Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
941,5K
views
452
members
4,8K
posts

avatar
Las9w
12 August 2011


Подскажите плз. При доустановки АБС буду менять вакуумник, сам модуль, ГТЦ итд. Будет ли достаточно после новой заправки тормозухи прокачать машину обычным способом? Читал на форуме, якобы при обычной прокачке сам модуль не прокачивается и там есть воздух и при срабатывании АБС или ЕСП модуль может загнуться. Я в принципе не против потом у дилера на IDS прокачать, но до ближайшего дилера во-первых - 100км и во-вторых, в Самаре, например, Автомир якобы не делает с помощью IDS, только по дедовски.
avatar
ЧАМ
12 August 2011

1

Las9w
Обычным способом, это прокачать как говорится в первом приближении, чтобы доехать до сервиса. Для нормы надо обязательно прокачивать с IDS. У нормальных дилеров должен быть IDS.
avatar
Las9w
12 August 2011


ЧАМ
Спасибо за ответ.
Хотелось бы услышать еще мнения. Есть такие кто ездит без прокачки IDS и при этом у них уже срабатывали АБС или ЕСП?
avatar
ЧАМ
12 August 2011

1

Las9w
Если они только установлены, а не прошиты, то и срабатывать не будут
avatar
Las9w
12 August 2011


ЧАМ
я имел ввиду, что кто-то вроде не прокачивал после прошивки даже.
avatar
ЧАМ
12 August 2011

1

Las9w
Ну если разбирается тормозная система, воздух обязательно будет, это если только одну трубку поменять, то можно просто её прокачать, ну, а если меняете модуль, то обязательно отсоединяете все трубки и ГТЦ. А модуль только "дедовским" способом не прокачаете. Ну, а по поводу ездить, я почти неделю ездил без прошивки.
serge44k
12 August 2011

4

ЧАМ
Las9w

По прокачке.
Мой опыт. На единственное мнение не претендую .
Делал сам, во время замены блока Esp с до рестайла на рестайл, делал у друзей на сервисе. ( Сервис с не китайским IDS. Опыт у ребят с 90-x ,работали еще до появления IDs, знают что говорят) Дедовский метод подходит , они не прокачивают тормоза с IDS. Задал вопрос им почему , ссылался на форум и т.д. Ответ хочешь тормозухи лишней потратить, и авто электреку заплотить за IDS, прокачаем.
Вообще для чего прокачка тормозов делается? только для замены жидкости по времени один раз в 2 года ( тормозуха влагу очень сильно впитывает и она портит её свойства значительно и для удаления воздуха из системы если влазил в тормоза. Чем ты это сделаешь и как не столь важно . Главное чтобы там воздуха небыло и жидкость залилась. IDS заменяет только , нажатие на педаль , лень давить, качай через IDS. Плати бабки диагносту. Хочешь хорошо и дешево, качай ножкой, начиная от самого удаленного от главного цилиндра колеса. Я прокачивал вообще без нажатия на тормоз и без использования IDS. Езжу, тормоза тормозят, воздуха нет , ABS, ESP работает. Хоть сейчас на барабаны проверять тормоза.
Вот метод по которому качал я. Нужна банка с трубкой и крышка на бачок (соеденино в одно гермитичное целое) , банка для слива старой тормозухи, и трубка прозрачная чтобы одеть на спускной штуцер и смотреть есть ли пузырики воздуха . Банка для тормозухи может быть садовый опрыскиватель с насосом ну такой в который насосом накачал воздух нажал клапан , а он брызгает. К банке только одно требование вместить 1500 мл (1 литр который уйдет в систему + 500 мл., на то чобы воздух в ситему не попал) и чтобы шланг который идет на крышку бачка был герметичен. Банка с тормозухой к носику откуда идет жидкость одета плотно трубка селиконовая , трубка одета через штуцер в крышке, крышка на бачок и насосом создать давление .Вешал на капот. Открывал спускной штуцер на колесе и шла жидкость с начала с пузерями потом без. В моем случае давления я делал не насосом , а компресором 1,5 атм. Давление проталкивало жидкость через ситему. Сливал старую грамм по 250 с колеса и ждать пока не кончится воздух, не пойдет чистая буз пузырей жидкость, тк трубка прозрачная очень хорошо видно. Такой метод позволяет с данной процедурой справится одному, без помошника. Воздуха в системе точно не будет, ну если только не закончится в банке жидкость на на это и заливалось +500 гр. По окончании процедуры излишки ТЖ из бочка откочал шприцом. На заглушеном моторе пару раз со всей дури надавил на педаль, стояла жестко, не правалилась. Проверил на наличие подтеков .Всё, сел и поехал.
PS Тормозная система это замкнутая система сообщающихся сосудов , в верхней точке которой находится бачок для ТЖ, дальше как говорят дело физики.
serge44k
12 August 2011


ЧАМ

Да что касается гидро модуля это емкость в которую вмещается от силы грамм 100 на все 4 колеса, и расположен он ниже бачка. Как его нельзя прокачать без IDS не понимаю Собственно если убрать все красивости , тогибро мобуль это емкость с электро мотором и магнитными клапанами + четыре трубки на выход + две на вход. Принцип работы гидро модуля прост. Вакумник создал давление в системе , колеса начанают тормозить , колеса заблокировались ,заработал двигатель с эксцентриком при срабатывании которого в системе появляется уже пульсирующе давление. Клапана могут выборочно подать создаваемое вакумником давление в одну и более трубок. Если клапона открыты или их нет то это работает ABS. Давление идет на все колеса, если перекрываются, то это работает ESP
Как то так.
avatar
Las9w
12 August 2011


