Прочел в теме,что человек сам заливает очиститель каждые 5000км и все гуд.Друг недавно промывал инжектор на станции (1500р) так машина просто взлетела и расход бензина упал конкретно.Ему же на станции сказали,что добавки в бензобак могут поднять с него какую-то муть и нжектор может забиться,а не промыться.Что кто скажет по этому вопросу.
Syktywkarec
3 February 2010
Я промывал инжектор на 50 тысяче (ликви-молли) - тоже улучшилась динамика и снизился расход, но свечи пришлось менять, а стояли новые(в морозы не завёлся) заменил их и всё стало окей. А сейчас мы сделали приспособление для промывки инжектора из старой паяльной лампы, тоже неплохо работает( бензонасос не нужен + стоит манометр).
П.С. в инструкции к некоторым промывкам написано - что требуеться замена масла?
желательно масло и свечи после промывки поменять
Я поменял только масло, мыл Виннсом - со свечами никаких проблем, в идеале. Мыл на 190 тык.
У меня после промывки на паре свечах появились небольшие пятна типа ферроценового налета.
PS Свечи ставил обычные б-у. Платиновые выкручивал...
SlasherХитрец, предусмотрительный
FICUS 1 а то! Всегда вожу с собой немного б-у (около 10 тыс км) комплект медных свечек. Вот сделал одну промывку на них, потом пару дней поездил, закрутил обратно платину. Пока доволен как стадо слонов на водопое...
FICUS 1 неа, знакомый с маленькой установкой, не самоделкой. Такой "волшебный" чемоданчик с переходниками всякими и установкой. Фирму не знаю. Жижа Wynn's
подскажите местечко ,где можно помыть фарсунки желательно в ВАО , или особого значения не имеет . и если я правильно понимаю надо сначало помыть все это дело , а затем поменять масло и свечи (хотя свечи у меня платин , но вкручу старые)))10 т км)
ой вот только у меня ff2 если это имеет значение
FICUS 1
5 February 2010
-1
dinarff2у всех машин с инжекторной системой впрыска промывка форсунок примерно одинаковая операция.
в сервисе у
Comicsa можно промыть:
тут
Подскажите не опытному но желающему знать,
а где ентот зверь (инжектор) стоит и сколько их там?
У меня FF1usa 2l АКПП
Всем добрый вечер! Подскажите, какими присадками лучше пользоваться для чистки топливной системы? У меня ФФ1 пробегала 66 зимой заливал CASTROL , но что то перестал... Заранее благодарю...
Всем привет. Подскажите,кто чистил ультразвуком. Колечки на форсунках рвутся когда форсы извлекают? И подходят ли колечки от обычных бошовских форсунок?
jurist444Присадками лучше не пользоваться вообще, лучше просто почистить инжектор винсом, такая процедура довольно распостранена и найти ее можно везде, если есть желание, можно ко мне на работу подъехать на можайку, скидочку сделаем
Sereda.RA
26 August 2010
8
Всем доброго времени суток. Сподобился я вчера промыть форсунки на своем первом фокусе zetec 2.0. Для этого был приобретен литр чудо-жидкости wynn's как наиболее приспособленной для подобной операции:
Данная жидкость предназначена для промывки форсунок и топливной рампы прямо на машине в составе стенда. Немного поразмыслив, придумали с другом конструкцию стенда из огрызка резинового шланга, трубки для вакуумного усилителя, куска 5-ти литровой бутылки из-под воды и невесть откуда взявшегося старого бензонасоса от мерседеса:
Что сделали: собрали с помощью подручных средств собственный контур подачи топлива. Шланг от штатного бензонасоса отключили (благо он быстросъемный) и вместо него подключили шланг от стендового бензонасоса. Стендовый бензонасос опустили в бутылку с винсом. В эту же бутылку опустили обратку из рампы (также отключив штатную обратку). Шланг подачи топлива с белой защелкой, обратка с красной. Не перепутайте. Бензонасос подключили к аккумулятору: плюс напрямую, минус на подходящую железяку на двигателе. Из блока предохранителей вытащили реле №7 бензонасоса, чтобы он не качал топливо из бака.
Собственно, все. Налили в баклажку пол литра жидкости, запустили бензонасос, убедились, что из обратки течет жидкость. После этого запустили двигатель. Завелись с чихами, но завелись. Отработали пол литра (которые сразу стали грязно-темного цвета), залили оставшиеся пол литра. Выработали их. На все ушел час.
Вот так все выглядело в процессе работы:
Первые минут 10-15 двигатель на этой бодяге работал неровно, троил. Потом успокоился. После проделанных процедур машинка стала чуть резвее (возможно, самовнушение, конечно) и перестала тупить на холодную (вернее, совсем тупить не перестала, но стало существенно лучше).
Да, чуть не забыл. Перед первым запуском промытого двигателя на бензине не забудьте слить остатки винса из рампы. Для этого подключите подачу топлива, а обратку оставьте стендовую. Раз 10-15 вкл/выкл зажигание - жидкость в рампе заместится топливом из магистрали. После этого одеваете штатную обратку и заводитесь.
