошенства
Аккуратненько отгибали стенку и протаскивали трубку
avatar
Rusrom
22 December 2009


А кто-нибудь знает что за кнопочка на этом фокусе?? TCS... у всех там вроде ESP
posted image
avatar
BL@DE
22 December 2009


Rusrom

Да тоже самое, только написано по другому TCS(Traction control system - антипробуксовочная система)
avatar
Vadim4eg
23 December 2009


IRIDIUM
Маладчинка!
Поздравялю с утсновкой!!!
Теплопушка значит фигня?
avatar
Vadim4eg
23 December 2009


ЮраФФ!!
Так же поздравляю с окончанием эпопеи по установке АБС!
Тоже умничга!!! )))
avatar
Добрейший
30 December 2009


Читал. Много думал. Вывод один: коллеги,да вы тут все маньяки!
Это всё очень похвально! Некоторые не могут понять,зачем всё это,типа нада сразу заказать,кроилово,туда-сюда. Смысл очевиден,та же машина,но только опции в рассрочку,когда смог,тогда и заплатил. Да и не всегда получается то что хотел,мне шпокус тоже кастрированный достался,не отказываться же было. Без ЕСП и обогрева лобового,зато купил сразу.

зы: полный привод ещё не впихивали?

зы-зы: к кому в очередь записываться на установку ЕСП?
avatar
A-Nod
2 January 2010


цитата:
зы-зы: к кому в очередь записываться на установку ЕСП?

Ага, открывайте сервис по установке ABS\ESP, думаю желающих много будет Самому тоже очень интересно, но боюсь мои руки меня подведут...
avatar
PiratusXP
6 January 2010


Сорри, он я не осилил прочитать весь форум!
Но после схода машины в кювет на леденой трассе (тьфу-тьфу-тьфу, никто не пострадал и машина цела, было мягкое приземление в снег), всерьез задумался об установке ABS+ESP, как-то больше не хочется повторения того полета..
Так вот у меня вопрос, скока примерно стоит покупка всего комплекта ABS+ESP
+ Скока потредуется денег в сервисе на установку этого добра
а еще самый адский вопрос, скока по вашему стоит установка ABS+ESP у официалов? (Жизнь дороже денег)
avatar
symbol
6 January 2010


PiratusXP
запчасти до 20000 где то
в сервисе не возьмутся и официалы тоже.
хотя когда я узнавал в Рольфе сказали можно сделать за 250000
покупай запчасти и ставь сам, или обратись к одноклубникам за помощью
avatar
Добрейший
6 January 2010


symbol

запчасти до 20000 где то

Это наверное для задохликов,на которые даже трубки и ступицы другие нужны?

Где то на форуме был цены,в купипродайке вроде,и мне показалось что с 20 тыс ещё на хорошее пиво должно остаЦЦа!
avatar
ЧАМ
6 January 2010


Добрейший
Вопрос в том где и как покупать, что-то через форум, что-то в магазинах, что-то на разборках. Смотря чего и сколько докупать, т.е. с какой на какую комплектацию покупать, symbol прав, где-то приблизительно так и выйдет.
avatar
symbol
6 January 2010


Добрейший
это кажется недорого можно достать! а по факту то да се получается 20000 (одна тока прокачка тормозов+тормозуха выйдет больше 2000).
так что губу не раскатывайте что чтото останется
это еще с учетом если делать самостоятельно.
если ставить тока абс, то тогда можно сэкономить, так как продавали тут на форуме комплекты для установки абс(которые ты и видел), те кто поставил есп, там цены гуманные.
avatar
Добрейший
6 January 2010


symbol

то да се получается 20000

Верно,"то да сё!" А если обновку обмывать потом пару недель,то и все 30 получиЦа

Почитывая данную тему понял что нужно "правильные" запцацки покупать,а не то что попалось.
Про трубки не понял,кому то нужны,кому то нет,а кому точно не нужны непонятно.
С вакуумником всё понятно,с гтц нет,что разное? Резьба,длина,толщина? Разница модуля до/послерестайл понятна,функция "типа давление в шинах" в новом,
а резьбы в них тоже разные чтоли,и штепсели с пинами разные? К машине 12/06 с абсом что нужно? Скажем так: хочу есп, давление в шинах и брейк-ассист,то покупаю нового образца модуль и усилитель,катушку в руль и датчик ускорения.
Так а что с датчиками на колёсах то? кто говорит надо менять,кто говорит нет. Та же история с трубками,читал и те и другие мнения.Фишка в модуль что? Одинаковая для всех?

