Hunterholder:
|
-Ал-:
|
... Некоторые антикоры не требуют и грунтовки, их можно наносить прямо по металлу... |
... А какие например? На память ничего не приходит? Сократить процесс до пройтись коршеткой - замазать антикором было бы заманчиво. |
Например этот:
"
Tectyl Bodysafe (антикор для днища) - антикоррозионный тиксотропный состав на нефтяной основе для защиты днища.
Обладает хорошей адгезией к металлу, вытесняет воду, после отверждения образует прочную эластичную пленку черного цвета"
но, наверное, не он один, просто первое, что попалось ...
Пробег 130 км, в пятницу сделал антикор. Мой выбор Mercasol. Мне повезло, что я был записал 1, занимались только моей машиной, делали все тщательно, со снятием порогов! Результатом доволен!
Хороший выбор. После изучения рынка тоже остновился на нем. Где делал?
день добрый
а кто-нибудь пробовал задние подкрылки "валенки" чем-нибудь обрабатывать, вот собираюсь на эту тему заморочиться.
Ну и скрытые полости попробовать залить, на старой машине Опель Астра обрабатывал Ваксойлом в 2002 году, днище и скрытые полости, например полости в задних крыльях до сих пор прощупывается слегка липкая субстанция, ну и естественно без ржавчины, я доволен результатом, жаль что на самом деле не встречал ваксойл в продаже в аэрозольных балонах типа тектил для скрытых полостей с трубочкой, повторил бы с фокусом самостоятельно.
PopovIP
Я делал. купил мастику БПМ-4, снял валенки, отмыл грязь керхером, правда на мытье литров 50 ушло, за пол года там столько грязи вьелось. А дальше развел пожиже мастику и в несколько слоев внутреннюю и внешнюю сторону. внешнюю побольше. Эффект есть то что теперь бампер жестче сидит. и намыкать не будет.
ЗЫ раньше хотел эпоксидкой промазать для жесткости.
я попробую аэрозольным тектилом для днища внешнюю сторону, а для скрытых полостей и арку заодно залью с внутренней.
Коллеги, не подскажете, чем безопасно для ЛКП смыть следы (мелкие капли) налипшего Тиктила ноноцинка. Мне антикорщик сказал уайтспиритом, чем пороги и отмывал. На мойке был, мойщик предложил какую то спец жидкость, типа если смывать уайтспиритом, белесые пятна видны будут и блеск пропадет, краска матовой станет. Развод или как?
Titan-nick
Все зависит от качества покрытия ЛКП. В принципе небольшие капли антикора и битума можно оттирать уайт-спиритом, но известны случаи (и у меня в том числе) когда в местах где лак на заводе был нанесен тонким слоем, возникали серьезные проблемы. Безопасно оттирается средством для битума и насекомых от "черепашки", Хай Гир и даже ВД-шкой в легких случаях. Рекомендую не рисковать.
desperados
14 June 2009
MitsМесяц назад возвращаясь из Москвы на родину, попал на трассе на участок ремонтируемой дороги. Как раз ее поливали эмульсией (очень жидкий битум). Передо мной шла еще машина а за ней шлейф... Вобщем когда вышел из своего пепелаца то увидел что он из мундастсильвер стал мундастблэк... У меня сердце хватануло аж... Жаль не сфотал - был просто в шоке и забыл про фотоаппарат напрочь. Обратился на мойку в течении 2 часов. Вымыли. Взяли флакон уайт-спирита, распыливали на кузов и тут же сбивали керхером. Вроде отмыли, мелочь потом руками снимали, хотя все равно не идеально. Сильно пререживал. Но что интересно, через 2 недели, блин как в песне на том же месте в тот же час, но битум уже погуще-комками лег на порого и на низ дверей. Отмывал уже сам бензином, потом шампунь 2 раза. кстати пробовал всякие средства от трупов насекомых на кузове - остался очень недоволен, какие конкретно средства попались - напишу завтра. Если у кого есть опыт бырьбы с кладбищами насекомых на капоте и пер. бампере поделитесь. Вот так...
