Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
makukho
21 January 2009


Господа!Не молчите-можно ли ездить с Е510? Объясните по простому.
avatar
Grigory2008
21 January 2009


makukho

Можно. Если других ошибок нет.
E510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security (иммобилайзер)
если у тебя заводится нормально, значит был разовый сбой с чтением метки иммобилайзера в ключе (или передачей информации об этом по шине CAN).

Я с ней езжу нормально
avatar
makukho
21 January 2009


Grigory2008 Спасибо просветил! Ошибку комп показал одну-всё остальное в норме.
avatar
Rafa2007
21 January 2009


avatar
бендер 1111:

вот такая надпись вылезла когда я на днях хотел зайти в тестовый режим борт компа

на самом деле она выключает подстветку борт компа сразу когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания

Как ты вошел в этот режим - тоже хочу чтоб у меня эта подсветка выключалась сразу - а то блин в первое время все думал что она вообще не отключается, потом походив около машины понял что она горит после выключения зажигания 15-20 мин - я все думал что это какая то неисправность.
avatar
Egor S
21 January 2009


Ну почитайте вы всю темку-всего 9 страниц и то по половине.
Всё уже обсуждалось , и про режим shipping mode (режим транспортировки) тоже.
avatar
$atyr
23 January 2009


Кто может объяснить на пальцах (для тупых) что за ошибки:
А477 Module Configuration Failure
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
Ошибки вылезли на рестайлинговой приборке установленной на дорестайл, расшифровку брал на мондео клубе.
avatar
Grigory2008
23 January 2009


$atyr
Если только перевести (не расшифровать)

A477 Сбой конфигурации модуля (конфигурация не удалась)
9601 иммо принял некорректную метку от передатчика (незапрограммированный (в иммо?) ключ)
avatar
Korleone
26 January 2009


$atyr
а приборку перешили под свой авто ?
avatar
$atyr
26 January 2009


Korleone
Естесссственно. А как же иначе. 2 часа гимора и золотой ключик наш
Правда серез 3 недели Косяк вылез.
avatar
KNB
27 January 2009


Если было,то прошу прощения.позже удалю свой пост. Вопрос такой:можно ли сделать так чтоб при вкл.зажигания все стрелки как бы здоровались?(делали почти оборот,от 0до максим и на 0)как в тестовом режиме.и как в альфа ромео. Спасибо заранее.
avatar
Jekey
27 January 2009


Ошибка есть
P0163 O2 Sensor Circuit Low Voltage
Недавно садился акумм полностью, это связано с этим?
avatar
Grigory2008
28 January 2009


Jekey
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода?
avatar
Jekey
28 January 2009


avatar
Grigory2008:

Jekey
Низкое напряжение в цепи датчика кислорода?

Я незнаю, ошибка есть, незнаю что это значит
avatar
alexxff2
28 January 2009


А почему ошибка сама убралась и DTC 00? Такое должно быть или нет?
avatar
Grigory2008
28 January 2009


Jekey
по моему, у датчика кислорода есть какие-то пороговые значения. Измерения идут по напряжению, скорее всего.
Соответственно при посадке АКБ напряжение на датчике тоже просело и вышло за пределы нормы, о чем БК вас честно и проинформировал

у меня когда АКБ сел при попытке завестись, страницы на 2 было сообщений от датчиков. Диагност в с/ц практически все и списал на падение напряжения в бортсети.
avatar
$atyr
28 January 2009


На сколько по времени надо скинуть клемму аккмулятора, что бы обнулились ошибки БК?
avatar
Drakula_51
28 January 2009


цитата ($atyr @ Сегодня в 22:04)
На сколько по времени надо скинуть клемму аккмулятора, что бы обнулились ошибки БК?

Бесполезная трата времени
avatar
$atyr
29 January 2009


Drakula_51
т.е. только у дилера на компе?
avatar
Drakula_51
29 January 2009


$atyr
Через диагностический разъём любой стиралкой по CAN, можно и не у дилера.
avatar
alexxff2
31 January 2009


Drakula_51
Что за ошибка 9602 с чем связана,и чем грозит?
avatar
Thanos
1 February 2009


alexxff2

B1602 PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER"
Иммо принял неправильный формат от ключа зажигания.Скорее всего ничем не грозит.Сбой был.
$atyr
u-fik
1 February 2009


Всем привет ...
Был сложный завод ФФ в мороз, закидало свечи. Поменял на старые - но только три (одну диллеры от мондео вернули на ТО).
Двигатель завелся, но первое время чуть подтраивал и горит Check ...
По компу вот такие коды:
E200, 9318, E197.
После перевода:
"U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA",
"B1318 BATTERY VOLTAGE LOW",
"U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA",
Со средним понятно - низкое напряжение батарейки.
Неправильные показатели одометра? а как они могут быть неправильными?
И еще интереснее - неправильная скорость машины (транспорного средства)? а это почему?
Может кто разъяснит в чем дело? про неровные обороты комп ничего не говорит а всякую чушь проверяет?
avatar
Thanos
1 February 2009


u-fik
Эти два инвалида выскочили похоже из за батареи.Приборка далеко не все коды показывает,в частности по двигателю.Часто чек горит -а ошибок в приборке нет(в форуме писали)Да и у вас коды из U - Network codes и B - Body codes,а из P - Powertrain codes(двиг) -отсутствуют.
avatar
x3m
1 February 2009


