| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
Спасибо, кто ответил мне про стартер. Уже заказал бендикс и он пришел седня, видимоэкзист как и все нормальные люди в праздникитоже не работает. Вобщем посьавлю новый бендикс отпишу, а так пришлось в очередной раз разбирать стартер (терь могу его с закрытыми глазами снять разобрать и поставить обратно) мыть его, смазать чуток и обратно ставить, вот мне интересно что такого с ним происходит, когда я его помою, потому как после этой процедуры машинка заводится с полоборота, но хватает на несколько дней, да и при мытье он весь чистый практически, я его уже раз пять драил шеткой испецсредствами - блестит терь ярче чем на заводе думаю.
KnyazewSergey
12 May 2012
Вобщем поставил я се новый бендикс, в этот раз ничего не мыл просто снял старый влепил новый, завелась с полоборота. На следующий день с утра также все пучком, так что надеюсь, что обошелся тока заменой бендикса. Заодно и воздушный фильтр новый поставил, старый почти в труху уже превратился.

Второй день - полет нормальный, так что терь точно проблема в бендиксе была.
qqshka
12 May 2012
Опишу ситуацию настало лето завожу машину еду по своим делам делаю остановку по работе на 5 минут возвращаюсь машина не заводится(при этом бензонасос работает все лампочки в норме нечего подозрительного не горит) сижу думаю, что может быть, проходит минут 8 пробую завести... машина заводится как нечего и не было. И так весь день, только по мере продолжительности езды и соответственно нагреве машины приходилось ждать все дольше и дольше и потом машина все равно заводится как только остынет.
Что было сделано:
1. Первым делом подумал на стартер поехал в местный сервис они посмотрели погоняли на максимальных нагрузках стартер сказали только бендикс надо заменить остально все исправно(заменил попутно 2 к рублей)
2. Ну думаю раз не стартер значит, что то с сигнализацией с реле блокировки стартера (сигналка была с автозапуском) поменял сигнализацию(8к рублей ) ... Проблема осталась...Когда меняли сигнализацию сказали что с проводкой все в порядке.
Вопрос народ подскажите, что еще может быть со стартером, что его блокирует, он пока не остынет не заводится???При том что может и не сам стартер остывает,а какой нить датчик который блокирует запуск стартера.
Машина ФФ1 USA Хэч 3дверка,кониционер работает исправно,все вентиляторы работают исправно и вообще вся машина работает без нарекание. Зимой такой проблемы не было.
qqshkaСимптомов побольше напиши. Стартер крутит? схватывает? звуки какие-нить раздаются из под капота? реле может какое щелкает?
А то так скоро и ДВС поменяешь...
Vovan_mail
12 May 2012
1
qqshkaРеально запосись куском провода и когда затуп, подай напрямую напряжение на этот разьем от АКБ, тем самым ты узнаешь стартер или все что кроме него (РЕле, проводка, клеммы в разьемах, и износ контакта замка)
Постоянно включается вентилятор охлаждения (сообщение #12220748)
Да в том то и дело поворачиваешь ключ и полная тишина, ни щелчков,прокрутки нет, как будто стартера вообще нет в машине.
На счет проводов сегодня вечером куплю завтра буду пробовать согласно ссылке.
qqshka:
|
проводов сегодня вечером куплю |
да там кусок провода квадрата на 2.5мм хватит, от разьема и до плюса акб 30см
qqshka
13 May 2012
Так после недолгих тестов выяснилось, что когда нагревается машина на стартер почему то вообще не подается ток... то есть сам стартер заводит машину если напрямую вопрос в следующем что может блокировать?? сигнализация и замок зажигания отпадают проверял сегодня утром ...Все лампочки(Фары,приборная панель) горят как должны, все работает подскажите куда можно глянуть?
qqshkaа релюшку смотел? может она нагревается и усе..приехали
qqshka:
|
все работает подскажите куда можно глянуть? |
под левое крыло разьем и само реле стартера
qqshka
13 May 2012
На самом стартере знаю где смотрел все нормально (да и стартер запусается если напрямую значит не в реле стартера дело, если я правильно понимаю или реле стартера находится где то выше стартера )а под левым крылом не знаю где смотреть кто знает подскажите.
Ps да и прошу не смеятся над может быть тупыми вопросами, у мня образование ни как не связано с машинами просто самому очень интересно разобратся ну и научится попутно.
qqshka:
|
На самом стартере знаю где смотрел все нормально (да и стартер запускается если напрямую значит не в реле стартера дело, если я правильно понимаю или реле стартера находится где то выше стартера )а под левым крылом не знаю где смотреть кто знает подскажите.
Ps да и прошу не смеятся над может быть тупыми вопросами, у мня образование ни как не связано с машинами просто самому очень интересно разобратся ну и научится попутно. |
вот именно что реле стоит ДО СТАРТЕРА и пропускает напругу на стартер при включении.а если замыкаешь напрямую(т.е в обход релюшке) и он крутит, то релюшку стоит проверить
ЖЕк:
|
что реле стоит ДО СТАРТЕРА |
именно так
Скрытый текстqqshka:
|
Опишу ситуацию настало лето завожу машину еду по своим делам делаю остановку по работе на 5 минут возвращаюсь машина не заводится(при этом бензонасос работает все лампочки в норме нечего подозрительного не горит) сижу думаю, что может быть, проходит минут 8 пробую завести... машина заводится как нечего и не было. И так весь день, только по мере продолжительности езды и соответственно нагреве машины приходилось ждать все дольше и дольше и потом машина все равно заводится как только остынет.
Что было сделано: 1. Первым делом подумал на стартер поехал в местный сервис они посмотрели погоняли на максимальных нагрузках стартер сказали только бендикс надо заменить остально все исправно(заменил попутно 2 к рублей) 2. Ну думаю раз не стартер значит, что то с сигнализацией с реле блокировки стартера (сигналка была с автозапуском) поменял сигнализацию(8к рублей ) ... Проблема осталась...Когда меняли сигнализацию сказали что с проводкой все в порядке.
Вопрос народ подскажите, что еще может быть со стартером, что его блокирует, он пока не остынет не заводится???При том что может и не сам стартер остывает,а какой нить датчик который блокирует запуск стартера.
Машина ФФ1 USA Хэч 3дверка,кониционер работает исправно,все вентиляторы работают исправно и вообще вся машина работает без нарекание. Зимой такой проблемы не было. |
x
такая-же проблема точ в точ! сел, завел поехал..поездил, заглушил а завестись никак, через время отпускает, но не всегда! с толкоча заводится без проблем...
скажите где искать реле стартера на америкосе с зетеком..подвешу контрольки к нему и буду проверять его работу
chuvak:
|
где искать реле стартера на америкосе с зетеком |
стартер крепится на двигатель и его видно, если залезть под авто и встать лицом к двигателю (по направлению движения автомобиля вперёд)

