Стартер. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
604,9K
views
416
members
1,7K
posts

avatar
А-фокус уса
26 January 2016

2

posted imageposted image
Я не электрик, но смысл в том, что от колодки (её не видно, но она там), которая идёт на стартер был слабый плюс. Узнали, когда подали плюс от АКБ и сразу завелось. Поэтому к этой колодке подали дополнительный плюс от блока предохранителей и всунули дополнительное реле.
avatar
short_circuit
27 January 2016


а реле стартёра разве не в салонном блоке предохранителей? я, вроде, его там ковырял..
avatar
А-фокус уса
27 January 2016


short_circuit
Да, ошибся, это реле зажигания, а реле стартера в салоне. Оно у меня щёлкало, но не заводилось, т.е. до него от замка зажигания ток доходил, а до этой колодки уже терялся.
avatar
short_circuit
27 January 2016


хм.. странно всё это.. т.е, получается, цепи стартёра, помимо салонного блока, ещё зачем-то есть и в подкапотном??
avatar
bas757
29 January 2016


Avenger86

Слева от АКБ есть небольшая фишка (соединяющая провод идущий от замка зажигания к стартеру, плюсовой). К нему цепляется реле (лучше с предохранителем). По такой схеме:
87 + АКБ
85 Замок зажигания
30 Стартер
86 - У меня идёт сразу на минус АКБ
Вот так мне подключили. Чуть выше писал, что ... проблемы со стартером. Вот уже два месяца и никаких проблем нет, даже при -25C
avatar
Avenger86
29 January 2016


bas757
мой отчет по недорешению проблемы
https://www.drive2.ru/l/8815365/
avatar
шурец
29 January 2016


Avenger86
Карго - говно
avatar
Avenger86
29 January 2016


шурец
а что не говно?
avatar
шурец
29 January 2016


бош, например
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2016mobile


шурец
Боша на зетек нет.
Лично я менял на магнети марелли, восстановленный, у меня отработал больше двух лет без проблем вообще
avatar
шурец
29 January 2016


Oleg_KRSK
Как так нет!? Поищу номер себе менял покажу
Avenger86
У тебя же не зетек?
avatar
Avenger86
29 January 2016


шурец
сплит.
avatar
Avenger86
2 February 2016


bas757
Привет! Сегодня опять завелся с 20-го поворота ключа на горячую. В городе сыро. Потом доехал до дома, там пробовл - три раза завелась с первого раза. Реле в салоне и под капотом шевелил, толку не было особого. Я так понимаю, что при повороте ключа в крейнее положение замыкается реле в салоне, а потом оно дает ток на реле под капотом? Можешь нарисовать именно электрическую схему, как ты сделал?
avatar
Avenger86
2 February 2016


Кстати мозги гем или gwv не учавствуют в этом? Иммо не может глючить?
Нашел схему там PCМ
posted image
фигурирует
avatar
Avenger86
2 February 2016


bas757
posted image

Эта схема вроде как на американца со сплитом.
там есть B120 Transmission range sensor, который стоит на АКПП, от него должны идти два провода один в салонный блок к реле K22, второй к втягивающему. Так? Или с этого датчика берет информацию PCM и не дает ток на реле К22, если рычаг стоит на D, к примеру?
avatar
short_circuit
3 February 2016


во, и у меня тоже комп периодически блокировал реле стартёра
что ему не слава Богу, я так и не понял

замкнул на массу нижний-правый (по схеме) вывод реле, для чего, коротки провод подложил под правую ногу реле стартёра, и под ногу №4 реле редких режимов дворника. Теперь реле стартёра работает безукоризненно
Viktor961
8 February 2016


всем привет! у меня Ford Focus 1 2002г. Zetec 1,8. Зимой редко езжу, после морозов пришел завести. Стартер крутнул примерно 10 с. Не завел. Хотел запустить еще раз, поворачиваю ключ - и полная тишина, Ни реле блокировки, ни втягивающее не щелкают. Лампочки тест проходят, бензонасос качает.Проверяю + на управлении втягивающего при повороте ключа зажигания - есть, но щелчка нет. Почему то нет + на силовых проводах к втягивающему. Прошу совета в какую сторону копать! на фото какой-то контактор пучка проводов для чего он.Не было ли внутри предохранителя?
posted image
avatar
Avenger86
8 February 2016


Viktor961
так это провод на втягивающее идет. проверь преды сначала и реле в салоне
avatar
Александр-Крым
8 February 2016


Viktor961
А лучше начни с проверки аккумулятора на вольтаж!
Viktor961
8 February 2016


Предохранитель №8 в монтажном блоке под капотом проверил, реле бл стартера в салоне рабочее (проверил),но не щелкает. Может контакт в этом разъеме(показан стрелкой) не надежный - как проверить?
Viktor961
8 February 2016


Аккумулятору 2 года и я его зарядил.
avatar
bas757
8 February 2016


V
Viktor961:

акой-то контактор пучка проводов для чего он.Не было ли внутри предохранителя?

Этот + втягивающего, идёт с зажигания. Там + появляется, когда пытаешься машину завести. Предохранителя там нет.
Одному проверить сложно. Коннектор можно разъединить (очень тугой) и нужна обычная 12 в лампочка. Один крутит ключом, второй смотрит на лампочку (+ лампочки в коннектор, - на двигатель например). Должна светить ярко. Если тускло, то доп. реле.
Как было проверено реле в салонном блоке? Что значит оно не щёлкает? Рукой можно почувствовать переключение.
Viktor961
8 February 2016


bas757
Реле проверял тестером, рукой не пробовал, а на слух щелчка нет. Если лампочка в коннекторе светит тускло - то какое доп реле?
avatar
bas757
8 February 2016


Viktor961
В салонном блоке должно быть ещё такое же реле. Попробуй поменять с другим (заведомо рабочим). Доп.реле ставится дополнительно в случае, если + плохой приходит на стартер.
Я бы ещё попробовал напрямую стартер крутануть. Подключить провод к + втягивающего. И опять же вдвоём. Один крутит стартер в салоне, а второй "тыкает" концом этого провода на плюсовую клемму. Если всё хорошо, то должен провернуться стартер и машина завестись.
avatar
bas757
8 February 2016


И ещё иммобилайзер может не принимать ключ. По морганию лампочки можно определить, которая над часами. Гуру подскажут, как она должна моргать.
avatar
Александр-Крым
8 February 2016


bas757
Он же пишет,что стартер крутил 10 секунд и она не завелась! Получается проблема не в стартере!)
avatar
bas757
9 February 2016


Александр-Крым
Крутил-крутил да не докрутил Описываем возможные варианты последующего "отказа". Вообще я больше склоняюсь к аккуму, да и клеммы хорошо бы почистить и закрутить.
avatar
Александр-Крым
9 February 2016


bas757
Вот и я об этом!)
IVAN984
6 March 2016


Всем привет! Проблема такая, поворачиваю ключ на старт, щелкает втягивающие и все, не крутит, посмотрел релюхи все щелкают, кидаю провод с акб на клемму на стартере только щелкает, один единственный раз крутанул и завелся, прогрел, думаю ... пока с проводом поезжу, ан нет, больше не стал заводится, также щелкает а не крутит...Что это пятаки пригорели? Щетки?
avatar
Александр-Крым
6 March 2016


Viktor961
Что притих,завёл авто,что было?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up