Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
935K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
am1982
18 November 2009

5

Так как собираюсь себе ставить АБС+ЕСП (счас нету ничего) , то составил FAQ на основе вышеизложенного, но в котором отсутствует вариант установка ABS+ESP (АБС на авто отсутствует).

Поправьте пожалуйста если что то неправильно учел или не дописал. хотелось бы сделать очень подробный FAQ чтобы никаких подводных камней не возникало.

Ставим АБС+ЕСП (ранее нет ни АБС ни ЕСП)

Необходимые запчасти
1) Модуль АБС+ ЕСП (желательно с кронштейном)
2) Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3) 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС+ЕСП; 2 от модуля АБС+ЕСП к передним колёсам; 2 от модуля АБС+ЕСП к промежуточному соеденению на заднии колеса)
4) Проводка к модулю АБС+ЕСП
5) Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6) Проводка к передним датчикам и сами датчики
7) Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
8) Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
9) Предохранители 30А, 20А, 10А
10) 3 литра тормозной жидкости

Установка

1) снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2) Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3) Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4) Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5) Откручиваем и снимаем ГТЦ
6) Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором)
7) Ставим ГТЦ
8) Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9) Разбираем блок предохранителей под капотом, берем проводку к модулю АБС+ЕСП и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС+ ЕСП и собираем в обратном порядке
10) Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье)
11) Протягиваем проводку к часовой пружине (стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
12) протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
13) Протягиваем проводку к задним датчикам (идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему)
14) снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
15) Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза
16) Едем прошиваем АБС+ЕСП
avatar
ploffon
18 November 2009


am1982
часовую пружину менять не нужно, достаточно просто поставить на нее датчик esp
avatar
am1982
18 November 2009


а часовая пружина на всех авто установлена а то плохо представляю как она выглядит и зачем она??? а то вот есть возможность купить просто датчик ЕСП или Часовую пружину с датчиком ЕСП . так вот датчик ЕСП на все пружины подходит?
avatar
ploffon
18 November 2009


am1982
часовая пружина на всех машинах одинаковая, покупай отдельно датчик
avatar
YOGO71
18 November 2009

1

am1982
Часовая пружина установлена на всех авто...
Нужна чтобы передавать сигналы на устройства находящиеся на руле (сигнал, подушка, круиз).
А вот датчик поворота руля устанавливается под нее и прикручивается к ней четыремя винтами, бывает датчик нескольких видов: для ЕSP, для адаптива и для ЕSP и адаптива вместе...
Можно просто к пружине добавить датчик, для этого нужно выставить руль ровно снять подушку, руль, зафиксировать пружину в этом положении и снять ее... затем взять датчик тоже выставить его в ровное положение (для варианта где присутствует адаптив), для этого совместить риску на ролике с треугольником на шестеренке (в окошечке) и защелкнуть ее в этом положении к часорой пружине

Датчик положения руля (под ESP) - слева, часовая пружина -справа...
posted image
avatar
ploffon
18 November 2009


YOGO71
датчик просто защелкивается на часовую пружину
и если он без адаптивов, то в нем не надо метки совмещать, да там и окошка даже нет
avatar
YOGO71
18 November 2009

1

ploffon
Точно датчик просто защелкивается на часовую пружину, а затем они уже в сборе прикручиваются...
avatar
am1982
18 November 2009


Спасибо парни. я пока все тему перечитываю, так сказать
перед тем как заняться надо ознакомиться со всем сперва!!!

Спасибо парни. я пока все тему перечитываю, так сказать
перед тем как заняться надо ознакомиться со всем сперва!!!
avatar
Глеб Питерский
18 November 2009

1

Немного подкорректировал

Необходимые запчасти
1) Модуль АБС+ ЕСП (обязательно с кронштейном и винтом крепления кронштейна к кузову)
2) Главный тормозной цилиндр(ГТЦ) и вакуумник под ЕСП(внутри в отверстии металлическая пластина выполнена в виде пропеллера (с дырочками не подойдет)
3) 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС+ЕСП (Внимание: новые трубки имеют толстые штуцера под новые ГТЦ); 2 от модуля АБС+ЕСП к передним колёсам; 2 от модуля АБС+ЕСП к промежуточному соединению на задние колеса)
4) Проводка к модулю АБС+ЕСП
5) Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики) Обратить внимание надо на конектор правого колеса. Может быть на машине большой конектор с пять пинами. Проводку надо искать на разборке или соединять из двух. С большими конекторами проводка на новых машинах идет только под ксенон.
6) Проводка к передним датчикам и сами датчики
7) Датчик на часовую пружину под ЕСП, в том случае если его нет
8) Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
9) Предохранители 30А, 20А, 10А
10) 3 литра тормозной жидкости