извиняйте что немного не в тему
desperados:
|
Обратился на мойку в течении 2 часов. |
desperadosКлючевое слово - "в течение 2 часов". Чем раньше начать оттирать битум, тем меньше придется затратить усилий. То же касается и пятен антикора на битумной основе. С антикором Noxudol на маслах, по моему опыту, не так критично. В течение недели удаляется с ЛКП легко и полностью.
Про насекомых категорично не скажу чем лучше удалять, но примерно такая же история. Пока трупняк свеженький
оттирается, как присохнет на жаре - проблема.
Titan-nick:
|
Коллеги, не подскажете, чем безопасно для ЛКП смыть следы (мелкие капли) налипшего Тиктила ноноцинка. Мне антикорщик сказал уайтспиритом, чем пороги и отмывал. На мойке был, мойщик предложил какую то спец жидкость, типа если смывать уайтспиритом, белесые пятна видны будут и блеск пропадет, краска матовой станет. Развод или как? |
Уайт-спиритом можно или бензином 76, от них лак не мутнеет. А вот растворителем 646 ни в коем случае!!!
Если уайт-спиритом, то стекла, особенно лобовое, лучше не трогать им - образуется жирная пленка с которой дворники в дождь никак не справятся - обзорность нулевая
Это все на собственном печальном опыте...
desperados
15 June 2009
Mits
Спасибо, прочитал топик, вопрос о необходимости антикора отпал сразу, но посмотрев ссылку "потребитель. экспертиза и тесты" остановлюсь пожалуй на маркасоле. Буду искать кто у нас в регионе этим занимается. Своего испанца эксплуатирую уже 2 года, но в очень щадащем режиме - пробег всего 33000км, недавно в гараже залез в яму просмотрел днище, колесные нишы и арки - вроде следов ржи необнаружил, как с салона забрал так ничем не обрабатывал. Раньше юзал опель омегаБ, брал его в 5летнем ворасте, бизнескласс, 170 коней, отличная шумоизоляция и все такое, но стойкость кузова к коррозии -10 баллов: места точечной сварки пошли пауками, смотрел на других опелях - такая же ерунда, вывод: это болезнь. Форда обязательно обработаю.
ps: есть мнение, личное, что современное автомобилестроение производит свою продукцию в расчете на потребительскую эксплуатацию в течении 5- мах 7 лет. Затем предполагается утилизация, и замена на новую модель. Это косвенно подтверждается сроком жизни модели на конвейере, повышенным налогообложением на автомобили старше 5 лет в европе и тд. Следовательно, зачем делать авто на долгие года?
Mits:
|
Titan-nick Все зависит от качества покрытия ЛКП. В принципе небольшие капли антикора и битума можно оттирать уайт-спиритом, но известны случаи (и у меня в том числе) когда в местах где лак на заводе был нанесен тонким слоем, возникали серьезные проблемы. Безопасно оттирается средством для битума и насекомых от "черепашки", Хай Гир и даже ВД-шкой в легких случаях. Рекомендую не рисковать. |
Те рекомендуете не пользоваться уайтспиритом? А что за проблемы у вас на ЛКП после уайтспирита возникли?
С момента антикор обработки прошло 10 дней... Срочно смывать или поздняк метаться? Площадь "поражения" большая достаточно, как пыль прилипшая. В голову пришло, знать бы заранее, заморочился обтянуть хотя бы часть кузова пищевой пленкой.
desperados:
|
Уайт-спиритом можно или бензином 76, от них лак не мутнеет. |
Ну вот, еще одно мнение, противоположенное... Может правда бензином? По кузову с бака иногда ттечет, ведь не мутнеет!
Mits
16 June 2009
Titan-nickЯ полагаю, все у вас отмоется не стоит переживать. Повторюсь, чем раньше начать оттирать, тем меньше усилий потребуется. Имхо, лучше начинать с менее агрессивных средств. Могу точно сказать, что от средства Др. Вакс от насекомых гарантированно ЛКП ничего не будет и растворяет он грязь хорошо. На мягкую тряпку и вперед. Пробовал - мин нет
. А что собсно удерживает? По деньгам это не так уж и дорого. До магазина дойти тоже время можно выкроить...
