FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DE не забудь, что в ступицах придётся поставить другие колечки, специально под ABS, а то датчики работать не будут!
Колечки с магнитной полоской или частью, не помню уже. И ставить их надо умеючи, у технарей спроси, они подскажут.
Katerinaoss
28 February 2009
А никто не выяснял, если есть IVD, что нужно для реализации DDS(Датчик, сигнализирующий о низком давлении воздуха в шинах)?
Katerinaoss мозги с уже установленной в них программой DDS!
тема интиресная, вот только больше интиресно сколько это будет стоить.
АРХонт
А это от тебя зависит))
За сколько все запчасти купишь и будешь ли устанавливать сам)))
цитата: |
вот только больше интиресно сколько это будет стоить |
ну кому как что достается))
на скока дешево сможешь достать то что тебе надо. один тока модуль ИВД (новый ) будет стоить бешенных денег, а так можно гдето еще достать (по более скромной цене)!!!
Искренне восхищен Вашим инженерным нахальством. Давайте подытожим теорию. Блок ABS/ESP является, в принципе, автономным блоком (поскольку выходит на диагностический разъем DLS по CAN-шине наравне со всеми остальными серьезными блоками (мозги двигателя, мозги АКПП, щиток, модуль кузова, климат и т.д.). Простому блоку ABS для работы нужны только сигналы собственных колесных датчиков. Блок ESP, интегрированный в ABS, использует дополнительный датчик рысканья (тоже собственный), который вы нашли под сиденьем пассажира. Помимо этого, блок ESP по CAN шине получает уже обработанную информацию о крене ведущих колес и скорости вращения рулевого колеса. И, наконец, блок ESP (тоже по CAN) в момент активизации системы шлет в блок управления двигателем просьбу осадить своего коня (в смысле, сбросить обороты). То есть, блок ECU/PCM и щиток приборов IC (как минимум) должны располагать соответствующим программным обеспечением, чтобы корректно заработать с навязанным им ESP. Поэтому, после установки ESP вы получите на дисплее щитка приборов надпись ESP MisBuilt, а дилерский сканер IDS вынесет приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
P.S. Возможно, Вы располагаете целым мешком программаторов и всеми правильными дампами, однако корректно перепрошить все что нужно, Вы не сможете (скорее всего не смогут и сами дилеры, даже если захотят).
P.S.S. Из всего этого следует только то, что воплощение этой идеи дороже разницы в стоимости между машинами с ESP и без него.
Извините, если расстроил.
С уважением, независимый эксперт, FoMoCo.
.
Fomoco
Перепрошить машину не проблема, для этого всего лишь нужна машина донор, а она есть)))
так что вы меня не расстроили и то что вы написали это всё предполагалось, а вы только подтвердили)))
FomocoЖаль мне Вас! Видимо, Вы в жизни не сталкивались с увлеченными и талантливыми людьми, которым и более сложные задачи по плечу, чем подключить десяток датчиков к готовым разъемам, а потом сконфигурировать это через компьютер.
Наверное общались с такими серостями и бездарностями, коими укомплектованы дилерские центры, да им любая задача, сложнее замены свечей и колодок (причем вполне ещё работоспособных) не по плечу!
FomocoУважаемый независимый эксперт, FoMoCo. Могу сказать одно все это реально сделать и сконфигурировать
И нечего на приборке гореть не будет лишнего
Просто по хорошему для этого почти всю проводку поменять нужно будет , но это тоже не проблема.
При желании можно все за 2-ва дня поставить.
Katerinaoss
7 March 2009
Уважаемый, независимый эксперт, FoMoCo, смотрю вы много знаете о фокусах и судя по подписи располагаете
Расскажите подробнее о том как вы собрали такую машну?
Вам дилерский сканер IDS не вынес приговор НЕСОВМЕСТИМОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ?
На дисплее щитка приборов надпись Transmission MisBuilt не появилась?
цитата: |
Перепрошить машину не проблема, для этого всего лишь нужна машина донор, а она есть))) |
Если есть машина-донор, можно заполучить ESP, переставив на эту машину свои гос-номера
цитата: |
Жаль мне Вас! Видимо, Вы в жизни не сталкивались с увлеченными и талантливыми людьми, |
Мне тоже жаль себя, поскольку ежедневно занимаюсь ликвидацией последствий научно-колхозного творчества автолюбителей (любителей ли?) Форд. Кстати, я каждое утро сталкиваюсь с увлеченными и талантливыми людьми - когда бреюсь перед зеркалом.