А кто-нибудь проверял, АБС с синими ЕСП-датчиками нормально работать будет? Просто хочу заранее поставить эти датчики, угловой датчик и в руль поворотный, а потом уже за один день остатки.
avatar
Игорь78
12 August 2011


Las9w
Да,будет работать АБС с синими датчиками,проверено YuryFF.
avatar
ЧАМ
12 August 2011

1

serge44k
Спорить не буду, может так и будет хорошо, не проверял. Скажу лишь о своем случае. Когда тормоза прокачали "дедовским" способом, воздуха не было, да и тормозилось неплохо, а когда подключили IDS, то воздух пошел, да и тормозухи не так уж и много ушло. Ваш пример наверное хорошо применим когда до хорошего сервиса далеко, время на работу уйдет меньше, чем на дорогу. Так что если кого ваш опыт выручит, то и замечательно.
avatar
Игорь78
12 August 2011


ЧАМ
Не могу не согласиться.после прокачки тормозов через IDS ,тормоза намного лучше чем при прокачке дедовским способом.
serge44k
12 August 2011


ЧАМ
Каждый волен выбирать сам как делать. Главное чтобы работало всё четко, а это так, только мой личный опыт
avatar
Korida
12 August 2011


цитата:
IDS заменяет только , нажатие на педаль , лень давить, качай через IDS

Она сама на педаль не давит. На компе написано: нажмите на тормоз, отпустите и тд. А в это время блок АБС трещит.
serge44k
12 August 2011


Korida
Да. Не очень точно я выразился . Совершенно верно,IDS говорит о нажатии на педаль тормоза,а насос abs дает дополнителный импульс для выхода жидкости с воздухом из системы.
avatar
Las9w
12 August 2011


А кто-нибудь помнит, какими винтами датчик рысканья крепиться под седухой? А то мне без винтов похоже пришел.
Мкат говорит М6х12, только там не указано что гайки нужны. А они нужны вроде бы.
avatar
Глеб Питерский
13 August 2011


avatar
Las9w:

А кто-нибудь помнит, какими винтами датчик рысканья крепиться под седухой? А то мне без винтов похоже пришел.
Мкат говорит М6х12, только там не указано что гайки нужны. А они нужны вроде бы.

Только винты. Они должны быть самонарезные.
avatar
Las9w
13 August 2011


Подскажите пожалуйста этот вакуумник для ЕСП с системой экстренного торможения или нет?

posted imageposted image
avatar
eiko
15 August 2011


всем доброго времени суток, проштудировал ветку, хочу на рестайл 2010 пихнуть ЕСП, что нужно:
1. Ваккумник + крепеж
2. Датчики на колеса (4шт) цвет вроде синий?! (как я понял они по цветам)
3. Часовая пружина
4. Датчик рысканья + к нему разъем?
все или что-то еще?
avatar
Las9w
15 August 2011

1

eiko
Плохо штудировал, садись - три.
АБС то у тебя есть? Синие датчики только в передние колеса. В первом сообщении - миниFAQ. Там написано что надо, твой список не полный.
avatar
Игорь78
15 August 2011

2

avatar
eiko:

всем доброго времени суток, проштудировал ветку, хочу на рестайл 2010 пихнуть ЕСП, что нужно:
3. Часовая пружина

Нужна не часовая пружина(она по-любому стоит на всех машинах),а датчик поворота руля для ESP.
avatar
Las9w
15 August 2011


Неужели про вакуумник никто не в курсе?
И вопрос, кстати. А почему синие датчики только в передние колеса?
avatar
ЧАМ
15 August 2011

2

Las9w
С вакуумником в своё время разбирались где-то года потора назад, поищи.

цитата:
А почему синие датчики только в передние колеса?

Потомучто синих для задних нет. Шутка, извини, но их действительно нет.
avatar
Las9w
15 August 2011


ЧАМ
Да я вроде все тему читал. Там про вакуумник на словах написано что типа пропеллера внутри, но у всех свое понятие о пропеллере, у меня вот пропеллер или нет?
avatar
Las9w
15 August 2011


Сейчас посмотрел, у моего вакуумника код 6М51-2В195-CF.
А кто-нибудь может по инженерным кодам узнать что за вакуумник?
avatar
YuryFF
15 August 2011

2

Las9w
Да нормальный у тебя вакуумник, так что не забивай себе голову
avatar
Las9w
15 August 2011


avatar
YuryFF:

Las9wДа нормальный у тебя вакуумник, так что не забивай себе голову

Спасибо, конечно, за поддержку. Но как ты это определил? Насколько я понял, не существует возможности визуально определить отличие вакуумника с поддержкой EBA и без нее. Проверю это в ближайшее время. Буду надеяться что новый с поддержкой все таки.
avatar
Korida
15 August 2011

1

Las9w
Да вроде нормальный пропеллер. Какой у меня был - честно не помню.
avatar
Las9w
19 August 2011


Забавная вещь!
Оказывается все С-Максы с завода идут с АБС и ЕВА. Но почему-то на сайте etis.ford при пробивке по ВИНу, не на все машины пишется наличие данной системы.
без коммерческих предложений!
avatar
Las9w
19 August 2011


Вопрос, сегодня изучал колодки в салоне. У меня АБС стоит, ЕСП нет. В С111 откуда-то уже есть провода питания на датчик бокового ускорения. Причем они отличаются по цвету от тех, что должны быть, судя по схеме. Т.е. 15,16 контакт должны быть желто-красный и коричнево-красный соответсвенно и идти с 5,7 контакта ЕСП раздваиваясь на 113 колодку для датчика поворота руля. А они не пойми откуда приходят сами по себе, на них есть напряжение при включении зажигания и цвета у них зелено-красный и черно-оранжевый. Кто-нибудь сталкивался с таким?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up