Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Rashid71
26 June 2009


Что за ошибки? D900.9600.9601 нужна помощь
Danik
26 June 2009


Rashid71
D900=U1900-CAN Communication Bus Fault. 9600=B1600-PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received. 9601=B1601-PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder, удачи
Roman_K
27 June 2009

1

А в тестовом этом режиме нельзя проверять уровень масла в двигателе?
avatar
лосяра
1 July 2009


Ребята фф стал показывать фокусы. Вчера вошол в тестовый режим все было в норме, ошибок 0. Выходить из тестового режима, а немогу, и сброс держал, и зажигание выключал ни как. Смотрю появилась ошибка DTS # 01 A 895. Смог выйти из тестового режима сняв минус с аккумулятора. После установки минуса на место появилась еще одна ошибка DTS # 02 D 900. Может у кого такое было? Особенно что за ошибки? Заранее спасибо.
avatar
scorpion17
2 July 2009


Кто подскажет, в режиме тестирования звуковых сигналов у меня стоит 50%, а можно ли как-то увеличить до 100%? И еще - у меня версия прошивки - 0230, есть ли более новые версии, стоит ли просить у дилера сделать перепрошивку?
Danik
2 July 2009


лосяра
A895=B2895-Описания не нашел
D900=U1900-CAN Communication Bus Fault
avatar
лосяра
2 July 2009


Danik Спасибо. Я тоже нашол только D900-нет связи с шиной CAN. Буду искать, что значит А895?
avatar
denyem
10 July 2009


хм поиск юзал не нашел.
подскажите 9601 9602 5750
не работает кандей, предохранители целы, а вот не работает. спасибо
avatar
vladikk
13 July 2009


B2141 A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID Exchange Between Instrument Cluster and PCM)

что бы это могло значить?
agent75
13 July 2009


у меня 1,6 100л/с, пробег 12000загорелся чек диагностика показала пропуски зажигания, промыли форсунки говорят из-за некачественного бензина заправлял 95 ТНК (больше нет др.), сейчас перешел на 92 пока все нормально
Alexej B
20 July 2009

5

R
Roman_K:

А в тестовом этом режиме нельзя проверять уровень масла в двигателе?

можно! Для этого надо в тестовом режиме вынуть щуп и опять же в тестовом режиме взглянуть на уровень масла между рисками!
avatar
Tovich
24 July 2009


Параметр ENGINE TEMP=xxxС это температура ОЖ двигателя в восьмеричном формате (по Цельсию)
В привычную нам десятеричную переводится так:
Например ENGINE TEMP=133С
Считаем:
1*8^2+3*8^1+3*8^0=91, значит температура ОЖ двигателя 91С (по Цельсию)
^ - значок означающий степень.
Всё просто.

Кстати сегодня последил за всю поездку (шоссе Энтузиастов до Балашихи вечером в час пик) за параметром ENGINE TEMP, выше чем 141 не поднимался. Работал климат на AUTO 22. Вроде не плохо.
avatar
ЛехаС
26 July 2009


Подскажите пожалуйста , что значит эта ошибка DTC#01 9601
avatar
Neogen
26 July 2009


avatar
ЛехаС:

Подскажите пожалуйста , что значит эта ошибка DTC#01 9601

DTC#9601 = B1601 из-за некорректной прописки ключа.
PATS received incorrect key-code from ignition key transponder.
avatar
ЛехаС
28 July 2009


Neogen
Спасибо , а что это значит?
avatar
scorpion17
29 July 2009


Уже спрашивал, но никто не ответил, может кто знает - в режиме тестирования звуковых сигналов у меня стоит 50%, а можно ли как-то увеличить до 100%?
Dimas76
29 July 2009


добрый день уважаемые форумчане!
у меня в тестовом режиме компьютера в графе последняя ошибка (DTC #00) всегда горит NONE, при этом ошибок, связанных с двигателем , абс и пр. было достаточно много. кто-нибудь знает в чем дело, может прошивку надо поменять?
avatar
Tovich
29 July 2009


D
Dimas76:

добрый день уважаемые форумчане!
у меня в тестовом режиме компьютера в графе последняя ошибка (DTC #00) всегда горит NONE, при этом ошибок, связанных с двигателем , абс и пр. было достаточно много. кто-нибудь знает в чем дело, может прошивку надо поменять?

