Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ

19 years ago




Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:

Алексей,

Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).

Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR


Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!

AiG
30 September 2005

Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
43,4K
views
71
members
134
posts

avatar
johnnn
17 October 2005


Было, и не раз.
Обида на ФМК осталась до сих пор. (см. подпись).
Все мы(кроме первых "счастл. обл."), господа, пролетаем мимо настроек АКПП. Забудьте!
Киданули нас... И не придерешься. Дилер может обещать все исправить, возможно, даже недельку вам поморочит голову, но в итоге споет пестню про нелегкий труд ФМК вообще, и его в частности. Что на заводе на первые машины ставили "оставшиеся от с-максов" панели, т.к. не было родных. Забыв подумать, что клиент-то, может, в курсе, что с-максы в России не собирают, и нечему было остаться... Тем более, что клиент(я), точно в курсе, т.к. первая машина у меня с-макс. Ругаться не хочется, сам виноват. Хотя, спрашивал у менеджера, когда машина уже была в салоне- "Есть настройки?" Так он клялся-божился... А я проверить-то при получении на радостях и забыл (говорили же мне на ffclub!...). Но даже если бы проверил, вариантов было бы два- либо брать такой, либо не брать. Забрал бы все равно. Так что расслабляйтесь и получайте удовольствие...
avatar
dmitri_kh
17 October 2005


johnnn
что то я не понял про панели у С-макса и ФФ2, чем они отличаются???
у меня режимы есть и разница ощущается немного,но есть!!! здается мне, что ФМК начало экономить!!! можно спросить на английском форуме как у них с режимами АКПП!!!
ЗЫ езжу активно на спортивном режиме и с климат контролем расход 11,5-12л. по компу считаю, что на пару литров кушать Федя мог бы и меньше, а ведь скоро шипы ставить, а это еще литр бензина!!!
Chien Mechant
17 October 2005


> работы один и в нем коробка адаптируется к стилю вождения.
Не болтайте ерундой.
Прежде всего всё зависит от скорости работы газулькой.
avatar
tentoys
17 October 2005


Это просто песня какая-то. Ребят, а кроме того письма, соображений одних водителй о разнице в работе коробки, других -- о её отсутствии, что-нибудь реальное, подтверждённое фактами есть? Ну, к примеру, официальный ответ ФМК, ответ на чью-нибудь жалобу и т.д.? А то, журналы пишут, ФМК молчит -- маркетинговый ход (а не надувательство), письмо-отписка есть (опять же -- надувательство по мнению некоторых). Права где?
vostochny
17 October 2005


За три месяца проехал 10 тысяч. Могу сказать точьно и считал не раз-В АВТОМАТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ КОРОБКИ 7 в ручном 4. Спортивный от адаптивного отличяется очень сушественно. В адаптивном раскрутка до переключения приспокойной езде 3,5-4 тысячи, приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор. На практике Дорога из Курска в Москву -Адаптивный режим средняя скорость 92, средний расход9. Спртивный режим -средняя скорость 103,расход 9.9. Загруженность трассы примерно одинакова, время суток и заправки также. По поводу письма ФМК большие сомнения.
Chien Mechant
17 October 2005


vostochny
Перевожу на русский:
> В АВТОМАТЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ КОРОБКИ 7 в ручном 4.
Переключения подсчитаны вместе со срабатываниями блокировки гидротрансформатора
Чуткая однако 5-ая точка... Гидрач блокируется всё же помягче переключения.

> приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор.
Если резко гашетку топить в адаптивном - будет то же самое.
Yurka 76
18 October 2005


цитата:

> приспортивном режиме тахометр до переключения уходит в красный сектор.
Если резко гашетку топить в адаптивном - будет то же самое.

Согласен на 100%, сейчас юзаю спорт режим, переключения на 3000-3500 оборотов.
goz
21 October 2005


Други, а режим ручного переключения есть?
avatar
Fazer
21 October 2005


goz
Дружище почитай хоть описания на официальном сайте, журнальчики там всякие, к дилеру заедь!
Останутся вопросы добро пожаловать.
avatar
владик
7 November 2005


Когда прочитал, ещё будучи ждуном, данный топик, немного расстроился, что не будет выбора режима АКПП. Хотя в мануале чёрным по белому написано, что он только у машин с вариатором. Т.е. его и быть не должно, в этом плане ФМК никого не кидает.
Сейчас, катаясь, понял, что ЛИЧНО мне эти выборы были бы нафиг не нужны. Автомат действительно АДАПТИВНЫЙ(то биш умный)и меня очень даже устраивает. Поясняю - жмёшь на газ плавно, переключение происходит на оборотах 2500-3000, жмёшь резко - на 4000-4500. Вот вам и выбор режимов.. автоматический, без всяких копаний в настройках. Ребята, кто ждёт автоматы, не заморачивайтесь по этому поводу! Всё нормально! Автомат умненький, лично мне он понравился больше, чем на глазастом Мерине. Там вот этой адаптации я то-то не почувствовал.
А вот ручной режим меня не вдохновил, игрушка какая-то. Может зимой, когда забуксуешь, пригодится, а пока в нормальных условиях на фиг не нужен. Побаловался первые дни, и забыл.
avatar
C H I K O
26 December 2005


