Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
И фсе это от того, что мы живем в нецивилизованной стране! В идеале подобная ситуация выглядит следующим образом: Форд (а на самом деле - диллер, так как договор то - с ним) обязан предоставить машину полностью соответствующую ВСЕМ тех нормам (тем же ГОСТам). Если Гос инспекция безопасности ... считает, что машина не соответсвует, машина возвращается диллеру и исправляются недостатки - а каким образом - это уже не проблемы клиента, или возвращается стоимость + компенсация(см историю с вольвами). Кстати и в случае с исправлением, тоже требуется компенсация за потерянное время итд. К сожалению у нас такое не сработает. В любом случае - это проблемы производителя\продавца.
А теперь господа, несколько важнейших моментов:
1. Если стоят задние дисковые тормоза - ПРОБЛЕМ С НЕДОТОРМАЖИВАНИЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ НЕТ!
2. В исправной системе тормозов задняя ось ОБЯЗАТЕЛЬНО на сколько-то (см. ГОСТы) процентов тормозит слабее, чем передняя (для исключения сноса задней оси).
3. Про ABS. Если сигнал со всех контуров ABS=0 (все колеса попали в юз- скользят, что редко, НО БЫВАЕТ!) то ABS в данном случае не работает.
4. В прессе писали, что на ФФ2 трехконтурная ABS - Задний мост-один контур. Сам не проверял.
5. Для любителей поспорить - Есои взять 2 одинаковые машины с одинаковой тормозной системой но одна с ABS, а другая нет, то тормозной путь на скользкой дороге будет больше у автомобиля с ABS. Это при условии, что водитель умеет тормозить на скользкой дороге без ABS. Это общеизвестный факт. Читайте литературу.
Езжу без ABS (Не заказывал, ибо тогда еще не было информации о плохом торможении на задней оси на барабанах). ТОРМОЗИТ РЕАЛЬНО ХУЖЕ по ощущениям моей бывшей девятки - приходится менять привычки -увеличиваю дистанцию. А ощущения такие - при нажатии на педаль автомобиль начинает останавливаться достаточно информативно и эффективно. Но если требуется дожать ее еще, т. е. во время притормаживания вы понимаете, ЧТО ПРИДЕТСЯ ОСТАНОВИТЬСЯ СОВСЕМ -тут колеса блокируются. Отсюда увеличение тормозного пути. Передние колеса не блокировались бы так легко, если бы тормозили задние.
Резюмирую - лучший выход для тех, кто может изменить комплектацию - ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА.
P.S. ПРИЗНАЮ ПРИЕМУЩЕСТВА ABS.
Впервые решил как честный человек получить талон ТО официально. Решил раз машина новая, то проблем не будет. Как я ошибался! На тормозном стенде (новая немецкая MAHA) мой FocusII показал удельную тормозную силу 0,41 при нормативе 0,59, в который укладываются даже ТАЗики! Т.е. по сути новая машина (пробег 600 км) оказалась без тормозов!!! Предвидя возможные реплики, типа тебя "развели", и т.д., заявляю, что никакого развода здесь нет. Контора, где проходил ТО называется "Росавтоконтроль" - открыта финиками в прошлом году (в Питере на Планерной). Разводить клиента они матреиально не заинтересованы (починкой не занимаются, да и "проверенные" сервисы не навязывают), кроме того руководят конторой финны. Итог: дали 20 дней на устранение неиспраности, потом снова к ним на проверку. Сегодня еду к дилеру - пусть смотрят, на базары типа "колодки еще не притерлись", реагировать не буду - тут проблема не с колодками а самими торомзами. Кстати по словам тех же "Росавтоконтрольщиков", я не первый с новым Федей, кто не прошел ТО по тормозам. Как вы уже наверняка догадались, машинка у меня БЕЗ АБС. Вот такие пироги... Буду разбираться в чем дело, о результатах обязательно напишу.
P.S. Кстати по субъективным ощущениям торомзит машина не так уж плохо, но езжу я пока спокойно - обкатка как никак.
Если машина не соответствует ГОСТу, то она запрещена к продаже, даже если через 1500 км она будет полность соответствовать всем ГОСТам.
Я конструктор многоцелевых транспортных машин. И ответственно говорю, что все ГОСТы даны с запасом, в т.ч. по тормозам! В него должны вписываться машины, которые выезжают с завода!
-George-
Если бы он написал, что ТО прошел (читай в нормы уложился), но плохо тормозится (по субъективным ощущениям) - я бы первый сказал: нужна притирка. А он пишет, что не укладывается в МИНИМАЛЬНО допустимые нормы!
leonbnОткрой плиз мануал и почитай рекомендации по работе тормозов!
Никогда и никто не будет заниматься притиркой колодок на заводе!
У меня при пробеге в 500км. было подобное на стенде - на грани, именно по задним барабанам, через 1000, все стало отлично!
Про несоответствие новой машины Гостам - это ты здорово загнул!
-George-цитата: |
Про несоответствие новой машины Гостам - это ты здорово загнул! |
ГОСТ Р 51709—2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверкиДля тех кто не веритСмотрим пункт 4.1 Требования к тормозному управлению. В нем написано, что удельная тормозная сила д.б. не МЕНЕЕ 0.59!!!.
