Поделюсь опытом, вдруг кому то пригодится.
Закончил эпопею ремонта стартера.)
Сначала стартер не всегда крутил, щёлкало втягивающее, а вращения не было.
Снял, разобрал, ожидал увидеть спиленные щетки.
На самом деле щетки были в порядке. Покрутив в руках, почистив и смазав собрал всё обратно.
Крутить стал всегда, но постоянно проскальзывал, заводил раза с 5-10 ого.
Начитавшись "как ремонтировать бендикс", снял и разобрал снова. Развальцевал бендикс, вымыл, он весь был забит чёрной смазкой. Завальцевал, прихватил сваркой. Вообщем процедура не сложная, у кого бендикс действительно проскальзывает, рекомендую.
При сборке обнаружил что забыл, при прежней разборке поставить уплотнение, которое к тому же является упором для рычага втягивающего реле. Вот почему стартер крутил в холостую, странно что всё таки иногда заводил. Далее при проверке на столе(точнее на аккумуляторе ) выяснилось что стартер всё же крутит не всегда. Методом тыка выявил что не всегда крутит даже если подключать + к стартеру на прямую(минуя втягивающее). Решено, проблема точно в эл. моторе стартера.
Почесал 15 минут голову над щетками(они сточены но всё же прилегают нормально, заказывать надо ждать, да и чего бы им не работать) осмотрел внимательно откуда они запитывабтся. + запитан от клеммы на втягивающем, тут всё хорошо. А вот масса - это клемма щеточного узла, прикрученная к задней крышке стартера, оказалась немного окисленной. Почистил наждачной бумагой, собрал и всё заработало.
Мотор SplitPort 2.0
Всем удачи!