машина 2006 г. 2 л. универсал пробег 15 т.км, купил недавно...прочитал всё , что можно . Не включаю конд., чтобы потом не потела, не включаю рециркуляцию, вообще снял салонный фильтр. В итоге только на 3 скорости при полной печке передние стёкла ещё сухие, а задние постоянно сырые. Очень сильно достало, так как обзор очень ограниченный. ПОМОГИИИИТЕ!!!пожалуйста!!!
mr.Andrew.ru
22 December 2008
Я проверял контрольной лампачкой, один конец на массу второй в клему, если зелёненькая горит, значит в клеме минус, если красненькая то значит в клеме плюс, при выключенной рециркуляции плюс , когда включаю меняет полярность на минус, а во второй клеме вообще тишина!!!...что делать как быть
Хотелось бы добить конечно эту тему, а то прийдётся поставить бардачок и забить ...клапан довернувернул в нормальное положение и х.. с ним
Alex-838
Прежде чем писать ну прочитай ты тему с начала,мы уже всё знаем про кондей и рециркуляцию.У человека поломка а не клин в мозгах!
mr.Andrew.ru
Думаю возможно система похожа на работу электромотора запирания двери,по крайней мере когда сам сигналку ставил на вазы.На них идут два провода и при отпирании-запирании просто меняется полярность на них.В принцыпе думаю моторчик работает по этой же схеме и значит обрыв на втором проводе либо действительно где то предохранитель
dillan21rus
22 December 2008
вот вам ссылки на електрику авто
схемаелектрооборудование
mr.Andrew.ru
23 December 2008
Спасибо за ссылку, скачал, но похоже на моторчик рециркуляции предохранитель не предусмотрен...
dillan21rus
23 December 2008
Мне кажется что он вместе с печкой, точнее вентилятором, если не предусмотрен, поставить самому не сложно. Обойдется примерно в 20-30 рублей. Книжка не плохая, купил потому что скоро гарантия закончится, а менять на новую пока денег нет.
цитата (Alex-838 @ 20 Декабря 2008 (Суббота) 21:05) |
AlexisN Уже перечитал. Сильных морозов пока не было, но в -5 на прогретой машине на трассе у меня кондей включался, я ещё не совсем долбоклюй чтоб другим на мозги капать, стекла отпотевают за минуту, или у меня подогрев всех стекол стоит, который активируется нажатием кнопочки АС. |
Это фантастика
На самом деле муфта кондиционера не сработает уже при плюс 5 по цельсию
Читайте мануал, а то свои ошибочные уверения кто-то за истину примет.
Для автора - действительно работает сменой полярности на проводах и не факт, что это провод, да и полярность меняет не реле, а транзисторная схема. Да и, ИМХО конечно, но вдруг Вы ни чего и не должны увидеть без нагрузки. Лучьший вариант проверки будет - это при подключенном двигателе
mr.Andrew.ru
23 December 2008
простите заранее за неграмотность в общении форума, что такое ИМХО?!!!...под нагрузкой точнее при включённом движке проверю, это не долго, так как пока ещё не собрал бардачок, да и думаю по тихоньку как будет время разобрать облицовку и добратся до кнопки...извините ещ раз, но времени для ЖИЗНИ мало. а тут ещё машиной надо заниматся
mr.Andrew.ruЯ тоже не очень
, а ИМХО - это значит сугубо личное мнение, т.е мое мнение не претендующее на единственно правильную мысль (истину).
А проверить лучше с подключенным двигателем и цифровым вольтметром, и удобней и достоверней. Сначало проверить на клеймах двигателя, потом проверить каждый провод отдельно относительно корпуса, ну и, конечно, в обоих случаях при ключении рециркуляции и при выключенной.
mr.Andrew.ru
Здравствуйте. По моему у меня таже проблема-рециркуляция не отключается. Проверил так - поднес прикуренную сигарету под бардачек. Дым от сигареты активно засасывает при выключеной рециркуляции. Однако при включении и отключении рециркуляции слышен звук работы задвижки или моторчика. Вопрос: Может ли быть такое, что при работающем моторчике задвижка не закрывается? Или может кто объяснит, почему воздух забирается из салона авто при выключеной рециркуляции?