Тут тож спрошу...
Проблема такая... Продал я свой саб с усилком... вот эти: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1247752 Провода все остались на месте... Поездил я так буквально 3 дня... после чего мне товарисч дал погонять вот такую штучку: http://www.magnitola.ru/MacAudio-Mac-Compact-220-p-3496.html
Я его подсоединил (благо все провода были протянуты)... вроде ошибиться сложно... А он не работает... Звоню товарисчу - он грит саб 100% рабочий... Начал искать где собака порылась... В итоге выяснил что с управляющего провода (remote) не идет сигнал... Подключил перемычкой + и саб заиграл... Нужно отметить... что управляющий провод у меня идет с замка зажигания (клема АСС).. т.е. при включении зажигания появляется "+"... Но это лирика... Каково же было мое удивление, когда я завел машину... Сначало все как обычно: повернул ключ в положение "зажигание" - загорелись приборы и после 4 секунд потухли... ну как обычно... я дальше поворачиваю ключ в положение "стартер"... движок заводиться... но стрелки приборов стоят на месте (ничего не показывают) а на панели горил лампочки "Джеки чан" и "пора переклюючаться"... при этом магнитолла (штатная) гаснет полностью... т.е даже часы не показывает... После 6-7 секунд - все приходит в норму... т.е приборы начинают показывать... магнитолла включается... Ну я думаю дай ошибки посмотрю... зашел в тестовый режим... где увидел 2 ошибки 9600 и 9601 - по расшифровке - это типа не распознался ключ... Но ведь машина завелась и все нормально работает... за исключением того что на провод Remote с замка зажигания не идет "+"... Ну я еще попробовал обнулить комп... снял клему на 20 минут... комп обнулился но эти две ошибки остались... Короче нифига не понятно... Кто знает чо делать?
В общем: какая связь между ошибками 9600, 9601 приборами, магнитоллой и клемой ACC замка зажигания?
avatar
Predator10
1 February 2009


x3m
когда поставил перемычку на усилитель саба, провод remote отключил от усилителя? Если Да, то смотри чтоб на землю remote не попал.
Если Нет, то тогда проходит питание на клемму замка зажигания, которое должно приходить только после поворота ключа.
avatar
x3m
1 February 2009


V
vvk80:

x3m
когда поставил перемычку на усилитель саба, провод remote отключил от усилителя? Если Да, то смотри чтоб на землю remote не попал.
Если Нет, то тогда проходит питание на клемму замка зажигания, которое должно приходить только после поворота ключа.

Когда первый раз перемычку поставил remote не отключал... Что могло стать с приборкой при появлении на клеме ACC тока с выключеным замком зажигания?
avatar
Predator10
1 February 2009


x3m
как будто включили зажигание без чипа в ключе - ошибка распознавания ключа. Все нормально, так и должно было быть.
avatar
x3m
1 February 2009


vvk80
а с приборами и мафоном что? почему они стали себя вести себя странно? хотя я пробовал уже после того как убрал "+" с АСС?
avatar
YuriySarov
1 February 2009


U
u-fik:

Всем привет ...
Был сложный завод ФФ в мороз, закидало свечи. Поменял на старые - но только три (одну диллеры от мондео вернули на ТО).
Двигатель завелся, но первое время чуть подтраивал и горит Check ...
По компу вот такие  коды:
E200, 9318, E197.
После перевода:
"U2197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA",
"B1318 BATTERY VOLTAGE LOW",
"U2200 INVALID 'ODO COUNT' DATA",
Со средним понятно - низкое напряжение батарейки.
Неправильные показатели одометра? а как они могут быть неправильными?
И еще интереснее - неправильная скорость машины (транспорного средства)? а это почему?
Может кто разъяснит в чем дело? про неровные обороты комп ничего не говорит а всякую чушь проверяет?

Тоже нечто подобное было прошлой зимой
тынц
Куча ошибок вылезает из-за того, что очень сильно разряжен (и еще сильнее просаживается при заводке) аккумулятор.
А проблема, оказывается, была в том, что я без прогрева перегнал при -25 градусах холодную машинку через 50 метров на другое место и заглушил. Свечи все оказались залиты, а в холодных цилиндрах бензин не испаряется.
Советую так не делать - если в мороз завел, то перед тем, как глушить, прогрей как следует.
c3c
1 February 2009


Расшифровка ошибок по-русски есть в книжке про FORD FOCUS издательства "Третий Рим" (по рестайлу).

Еще вопрос. Я, наверное, что-то пропустил. Коды ошибок видны в тестовом режиме? Где, в каком виде?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up