Стартер. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
625,9K
views
417
members
1,7K
posts

Vovan_mail
27 August 2011


kapy4
На стартере есть тонкая клема для подачи управляещего напряжения и толстая для подвода постоянного напряжения для вращения оного. ты туда и туда подал напругу???. И второе а зарядка не слабинькая для этого дела то у тебя???
kapy4
27 August 2011


K
kapy4:

Ситуация аналогичная тем, что и у всех.. крутит стартёр но не схватывает. Значит разобрал весь стартёр, всё почистил, промыл, собрал. ВОт думаю проверить. подключаю к зарядному устройству акк., релле срабатывает, а моторчик не крутит. Так вот вопрос: так и должно быть со снятым стартёром и он должен крутить тока на штатном месте, в двигле или снятый он тоже должен и крутить при сработанном релле?

Вот думаю нести к спецам или пробовать ещё раз разобрать моторчик?

Поставил стартёр на место - РАБОТАЕТ! ))) Вопрос на долго ли?
avatar
chuvak
5 September 2011


Народ, помогите с номерами запчастей
дело в следующем: иногда бывает что стартер сначала схватывает, потом срывается и крутит в холостую. иногда он даже не схватывает а сразу крутит в холостую.
я так понимаю что дело в бендиксе, какой у меня стоит?
FF1 USA ZETEC 2.0 16V кпп MTX75
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


omar18
Втягивающее реле - это такая круглая штука на стартере. "Втягивающее" - это просто название (исторически сложилось). Когда поворачиваешь ключ зажигания, на управляющую катушку этого реле подается напряжения, затем в этом реле срабатывает силовые контакты и подается напряжение на сам стартер (по тому самому толстому проводу). Залипание втягивающего реле: когда на управляющую катушку напряжение подано, а на самом электродвигателе стартера напряжения нет.
avatar
frolovsi
6 September 2011


цитата:
Залипание втягивающего реле: когда на управляющую катушку напряжение подано, а на самом электродвигателе стартера напряжения нет.

Для этого дефекта именно термин "залипание" подходит меньше всего, и это совсем не отражает суть происходящего. И не говори, что так исторически сложилось.
При этом дефекте электромагнит срабатывает, сердечник втягивается, бендикс выталкивается. Но , по причине износа , не замыкаются силовые контакты, в тазовской терминологии (кому ближе)- "пятаки".
И ничего не залипает. А термин "залипание" только вводит чайников в заблуждение.
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


frolovsi
Исторически - это про "втягивающее" - сердечник втягивается. Да, согласен, "залипание" не совсем верный термин. Но привычка, блин...
Ptyzin
6 September 2011


Добрый день, уважаемые!
Сегодня случился трабл: Фокус 1 USA Zetec 2.0 2004г. При повороте ключа слабое моргание ламп, какое-то печальное тихое бульканье, или шелестение(кому как нравится) под капотом, двигатель не заводится, лампы тухнут на глушняк. Правда если дать ему пошелестеть как выше описано, вернуть ключ в ноль и потом повернуть - все лампы включаются, потом те которым положено потухнуть - тухнут, поворачиваю ключ - щелчок(как при слабой массе) - ноль реакции, после этого опять тихое шелестение. Все эти включения ламп - спонтанны, в основном когда даешь этому шелесту быть(хотя боюсь, что садится АКБ), результат один и тот же - щелчок и ничего... чем причина? Втягивающее7 бендикс? Help, коробка автомат, стою около дома. снимать тока сверху, это возможно и как?
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


Ptyzin
1. Проверить АКБ! Очень похоже, что просто или сел акум., или генератор его не заряжает и по каким-то причинам ты об этом не знаешь. Как проверить генератор - см. соответствующие темы
2. Если слышны щелчки, но не крутит - то это втягивающее.
3. Если заводишь и слышно, как работает электромотор стартера (жужжание такое), значит бендикс не выталкивается и двигатель, соответственно, не крутит
avatar
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011


