Ищем справа под капотом черную коробку, к которой идет резиновая гофра.
Откручиваем по ее периметру маленькие болты со шлицем T25 (звездочка).
Аккуратно крышку коробки приподнимаем с правой стороны.
Вытаскиваем оттуда фильтр (усилия минимальные, резинка по контуру фильтра легко рвется - фильтр под замену).
Вытащенный фильтр выбиваем об коленку-забор-еще-что-нибудь.
Ставим обратно (не перепутать верх-низ), закручиваем.
Все. Делов на 10 минут.
Результат будет зависеть от количества выбитой пыли, иногда может быть очень заметным.
У меня после обкатки фильтр был забит какой-то маслянистой грязью, видимо консервант выгорал (запах был еще тот).
AnBlack
31 August 2004
Воздушный фильтр
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006
Ewg
Надо же, а что другое туда воткнуть могли?
Кстати, выложили бы фотку-то того, что есть сейчас, а?! Любопытно...
Если мои сомнения подтвердятся, то обязательно фото выложу, а пока проверяю, щас в салон поеду, смотреть аналог. Кстати туда завезли S-Max по цене 26 000 у.е. заодно ознакомлюсь.
-может от него корпус воздушного фильтра воткнули :-)
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006
Ewg
Так может и машина не твоя?
Ты хорошо смотрел?
Может целиком S-Мах подсунули, негодяи!!!
цитата: |
Ewg Так может и машина не твоя? Ты хорошо смотрел? Может целиком S-Мах подсунули, негодяи!!! |
А я думаю, что это вроде С-Макс а вроде нет!
:-).
С ситуацией разобрался--они кожухи перепутали якобы от другого С-Макса, мне старый впарили. Поэтому мне и показалось, что какой-то он убогий. Но все встало на свои места. Но всеравно уроды. Если так дальше дело пойдет после ТО-5 случайно перепутают двигатель: скажут извините, они так похожи!!!
По поводу S-Max: обалденный самолет в прямом смысле, салон поболее С-Макса, все как влитое, органомика на высоте. Советую не смотреть-нечего расстраиваться :-)
Медвежонок MAX-Cимка
20 July 2006
EwgОдин ручник чего стоит!!! Какова ручка, А!!!
Вот это уж точно, как у самолета!!!
Добавлю по S-Maxу:
Учитывая размер ручника его тянуть должны водитель и передний пассажир!? :-)
Медвежонок MAX-Cимка
21 July 2006
Ewg...И в четыре руки!!!
В выходные решил проверить состояние воздушного фильтра. Стоял МАЛЕ за 500р. Пробег 15 000 км. По виду не очень загрязнился. Обратите внимание на ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр - он гораздо тоньше. Это значит, что площадь фильтрования у него меньше. А еще фактура, рельеф, материал и цвет уплотнителя идентичны. И самое главное оба сделаны в Австрии с интервалом в 5 дней (август 2008). Интересно - они не на одном заводе выпускаются???
Vitali74
Менял много раз фордовский - он такой же толстый был, как мале на картинке.
Vitali74А это от чего фильтр
Vitali74
Сейчас посмотрел в гараже.
Родной с завода тонкий.
А какие потом ставил как мале.
Ты бы не написал, я и внимание на толщину не обращал. А оказывается тут не балуйся.
eletskii
Сам случайно обнаружил когда оба в руках держал.
игорь-64
Оба фильтра от Максика. Справа оригинал от дилера, который в комплекте с поролончиком продается (это если кто не знал). Слева куплен мной в прошлом году.
Vitali74А у меня такого нет
Для чего он???
игорь-64Их бывает два вида один как на фото (прямоугольный), а другой как у КАМАЗА - круглый
Сегодня менял воздухан, сверху чистый, а с другой стороны весь в масле. Посмотрел в кожух там на дне колодец с жидкостью, думал вода попала, а оказалось масло это. Рассмотрел повнимательнее трубка к нему подходит, обьясните, что за премудрость такая. Никогда раньше с этим не сталкивался.
с ответной (внутренней) части подвода трубки должен был быть кусок поролона
трубка - это сапун клапанной крушки
Поролон желательно промыть, например в бензине, для улучшения вентиляции. И трубочку на проходимость проверить.
Форд 2008г. Испанец. Купил воздушный фильтр (круглый) Оказался больше примерно на 1,5 см. Поставил с трудом. При снятии старого фильтра (ставился у официалов) Увидел, что фильтр немного сжат. Нужно ли было сжимать тоже, и как?Что бы поставить, пришлось открутить датчик с гофрой, поставить фильтр(с трудом) а затем вставить датчик с гофрой (тоже с трудом) и прикрутить. Что делать в дальнейшем? Ведь так быть не должно!!
цитата: |
sashaмногоединиц: Увидел, что фильтр немного сжат. Нужно ли было сжимать тоже, и как? |
это безразличные руки механа, менявшего тебе фильтр. он тупо напихнул его на посадочную горловину не заботясь о сохранении функционала. ему так было проще
круглый фильтр надо менять самому
Всем привет). Мужики подскажите, в коробке, где стоит воздушный фильтр, есть ещё маленький поролончик, к нему подходит трубочка из двигателя. Я так понимаю, что это вентиляция картерных газов. У меня вопрос. Это нормально, что этот поролончик почти весь в масле? Ну, скажем с него прям не бежит масло, но он весь пропитан ним. У меня пробег 80000тыс. Поролон ниразу не снимался.
alexfreshНормально
.
GRONIN AVIA
2 October 2010
в продолжении темы вопрос:что делать с этим паралоном?как он может влиять если он грязный весь?просто сам меняю фильтр давно уже, и покупаю неоригинал без паралона.
GRONIN AVIA
Промыть в бензине, высушить и поставить назад.
GRONIN AVIA
3 October 2010
Vitali74
ну про бензин и помыть я понял, а вот влияние в общем и целом на работу двигателя грязного паралона я не нашел...
GRONIN AVIA
С грязным "паралоном" - затруднена вентиляция картера. Как следствие избыточное давление в картерном или подпоршневом пространстве.
GRONIN AVIA
3 October 2010
1
eletskii
ну продолжите для чайника то!!!ну давление, и что?что с того?
GRONIN AVIAНу зачем сразу для чайника?
Избыточным давлением сальники начнет поддавливать, масло поджирать начнет, движа потеть будет, ...Как-то вот так - я думаю
eletskii
Ну ты прям застращал. Я вот не думаю, что даже грязный поролончик может оказать эффект резиновой пробки-затычки.
Грязный поролончик показатель неисправности вашего двигателя,происходит выброс масла за счёт повышенного давления в картере двигателя.Причина как правило в износе поршневой или забит фильтр вентиляции.А поролончик и стоит что бы не допустить попадания масла в забор воздушного тракта.По этому надо не "стращаться" а срочно устранять причины,дальше будет хуже.
1 person online