Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ

19 years ago




Очередной сюрприз преподнес нам ФМК. Итак - предистория.
Получил я свой 1.6 АТ GHIA неделю назад. Все вроде бы ничего (кое какие мелочи из недостатков). Поехал сразу ставить на учет, и пока ждал в очереди на ТО, решил изучить компьютер. Каково же было мое удивление, когда я не обнаружил в меню возможности выбора стратегии АКПП. Пройдя все процедуры в ГАИ поехал я обратно к дилеру в РХ за разъяснениями и с надеждой, что это легко устранимый дефект(путем перекалибровки ЭБУ). У дилера все дружно удивились отсутствию данной опции БК. Инженер направления Форд Блохин Алексей(ему огромное спасибо) оформил претензию и побещал разобраться в кратчайшие сроки. На следующий день он отзвонился мне и сообщил,что связался с ФМК и они совмесно занимаются решением проблемы. Итак, сегодня я получил от Алексея письмо ФМК с разъяснениями по данной проблеме, которое и привожу дословно ниже:

Алексей,

Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).

Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR


Вот и все. Выводы делайте сами.
Всем УДАЧИ!!!

AiG
30 September 2005

Письмо ФМК по поводу режимов коробки1.6АТ
43,4K
views
71
members
134
posts

avatar
djm
30 September 2005


Вот это круто! А некоторые из обладателей ФФ2 с АКПП усердно рассказывают о динамичности "спортивного" режима. Вот что значит сила внушения.
krat
30 September 2005


AiG
Сочувствую Вам и себе, т.к тоже жду 1,6 АТ. Однако я не совсем понял: что, коробка с возможностью выбора режима не ставится на ФФ 2 вообще? Или кому как повезет?
avatar
-Andre-
30 September 2005


Да, выводы... И как же это понимать? Функции только визуальные и виртуальные. или проще сказать иллюзорные. Неприятные ощущения. как игрушку отобрали в детстве.Обидно.Что из этого следует?.ИМХО. Персонал официальных дилеров по продаже и эксплуатации а/м Форд, НЕ ПОДГОТОВЛЕН ни технически,ни профессионально. Многое о ФФ2 они узнают только от владельцеа.Они учатся ВМЕСТЕ С НАМИ, Печально...
avatar
MIBB
30 September 2005


Ну не надо баек!
В зависимости он выбранной настройки переключения происходят при разных оборотах двигателя...
Я проехал уже 3100 км. так что мог заметить разницу.
aztek
30 September 2005


У меня вариатор и все регулируется как надо. но парни сильно не расстраивайтес так как все это игрушки . Я вот сначала поигрался а сейчас езжу на адаптивном, так как в спорте ИМХО слишком тормозит движком и расход топлива на 10 процентов возрос.
Конечно поиграться иногда приятно но не кретично все это. У меня эти настройки в индивидуальных настройках, потом надо сохранить тек. ключ и все такое, у вас также? ( если у кого в компе есть)
avatar
DEHiCKA
30 September 2005


MIBB
Может тебе и вариатор по ошибке поставили?
avatar
dmitri_kh
30 September 2005


AiG
сочувствую ответ ФМК просто обезкураживает или теперь все такие автоматы пойдут???
а интересно в каком режиме он у тебя теперь работает???
avatar
allaanis
30 September 2005


Я что-то не могу понять вариатора коробки нет, а в компе режимы переключения есть??? Это бред Как выяснить точно
avatar
DEHiCKA
1 October 2005


anis'ka
Почему бред. В панели свой микроконтроллер, в зависимости от его прошивки меняется и наличие тех или иных параметров. А в твоя коробка просто не понимает часть из них.
dmitri_kh
Они всегда такие и были. Вариаторную у нас не ставят.
avatar
Sagoz
1 October 2005


Хм. Дело в том, что при спорт режиме педаль газа чувствуется больше. Проверялось на нескольких людях. Не знаю на сколько это предрассудки...
avatar
allaanis
1 October 2005


DEHiCKA Если стоит свои контроллер, то зачем отражать не существующие настройки (если нет мгновенного расхода топлива, то оно не отражено и т.д.)
p.s. вопрос НЕспорный - предположение
avatar
Sagoz
1 October 2005


anis'ka
Соглашусь пожалуй ... шото тут попахивает...
avatar
allaanis
1 October 2005


Попахивает изменением комплектации в сторону удешевления-упрощения
avatar
DEHiCKA
1 October 2005


anis'ka
Мгновенный расход это не настройка, а просто параметр, который рассчитывается на основе данных с датчиков инжектора. Никаких принципиальных ограничений на вычисление этого праметра нет, если конечно машина не карбюраторная. Так, что по идее его можно добавить просто сменив прошивку в контроллере панели, ну или прошивку контроллера двигателя, исходя из того, где он там считается.
С коробкой совсем другое дело, если в ней не предусмотрена смена режимов, то ничего не поделаешь.
Скорее всего взяли прошивку для адаптации под Россию не от той коробки вот и все. Кстати, об этом в писме так и написано
цитата:
Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23.


anis'ka
Sagoz

Так ни кто и необещал вариаторную ставить, да и в мануале всегда было написано что регулировки небудет с этой коробкой. IMHO, просто дилеры провафлили этот момент. Что тут говорить, если они и о более простых вещах не в курсе.
Я б на месте фмк прошивку бы не менял, так и ездили бы все радовались
avatar
allaanis
1 October 2005


