Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
PNM
25 March 2006


Tumypka
можно поподробнее как включиться тестовый режим магнитолы.. держал 3 и 6 на Соньке... никакого результата...
avatar
Lefon
26 March 2006


Это про 6000-ю магнитолу было сказано!
avatar
DenRassk
20 April 2006


Подскажите протестировать штатный ППП с помощью этого режима можно?
Или ошибку(и) постирать?
Runner
21 April 2006


А где посмотреть какие ошибки выводятся в тестовом режиме?
avatar
MakNik
21 April 2006


цитата:
Это про 6000-ю магнитолу было сказано!

а у меня на 6000 тоже не получилось
avatar
DenRassk
21 April 2006


Сегодня посмотрел ошибки, набралось сразу две:
- D900
- 9318
попробовал найти чего это значит... но не смог(нет нигде).
Может кто знает что это значит?
Timuss
23 April 2006


На Сони надо нажать одновременно кнопки 4 и ТА
avatar
Drakula_51
23 April 2006


DenRassk
D900 = U1900 - CAN Communication Bus Fault
9318 = B1318 - Battery Voltage Low
Выводы делай сам
avatar
DenRassk
23 April 2006


Drakula_51
Спасибо.
Было дело - разрядил АКБ в ноль

Кто-нибудь знает как сбросить эти ошибки без поездки к дилеру? Если с АКБ сбросить клеммы на ... ночь - поможет?
avatar
Drakula_51
23 April 2006


DenRassk
Up - тот же вопрос знатокам. Где-то в другой ветке было, что сбросом клемм (ни на пять, ни на 55 минут и т.д.) ошибок из борткомпа не убрать
Хотя по поводу таких ошибок париться не стоит, т.к. на эксплуатацию ИМХО они не влияют. У меня после визита к официалам до сих пор висит DTC#9601 = B1601 из-за некорректной прописки 3-го ключа.
avatar
DenRassk
24 April 2006


Drakula_51
Дык вот штатный ППП не работает, поэтому и поиски как его заставить работать.
Наш дилер не имеет даже компьютера чтобы посмотреть какие ошибки есть и постирать их... посылает минимум до Сургута.
Причем сразу сказали, что если стирание ошибок не поможет запустить ППП, то прийдется ехать в Тюмень и там разбираться что и почему.
avatar
Алексей@Focus
24 April 2006


Про температуру в тестовом режиме.
Уже не раз писал что темпретаура выражена в 8ричном виде.
Нпример 140 это 96 в10тичной система.
140(8)= 1*64+4*8+0=96(10)
avatar
konoff
24 April 2006


Алексей@Focus
Алексей, вы не правы.
Ну нету в 8-ричной системе цифр 8 и 9
однако в показаниях температуры они есть.
и выше мы уже это обсудили.

еще версии?
avatar
DenRassk
26 April 2006


Вот тут нашел расшифровку кодов ошибок CAN и OBD-II (правда только на англицком языке).
Может кому и пригодится.

Drakula_51
Подскажи какой алгоритм перевода сообщений из формата четыре цыфры в первая буква+четыре цифры (например 9318 - B1318)
avatar
Drakula_51
26 April 2006

1

DenRassk
цитата:
какой алгоритм перевода сообщений из формата четыре цыфры в первая буква+четыре цифры

Алгоритм следующий: 0xyz=P0xyz; 1xyz=P1xyz; 5xyz=C1xyz; 9xyz=B1xyz; Axyz=B2xyz; Dxyz=U1xyz (других сочетаний пока не видел), т.е. три последние цифири одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.
Камиль
26 April 2006


Сегодня ни с того ни с сего не завелась. Раз 20 пробовал( не схватывает,как будто б/насос накрылся) Открыл тест, там только DTC #01 D900, капот открыл, лобовуху протер/по колесам постучал-ха!. Потом диллеру позвонил. Сел в авто, а оно как нивчем не бывало завелось. Может кто обьяснит, чтобы это значило.
avatar
DenRassk
26 April 2006


Камиль
Мне выше писали, что DTC #01 D900 - это ошибка CAN шины и вроде как на неё можно за.. (извиняюсь ... ) не обращать внимания.
Типа у всех есть.

цитата:
Может кто обьяснит, чтобы это значило

Это значит, что она нашего дилера испугалась ...
Надо будет тоже попробовать ... вдруг ППП заработает
Камиль
27 April 2006


DenRassk
Это скорее всего у нас бензин с водой бадяжат. Вечером того-же дня авто снова не завелось. Я его на эвакуаторе отвез в а/салон, а утром они его в теплый бокс затолкали. Через полчаса завелось как нивчем не бывало. Вот такие пироги. Последний раз заправлялся за ГСК "Трасса", на обьздной.
gray2000
28 April 2006


У меня тоже есть ошибка DTC #01 D900.
Возникла после появления надписи на информационном табло "Неисправность систем двигателя" и соответствующего значка на спидометре. В "Рольф-центре" проверели проводку CAN-модуля, но вскоре ошибка DTC #01 D900 опять появилась.
Будем наблюдать.
avatar
voovius
28 April 2006


Камиль
Сел в авто, а оно как нивчем не бывало завелось. Может кто обьяснит, чтобы это значило.
Доп. сигналка/иммобилайзер есть? Они могут глючить. Вчера
запарились заводить Ауди А6. Пока правильно не идентифицировала метку...
не схавтывала и все. Потом - как ни в чм не бывало.
avatar
Blik
8 May 2006


Скажите конкретно да или нет.
Показывает ли в тестовом режиме одометр расход топлива???
avatar
DenRassk
13 May 2006


У кого нибудь есть опыт самостоятельного подключения к бортовому компьютеру авто для просмотра ошибок и их удаления?
К дилеру не посылайте ...
Мне предлагают несколько вариантов ценой от 60уе (только показ и стирание ошибок) до 250 уе тоже + много - много всяких доп функций...