dillan21rus
25 December 2008
для начала обратись к диллеру, если не гарантийная машина то возможно заслонку заклинило, а моторчик ее двигает
mr.Andrew.ru
26 December 2008
От себя могу сказать что...был у меня первый фокус 2004 г., там тоже проблема с запотеванием, но не такая сильная как здесь, правда я там ещё дополнительную шумку ставил и может получился эффект термоса, так вот там всё работает, действительно когда включаешь кнопку рециркуляции , то чувствуется сильный подсос воздуха из салона. Если у вас машина не на гарантии, то добраться до моторчика очень просто, смотрите выше, всё подробно описано. Просто снимите моторчик и попробуйте довернуть на себя этот клапан вручную ,тем же моторчиком слегка вставив его в паз, если получится, то это означает, что ваш моторчик не доворачивает этот клапан. У меня универсал и сейчас так приятно , что все стёкла чистые и даже намёка нет на запотевание, только когда нахожусь в салоне при выключенном движке , то тут конечно нагоняет влагу, но всё быстро отходит , как только завёлся. А в сервис я уже обращался и там мне сказали , что нужно разбирать панель...считайте свои деньги сами
P.S. и если бы у меня сейчас был старый фокус, то я бы добрался до этого клапана, чтобы его с..у проверить
mr.Andrew.ru
29 December 2008
AlexisN прислал из книги описание , как разобрать бардачок, а Скорпионъ рисунок, где эта заслонка находится , за что им респект и уважуха
, просто спасибо
mr.Andrew.ru
13 January 2009
Окончательного решения наверное не будет долго, по причине нехватки времени и лени
разбирать в передней панели магнитолу и вытаскивать все рычажки и не факт что причину найду, так как не думаю , что банально соскочил проводок и поэтому на втором проводке нет питания. Сейчас у нас опять потепление +2 и ни каких проблем , ни чего не потеет всё сухо и комфортно при среднем положении крана и на первой скорости, ногам тепло и есть чем дышать. Мне надоело ездить с разобранным бардачком и ждать себя
вообщем всё собрал МОТОРЧИК КЛАПАНАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОБРАТНО НЕ ПОСТАВИЛ!!!, так как там хитрая система которая не даёт вручную повернуть штырёк(который поворачивает) и поэтому при установке моторчика пришлось бы опять выворачивать клапан рециркуляции в то положении при котором забор воздуха или частично или полностью происходил из салона и машина потела. Если у вас потеет машина , то просто рекомендую даже при работающем моторчике добраться до него , открутить, вытащить и зацепив краем поворотного штырька, довернуть клапан на себя, может быть заводом не предусмотрен полный заслон забора воздуха из салона ИМХО
( я теперь знаю, что оно означает). Сейчас я заметил, что в салон стало очень сильно затягивать запахи из атмосферы, но это легче решается, чем запотевшие стёкла. Вообщем я довернул клапан и на время забил на эту проблему , так как её у меня уже нет
invisible 166
31 January 2009
mr.Andrew.ru
Здравствуйте у меня таже проблема, собственно тему то эту нашел изза того что с нуля в моем вокусе стекла потели невероятно сильно, прочитав вашу ветку понял что надо рещить эту проблему. Собственно у меня заслонка рецеркуляции зависла в закрытом положении и соответсвенно не работала, снял электро двигатель (кстати он оказался рабочим так как в снятом положении жюжжал при вкл и выкл рецеркуляции) открыл заслонку вручную, потом все нафиг смазал, сказать точнее че там я смазал не могу так как засунув руку с балончиком вд уже ниче не видел. собрал все обратно и вот оно счастье все работает(правда низнаю как надолго). Блин не потеет теперь даже заднее (у меня седан) а раньше всегда было запотевщим
Alexander1987
18 September 2009
Здравствуйте!
Не нашел подходящей темы, решил написать сюда.
Стало запотевать лобовое и заднее стекло, вот приехал поставил машину - через час выходишь садишься уже запотели (тоже самое с утра).
Летом ездил с включенным кондеем, стало холодать, начал пользоваться печкой (кондеем вообще перестал), включал печку для обдува лобового стекла (то горячим, то холодным воздухом).
Заметил влагу под водительским и за водительским сидением (только с этой стороны).
Кто подскажет откуда может идти влага и почему стали так быстро запотевать лобовое и заднее стекло (может из-зи этой влаги под ковриками)???
Откуда такая повышенная влажность в салоне, может погода или просо перестал пользоваться кондеем???
Я тоже парился по этому поводу.
Когда теплый воздух переводишь на обдув лобового стекла, автоматически включается кондей. Я сначала дума, что это дефект работы системы отопления и все впемя его отключал, но потом понял, что это так задумано. Кондей сушит воздух, тем самым быстрей отпотевают окна. Вот на задние боковые, наверное , времени уйдет больше, но ведь самое главное лобовое
Привет фокусоводам. Почитал тут ветку,народ пишет, что запотевает боковое стекло с одной стороны, с другой всё в порядке. У меня таже фича была на первом фокусе.
Проверил обдув с маленького треугольного дефлектора с левой и правой стороны. Справа дует -слева нет. Снимаем дефлектор и видим. что воздуховод совершенно не попадает в дефлектор. Соответственно весь воздух идёт под торпеду. Поправил как положено (пришлось приборку снять) и всё OK. Может даный момент кому и поможет.
Всем удачи.
