| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
G.Alex
1 October 2005
Стартер. (Р)
Krisyanc:
|
Замирович 1.8 zetec |
С низу.У меня дюратек и то неочень удобно.
Krisyanc
Абсолютно нереально, только снизу. Но и сверху все равно два болта придется открутить
Krisyanc
Реально. Только повозится придётся.
Oleg_KRSK
30 January 2015mobile
malunin
Не представляю как снять провода с клемм, снять впуск?))
Krisyanc
у меня такая же беда, акб новая,завтра втягивающее сниму буду разбирать.У меня 1.6 zetec можно так снять без стартера
malunin
30 January 2015
Oleg_KRSK
Снимаешь коробку воздушного фильтра полностью (всё до заслонки). Впуск снимать не нужно. Потом отсоединяешь контакты от стартера. Потом откручиваешь стартер от КПП. А потом начинаются хитрые манипуляции руками, чтобы вытянуть стартер. Я ещё кронштейн снимал, который шланги держит на блоке. Нормально в общем вылазит.
Oleg_KRSK
30 January 2015mobile
maluninО как, буду знать. Но, видимо, та еще гинекология
Oleg_KRSK
Да не. Норм. У меня в сентябре накрылось втягивающее. И не смог открутить от него проводок. Так я стартер вместе с "+"-м проводом вытягивал )))
Oleg_KRSK
Он наверно генеколох или хирурх-стоматолох.malunin
Замирович
При необходимости всё смогём, не вопрос. Завидуйте, не поперхнитесь )))
malunin:
|
Замирович При необходимости всё смогём, не вопрос. Завидуйте, не поперхнитесь ))) |
Честно незавидую.Потому как делаю сам.Хоть и не хинеколох.)))
Стартер оказался в порядке,сняли его,отвезли спецу,спец сказал всё нормально.Приехали поставили,контакты и массы все почитили и всё заработало.
Krisyanc, Замирович, подскажите плз, удалось найти точные причины этого явления? щелчек втягивающего и отстутствие реакции стартера?
У меня следующая проблема, обнаружилась после посадки аккума в ноль на морозе: после зарядки аккума и его установки, поворот ключа, втягивающее щелкает, а стартер не крутит, молчит! после потепления один раз завелся, затем опять та же штука, шелчек и молчек, начали грешить на втягивающее, мол пятаки подгорели. Сняли стартер (вот гемор то) при подключении к аккуму все работает как надо. В итоге заменил втягивающее на новое BOSСH, не помогло - как поставили завелся, домой приехал, опять.
Т.о условия, все проверено: контакты все ок, АКБ заряжен зарядкой, втягивающее новое, плюс все работает на весу.
да, двиг 1.6 100, 2008 рестайл
Tony999
Было у меня похожая ситуация.. при запуске щёлкало втягивающее но машина не заводилась, кстати стартер подключённый к аккуму работал замечательно - оказалась щётки генератора стёрлись и срабатывала защита от запуска. Прошлой зимой стартер менял на б/у - начался похожий геммор. При морозах (ниже -10) при запуске -один щелчёк и никакой более реакции, вот подёргаешь несколько минут.. он вроде как прогреется немного потом схватывал, конечно на рынке впрягали что его перебирали но вскрытие показало остатки ещё заводской смазки, поэтому всё отмыл, смазал.. но проблема не ушла.. этой зимой всё ок, возможно за лето его немного разработало, а может и установленная Webasto спасала.
Tony999
17 March 2015mobile
Paul768
Ого, есть связь генератор-стартер?