втягивающее реле стартера крепится на сам стартер сверху

если Вы спрашиваете про втягивающее))) другое реле стартера надо смотреть в монтажном блоке в ногах водителя, если не ошибаюсь
energy_202неее

человек спрашивает где именно в ЧЯ находится "Реле стартера"
вот) порылся в мануале (который, кст, скачал на этом форуме),,,, наверное, это имелось в виду:
energy_202
ага..есть такое...только странно как-то это реле работает...ну во первых чтобы до него долезть (снять) нужно монтажный блок снять целиком, во вторых при запуске авто это реле не щелкает...пробовал заводить авто и держать руку на реле...никаких щелканий нет..оно что электронное какое-то?))
когда я проверял, оно щёлкало)) может быть, не совсем внимательно?
а монтажный блок снимается относительно легко

уж не каждый день же лазить)))
по поводу того, чтобы завести машину: вроде достаточно распространённый случай, когда на холодную заводится, а при прогретом двигателе - нет... почитайте форум... можно проверить стартер, подключив напрямую от акб (обходя всякие реле и пр) - для этого придётся лезть под машину + кабель (один провод от "+" акб к клемме стартера, второй - от "-" акб - на корпус стартера

есть вариант снять стартер и отдельно его проверить (так он двигатель точно не заведёт

)
chuvak
22 May 2012
energy_202
смысла стартер проверять нет...
если хана щеткам, то срабатывало бы втягивающее
хана бендиксу и стартер и втягивающие работают
пригорели "пятаки" втягивающего, само втягивающее срабатывает, стартер нет!
единственное это само втягивающее не работает, но это бред...конец втягивающего не зависит от того горячий двигатель или нет..по крайней мере на прошлых машинах не зависило.
выбью время, буду вешать контрольки на все...там видно будет где засада
chuvak
Если уверен в стартере .Проверь реле и замок зажиг.Возможно подгорели контакты.+проводка.Реле старт может пробить при нагреве бывало но очень редко.Началось после замены стартера?
Замирович
менял бендикс и втягивающее..после началось
потом протягивал провода на стартер, все продолжилось..
Была проблема с прворотом стартера на горячую (на холодную машина почти всегда заводилась), бывало раза с 10-15 заведётся, иногда чуть-чуть не доводило до нервного срыва. Заказал бендикс 1006209804 BOSCH для Дуратека V8 1.6, заменил, работа заняла часа 2.5 - 3 (дольше втягивающее разбирал, болты никак не хотели откручиваться, высверлил) и забыл про проблему. Спасибо форумчанам за советы.
chuvak
(Реле старт)
может пробить при нагреве бывало но очень
редко.Извиняюсь втягивающее
сегодня утром авто завелось нормально, проехал 2км в нормальном режиме, заглушил и завел нормально. назад до дома гнал, заглушил...ехать на работу а стартер не крутит.
толкнул, машина завелась, заглушил и снова пришлось толкать..опять завел с толкача и при работающем двигателе повернул ключ в положение старт, стартер заработал. Я заглушил авто и опять завел уже стартером... 1 вопрос what a fuc???
сегодня хочу попробовать кинуть дополнительный минус на корпус движка...авось там трабл живет
chuvak
Либа там либа нет плотности в АКБ или в клеммах и контактах.
Vovan_mail
на акб 100% все путем, на стартере не 100% но втягивающее новое, а на фишках чуток подчищал когда ставил...больше всего на минус грешу...его не чистил когда откручивал, долезть до него не просто...завтра прийдется откручивать и зачищать..а там посмотрим...отпишусь по результатам
А у меня такая проблема, про этот глюк почти не пишут:
бывает примерно один раз в неделю. При повороте ключа под капотом чуток уркает и все тихнет, Стартер не вращается, мотор не заводится, лампы все горят, АКБ в норме. Сразу же при повторной попытке заводится отлично с "полоборота". Такая проблема и зимой в мороз и летом, может быть на холодном и на горячем, может быть с включенными фарами и без включенных фар. Потом всю неделю заводится "с пол оборота". На диагностику не ездил, глюк специально трудно поймать.
что это может быть и где посмотреть!
Подскажите, кто сталкивался, в чем проблема и как это лечится.
СерЕгаПтицын
с контактами на стартер всё в порядке?
релюшку проверь, может контакты в ней хреновенькие.
2 people online