Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
miranol
8 April 2010


A
Andron779:

Привет Всем.начитался форума побежал тестировать ФФ1,6 АТ 2006г.рожд. Выдал ошибку #01 D900 .Проблем с Федей нет.вчера на сервисе в гаражах поменяли свечи,фильтр салона (педаль отстегивали).Думаю чем это грозит?

Забей D900 почти у всех. Насколько я понял это что-то с музыкой связано. Не чего серьёзного.
avatar
Gannimed
8 April 2010


sunlit 130F=54.44C, это простой перевод с Фаренгейтов в градусы Цельсия ссылка http://convertr.ru/ или вот тута http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/temperature
формула "При переводе из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия из исходной цифры вычитают 32 и умножают на 5/9" озвученная выше совершенно подходит
avatar
Kazantipov
15 April 2010


цитата:
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя в градусах цельсия +35 ?


Вчера залез в тестовый режим - прогретый двигатель (на приборке ок. 90С) а при тесте на компе +135 С ...Я немного опупел... Почему так показывает?
avatar
Grigory2008
15 April 2010


Kazantipov
тут обсуждалось - можно поискать поиском
вероятно особенность реализации - компьютер в расчетах базируется не на градусах Цельсия, а на некотором абсолютном нуле (типа - 35).
То есть внутри компьютера -35С принимаются 0

А уж показания на приборке и реальная температура ОЖ - это вообще малосвязанные вещи на рестайле, если не было перепрограммирования этой опции

IMHO
avatar
Kazantipov
15 April 2010


Grigory2008
Поняно, спс...
Severino
15 April 2010

1

Grigory2008
Нимного не точно, за 0 принимается 40, поэтому отнимать нужно 40 единиц от ее показаний. А перепрограммирование не поможет, будет показывать температуру от (примерно) 58 до 78 градусов, потом она опять как прибитая станет на свое место (почти 90) и будет там стоять до перегрева двигателя
avatar
Бендер.
23 April 2010


тут увидел надпись
Crimer Module
On 750Hz, 50%

в новой приборке в тестовом режиме. при этом раздаются разные сигналы и вроде какое то реле щёлкает (всё это по очереди происходит, сначала один сигнал потом другой)
avatar
Grigory2008
23 April 2010


Бендер.
это не реле щелкает а идет его имитация динамиком
в данном режиме прогоняются все варианты звукового оповещения
avatar
Бендер.
23 April 2010


Grigory2008
цитата:
в данном режиме прогоняются все варианты звукового оповещения

Пасиб у меня такая мысль в голове пробегала.
а что за герцы он показывает и что за проценты ?

Severino
кстати я сеня доехал до работы, залез в тестовый режим, у меня темп. двигла была 94 градуса. постоял догнал до 98. на старой приборке было 133-135 т.е. 40 нужно было отнимать. вот теперь думаю неужели эта приборка реальную темп. показывает или у меня за час езды мотор не прогрелся.
avatar
Gal200
23 April 2010


Вылезли ошибки Е200,9318,Е197,9681 первые 3 нашёл,что значит последняя.
avatar
Grigory2008
23 April 2010


Gal200
также был в теме
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED

система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера
avatar
Gal200
23 April 2010


Grigory2008 Благодарю.
avatar
vad007
23 April 2010

1

"B1681" "Неисправность трансивера PATS."
"B1681""Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM"
avatar
flip
27 April 2010


После тестового режима, горит красная лампочка и не тухнет, ошибок не выдавал вроде

posted image
avatar
Grigory2008
27 April 2010


flip
А в меню в сообщениях не смотрели?
avatar
flip
27 April 2010


смотрел, не было
avatar
Grigory2008
27 April 2010

1

flip

Может попробовать прогнать цикл еще раз?
хуже точно не будет.

насчет сообщений я перепутал - это квадратный индикатор под горящим показвает их наличие
а этот - иммобилайзера
цитата:
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания
правильно кодированным ключом.
При этом на панели приборов примерно на три секунды включается соответствующий индикатор. Если индикатор остается включенным или мигает в течение одной минуты, а затем включается через неодинаковые интервалы времени, то это свидетельствует о том, что ключ не распознан системой. Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз.
Если запустить двигатель с помощью правильно кодированного ключа не удалось, это говорит о неисправности системы.
Иммобилайзер должен быть незамедлительно проверен
avatar
flip
27 April 2010


Grigory2008
спасибо, завтра утром проверю
avatar
ejik78
28 April 2010


вчера прогнали ФФ 1.8 титаниум по диагностики
launch выдал
ошибку р170а
clutch switch
out of self
ошибка сбрасывается и появляется снова ,только на не заведённой машине
на работающей ошибки нет
чек не светися
расшифровки кода не нашел,но что то связано с выключателем сцепления,хотя по тесту при нажатии он реагирует
в общем без пол литра не разобраться
avatar
flip
28 April 2010