Установка

1) снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2) Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3) Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении (находится ниже вакуумника)
4) Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5) Откручиваем и снимаем ГТЦ
6) Ставим блок ЕСП (ставится за аккумулятором)
7) Ставим ГТЦ
8) Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9) Разбираем блок предохранителей под капотом, берем проводку к модулю АБС+ЕСП и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС+ ЕСП и собираем в обратном порядке
10) Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье)
11) Протягиваем проводку к часовой пружине (стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптивна, если он есть то ничего менять не надо)
12) протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
13) Протягиваем проводку к задним датчикам (идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему)
14) снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
15) Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза и сцепление. Штуцер сцепления находится под воздушным фильтром двигателя
16) Едем прошиваем АБС+ЕСП
avatar
symbol
18 November 2009


зачем по нескольку раз делать одинаковые факи, я уже все писал
Установка абс/есп
запчасти Установка ABS и ESP (сообщение #6111833) я тут все тонкости описал и ссылки на фото добавил
и сама установка в виде фотоотчета
Установка ABS и ESP (сообщение #6332328)
avatar
am1982
18 November 2009


avatar
symbol:

зачем по нескольку раз делать одинаковые факи, я уже все писал
Установка абс/есп
запчасти Установка ABS и ESP (сообщение #6111833) я тут все тонкости описал и ссылки на фото добавил
и сама установка в виде фотоотчета
Установка ABS и ESP (сообщение #6332328)

ну я сделал на подобии как блэйд, что требуется и как установить. Для начала установки более наглядно. +1 тебе все очень понятно у тебя расписано!!!
avatar
am1982
18 November 2009


седня посмотрел у меня на вакумнике номер 6м51-2в195-ed я так понимаю он не подойдет???
avatar
symbol
18 November 2009


am1982
если у тебя нет не абс ни есп, то вакуумник не подойдет. возможны проблемы с тормозом (педаль может проваливаться)(об этом писали тута давненько), хотя Блейд не менял и говорит что все работает, но по моему мнению лучше вакуумник тож поменять, чтоб потом не разбирать всю систему заново для замены вакуумника. я например покупал вакуумник в сборе с ГТЦ, так нет вероятности, что они не подойдут друг к другу.
avatar
ploffon
19 November 2009


BL@DE
сегодня загорелась лампочка есп, и горела пока не заглушил машину чего это может быть?
avatar
symbol
19 November 2009


Сегодня прошивал абс/есп!
Выдало ошибку е023. оказывается нужно еще прошить мозги двигателя. так что есп пока не работает.
АБС РАБОТАЕТ!!! проверял даже в поворотах!
завтра прошью движок и прокачаю на IDS
avatar
BL@DE
20 November 2009


symbol

Так мне по поводу тебя звонили и спрашивали по чему ЕСП прошить не могут
avatar
symbol
20 November 2009


BL@DE
точно по поводу меня
а ты в курсе в чем проблема?
avatar
alexandr1973
20 November 2009


Кто-нибудь может подсказать как происходит прокачка тормозов с помощью IDS
avatar
Silver_Age
20 November 2009

3

там в разделе модуля абс есть сервисный режим прокачки тормозов, включаешь его и действуешь по инструкции, которую он пишет
сначала открываешь штуцера переднего контура и жмешь в идс начало, он начинает работать, т.е. пишет нажмите тормоз/отпустите тормоз и при этом открывает сам клапана в модуле, как прокачает перед, та же процедура и с задним контуром. Желательно это делать в двоем, т.к. нужно постоянно доливать тормозную жидкость
avatar
YuryFF
20 November 2009

4

цитата:
Желательно это делать  вдвоем, т.к. нужно постоянно доливать тормозную жидкость