Особо засохшие места можно и уайт-спиритом. Но после него лучше сразу на мойку - смыть остатки. Риск пятен на лаке есть. А серьезные проблемы у меня были такие: на стойке двери у меня был заводской косяк - очень тонкий слой лака. При отмытии уайт-спиритом присохшей силиконовой смазки с этого места лак и краска смылись до грунта. Так-то вот. Бензином - пробовал. Вроде без последствий, но спец средством безопасней и не нужно эту дрянь нюхать
Вообще такие вопросы лучше задавать вот в этой теме, там народ специально ЛКП обсуждает:
Ссылка
Спасибо за рекомендации, все оттерлось средством Удалитель битума и пр Gunk TR-1. Мойка до и после.
Titan-nick
Подробнее плиз про этот удалитель! Я ищу себе хорошую альтернативу бензину и уайт-спириту
Mits
25 October 2009
Интересное обсуждение по нашей теме:
СсылкаПоправил битую ссылку, внизу фото из обсуждения.
Вчера сделал антикор Waxoyl на Непокоренных, 51. Отношение персонала к твоей машине, как к своей. Работают уже не мальчики, а люди старшего возраста, с пониманием дела. Педантично и аккуратно. На форуме встречал, как после антикор. обработки, товарищи замучились машину отмывать от излишков производства. А тут... Когда я приехал, я машину не узнал. Сдавал, ну не грязную, но достаточно пыльную. Впечатление, что кроме мойки, они ее полиролью натерли. Колесные диски блестят так... я когда сам мою, то у меня хуже получается. Внимательно осмотрел и не смог найти ни одного подтека антикора. Остался доволен на все 100. Гарантия- 6 лет. Осмотр - ежегодно. Оплата только мойки днища (450 р), а подмазывание (если понадобится) и материал бесплатно. Рекомендую.
p.s. почему поехал делать антикор? У каждого свое мнение. Дело частное. Я свое тоже имею: на предыдущем ФФ-2, 2005 г.в., седан, металлик, без доп. антикора, через 3 года эксплуатации и 75 т. км пробега, на заднем крыле, в р-не колеса, стало довольно сильно вспучиваться краска, т.е. процесс пошел изнутри. Если честно, не ожидал такого сюрприза от новой иномарки. В свое время имел новые и девятки, и десятки. С нуля делал полный антикор и, когда, через 4-5 лет, приходило время их продавать, то и в помине такого небыло.
zaaz
8 October 2009
К стати если кому надо могу пробить скидку для клуба)))
www.noxudol.ru
vitaly_a:
|
Подскажите, в Москве кто делал недавно: где, качественно ли и сколько по деньгам? Заранее благодарен! |
vitaly_gЯ делал и ФФ2 три года назад и ФМ4 этим летом в АВТО-АССе в Текстилях, СТО1.
Делают неплохо, аккуратно (по сравнению с дилерами ВАЗа), но потом все равно машину надо с уайт-спиритом пройти- мелкая, почти невидимая пыль все равно присутствует.
Избежать этого можно только укрыванием полиэтиленом, но, сами понимаете, никто с этим заморачиваться не будет.
Одно НО- относительно дорого- тысяч 5-6 (это за брюхо густым тектилом и скрытые полости жидким тектилом, типа мовиля) точно набежит со снятием установкой брызговиков/локеров.
Alex395:
|
на предыдущем ФФ-2, 2005 г.в., седан, металлик, без доп. антикора, через 3 года эксплуатации и 75 т. км пробега, на заднем крыле, в р-не колеса, стало довольно сильно вспучиваться краска, т.е. процесс пошел изнутри. |
Alex395На моем трехлетнем ФФ2 с доп антикором с пробегом 93 тык по Москве не было ни малейших намеков на ржавчину
Смыл битум с белой машины с помощью WD-40, одного баллончика 240 мл хватило, потом мойка и полировка тефлоновой черепахой.
Alexej B
14 October 2009
в ниикорозии делал кто? качество интересует!
посоветуйте: возможно к зиме поставлю задние пластиковые подкрылки поверх штатных валенок! для этого естественно буду снимать валенки, стирать, сушить и т.д.
т.к. после установки пластикового подкрылка штатный валенок перестает дышать и просыхать, то есть мысля обработать под валеком каким-нибудь средством от коррозии! каким предпочтительнее будет?