Редко бывает (у меня было ), когда коротит обмотку эл/дв стартера и тогда очень быстро разряжается АКБ при попытках пуска ДВС, причем по началу даже заводиться будет. Признаки такой неисправности: крутит на заряженной АКБ, как на севшей, иногда, когда АКБ не успевает подзарядиться полностью, слышны щелчки, как будто неисправно втягивающее. P.S. Просто мне на предыдущем авто хронически "везло" на стартеры, снимать, разбирать и диагностировать научился, как автомат Калашникова
Ptyzin
6 September 2011


НезнайкаНаЛуне
1.Сейчас заряжаю... до вчера таких глюков не было(((
Тут все как то странно происходит: когда несколько раз "задрачивал" замок зажигания то в итоге добиваясь включения яркого всех ламп на щитке ощущение как будто где-то то ли "коза" то ли блокировка какая-то: при этом режиме все фырчит как надо - печка во всех режимах, стеклоподъемники и пр.(это уж я так от "дури" гонял) но тока повернешь ключ(ессно все лишние приблуды выключив) - щелчок и хоть ты тресни, опять тихое шелестение, пробуешь тут печку врубить - какое-то кудахтанье..., опять поймаешь режим горения ламп - опять все фырчит...хрень какая-то...
2. щелчок слышен только один
3. вот это уже вроде горячее...
Vovan_mail
6 September 2011


Ptyzin
Проверяй провода на массу от АКБ и все вокруг АКБ, клеммы и остальное. Проверь Реле 13
Ptyzin
6 September 2011


Vovan_mail
да уже крокодилы кидал от АКБ на массу - пока эффекта ноль было...
Vovan_mail
6 September 2011

1

Ptyzin
Здесь явный дефект плохого контакта, тока где??, но это кропотливый поиск
avz1961
6 September 2011


Ptyzin
вероятнее всего две причины 1 сдох акб 2 неисправность стартера
avz1961
6 September 2011


Desert_Punk
ты спрашивал в чем разница в стартерах,тот что мощнее для дизеля
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011


Ptyzin
А при езде лампы не мигают, нет прерывистой работы печки или что-то в этом духе? (такие штуки являются признаком конца замка зажигания, когда в нем контакты изнашиваются, ничего нормально не работает, а не только стартер). Можно разобрать, проверить контакты в замке зажигания, в принципе, ничего сложного, потеряешь часа 2.
avatar
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011


Ptyzin
Вообще по описанию ясно, что дело не в стартере. Это контакты где-то балуются и очень вероятно, что в замке зажигания. Когда прочитал внимательно про "кудахтанье" печки, очень похоже. Визуально изношенные контакты выглядят подгоревшими. Если увидишь после разборки такую штуку - однозначно под замену.
Ptyzin
10 September 2011


Еще раз всем привет! В продолжение истории: сеня выяснил окончательно, что батарея "убитая" - при подцеплении к донору - стабильное зажигание всех ламп на щитке в норм. режиме. При повороте ключа щелчки и нежелание крутить движок. Ясно, что снимать стартер. Вопрос теперь в другом(может идиотский, но все же) - где он этот самый стартер??? По книжке(для Европейцев) Zetec-E это предшественник Дюратека(в книге все про Дюратек) И на Дюратеке стартер чуть ли не на виду под впускным коллектором, Но то ли я слепой!!!, то ли от того, что у меня се-таки Zetec-E 16V мой стартер где-то сзади двигла??? И съем реален тока снизу? Help, сведущие. Заранее благодарен. Если мона ссылку на вменяемые картинки..
Vovan_mail
10 September 2011


Ptyzin
взади стоит твой стартер для того чтобы снять нужно снять воздушный фильтр иначе не удобно откручивать два болта сверху один снизу. хотя я все откручивал сверху. не забуть открутить провода на стартере и отключить акб
Ptyzin
10 September 2011


Я тож подозревал, что сзади, када снял воздухан, то вроде бы даже втягивающее разглядел. хотя не был уверен))), но, блин!!!, там стока жгутов в гофре, что у меня возникли большие сомнения в успехе его вытаскивания сверху, и потом - третий болт там не виден - его на ощупь искать? а потом на ощупь ставить обратно и я так понял, что контакты у него(стартера) смотрят влево(если со стороны капота смотреть)? Это ж пипец какой гемор при съеме и установке...
антон801006
17 September 2011


Ptyzin
Привет!