1

Grigory2008
Провел процедуру сегодня утром, лампочка потухла.
У меня подозрение, что она горела, потому что я первый раз не довел процедуру проверки до конца

Спасибо за помощь
avatar
kolobok13
28 April 2010


avatar
ejik78:

вчера прогнали ФФ 1.8 титаниум по диагностики
launch выдал
ошибку р170а
clutch switch
out of self
ошибка сбрасывается и появляется снова ,только на не заведённой машине
на работающей ошибки нет
чек не светися
расшифровки кода не нашел,но что то связано с выключателем сцепления,хотя по тесту при нажатии он реагирует
в общем без пол литра не разобраться

По-мойму заводской код р170а - Низкий уровень сигнала в выходной цепи датчика(выключателя сцепления), но может и ошибаюсь
avatar
ejik78
28 April 2010


avatar
kolobok13:

avatar
ejik78:

вчера прогнали ФФ 1.8 титаниум по диагностики
launch выдал
ошибку  р170а
clutch switch
out of self
ошибка сбрасывается и появляется снова ,только на не заведённой машине
на работающей ошибки нет
чек не светися
расшифровки кода не нашел,но что то связано с выключателем сцепления,хотя по тесту при нажатии он реагирует
в общем без пол литра не разобраться

По-мойму заводской код р170а - Низкий уровень сигнала в выходной цепи датчика(выключателя сцепления), но может и ошибаюсь

сегодня сами разобрались
это глюк launchа, на не заведенной машине не может оттестировать и связаться с некоторыми
блоками
вот и выдаёт ошибку (когда двигатель заведён,ошибок нет )
так что имейте ввиду ,если будите для диагностики использовать launch могут возникать такие проблемы
saraydriver
28 April 2010


Вчера прочитал этот топик, решил ради интереса посмотреть, какая температура движка в пробках.
Попутно обнаружил, что есть 2 ошибки D900, E510.
D900 тут все говорят, что это фигня.
А E510? "e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security". Че это? Может быть ошибка связана с тем, что сигналка подключена через дополнительный кан-модуль? Сталкивался кто-нить с этим?
+ к этому на холодную тачка заводится со 2 раза, если весь день стояла на солнце, не даблстарт, а другое. Стартер крутит, движок не схватывает.
Эти ошибки в компе и глюк с заводом со 2 раза могут быть связаны?
Чекэнджин не горит, и не горел до этого. Лампочка штатного иммо всегда гаснет, когда во 2-е положение ключ поворачиваешь.

Еще вопрос. Как только комп перевел в тестовый режим, с этих пор температуру за бортом и температуру климата показывает в форингейтах, а не в цельсиях. В меню стоит метрическая система. Как вернуть цельсии?
avatar
Grigory2008
28 April 2010


saraydriver
цитата:
Как только комп перевел в тестовый режим, с этих пор температуру за бортом и температуру климата показывает в форингейтах, а не в цельсиях.  В меню стоит метрическая система. Как вернуть цельсии?

насколько помню по теме - переключить приборку на показ температуры и удерживать Set до смены единиц измерения
saraydriver
28 April 2010


avatar
Grigory2008:

saraydriver
цитата:
Как только комп перевел в тестовый режим, с этих пор температуру за бортом и температуру климата показывает в форингейтах, а не в цельсиях.  В меню стоит метрическая система. Как вернуть цельсии?

насколько помню по теме - переключить приборку на показ температуры и удерживать Set до смены единиц измерения

Переключить переборку на показ температуры движка в тестовом режиме? Или в обычном режиме на показ уличной температуры?
avatar
Grigory2008
28 April 2010


saraydriver
в обычном режиме

см. Тестовый режим компьютера (сообщение #6291998)
Мишуха
28 April 2010


S
saraydriver:

А E510? "e510 - CAN - Invalid data for Vehicle Security". Че это?

E510- ошибка связи иммобилайзера по КАН шине, может быть и связана с заводкой
vladimirlena
3 May 2010


Дёмыч
У меня возникла такая же проблема, как у Вас - горит Check, изменений в работе двигателя нет. При тесте дает, что ошибок нет: DTC #00 NONE. Посоветуйте, что делать. Что делали Вы?
Владимир
vladimirlena
3 May 2010


руслан_в023хх
У меня возникла такая же проблема, - горит Check, изменений в работе двигателя нет. При тесте дает, что ошибок нет: DTC #00 NONE. Посоветуйте, что делать. Что делали Вы?
Владимир
Мишуха
3 May 2010


vladimirlena
Придется сканером считывать, БК не все выдает, а без считывания слишком много вариантов. Бывает и пропадает Check, но ошибка должна остаться в памяти,

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up