Посмотреть информацию можно тута
Предлагают вот такие модели:
CTOOLS OBD2
SCAN OBD2
SCAN OBD2+CAN
SCANMATIK

Вот только проверить работу с ФФ2 они не могут.
Поэтому на словах говорят, что они гарантировано показывают и удаляют ошибки двигателя, а все остальные устройства ... не извесно

Может кто уже пробовал такие (или другие) устройства, поделитесь опытом... ошибки каких устройств реально видно и удаляются? (кроме двигателя - напритер климат, тормоза , ППП, коробка ещё чего...)
Может кто может подъехать к ним и попробовать, а потом рассказать?
Думаю полезная штука должна быть
AKold
13 May 2006


Скажем так. Совершенно точно надо начать не с поиска девайся для считывания кодов, а с поиска расшифровки самих кодов ошибок. После чего мелко-мелко прошерстить инет для понимания того вопроса какая система диагностики используется в ECU/MCU/ECI и т.п. Цеплять какой-то прибор в котором ты АБСОЛЮТНО не уверен IMHO полная глупость граничищуя с ... даже не знаю как сказать помягче Для старых ТАЗовладельцев должно быть памятны события конца 90х когда появидись первые тестеры систем впрыска и какие последствия были после их неразумного пременения. И учти в отличии от того же самого Января для ТАЗа любой твой блок управления стоит на порядок дороже, не считая прочих реалных проблем необдуманного вмешательства в логику работы систем а/м.

ЗЫ для тех же ТАЗов нормальные тестеры стоят от 100 уе... делайте выводы сами ( только прошу не надо флейма по поводу тех самоделок что публиковались в инете )
Первые мысли по поводу того что используется в ФФ2 появились, их надо долго и нудно проверять, но к сожалению все предположения остаются чистой теорией ибо объекта пристального изучения покамест не получил в свои руки, ждем-с однако...
avatar
MSN
14 May 2006


DenRassk
Ошибки можно посмотреть и без всяких девайсов, достаточно войти в сервисный режим компа!

ТЫНЦ тут же и расшифровка некоторых ошибок.
avatar
DenRassk
14 May 2006


AKold
Если используемый протокол известен (а это ODBII) и все указанные устройства его потдерживают, то почему нельзя подключиться и посмотреть ошибки и их удалить?
Другое дело безопасность для самого авто... тут согласен.
Но может уже есть какой опыт ...

MSN
Да вот не все ошибки показываются в тестовом режиме... и к тому же их нельзя удалять...

Я вот месяц мучался без штатного ППП - заблокировало и в тестовом режиме не было его ошибки... а у дилера не было родного компа ... и хорошо, что на улице ниже минус 20 температура не опускалась... а так сам подключился и сбросил эту ошибку у ППП.

Вот поэтому и интересуюсь опытом (если есть), ошибки каких устройств будет видно и у каких можно удалять ...

Надеюсь на конструктивное обсуждение.
AKold
14 May 2006


DenRassk[B]

Протокол ODB/ODB-II является РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ стандартом. При этом по моему опыту каждый вендор систем управления совместно с вендором а/м существенно дополняет так называемый Enhanced режим. Т.е. самые "вкусные" ( наиболее подробные) коды не стандартизированы и соотв у разных машин один и тот же код обозначает совершенно разное. Короче надо копать. Читать Аллдату и тп.
avatar
DenRassk
14 May 2006


AKold
Неужели всё так плохо?
Значит для себя - для дома ничего подобрать не получится?
По большому мне не надо знать чего значат ошибки - важнее их увидеть и удалить.
Хотябы один раз - вот если ошибка опять появится сразу, тогда к дилеру.
Мне почему-то кажется, что 95% ошибок - это разовые сбои и их можно (покрай ней мере один раз) безболезнено удалить.
avatar
Drakula_51
14 May 2006


DenRassk
цитата:
Мне почему-то кажется, что 95% ошибок - это разовые сбои и их можно (покрай ней мере один раз) безболезнено удалить.

Согласен на 100 процентов! А мне бы что-нибудь подешевле, и чтоб только СТИРАТЬ (борткомп имеется)
avatar
DenRassk
15 May 2006


Drakula_51
Дык и я о том же - я не собираюсь копаться и перенастраивать алгоритмы работы устройств, я не хочу вмешиваться в нормальную работу авто...
Я просто хочу иметь возможность просмотреть и стереть все ошибки имеющиеся в системе... именно ВСЕ во ВСЕХ устройствах.
А вот если ошибка будет повотяться - то к дилеру... пусть разбирается дальше.

К слову - ошибка которая привела к блокировке штатного ППП в тестовом режиме не показывалась...
только на компе у дилера...
avatar
Garik_spb
15 May 2006


вам нужОн прибор WDS2000. Вот он 100% все вам покажет и расскажет по Форду.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up