А Вы не подскажите на автомате при ручном переключении передач где-нить показываеться какая передача включена я просто заказал комфорт а там нет бортового компа вот мне и интересно стало!
avatar
ManAG
26 December 2005


Если ничего не поменяется, получите комп и индикацию на большом дисплее
avatar
C H I K O
26 December 2005


а где можно посмотреть на него, нигде фотки нету?
avatar
-Andre-
26 December 2005


Jason_095Есть и фото.Поищи.Обязательно найдешь! Индикация будет однозначно.
avatar
-Andre-
26 December 2005


Вот это фото надо было?
posted image
avatar
anderworld
31 January 2006


2 ALL
Не совсем в тему, но все же.
На фото вверху надпись появилась при откинутом "флажке" регулировки руля. Т.е. она предлагает зафиксировать ентот самый флажок, дабы не ехать с "распущенным" рулем.
У кого-нибудь на русФокусах есть такая надпись?
У меня точно нет.
GT2005
18 May 2006


Про настройки,вернее их отсутствие для простой АКПП,а не с вариатором,вроде все понятно,но а про настройки режимов управлением руля,тут вариатор не причем.В мануале написано,что регулировать можно через меню,но у меня такого пункта нет???Или я чего-то не допонимаю?
avatar
Vadson
18 May 2006


цитата:
В мануале написано,что регулировать можно через меню,но у меня такого пункта нет???Или я чего-то не допонимаю?


Все просто. Режимы работы ЭГУРа можно менять только на Фоксиках с 2-х литровым двигателем.
ASVPro
18 May 2006


GT2005
А настройки руля только с двигателями 2.0 и возможно (?) 1.8 в комплектациях Trend и Ghia.
GT2005
18 May 2006


Vadson
Понятно в чем подвох,хотя в мануале нигде не сказано,что данные регулировки касаются ТОЛЬКО 2л ФФ2 ,это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом.
ASVPro
18 May 2006


цитата:
это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом

Мда, а вы спросите в соседней ветке, у получающих SE фокусы европейской сборки, есть ли у них электро-гидро усилитель. В мануале стоят сноски, что опция доступна не для всех комплектаций.
Chien Mechant
18 May 2006


GT2005
> это скорее российская действительность,которая идет в разрез с европейской теорией-мануалом.
В мануале сказано, что-то вроде "некоторых вариантов".
Эти "некоторые" и в Европах, и в Россиях одинаковы.
На сегодня - это:
1,8 бензин.
1,8 турбодизель (при наличии б/к)
2,0 бензин.
avatar
horrow
21 July 2006


ASVPro
Нету
SergeiA
6 May 2007


Получается у меня АКПП вариаторного типа CFT23!
Atlant
25 May 2007


Да начитался я тут, еще больше запутался. Машина в июне приходит, даже незнаю что от нее ждать.

Буду надеется на лудшее
Vl@dK
25 May 2007


Atlant
Даты постов посмотрите, все вопросы обсосаны по мильёну раз.
avatar
Schums
31 May 2007


А всё-таки кто-нибудь однозначно ответит:
1. Насколько часто в пробках и на светофорах стоит снимать на "N"? Что вреднее для коробки в этом случае: удерживание педалью тормоза или переключение с D на N и обратно?
2. Насколько допустимо медленное качение машины с работающим двигателем, но в положении N ?
serpinar
1 June 2007


anderworld
__*Mike*__
Как я понял из той статьи - речь идет о разных блокировках

При троганьи с места - блокируется реактор (это написано в начале статьи).

А в средине статьи
"Топливный кризис конца 70-х заставил разработчиков «автоматов» оперативно искать пути снижения расхода топлива. Гидротрансформаторы стали делать блокируемыми — после разгона на высшей передаче насосное и турбинное колеса жестко соединялись фрикционной муфтой, напоминающей по конструкции обыкновенное сцепление. Позже, в конце 80-х, блокировку гидротрансформатора начали применять и на передачах пониже — на всех, кроме первой."

Вот про эту блокировку и говорят когда идет речь об экономии топлива.
fredom
12 October 2007


А кто нить подскажет про АКПП/Т на Ghia SE 1.6 2007г.,есть ли там спорт режим?Машину только заказал по этому еще сам толком не знаю про АКПП
avatar
hog
12 October 2007


F
fredom:

А кто нить подскажет про АКПП/Т на Ghia SE 1.6 2007г.,есть ли там спорт режим?Машину только заказал по этому еще сам толком не знаю про АКПП

нет! никаких режимов нет! Всё написано в первом посте темы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up