цитата: |
Просто по хорошему для этого почти всю проводку поменять нужно будет |
Как раз проводов не очень много
цитата: |
Расскажите подробнее о том как вы собрали такую машну? |
Мой Форд Фокус 2 изменчив и многолик (поскольку виртуален), в данный момент в нем мотор 1,8 и АКПП (а еще турбина и впрыск закиси азота)
Fomoco
Раз вы такой умный, значит из кондиционера штатный климат тоже сделать нельзя?
и задние стеклоподъёмники ручные заменить на электрические как в ГИИ тоже заменить нельзя?
BL@DE Это проще, чем поставить, скажем, приличную сигнализацию. Я не против электронного тюнинга, а Вы сейчас занимаетесь хакерским взломом (и что самое восхитительное, с нуля и голыми руками!). Если ESP Вашего разлива поймает глюк и решит подтормозить пару колес, то мы так и не дождемся никакого фотоотчета. (Плюю и стучу по дереву).
FomocoИ адаптивы тоже нельзя заставить работать???
Fomoco
У модуля стандартная конфигурация , там только заноситься ВИН машины (некритично и всегда можно поправить) и блок конфигурауии по сути с типом двигателя и обьемом , на новых блоках также конфигурация влючение индикации аварийного тормажения и системы спускания в шинах , + конфигурация датчиков - все это делаеться дилерским оборудование на раз два (инженерные меню у нас есть если что).
Fomoco
как будто ЕСП с завода не ловит глюки?
нет такой системы у которой коэффициент надёжности равен 1
Всё делается по вашим схемам и с умом)))
Послушайте, я еще ни разу не сказал, что поставить ESP невозможно в принципе. Я встречал и жигули с фаршем покруче этого. Просто эта ветка началась с того, что под пассажирским сиденьем был случайно найден прикольный датчик, забытый там Всеволожскими сборщиками. Поскольку уже был опыт по втыканию климата и электрических весел, было решено дополнить датчик всем остальным. Кто и как будет шить электронику? Или иммобилайзер выбросили вместе со старым кондеем? Или будем править дампы вручную? Или здесь все дилеры?
BL@DE
7 March 2009
Fomoco
а кто вам сказал, что я у себя датчик на машине нашёл, прежде чем что ли бы писать нужно внимательней читать)))
и что значит вот это"иммобилайзер выбросили вместе со старым кондеем"?
а самая большая ваша ошибка вот это "Или здесь все дилеры", а большенство ваших дилеров не умеют ничего!
прежде чем что-то сделать, им надо показать как это делать!
я вижу вы новиникий, так вот, вы сначало почитай отзывы о ваших горячо любимых дилерах!!!
BL@DE цитата: |
у меня есть такой датчик, на сколько я понял он от ESP системы и стоит под сиденьем переднего пассажира! Его номер 3M5T - 14B296 - AB (Finis: 1234168) |
Расскажите, пожалуйста, что вы будете делать с машиной-донором или с той прошивкой, которую Вам пообещали?
Fomoco
Прошивать свою машину)))
и машина-донор не обязательно, так как прошивку можно собрать, как это делают на заводе))
А как будете заливать, скажем в блок управления двигателем?
BL@DE
Не тратьте на него время, это тролль...
К дилерам никакого отношения не имею, хотя Фордами занимаюсь плотно. (доказывать никак не собираюсь и реклама мне не нужна)
BL@DE
7 March 2009
Fomoco
а чем заливают у вас? тем же и мы)))
Katerinaoss
+1
Даже есть такая штука которой на заводе заливают)))
BL@DE
Дилерское оборудование работает по стандартной процедуре - определение конфигурации по VIN и далее работа с прошивками, предназначенными для именно этой конфигурации. Все обходные приемы чисто шаманские (опять хакерство). Программаторы, работающие напрямую с процессором и памятью, предполагают вскрытие мозгов, а на ФФ2 2 литра они неразборные (казалось бы).
BL@DEВсё я устал тратить на вас своё время, дабы что-то вам доказывать
Я уже пообщался с людьми с завода, которые сказали, что это реально, дело в другом захочешь ли ты этим заниматься и тратить деньги!!!
я Думаю люди собирающие там машины будут по умнее вас
и двигатель у меня не двух литровый)))
Я бы сейчас заказал машину с ЕСП...все таки вещь действительно нужная
Последняя реплика. Щас хлопну дверью. Я потрачу свое новогоднее желание (прямо сегодня, авансом) на то, чтобы Фокус 4 (и все остальное) не вышел с чисто электронным рулем, без механической связи с рулевой рейкой. Не сомневаюсь, что протокол управления рулевым механизмом будет взломан силами этого форума (но с помощью работников завода!). Управление дросселем, впрыском, зажиганием и АКПП взломали бы уже давно, но без руля это никому не интересно.
Что это просвистело?
Не пугайтесь, это Фокус без водителя.