Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:
Алексей,
Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).
Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR
Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!
AiG
30 September 2005
Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
Было, и не раз.
Обида на ФМК осталась до сих пор. (см. подпись).
Все мы(кроме первых "счастл. обл."), господа, пролетаем мимо настроек АКПП. Забудьте!
Киданули нас... И не придерешься. Дилер может обещать все исправить, возможно, даже недельку вам поморочит голову, но в итоге споет пестню про нелегкий труд ФМК вообще, и его в частности. Что на заводе на первые машины ставили "оставшиеся от с-максов" панели, т.к. не было родных. Забыв подумать, что клиент-то, может, в курсе, что с-максы в России не собирают, и нечему было остаться... Тем более, что клиент(я), точно в курсе, т.к. первая машина у меня с-макс. Ругаться не хочется, сам виноват. Хотя, спрашивал у менеджера, когда машина уже была в салоне- "Есть настройки?" Так он клялся-божился... А я проверить-то при получении на радостях и забыл (говорили же мне на ffclub!...). Но даже если бы проверил, вариантов было бы два- либо брать такой, либо не брать. Забрал бы все равно. Так что расслабляйтесь и получайте удовольствие...
johnnnчто то я не понял про панели у С-макса и ФФ2, чем они отличаются???
у меня режимы есть и разница ощущается немного,но есть!!!
здается мне, что ФМК начало экономить!!!
можно спросить на английском форуме как у них с режимами АКПП!!!
ЗЫ езжу активно на спортивном режиме и с климат контролем расход 11,5-12л. по компу считаю, что на пару литров кушать Федя мог бы и меньше, а ведь скоро шипы ставить, а это еще литр бензина!!!
Chien Mechant
17 October 2005
> работы один и в нем коробка адаптируется к стилю вождения.
Не болтайте ерундой.
Прежде всего всё зависит от скорости работы газулькой.
Это просто песня какая-то. Ребят, а кроме того письма, соображений одних водителй о разнице в работе коробки, других -- о её отсутствии, что-нибудь реальное, подтверждённое фактами есть? Ну, к примеру, официальный ответ ФМК, ответ на чью-нибудь жалобу и т.д.? А то, журналы пишут, ФМК молчит -- маркетинговый ход (а не надувательство), письмо-отписка есть (опять же -- надувательство по мнению некоторых). Права где?
За три месяца проехал 10 тысяч. Могу сказать точьно и считал не раз-В АВТОМАТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ КОРОБКИ 7 в ручном 4. Спортивный от адаптивного отличяется очень сушественно. В адаптивном раскрутка до переключения приспокойной езде 3,5-4 тысячи, приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор. На практике Дорога из Курска в Москву -Адаптивный режим средняя скорость 92, средний расход9. Спртивный режим -средняя скорость 103,расход 9.9. Загруженность трассы примерно одинакова, время суток и заправки также. По поводу письма ФМК большие сомнения.
Chien Mechant
17 October 2005
vostochnyПеревожу на русский:
> В АВТОМАТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ КОРОБКИ 7 в ручном 4.
Переключения подсчитаны вместе со срабатываниями блокировки гидротрансформатора
Чуткая однако 5-ая точка... Гидрач блокируется всё же помягче переключения.
> приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор.
Если резко гашетку топить в адаптивном - будет то же самое.
цитата: |
> приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор. Если резко гашетку топить в адаптивном - будет то же самое. |
Согласен на 100%, сейчас юзаю спорт режим, переключения на 3000-3500 оборотов.
Други, а режим ручного переключения есть?
gozДружище почитай хоть описания на официальном сайте, журнальчики там всякие, к дилеру заедь!
Останутся вопросы добро пожаловать.
Когда прочитал, ещё будучи ждуном, данный топик, немного расстроился, что не будет выбора режима АКПП. Хотя в мануале чёрным по белому написано, что он только у машин с вариатором. Т.е. его и быть не должно, в этом плане ФМК никого не кидает.
Сейчас, катаясь, понял, что ЛИЧНО мне эти выборы были бы нафиг не нужны. Автомат действительно АДАПТИВНЫЙ(то биш умный)и меня очень даже устраивает. Поясняю - жмёшь на газ плавно, переключение происходит на оборотах 2500-3000, жмёшь резко - на 4000-4500. Вот вам и выбор режимов.. автоматический, без всяких копаний в настройках. Ребята, кто ждёт автоматы, не заморачивайтесь по этому поводу! Всё нормально! Автомат умненький, лично мне он понравился больше, чем на глазастом Мерине. Там вот этой адаптации я то-то не почувствовал.