DEHiCKA Так взяли другое скорее всего или стали ставить что-то ДРУГОЕ (другую мод. коробки)? И когда , на каком этапе производства РОССИЙСКИХ ФФ2 это произошло?
avatar
DEHiCKA
1 October 2005


anis'ka
Ну я уж не знаю как объяснить. Все осталось как и было, и коробка всегда была таже (если верить письму) и панель, просто в прошивке панели было лишнее меню, которое ни на что не влияло. Теперь это меню вытерли.
=9xwHVKe
1 October 2005


Проехал больше 3000. В эконом. режиме - переключается на 3000 об., в адаптивном - подстраивается, в спорт. - переключается на 4500 об. Чего то там (в ФМК) мудоят
Ace
1 October 2005


Да уж что-то чем дальше тем глубже. Я в принципе почти скрипя сердцем заказад себе автомат (хотел сначало ручку+115л.с.), но отговорили меня, типа первая машина сначало ездить научись, а на автомате попроще сначало будет хоть ориентироваться не отвлекаясь на переключения). Теперь вот и думай, что за автомат нам дали за 700 зеленых. Кстати, а кого есть инфа, сколько вообще лет этому автомату?
А то как я в принципе слышал, на современных автоматах есть несколько режимов работы, на японцах так вообще и зимний предусмотрен, а здесь получается только адаптивный.
mooner
1 October 2005


Однозначно на моей машине изменение режима работы меняет поведение двигателя. Никаких сомнений у меня в этом нет. Все три режима отчетливо отличаются друг от друга.
Может, дело в том что машина из первой партии...
avatar
ICS
1 October 2005


Всё! Я еду к дилеру поднимать скандал! Нас очередной раз не предупредили об изменении в комплектации авто. МОЮ МАШИНУ КАСТРИРОВАЛИ!!!

Я тоже хочу иногда экономить и переключаться на 3000, а иногда торопиться и на 4500!!! Если у нас адаптивный подстраивается под манеру езды, почему я не могу сам в ручную так сделать??? просто грубо говоря выбрать обороты на которых мне переключаться!!! и тип коробки здесь не причем! ПРОСТО НАДО ПОДНЯТЬ ЖОПУ КОМУ-ТО В ФМК И ПРИДУМАТЬ КАК ПЕРЕПРОШИТЬ КОНТРОЛЛЕР В УСЛОВИЯХ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
Chien Mechant
1 October 2005


> даптивный подстраивается под манеру езды
Правда что ли?
Вообще-то адаптивный - это разная работа в зависимости от скорости топтания тапки
Нажал быстро - "спорт". Плавно - "эконом".
Вот в общем-то и всё
avatar
igg
2 October 2005


Оно, может, потому и складывается такое ощущение, что эта настройка влияет на что-то. Хочешь ехать спортивно, переключаешь режим и начинаешь жать на педаль резко. Адаптивная коробка это видит и ведет себя спортивно, как и ожидаешь
Yurka 76
2 October 2005


Вообще-то, давно хотел спросить, почему я не чувствую разницы между режимами работы коробки , думал на смех поднимут Выходит не просто подняли, но еще и КИНУЛИ
avatar
dmitri_kh
2 October 2005


Yurka 76
хочу вас огорчить, но все таки разница есть, небольшая, но есть!!!
avatar
anderworld
3 October 2005


to all
Получал ли кто-нибудь машинку с автоматом (с возможностью настройки режимов работы АКПП) после каникул на заводе? Похоже прошивку сменили как раз на каникулах (произвели перенастройку оборудования)?
aboris
3 October 2005


Да ладно вам переживать, на большенстве машин тоже такой возможности нет и что?
У BMW вон только кнопка Sport знаменитая, стратегии АКПП я вообще только на форде видел и был немного удивлен.
Думаю отличие спортивного режима было чисто психологическое, в мануале на 128 странице есть упоминание, того, что автомат должен выбирать "спортивную" стратегию при активных разгонах, я думаю, что то, что многие наблюдали есть следствия "тапки в пол".
Опять же спасибо форду за зависимость настроек от метки ключа, такого в гольф-классе ни у кого больше нет, а это просто удобно.
Ну и потом зачем вы автомат то выбрали, чтобы в меню еще один пунктик появился?
avatar
terminus
3 October 2005


цитата:
to all
Получал ли кто-нибудь машинку с автоматом (с возможностью настройки режимов работы АКПП) после каникул на заводе? Похоже прошивку сменили как раз на каникулах (произвели перенастройку оборудования)?  Забирал машину 6.09.05. В меню есть настройки АКП.И помоему мнению реально ощущаются при перенастройке стратегии.Даже меняется расход топлива.

Забирал машину 6.09.05. В меню есть настройки АКП.И помоему мнению реально ощущаются при перенастройке стратегии.Даже меняется расход топлива.
avatar
DeBOSCH
3 October 2005


Мне интересно вот что-это просто новая прошивка мозгов без изменения аппаратной части и теоретически остаётся возможность перепрошить мозги "старой" прошивкой, с возможностью изменения алгоритма работы АКПП, или же речь идет о новой аппартной части и тогда всё глухо...
avatar
anderworld
3 October 2005


цитата:
на большенстве машин тоже такой возможности нет и что?
У BMW вон только кнопка Sport знаменитая, стратегии АКПП я вообще только на форде видел и был немного удивлен.

В этом-то и была фича: ни у кого из производителей такого нету! (хотя, сделать это, насколько я понимаю, совсем несложно). Тем более хотелось режим "спорт". Все же 1,6АТ - не самый "пуляловый" вариант, и принудительно заставить мозги автомата работать на спортивный лад (без адаптивности) - большое дело, имхо.
А теперь, получается, проанонсировав сие "чудо", у нас, в очередной раз надо заметить, отобрали "конфету". Обидно, блин...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up