Dimmast
14 October 2009
1
Alexej B:
|
в ниикорозии делал кто? качество интересует! |
Нормально делают. Только к НИИ отношения не имеют никакого.
По мне так лучше в эксперт-авто. Работают аккуратно, за много машин разом не хватаются, битума на краске не оставляют, ничего оттирать не пришлось, на выбор много материалов, посоветуют что лучше и почему, работают давно, отзывы положительные, цены адекватные. Обрабатывают действительно на совесть.
Alexej B:
|
посоветуйте: возможно к зиме поставлю задние пластиковые подкрылки поверх штатных валенок! для этого естественно буду снимать валенки, стирать, сушить и т.д. т.к. после установки пластикового подкрылка штатный валенок перестает дышать и просыхать, то есть мысля обработать под валеком каким-нибудь средством от коррозии! каким предпочтительнее будет? |
Я обрабатывал двумя составами: левый подкрылок - Тектилом Боди 190 антигравий - 2 балона, правый - попробовал Пластикором( VeryLUBE оно же дочернее предприятие ХОРС)тоже ушло 2 балона - так вот Тектил высох буквально на глазах( при этом слой действительно очень прочный) - через час я уже установил обратно подкрылок, а украинский препарат меня разочаровал очень сильно-- на упаковке написано сохнет в течение 1-2 часа - так вот прошло 5 часов - а он зараза еще не высох - а ехать мне нужно было по делам - ничего не поделаешь пришлось ставить подкрылок прямо на незастывший слой битума
Кстати когда брызгал Тектил - не испачкался совсем, вот после пластикора - был как черт весь в битуме
Так что бери Тектил - оно у нас в Уфе стоит 2 раза дороже - но оно однозначно стоит своих денег до последней копейки
Dimmast
15 October 2009
эксперт-автоОбрабатывал там уже 2 машины. Доволен. В 20 метрах мойка где можно отмыть днище, перед антикором.
Из минусов только долгая запись, раньше было недели полторы, т.к. в день берут пару машин и неторопясь ими занимаются. В некоторых случаях могут предложить осатвить машину на ночь, что бы антикор впитался( актуально для антикора rust stop в плохую погоду).
ps: Заодно сможете спросить про их личные тесты других антикоров типа нуксидол, интересно.
Dimmast
16 October 2009
vitaly_g и Alexej B
1. После мойки загоняют машину в бокс и оставляют на пару часов одни на один с тепловими пушками. Двумя пушкамии(не считая обычного отопления), если мне не изменяет память.
2. Нет, не поднимают. На мойке яма, куда спускается мойщик и вымывает всё.
Был поражен тем, что есть еще люди действительно переживающие за работу.
ps: что бы модераторы не посчитали за рекламу, могу выложить чеки на фёклуса и маздайку за 2007 и 2008 год. Есть у меня привычка собирать все бумаги касающиеся авто, для будущего хозяина.
В Техноэкспрессе тоже отмывают машину. На подъемнике, со снятием "валенок", которые моют отдельно. Потом сушат пушками на том же подъемнике, снизу. Если интересно, сунут в скрытые полости эндоскоп с экраном. Там это стандартная процедура при обработке. Так что для приличного сервиса это нормально.
Alexej B
16 October 2009
Mits
отмывать после надо машину? или аккуратно делают?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Dimmast
а что там с задними подкрылками делают? ставят на место штатные валенки? пластик не предлагают?
Alexej BОни ее потом сами моют. Так что все в порядке.
Штатные валенки сушат и ставят на место. Пластик не предлагали. Я спрашивал их по поводу замены валенок, посоветовали не заморачиваться.
Вот тут я писал про посешение их в прошлом году:
Нажать
Dimmast
18 October 2009
Alexej B:
|
Dimmast а что там с задними подкрылками делают? ставят на место штатные валенки? пластик не предлагают? |
Валенки после обработки и сушки ставят на место.
С пластиком так же предложили не заморачиваться.
ps: не стоит так заморачиваться, насколько я вижу эксперсс-авто и техноэксперсс работают на одном уровне. Разница в материалах и местоположении. Тут уж надо выбрать что удобнее.