Это значит, что у тебя в данный момент никаких ошибок в памяти нет. Чего запариваться?
Dimas76
29 July 2009


Tovich
да все бы ничего, только вот едет машинка плохо, и горит чек двигателя, неисправно АБС и ESP, при считывании кодов DTC показало неисправностей на целую пачку бумаги, а в тестовом меню как не было ошибок, так и нет. уже года три так
avatar
Tovich
29 July 2009


Dimas76
Так вроде коды в ФФ2 делятся на две группы. Одна сохраняется в энергонезависимой памяти (типа влияющие на безопасность вождения), а другие (второстепенные) хранятся только пока есть питание...
Dimas76
29 July 2009


Tovich
как же их считать? ведь для входа в тестовый режим необходимо выключить зажигание!
avatar
Tovich
29 July 2009


Dimas76
Зажигание не причем, под питанием имеется ввиду аккум. Да и вполне может быть, что у ваши ошибки серьезные и их код тока сканер дилерский увидит, а для вас горит ЧЕК. В мануале перечислены ситуации с горящим ЧЕКом при которых нельзя ехать.
Dimas76
29 July 2009


Tovich
реально были ошибки катушки зажигания, дроссельной заслонки, абс и есп, какие же он туда пишет?
Goga007
10 August 2009


Помогите расшифровать код ошибки P2008 Intake manifold air control actuator bank 1 - open circuit
Это то что мне диагност написал. Хотя возникают сомнения. Ранее читал что такой код ошибки P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open. Вроде речь идет о впускном коллекторе, но что конкреетнее не понимаю. Что ремонтировать, проверять, менять. Заранее благодарен!
avatar
MoQSD
19 August 2009


Всем привет!
Простите, если повторю уже написанное: совсем нет времени сейчас читать ветку...
цитата:
27.A/D INPUT 00=FC - ?
...
32.A/D INPUT 05=FC - ?
33.PORT A= - ?
...
46.PORT X= - ?

1. "A/D input 04" - показывает температуру нагнетаемого воздуха
2. "A/D input 05" - показывает положение педали газа
3. Port B - контакт педали тормоза
4. Port D - педаль сцепления

у меня дизель 1,8.
в "дизельных двигателях" можно найти историю "открытия"
avatar
Inspire-SS
24 August 2009


а кто подскажет самую свежую прошивку на фф2 2006 года, и сколько стоит перепрошится у диллера ?
avatar
MoQSD
5 October 2009


Вот, кстати, еще:
"Fuel AD1 input" - положение попловка в топливном баке (по среднему значению считается остаток топлива)
"Fuel AD2 input" - вероятно, работает у тех, у кого есть бачок для топливной присадки...ток вот ни у кого его почему-то нет
BioWulf1981
5 October 2009


Всем привет у меня в тестовом режиме еще пока завыет момент где происходит полное отпускаение сцепления и начинаеться свободныхход.
Помойму А5.
Нашел чисто случайно.
Так вот не помнюточно по в начле 00 или FF но если медленно выжимать сцепление горит 00(FF) в пример но через 2 см меняеться на FF(00) и доконца неменяеться при движении педали обратно почти в конце показание меняется обратно. Проверял на заведенно машине.

Как она это измеряет я затрудняюсь ответить. но скорей всего датчик давления в системе гидро привода сцеления.

На сколько я понял таким образом можно проверять на личие свободного хода в сцеплении, то есть живо оно или уже пора ехать менять.
И еще вопрос а не загорится ли сама какая нить лампока когда сцепление начнет буксовать или пробуксовывать изза отсутствия свободного хода.

Единственное что могу сказать что точно не помню какое показание А5 !!!или какое то рядом, там же рядом параметр меняющий значение при нажатиина педаль тормоза и педаль газа!!! показывает это и точно не помню что в начале 00 !!!или FF!!!.

Жду ваших результатов проверки.
avatar
Egor S
5 October 2009


На педали стоит концевик, так что само собой ,что система отслеживает перемещение.
BioWulf1981
5 October 2009


А данный концевик как нить отслеживает наличие свободного хода и среагирует ли он на его исчезновение когда сцепление износиться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up