Вот так вот отправь меня по запчасти с тем что я понял из темы,то и получится что куплю два с половиной комплекта ерунды всякой,типа той что у меня на машине уже есть!
avatar
ХХХ
10 January 2010


Привет парни хочу поставить есп кто может помочь сам не справлюсь. Машинка у меня с абс и адаптивом дорестайл 2006 года. Если что пишите в личку, договоримся.
avatar
Глеб Питерский
10 January 2010


Добрейший

Вакуумник нужен под ЕСП. ГТЦ на машины которые выпускает завод, ставятся нового типа. Поэтому трубки от ГТЦ на блок ЕСП другие. Со стороны ГТЦ у них штуцера большего диаметра. Если брать на разборке от рестайла более ранних версий и попадется ГТЦ с трубками со старыми штуцерами, то трубки от АБС подойдут. У меня таким образом сделано, и не только у меня. Под ЕСП идет другой разъем. Он больше по размерам и пинам. Кронштейн ЕСП отличается от АВС. Винт крепежный остается от старого кронштейна. Трубки на передние колеса менять не надо. Датчики меняются только на передних ступицах. По проводке, кто как. Кто меняет, а кто добавляет. Многое зависит от двигателя и дальнейших модернизаций машины(если у вас не полная подкапотная проводка) адаптив, биксенон, предпусковой и т.д.
avatar
PiratusXP
10 January 2010


Пацаны, а за скока возьметесь все это добро поставить, нужно все начиная с ABS
С меня пивас и денюшки за работы
ЗЫ машинка FF2 (рестайлинг)
ЗЗЫ я бы и сам все поставил, да как-то стремновато лезть, но могу помогать с работой
avatar
IRIDIUM
11 January 2010

2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Менял проводку и всё работало... и тут загорелась ошибка ABS/ESP все эта система отключилась.
Облазив с фонариком машину, я заметил НЕ СРАЗУ сразу и не видно!!! Что провод ABS на правом колесе перетёрся о внутреннюю часть диска и коротил на кузов.
БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ В МОМЕНТ ДАННОЙ ПОЛОМКИ НЕЛЬЗЯ ВЫХАДИТЬ ИЗ МАШИНЫ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ, ЕСЛИ ПРОШИТО АВТОЗАПИТАНИЕ. двери ЗАКРОЮТСЯ СРАЗУ, КАК ВЫЙДИТЕ. сам на этом накололся. Суть в том, что при коротком замыкании данного провода на массу происходит следующее: остановились, не глушим, а стрелка спидометра иногда скачет от 0 км до 100 как шальная иногда останавливаясь (во время езды такого нет), так вот, я вышел стрелка прыгнула и машинка закрылась вот и скакал с бубном у неё, а она работает и стрелка дёргается.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
в момент установки было довольно холодно, как вы знаете, когда холодно то провод дубеет (не гнётся).
И так, устанавливаем вроде всё хорошо и как надо, но как только поехал и начал тормозить, то провод нагрелся от тепла тормозного диска и поменял линию изгиба, так как стал мягче и коснулся диска у меня зима R-15 на R-16 врятле он досталбы.

РЕМОНТ:
Снял колесо, увидел провод. Там два проводка белый и коричневый белый перебит был полностью, а коричневый на половину, на фото видно зачистил в месте обрыва и спаял. После хорошо заизолировал и всё собрал. Поехал проверить... и тууттт опять ошибка, я опять в гараж ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДАТЧИК ESP на ступице, он вышел из строя и периодически выдавал ошибку (то есть то нет).
После замены датчика проехал больше 70 км по разной местности и пока всё гуд!!!

symbol
ОБЕЩЕННОЕ ФОТО.

posted image
avatar
IRIDIUM
11 January 2010


ближе
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up