Silver_Age
А лучше втроем Если машина на подъёмнике один доливает и смотрит за тормозной жидкостью, второй в машине с IDSкой и третий откручивает и закручивает штуцера прокачки
avatar
burya
20 November 2009

1

Silver_Age
цитата:
Желательно это делать в двоем,

...я бы даже сказал - обязательно !
Дим , у меня после прокачки айдиэсом , первое нажатие на педаль тормоза стало более мягкое ... второе уже "колом"
у тебя так-же ? это нормально ?
сорри , что в этой темке запостил ...
avatar
alexandr1973
20 November 2009

1

У меня тогда вопрос: вчера на сервисе поменяли блок IVD (поставили от рестайла), прошить наши дилеры почему-то его не смогли, сказали что всю систему просто прокачали, но забрав авто обнаружил что педаль тормоза ватная и тормоза начинают брать только у самого полика, ну и соответственно горит лампочка ESP. Поможет-ли прошивка нового блока чтобы тормоза работали как надо или необходимо еще раз прокачивать с IDS?
avatar
Silver_Age
20 November 2009


YuryFF
цитата:
и третий откручивает и закручивает штуцера прокачки

я открутил, прокачал передний контур, закрутил, также с задним
но на троих конечно веселее

burya
цитата:
у тебя так-же ? это нормально ?

да, один раз мягенько, второй раз "КОЛОМ"

Скрытый текст


alexandr1973
Должно помочь, т.к. на данный момент у тебя модуль не работает как нужно
avatar
ploffon
20 November 2009


BL@DE
сегодня загорелась лампочка есп, и горела пока не заглушил машину sad.gif чего это может быть? biggrin2.gif
avatar
burya
20 November 2009


Silver_Age
цитата:
да, один раз мягенько, второй раз "КОЛОМ"

...ты ща серьезно ?
а то Серега (блэйд) советует еще раз прокачать ... обычным "дедовским" способом

ploffon
мне кажется ты уже у него спрашивал в личку ему напиши
avatar
Silver_Age
20 November 2009

2

ploffon
цитата:
сегодня загорелась лампочка есп, и горела пока не заглушил машину sad.gif чего это может быть? biggrin2.gif

у меня иногда тоже утром загорается, но правда из двора выезжаешь и гаснет тестили системю, все нормально, а вот от куда этот глюк не пойму

burya
ну жа, первый раз нажимаешь, не доходит до середины чуток, а второй раз уже почти в самом верху колом
avatar
symbol
20 November 2009

1

Сегодня наконец прошил и есп!
система работает!!! Ура ура!!! как и положено отключается с кнопки!
педаль стала потверже!
Завтра прокачаю на ИДСке!
avatar
Игорь78
20 November 2009


burya
Обычным "дедовским " способом фиг ты когда прокачаешь их нормально,говорить можно все что угодно!!!
avatar
BL@DE
20 November 2009


Игорь78

Игорь не в обиду сказано, но сначала вникни о чём речь идёт
Если чего-то не знаешь лучше не говори!!!
ниже пояснее в часности и для тебя)))

TO ALL

Обычный дедовский имеется ввиду прокачку без IDS, IDS прокачивает только модуль сам, а не всю систему!
Если кто пользовался IDS, то в начале прокачки IDS программа спрашивает если воздух в системе, на что надо говорить "нет"(хотя на самом деле он там есть), иначе IDS скажет вы сначала воздух удалите, а потом только прокачивайте!!
avatar
Игорь78
20 November 2009


avatar
BL@DE:


TO ALL

Обычный дедовский имеется ввиду прокачку без IDS, IDS прокачивает только модуль сам, а не всю систему!
Если кто пользовался IDS, то в начале прокачки IDS программа спрашивает если воздух в системе, на что надо говорить "нет"(хотя на самом деле он там есть), иначе IDS скажет вы сначала воздух удалите, а потом только прокачивайте!!

Да что вы говорите!!! Как это можно прокачать только модуль без прокачки всей системы???Если ты хоть раз видел как прокачиваются тормоза при момощи IDS то ненадо писать чепуху что прокачивается только модуль!!! Прокачивается вся система!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up