FAQ по установке
ABS и
ABS+ESP на автомобили без данных опций
Машина без
ABS и
ESP (ставим только
ABS без
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
x
Схема ABS Машина с
ABS но без
ESP(добавляем
ESP)
Необходимые запчасти:Скрытый текст1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
x
Установка:Скрытый текст1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
x
Машина без
ABS и
ESP (ставим
ABS+ESP)
Отчет по установке ABS+ESP от
symbol
BL@DE
29 September 2009
Установка ABS и ESP
Danik
+1
Я тоже много чего хотел, а не всё получил(((
Assa
23 March 2009
Boryan
EBD это перераспределение тормозных усилий между осями, а экстренным торможением занимается EBA (Emergency Brake Assist).
BL@DE
Я не в теме, но на всякий случай скажу что Вам видимо необходимо убрать редукционные клапаны с задней оси, которые ограничивают давление на задние колеса, но это при условии что блок ABS поддерживает EBD, иначе тормозить задняя ось лучше не начнет... сорри если повторился.
Assa
А где они стоят?
разве они не стоят на главном цилиндре?
Сейчас посмотрел по exist, я был прав они стоят на главном цилиндре, называется Valve - brake pressure reducing (Клапан - сокращение давления торможения), у меня их больше нет, так как меняется главный цилиндр, для АБС он другой)))
Я точно не знаю и в живую их не видел... Где-то читал что они устанавливаются между главным тормозным цилиндром и тормозными трубопроводами в задних колесах, так что может и на ГТЦ...
Да и еще: поскольку у тебя самопал - его надежность будет естественно ниже, вероятность отключения ABS больше... это я к тому что когда она отключится - тебя будет разворачивать 100%-но...
Assa
С чего ты взял что это самопал?
Всё штатно))
Assa
и когда АБС отключается, тормоза продолжают работать как обычные тормоза без АБС
BL@DEС чего ты взял что это самопал? Всё штатно))Извини я не в теме, но судя по пучку торчащих проводов на фото, которые отрываются "легким движением руки"...
Ладно, при желании можно и надежно сделать, будем надеятся что у тебя это получится.
и когда АБС отключается, тормоза продолжают работать как обычные тормоза без АБСКто будет перераспределять усилия меду осями когда ABS отключится? У тебя нет ни колдуна, ни редукционных клпапнов... в этой ситуации зад всегда будет блокироваться первым.
Assa
Насколько я понял BL@DE устанавливает полностью штатные узлы и меняет соответствующую проводку, а в этом случае поведение машины во всех режимах будет соответствовать тому что задумали инженеры ФМК. Или я не прав?
Сколько это все стоит у дилера?
эх еще бы после всех переделок внести изменения в etis и mikrocat, чтобы у будущих "поколений" вопросов не возникало
EnverAliЛучше не спрашивай и они таким не занимаются)))
Assaтот пучок идёт на блок предохранителей под капотом, попробуй оторви легким движением руки, вырвешь вместе с разъёмами в блоке
BL@DE
Расскажи, плиз, какие изменения в поведении авто с задними дисковыми тормозами по сравнению с барабанами, но еще без вкл. АБС.
zen-kin
Я машину ещё даже не заводил, после установки этого всего, так как вчера уже сил не было поставить модуль двигателя и аккамулятор)))
Как поставлю, попробую, все равно ехать до дилера без АБС(на прошивку)
BL@DE
мне кажется прижимать назад будет больше чем с барабанами, и вперед крениться будет меньше соответственно при торможении!
FEOS
Мой 1.8 задние барабаны, у знакомого 2.0, диски по кругу. Сравнивал. Скажу так:
При обычном торможении даже не поймете разницы,
а при резком она могла-бы быть, но задние колеса все равно сильно недогружены(развесовка не 50/50), их что барабанами, что дисками в юз загнать легко, тут же АБС срабатывает и ...опять никакой разницы.
Пробовал по зиме, с шипами, может на асфальте и будут различия в тормозном пути.
Недавно поставил назад диски вместо барабанов. И вот что сразу почувствовал:
Замедление стало более ровное, машина меньше стала клевать на нос. Тормоза более чуткие дозировать торможение стало значительно легче. Единственный минус: при движении на малых скоростях (около 10 км/ч) плавно затормозить не получается. Машина встает как вкопанная.
Danik
Насколько я понял BL@DE устанавливает полностью штатные узлы и меняет соответствующую проводку, а в этом случае поведение машины во всех режимах будет соответствовать тому что задумали инженеры ФМК. Или я не прав?
Машины со штатной ABS имеют туже проблему, правда на практике я это не проверял, вот BL@DE-у как раз легко это сейчас проверить, где-нить на грунтовке - у него ГТЦ уже ABS-ный, но ABS еще не работает. Я просто упомянул это в контексте того, что не заводская установка, ИМХО будет менее надежной, а значит вероятность отключения больше, кроме этого ему до прошивки и придется управлять в такой ситуации.
Assa
почитай, что выше vvk80 писал, он специально АБС отключал выдёгривая предохранители из блока и не каких проблем не испытовал)))
BL@DE
То есть ты вот так вот доверяешь другим тестерам, не зная ни условий тестирования, ни что именно тестировалось? Мое дело тебя предупредить, почему задняя ось будет блокироваться первой - теоретически я объяснил, ты легко можешь проверить это на практике на грунтовке, где хорошо по следам видно что и когда блокируется.
Если ты настаиваешь на своем, то тогда объясни пожалйуста, что за демон будет уменьшать давление в тормозной системе на задней оси, при резких торможениях, когда ABS будет отключена?
BL@DE
слушай если возможно напиши все что тебе понадобилось для установки данного девайса лучше с финис кодами))
Assa
я без АБС не собираюсь ездить)))
vantus
у меня финис кодов нет
Нужен блок АБС/ESP, датчики колёс(мне понадобились только передние, так как задние уже стояли), главный цилиндр с 2-мя трубками , четыре трубки на все колеса, датчик положения колес, датчик ускорения и проводка)))
BL@DEDanikРано сдался
... Посыпаю голову пеплом, я был не прав. Вот здесь:
http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1...D0%BC%D0%B0_EBDв абзаце описания работы ABS-ного ГТЦ написано что в аварийном случае давление в заднюю магистраль просто не подводится вообще... это более разумно.
Assaну вот видишь, сам ответил на свой вопрос)))
BL@DEну вот видишь...Вижу...
Но и ты заметь - у человека задний контур отключился, но он при этом никаких проблем с тормозами не ощутил
А тогда оно надо - менять редукционные клапана на ABS с EBD?
Ладно, шутка...
Assa
я вообще ставил не Абс систему, у меня приоретет был на ЕСП систему)))
Посмотрим что будет, при прокачки системы я заметил что давления на задних колёсах меньше чем на передних)
Если на передних колёсах она чуть ли не фонтаном била, то на задних она еле текла,но цилиндры на задних колёсах двигались)))
да уж с одним плоком ЕСП долеко не уедешь
может он кому нить понадобится могу подогнать новый все вопросы в личку кого заинтересует
vantus
а для каких целей его брал?
vantus
24 March 2009
vantusпонятно, ну сделай себе Есп, самое дорогое уже достал
BL@DEя посмотрел один датчик под сиденьем стоит 600евро
достать не получилось а покупать просто пипец
vantus
Достать его не проблема, было бы желание
2 people online