да сильно вы заморочились
ловите +
aalleexx
30 September 2010
Отдал машинку на промывку инжектора , пообщался с мастером , он сказал , что масло менять не нужно , только свечи . Хотелось бы услышать ваши мнения ???
ded_morozz
30 September 2010
aalleexxну мастер тебе все правильно сказал, я промывку делаю на старых свечках, которые уже отходили свое, а масло менять не надо
ded_morozz
30 September 2010
3
заправился тут "оч хорошим бензином
" и машина перестала ехать, велосипед обогнать не мог
, грешил на все, поменял свечи и т.д., решил промыть инжектор, хоть и мыл его в начале лета, промывал тогда ВИНСом - улучшений не было, в этот раз решил помыть сам и лавром, так как насоса под рукой не окозалось, пришлось лезть в бак за своим, и заодно проверить сеточки. Делов на пару часов зато какая экономия
. Выложу маленький фото отчет что получилось.
З.Ы. Лавр помог значительно лучше
чем винс
Ну и как после лавра? Мне мастер говорил,что лавр очень жесткая присадка и после него бывают пагубные последствия!
это да не желательно что либо добавлять в бинзобак, так как потом надоест чисти машину от этих добавок.
aalleexx
30 September 2010
Только что взял машину с промывки - машинку не узнать - стала значительно резвее . Единственный минус теперь периодически загорается чек (Р-1131) . Мастер посмотрел по компу и сказал что это кислородный датчик . Говорит , что на машинах с большим пробегом , после таких операций он ...ается - под замену .
А пока ездить можно-не критично . Ваши мнения ???
ded_morozz
30 September 2010
cosmostпосле лавра машину не узнал
aalleexxя думаю что ничего страшного нет в этом
товарищи я чета в смятении
Промыть инжектор и почистить форсунки не одно и тоже??? Здесь вроде кто то говорил, что одно и тоже, на форуме смотрю две разные темы. Тоже собираюсь ультразвуком почисттить форсунки, обзванивал сервисы везде разные цены (существенно) Думаю может на некоторых сервисах промывка форсунок вместе с промывкой инжектора идет?
balum3
Чистка форсунок ультрозвуком и чистка инжектора - это по сути одно и то же, но по-разному.
Чистка инжектора хорошо проилюстрирована выше.
Чистка форсунок ультрозвуком производится так: снимается топливная рампа с форсунками, они погружаются в ультрозвуковую ванночку и там моются.
Чистка ультрозвуком более эффективна, но по общественному мнению, если форсунки технически в среднем состоянии, то могут окончательно испортиться и придется менять. Форсунки дорогие.
Чистка Виннисом/Лавром - более мягкий способ, форсунки вроде ни у кого не умирали.
Я чистил Лавром, все ОК (чистил просто на всякий случай, без симптомов).
Народ а как лучше чистить - промывкой с насосом или снять каждую форсунку, подключить к ней батарейку и пшикать очистителем для карбюратора?
Расписываете как хорошо Винс отмывает налёт, а вам невдомек, что этот же Винс (и другие тоже) настолько агрессивен, что с лёгкостью выгрызает в цветных металлах глубокие каверны. Я тоже когда-то купился на сказки про чистку: дозатор-распредитель на 124 мерсе после такой промывки стал словно засиженный кислотными мухами. А на Фокусе1, считаю, достаточно чистить сетки в бензонасосе (когда двигатель на жаре не развивает обороты, затыкается). Он, кстати, очень надежен- есть пример в 200 тыс км и до сих пор работает. Также авто заправляется абсолютно на любых заправках и вообще любым бензином. А про грязь в баке- это высшей меры преувеличение-за 290 тыс. км грязи в баке нет, а та, что засасывается, будет задержана в топливном фильтре. Возможно за такой период у одной из форсунок и забьётся одна из 4-х сопел, как на 6-ти цилиндровой ауди с пробегом в 240 тыс км. только вот промывка её, и сравнение по мензуркам равномерность объема впрыскиваемого топлива, ни к чему выдающемуся не привела. Поэтому без фанатизма, если есть лишние деньги, лучше съездить на динамометрический стенд и замерить реальную мощность движка. И вот еще один косвенный показатель чистоты системы- поездка в январе с прогревом от м Петровско-Разумовская до центра Дмитрова, пробег 65 км. со скоростью 80-90 км ч. показала по БК средний расход 6,1 л.
P.S. Если руки чешутся-то ни один советчик вас не отговорит. Рекламу создают профессионалы психологического воздействия и их задача заставить вас думать, что без их волшебного товара вы непонятным образом как-то существовали, но теперь ваша жизнь изменится, стоит купить пузырек присадки в масло или в топливо, как "Калгон" в стиралку. То-же касается и сервисменов.
Всем привет! склоняюсь что топлевную систему нужно мыть раздельно: сначало бак с заменой внутренней и чисткой наружней сетки б/н, а потом и за фарсунки со снятием!
ЗЫ: как говорит мой друг - автоэлектрик (фистка фарсунок тоже его стезя): смысла в чистке одних только фарсунок мало, т.к. хавно из бака потом так же засрет чистые фарсунки!
ЗЫЫ: и не сильно надейтесь на топлевный фильтр, т.к. один фиг фарсунки ...аются отложениями, которые в нашем русском бензе!