Палыч-Алексей
29 November 2010
Кто может подскажите. У меня Форд Фокус 2 - 1 год 2 месяца. Проблема запотеваний окон. Зимой дополнительно к этому изнутри стекла покрываются слоем снега и очнь долго оттаивают. Прошлой зимой было тоже самое. И прошлой зимой когда были небольшие потепления начинала кпать вода с плафона освещения. ТО прошел 2 месяц назад были заменены фильтры в том числе и в салоне.Прочитал что может быть из -за антифриз (заметил что снизился уровень - может где то утечка).Как уровень антифриза влияет на влажность в салоне??? В прошлом году обращался в салон - сначала не хотели ничего слушать и просто "послали". Когда сказал что прийду с автоэкспертом, то сказали оставить машину на ночь чтобы они посмотрели.На следующий день все было ок, хотя они утверждают что ничего не делали. Может кто подскажит, а т не охото опять идти ругаться.
Ruzi
1 December 2010
я обычно когда ставлю машину в гараж открываю окна на 5мм от запотевания помогает
Авто на ремонте, вчера пришлось на такси до дома пилить. Едем, дождь пошел, у меня в салоне сразу бы все окна замутнели , и дворники, вроде и новые, а все равно не видно ни фига,а смотрю, у таксиста вообще все идеально видно, и машинка не моложе моей у него, почему так?
Prodo,Да эту фишку уже многие делают))) Я например тоже обрабатываю арексонсовским антидождем aka RainOff
Это такая штука, что намазываешь окно им, и вода тупо стекает вся, не оставляются капли, согласен, штука удобная очень.
Troffi
9 January 2011
Добрый день.
FF2, 2007, хетчбек, чиа, 1.8 rus, покупала новую в салоне.
Год назад почти тотал (машинка получила сильнейший удар в левую заднюю часть), восстановлена (не диллером). Этой зимой стало невозмодно ездить в минусовую t:запотевание лобового стекла, особено левый нижний угол с последующим обледенением и сильнейшим налипанием льда на дворник. Запотевание всего остекления салона. Естественно езжу только с конди. + максимальное значение температурной ручки-такое сочетание было выбранно как наилучшее. Салонный меняла уже после аварии. Всё работает и рециркуляция тоже шумит как надо. Езжу с тряпками, а это ужасно.
Прочитала похожие темы у вас, подскажите с чего начать. Заранее благодарю.
Scrudg
8 January 2011
TroffiХочу немного поправить предыдущего оратора...
Если удар был сзади , наверняка под панелью приборов ничего не повреждено, а посмотреть обязательно нужно клапана под задним бампером, где воздух из салона выходит...
Далее фильтр салонный один, а не два, я меняю 2 раза в год очень полезная процедура...
Забор воздуха только с улицы, ни какой рециркуляции зимой...
Посмотреть состояние ковра под передними ковриками, особенно с пассажирской стороны...Там должно быть СУХО!
И самое главное зимой: НУ СТРЯХИВАЙТЕ ВЫ СНЕГ С ОБУВИ КОГДА САДИТЕСЬ В СВОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК!!!
А ещё можно немного приопустить стёкла, вы от этого не замёрзните, а салон провентилируется лучше и быстрее...
Да и ещё... Кондиционер не включается при температуре ниже+4 градуса... Как загорелась снежинка(жёлтая +4, красная 0) на панели- он уже не работает, несмотря на то что индикатор горит...
яйцукен Спасибо за ответ. Значит завтра будет чем заняться-поменяю оба.
А насчёт деформации воздуховода я, конечно, подрастроилась- не весело будет это исправлять. Но проблема доканала совсем:смешно же выглядит, наверно, стоя на перекрёстке, посмотреть ко мне в машину, где я протираю окно пасажира тряпочкой (в правое зеркало ничего не видно), а потом прыгаю на седение водителя быстро протираю своё и радостно трогаюсь
Scrudg
Ах спасибо! Я думала, что воздуховод и произростает из этих клапанов под бампером, которые могли просто заварить(например)в СТО, когда восстанавливали её.
Вы правы-пострадал только зад, под приборной искать нечего.Про кондиционер я не знала-но всё же когда его включаю-влага чудесно изчезает с передних стёкол. Про фильтры - сейчас проманиторю всё.
Спасибо вам и с празднком!!!
Мишуха
8 January 2011
-2
Troffi:
|
.Про кондиционер я не знала-но всё же когда его включаю-влага чудесно изчезает с передних стёкол. |
Может с этого и надо начать, кондей не выключается на холоде, обмерзает и вся эта влага оседает в салоне.
Проверь если ниже +5 включается кондиционер (и запускается вентилятор радиатора под капотом) устраняй этот трабл.
МишухаПриогомнейшее мерси за новую версию. Про вентилятор радиатора я не додумалась бы и до пенсии
Troffi
Собственно сам вентилятор радиатора не виновен в запотевании, он показывает, что кондей включен. А вот работать кондей ниже +5 не должен.
МишухаПоняла вас. Сейчас проманиторю как там у кондиционера всё устроено.
Aleksandrva
9 January 2011
Scrudg:
|
Troffi обязательно нужно клапана под задним бампером, где воздух из салона выходит... |
Подскажите где конкретно стоят эти клапана?