| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
energy_202
а я вышел на улицу а там метет------- с итоге откапал машину, замерз и вернулся. все теперь пока не почистят дорогу я пешеход(
focus768ну так у нас тоже метёт)) просто метель для меня не причина отказаться от приятного времяпрепровождения - 1 час под автомобилем и полчаса в танцах возле него
SDVIG
25 March 2013
Ребята.))
Подскажите номер бендикса
с 6-ю шлицами на двигатель Zetec 2.0 USA
exist привез бендикс №235199 (который должен иметь 6 внутренних шлицов, как показывает картинка)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48406FF2&sr=-4
но на нем 12 внутренних шлицов. Номер на коробке - 235199
Это ошибка магазина или ошибка на картинке?
Двигатель Zetec 2.0 USA
Слышал не мало мнений, что 12 шлицевой бендикс работает на много шумнее,
и вообще как-то фиговей, чем 6-ти.
Как снять стартер на американце автомат 2,3 л? Если у кого то есть какая либо информация буду по человечески благодарен.
И чистых Вам дорог!
maks_63rus
27 March 2013
бывает иногда такая проблема закономерность не установил, возможно что на горячую происходит , да ито не всегда.
при первом запуске двигателя слышно что стартер крутит, но в зацепление не входит, как только ключ зажигания отпускаешь, то слышытся резкий громкий щелчок. следующий запуск нормальный. что это - бендикс? дв. duratec 1,6 8v.
maks_63rus:
|
бывает иногда такая проблема закономерность не установил, возможно что на горячую происходит , да ито не всегда. при первом запуске двигателя слышно что стартер крутит, но в зацепление не входит, как только ключ зажигания отпускаешь, то слышытся резкий громкий щелчок. следующий запуск нормальный. что это - бендикс? дв. duratec 1,6 8v. |
да бендикс! код 1 006 209 804
focus768если ещё актуально, почитайте тут на форуме),, главное - найти где стартер находится), а принцип его демонтажа везде, думаю, одинаков
тут неоднократно это описывалось) в т.ч. также есть на форуме литература, которую можно скачать и посмотреть, как на самом деле инженеры планировали снимать стартер
energy_202
спасибо. поищу. а то думаю надо снять контакты глянуть и почистить. иногда бывает нормально а иногда ключ поворачиваю и чик и ничего другой акум ставлю норм
Добрый вечер! постигла и меня такая же проблема как и большинство в этой теме , подъехал к гаражу заглушил двигатель и все ... больше реакций на ключ со стороны стартера не было Реле в салоне щелкает
Проверил напряжение на аккумуляторе 12.4. НО добрался тестером до стартера и на его плюсовой клемме всего около 5 вольт.!!! Что это аккумулятор настолько слаб что силовой провод "гасит" напряжение в два раза ???
двиг Сплит порт, до болтов сумел джобратся но откручитать пока не стал, может аккумулятор зарядить
Vitok1967
Попробуй совет, который уже здесь давали - отсоедини старый "+" от стартера, закинь новый параллельно, проверь напряжение. По себе знаю, снял изоляцию провода провода а он весь окисленный вот тебе и потери.
Vitok1967
3 April 2013
спасибо попробую но вчера на прямую к плюсу стартера кидал провод ничего , еще вспомнил что минус я не проверил
Vitok1967
в первую очередь проверь + и -. На проводке больше всего потерь бывает - по личному опыту)
да вот плюс проверил а минус как то забыл
То есть из-за проводка стартер может "вяло" крутить?
Oleg_KRSK
у меня вообще не реагирует никак только релюшка в салоне щелкает, померял напряжение между массой и постоянным плюсом генератора около 5 вольт.
Oleg_KRSK:
|
То есть из-за проводка стартер может "вяло" крутить? |
Может ,плохой из-за этого контакт будет и получаем эфект севшего акб.Отсюда слабые обороты стартера.
блин ну все испытал, и вместо минуса и вместо плюса кинул провода, НОЛЬ эмоций. Осталось завтра попробовать на прямую минуя соленоид кинуть провод если ничего буду снимать. Правда верхний болт который начал откручиывать не тот оказался, нужный рядом, но к нему подлезть еще нужно суметь.
Vitok1967
а другую акб пробовал поставить или от пускача попробовать запустить?
аккумулятор выдает 12.6, думаю даже если бы от и не выдает нужной "мощности" я думаю все равно "отклики" стартера или втягивающего должны присутствовать, атак тишина. Вчера его (аккум) пару часов на зарядке подержал, все равно 0 эмоций
нашел причину залипает втягивающее, стукнул сегодня по нему молотком и авто завелось, но второй раз снова не заводилось. ВАообщем снимаю стартер, болты открутил, осталось клеммы открутить.
Подскажите номер втягивающего дляСплита
Vitok1967
посмотри в этой теме было уже. почитай подробнее.
Vitok1967
4 April 2013
номер втягивающего для сплита что то не нашел
ну все вроде решил проблему, снял сегодня стартер, подключил его к аккумулятору, втягивающее слабо но щелкнуло, сам стартер не реагировал на питание. Решил его разобрать, елки палки сколько грязи в шеточном узле. Они просто не могли нормально работать в такой среде, все почистил, протер., собрал. Стартер заработал. Поставил его(нелегкая это процедура). Все работает отлично!
Нужно наверное поделится порядком демонтажа и монтажа стартера на Сплит Порт.
Нужно снять воздушный фильтр и патрубок воздушного фильтра. Снять шланги ЕГР. Обзавестись клюем с трещоткой небольшого размера по головку 13 с квадратом 1/4". Откручиваем два болта, к одному подходит клемма минус(доступ сложный, особенно с тому что ближе к двигателю. Далее лезем в яму под машину (без ямы врятли получится) там еще одни болт на 13, с ним проблем нет. Далее немного освобождаем стартер и поворачиваем его на себя (против часовой стрелки), становится более менее видно болты клемм. Одни на 13 второй на 10, ко второму похуже доступ но с трещеткой нормально. Клеммы устроены блоком, снимать и ставить удобно. Далее поворачиваем стартер вниз бендиксом, и при помощи разных манипуляций вынимаем его через проем справа (по ходу авто), вниз.
Установка в обратном порядке но клеммы одевать нужно после того как стартер приладили на место. С клеммами его воткнуто через узкиее щели практически невозможно.
Вро все. Не претендую как правильность, описал как делал, может кому поможет.
Всем форумчанам спасибо за помощь
Vitok1967
спасибо за описание снятия-установки планирую на выходных заняться тем же самым(
обязательно ключем трещеткой обзаведить, с короткойц ручкой, я бы без него не открутил клеммы и назад бы было сложнее все установить.
Vitok1967Терпеть не могу когда что-то не работает,сразу разбираю и смотрю.
Это ж ёще пишком всё это время не бось ходил?
Vitok1967
6 April 2013
ну а что делать, второй машины нет , всю неделю вечера в гараже провел
Рано я радовался, сегодня все повторилось, завтра закажу втягивающее и щетки, буду менять
Vitok1967
вот это самое неприятное - когда потратил кучу времени и сил - а все напрасно(((
ну не совсем напрасно, отпыт сын ошибок трудных... )))
1 person online