А вот ручной режим меня не вдохновил, игрушка какая-то. Может зимой, когда забуксуешь, пригодится, а пока в нормальных условиях на фиг не нужен. Побаловался первые дни, и забыл.
C H I K O
26 December 2005
А Вы не подскажите на автомате при ручном переключении передач где-нить показываеться какая передача включена я просто заказал комфорт а там нет бортового компа вот мне и интересно стало!
Если ничего не поменяется, получите комп и индикацию на большом дисплее
C H I K O
26 December 2005
а где можно посмотреть на него, нигде фотки нету?
Jason_095Есть и фото.Поищи.Обязательно найдешь!
Индикация будет однозначно.
Вот это фото надо было?
anderworld
31 January 2006
2 ALL Не совсем в тему, но все же.
На фото вверху надпись появилась при откинутом "флажке" регулировки руля. Т.е. она предлагает зафиксировать ентот самый флажок, дабы не ехать с "распущенным" рулем.
У кого-нибудь на русФокусах есть такая надпись?
У меня точно нет.
Про настройки,вернее их отсутствие для простой АКПП,а не с вариатором,вроде все понятно,но а про настройки режимов управлением руля,тут вариатор не причем.В мануале написано,что регулировать можно через меню,но у меня такого пункта нет???Или я чего-то не допонимаю?
цитата: |
В мануале написано,что регулировать можно через меню,но у меня такого пункта нет???Или я чего-то не допонимаю? |
Все просто. Режимы работы ЭГУРа можно менять только на Фоксиках с 2-х литровым двигателем.
GT2005
А настройки руля только с двигателями 2.0 и возможно (?) 1.8 в комплектациях Trend и Ghia.
Vadson
Понятно в чем подвох,хотя в мануале нигде не сказано,что данные регулировки касаются ТОЛЬКО 2л ФФ2 ,это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом.
цитата: |
это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом |
Мда, а вы спросите в соседней ветке, у получающих SE фокусы европейской сборки, есть ли у них электро-гидро усилитель. В мануале стоят сноски, что опция доступна не для всех комплектаций.
GT2005
> это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом.
В мануале сказано, что-то вроде "некоторых вариантов".
Эти "некоторые" и в Европах, и в Россиях одинаковы.
На сегодня - это:
1,8 бензин.
1,8 турбодизель (при наличии б/к)
2,0 бензин.
ASVProНету
Получается у меня АКПП вариаторного типа CFT23!
Да начитался я тут, еще больше запутался. Машина в июне приходит, даже незнаю что от нее ждать.
Буду надеется на лудшее
Atlant
Даты постов посмотрите, все вопросы обсосаны по мильёну раз.
А всё-таки кто-нибудь однозначно ответит:
1. Насколько часто в пробках и на светофорах стоит снимать на "N"? Что вреднее для коробки в этом случае: удерживание педалью тормоза или переключение с D на N и обратно?
2. Насколько допустимо медленное качение машины с работающим двигателем, но в положении N ?
anderworld
__*Mike*__
Как я понял из той статьи - речь идет о разных блокировках
При троганьи с места - блокируется реактор (это написано в начале статьи).
А в средине статьи
"Топливный кризис конца 70-х заставил разработчиков «автоматов» оперативно искать пути снижения расхода топлива. Гидротрансформаторы стали делать блокируемыми — после разгона на высшей передаче насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой, напоминающей по конструкции обыкновенное сцепление. Позже, в конце 80-х, блокировку гидротрансформатора начали применять и на передачах пониже — на всех, кроме первой."
Вот про эту блокировку и говорят когда идет речь об экономии топлива.
А кто нить подскажет про АКПП/Т на Ghia SE 1.6 2007г.,есть ли там спорт режим?Машину только заказал по этому еще сам толком не знаю про АКПП
fredom:
|
А кто нить подскажет про АКПП/Т на Ghia SE 1.6 2007г.,есть ли там спорт режим?Машину только заказал по этому еще сам толком не знаю про АКПП |
нет! никаких режимов нет! Всё написано в первом посте темы
1 person online