В итоге то поменял щетки? Ушла проблема? Или тупо с вебастой, сейчас во тепло +10 стабильно, не заводится подлец))
Paul768
17 March 2015
Tony999
связь интересная, короче если нету контакта щётки с коллектором генератора, на мозги передаётся соответствующий сигнал из генератора(там "шоколадке" тоже есть логика) и происходит блокировка стартера, кому интересно можно с генератора снять разъём(3 контакта) и машину не заведёте. Я день в яме просидел пока дошло в чём дело. После замены щёток и кольца на коллекторе генератора проблему решилась сразу. Стартер б/у я зимой прошлой ставил и вот тоже были проблемы - при повороте ключа слышко как щёлкало втягивающее и тишина, при этом видно было что ток идёт, лампочки притухали немного пока ключом держал. Похоже было что втягивающее не дотягивает или контакты подгорели. Но всё это было только при морозе. Этой зимой уже проблемы такой не наблюдал. Я заводил раз 5 за всё зиму на холодную - вопросов не было.
Tony999
Есть вариант что проблема в + силовом проводе от аккума к стартеру или окисление на самих пятаках стартера,версия про щетки генератора тоже имеет место быть но мало вероятно,хотя свет мигает периодически.В общем в моём случае стартер был проверен на стенде под хорошей нагрузкой и зачищены все контакты имеющие непосредственное отношение к стартеру.Сейчас стартер работает но периодически проблема появляется,надо снова заниматься.
Причем тут мозг и напруга на стартер, которая явно подается, ибо не щелкало бы даже ничего? Мозг блокирует реле стартера?
Ну я бы понял если бы искру там рубило или вообще не шел ток на стартер, перерубаемым каким то неведомым прерывателем
Зря смеётесь, как ни странно именно реле стартера щёлкает, вместе с ним в такт втягивающее. Логику ихних инженеров можно обсуждать долго. И при этом машина с "толкача" замечательно заводиться. Возможно они решили невнимательных водителей оградить от недолгой поездки на аккуме.
Oleg_KRSK
18 March 2015mobile
-1
Paul768
Фокус тупой как пробка, позволит хоть без колес ехать, если получится, так что это просто совпадение. Иначе по твоей логике без генератора автомобиль вообще бы не заводился, ан нет, крутит стартером ещё как.
Paul768
18 March 2015
я проверял потом, с генератора снимаю разъём и не заводиться.. щёлкает стартером. Логика не моя, просто факт.
Paul768
Интересное кино... но меня смущает тот факт что щелкает втягивающее, соотв замыкает пятаки, надо электрическую схему глянуть. неужели на втягивающее и на пятак разные "+" приходят. Если разные, и на стартер приходит другой, после какой-нибудь "логики", то очевидно что на том пятаке таки нет тока. на выхах полезу с цешкой мерить напряжение, отпишу
Paul768,
apelsinnГоспода, нашел электрические схемы со стартером, тут же на форуме, обнаружилось, что один контакт пятака связан и с батареей и со стартером, соотв управление идет только через втягивающее, т.о если и срабатывает логика на запрет старта, то втягивающее не будет щелкать, а оно щелкает и весьма громко))
надо думать дальше((
Всё верно, я просто поделился своим опытом. Но обратите внимание что на втягивающее подаётся питание с реле которое стоит в коробке под капотом, а это реле в свою очередь управляется с мозгов. И никак не с замка зажигания. Поэтому получается что стартером управляют мозги.
Paul768
да, за это огромное спасибо)) безусловно стартер после мозгов! тут ещё момент всплыл, катушки то две во втягивающем и пружины две, может ли быть такое, что подается не то напряжение или ограничение по току какое-нибудь, что оно щелкать то щелкает, а до пятаков не дотягивает?))) хотя это фантастика какая-то...
а не может ли быть плохой контакт проводов на клеммах стартера?
шурец
проверю на выхах, но блин, там все чистенькое, аккуратненькое, гайками намертво прикручено, вроде не 98 года авто)
а вот у друга 98 года легась, дак там стартер родной стоит и все свои 17 лет каждый божий день работает...
Tony999
22 March 2015mobile
Paul768
Tony999
Похоже это предохранитель на клемме 150 А который, осталось понять как его заменить
3 people online