ЧАМLas9wПо прокачке.
Мой опыт. На единственное мнение не претендую

.
Делал сам, во время замены блока Esp с до рестайла на рестайл, делал у друзей на сервисе. ( Сервис с не китайским IDS. Опыт у ребят с 90-x ,работали еще до появления IDs, знают что говорят) Дедовский метод подходит , они не прокачивают тормоза с IDS. Задал вопрос им почему , ссылался на форум и т.д. Ответ хочешь тормозухи лишней потратить, и авто электреку заплотить за IDS, прокачаем.
Вообще для чего прокачка тормозов делается? только для замены жидкости по времени один раз в 2 года ( тормозуха влагу очень сильно впитывает и она портит её свойства значительно и для удаления воздуха из системы если влазил в тормоза. Чем ты это сделаешь и как не столь важно . Главное чтобы там воздуха небыло и жидкость залилась. IDS заменяет только , нажатие на педаль , лень давить, качай через IDS. Плати бабки диагносту. Хочешь хорошо и дешево, качай ножкой, начиная от самого удаленного от главного цилиндра колеса. Я прокачивал вообще без нажатия на тормоз и без использования IDS. Езжу, тормоза тормозят, воздуха нет , ABS, ESP работает. Хоть сейчас на барабаны проверять тормоза.
Вот метод по которому качал я. Нужна банка с трубкой и крышка на бачок (соеденино в одно гермитичное целое) , банка для слива старой тормозухи, и трубка прозрачная чтобы одеть на спускной штуцер и смотреть есть ли пузырики воздуха . Банка для тормозухи может быть садовый опрыскиватель с насосом ну такой в который насосом накачал воздух нажал клапан , а он брызгает. К банке только одно требование вместить 1500 мл (1 литр который уйдет в систему + 500 мл., на то чобы воздух в ситему не попал) и чтобы шланг который идет на крышку бачка был герметичен. Банка с тормозухой к носику откуда идет жидкость одета плотно трубка селиконовая , трубка одета через штуцер в крышке, крышка на бачок и насосом создать давление .Вешал на капот. Открывал спускной штуцер на колесе и шла жидкость с начала с пузерями потом без. В моем случае давления я делал не насосом , а компресором 1,5 атм. Давление проталкивало жидкость через ситему. Сливал старую грамм по 250 с колеса и ждать пока не кончится воздух, не пойдет чистая буз пузырей жидкость, тк трубка прозрачная очень хорошо видно. Такой метод позволяет с данной процедурой справится одному, без помошника. Воздуха в системе точно не будет, ну если только не закончится в банке жидкость на на это и заливалось +500 гр.

По окончании процедуры излишки ТЖ из бочка откочал шприцом. На заглушеном моторе пару раз со всей дури надавил на педаль, стояла жестко, не правалилась. Проверил на наличие подтеков .Всё, сел и поехал.
PS Тормозная система это замкнутая система сообщающихся сосудов , в верхней точке которой находится бачок для ТЖ, дальше как говорят дело физики.