Даже не мучайся не вынешь ты его с верху. Только из под машины, то бишь снизу. Два болта нижний и один болт который ближе к салону, крутить удобнее снизу. Верхний к движку первый, сверху через удлинитель. Окрутишь + провод, потом вытаскиваешь стартер и там нужен трубчатый на8-10 самый удобный, и трещетка на 13 вроде(для проводов). Вытащил стартер но не до конца, он повиснет на проводах потом провода открутил и стартер в руках. Там снизу много места чтобы его ставить и снимать.Воздуховод можешь ослабить и отвести в сторону только датчики отключи. Вообще после тренеровки полное снятие и постановка займет около часа. В этом году опять сбрасывал свой, ротор подгоревший был. Счетки за ггод все сломало, перебрал из двух ротор и счетки от немца поставил. И еще кусочек алюми порожка для массы. Короче собрал полный СССР. Но пока работает. Удачи. Движек тоже Зетек АКПП 2,0.
Gromico
18 September 2011


В общем была такая проблема:утром, на холодный движок не заводился. Стартер молотит как угарелый, а зацепление с венцом не происходит. ИТОГ: снял стартер, разобрал, почистил всё что можно, заменил бендикс (1200 рэ), собрал, поставил-геморрррр исчез.Терь заводится с пол-оборота.Всем удачи.
Asttoxa
18 September 2011


Ребят подскажите дело в бендиксе или нет. У меня зацепляет замечательно и заводит прекрасно, НО он как бы остается еще зацепленным ... около секунды или двух. А затем отпускает.
Имел дело со стартерами Шестерок, девяток, десяток. И судя по фоткам на фордах они не сильно отличаются. Только с такой траблой не сталкивался на предыдущих стартерах. И если бендикс то какой нужно в екзисте брать?
avatar
скиф
19 September 2011


Мужики не могу купить бендикс,в ЭКЗИСТЕ говорят что их программа не выдает артикулы бендиксов,по VIN пробивали тоже нет результатов,только стартер в сборе а он 12400 рэ стоит,дороговато.А здесь я нашел ссылку на ЭКЗИСТ там есть бендиксы, только я не знаю какой мне нужен! Двигло 1.6 115л с, Посоветуйте что мне делать? Да еще модель движка HXDA, Форд Фокус 2, 2005 год выпуска.
avatar
andvn
19 September 2011


Asttoxa
скорее всего бендикс подклинивает при возвращении из-за грязи на валу. Сними стартер и промой вал по которому бегает бендикс, там легко все смывается, можно даже не разбирать стартер.
Asttoxa
19 September 2011


andvn
Тоесть даже покупать бендикс не нужно?? Замечательно просто если так. Спасибо andvn попробую.
avatar
chuvak
19 September 2011


Народ, помогите
дело в следующем: иногда бывает что стартер сначала схватывает, потом срывается и крутит в холостую. иногда он даже не схватывает а сразу крутит в холостую.
я так понимаю что дело в бендиксе, какой у меня стоит?
FF1 USA ZETEC 2.0 16V кпп MTX75

Скрытый текст
Asttoxa
19 September 2011


andvn
А есть где нибудь мануал как снимать стартер, что для этого нужно? Желательно с фотками. Ткните носом ПЛЗ.
avatar
andvn
19 September 2011


на 99%, что бендикс менять не нужно.
По поводу мануала - об этом лучше спросить в разделе ФФ2, а здесь обсуждаются ФФ1.
avatar
Urichok
20 September 2011


цитата:
А есть где нибудь мануал как снимать стартер, что для этого нужно? Желательно с фотками. Ткните носом ПЛЗ.

на ютубе полно видео ищите в поиске там

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up