Приходите Вы в магазин, покупаете жене стиральную машину. Дома открываете мануал, а там написано: в течении первых 100 часов работы машина будет рвать белье (или будет бить Вас током), но потом все будет ОК!
Чесное слово, нельзя же так. Как будто пелена на глаза упала. Кроме ФФ нет других машин. Самый лучший, красивый, дешевый и т.д. Нет, ФФ такой же как и другие авто, со своими плюсами и минусами и с компанией Форд, которая на нас всех положила. Я очень рад за всех, у кого нет ни каких проблем с фокусом. Пусть так будет у всех. Но давайте посмотрим правде в глаза, у ФФ2 есть проблемы. У кого то большие, у других маленькие.
Ёхан Палыч
2 February 2006
цитата: |
Странный человек Ёхан Палыч на 2.0L деньги нашлись, а на остальные 10 тыс. руб. будет Шумахером за АВS отрабатывать Россия, страна контрастов!!! |
Дело не в этом. Не буду тут поднимать очередные дебаты на тему нужна/не нужна АБС. Просто когда появились статейки всякие - дозаказывать было уже поздно. На машинах с АБС ни разу не ездил, так что не отношусь к тем, кто себя без оной системы не представляет. К торможению своей машинки отношусь спокойно.
Вы серьезно считаете, что я напрягаюсь и "работаю Шумахером" при езде без АБС? Зря.
P.S. Ни в коем случае не надо спорить тут про наличие/отсутствие!!! И так тем дофига.
Я прошел ТО, но это обошлось значительно дороже!
Так как разница на задних колесах бала следующая- 0,81 левое и 2,1 правое. Четыре раза попробовали с разным усилием на педаль, даже сам за руль садился. Передок все ОК, пробег 4000км, без АБС.
Поеду к дилеру.
Я тоже не прошел с первого раза. Левая фара светила ниже, чем положено. Приехал к дилеру, возмущаться, а у них нет стенда
. Поехал в сервис и отрегулировал за 50 рублей. На следующий день ТО без проблеим, только потерянные полдня жалко
Ну рассказываю. Был вчера у дилера - "Аларм", что на Выборгском шоссе. Машинку загнали на стенд, а меня выгнали
Через минут 40 приносят ключи от машины и распечатку со стенда. И что я вижу. чудо! Тормоза в норме!!! Причем данные тормозное усилие которое показал мой Фокус на стенде Алармовского СТО в два раза (!) превышают показатели "Росавтоконтроля".
Сегодня я радостный еду с этой распечаткой в "Росавтоконтроль", меня еще раз заганяют на стенд, и что вы думаете? Машина снова не укладывается в норму! Понятно, что чудес не бывает. по просьбе механика мы заганяли машину на стенд раз пять, но она так и не выдала положенные цифры. Итог: я без талона ТО, с неиспраными тормозами и с непонятным чувством что делать. Ехать к дилеру? Они еще раз проверят на своем стенде и скажут все ОК, но это не так! Выход один - грозится, что я поеду на независимую экспертизу, и дилеру , в случае не соответвия данных ИХ измерений РЕАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ придется оплачиавть эту экспертизу. Но это все геморрой, проще талон купить. В общем попал я с Федей... И подозреваю, что я не один такой - ведь в той же Москве никто инструменталку на новье не проходит.
Что-то с завидной регулярностью новые иномарки не проходят ТО именно по тормозам...
Не только Focus. Слышал например те-же отзывы про Chevrolet Aveo...
цитата: |
Ну рассказываю. Был вчера у дилера - "Аларм", что на Выборгском шоссе. Машинку загнали на стенд, а меня выгнали Через минут 40 приносят ключи от машины и распечатку со стенда. И что я вижу. чудо! Тормоза в норме!!! Причем данные тормозное усилие которое показал мой Фокус на стенде Алармовского СТО в два раза (!) превышают показатели "Росавтоконтроля"... |
Скорее всего дело всетаки в стенде "Росавтоконтроля", сам проходил ТО в МО при пробеге около 150км, ничего не смотрели, а вот на стенд тормозной загоняли, никаких притензий по тормозам не возникло... Правда у меня есть ABS... Но от знакомых не раз слышал, как их заворачивали с тормозами на стнде, но после показывания распечатки из сервиса, где все в норме, талон давали без звука...
Если кому интересно, в Москве, на Перерве меня тоже загоняли на Инструментальный контроль на новой машине (правда в 2001 г, на Ваз-21093 (пробег 120 км), но тогда уже действовало положение, что новые машины НЕ ПРОХОДЯТ ИК) На мой вопрос, зачем проверять, сказали что это типа бесплатно, и все проходят, мол формальность, а потом эти ловкие хлопцы намеряли мне "плохие фары" и с улыбкой поведали мне, что ТО я не прошел и талон мне не дадут, короче досвидания!!! Путем большого скандала этот произвол удалось прекратить, и то с привлечением "ксивы". Вот так - творят что хотят!!!
всем привет. у меня машина с АБС седан комфорт 1,6. с пробегом 3800 проехал на инструментальный контроль первым измеряли СО, техник интересовался "карбюратор или инжектор" ответил что я с ними не знаком, техник промолчал. проверили фары, заехали на тормозной стенд. два первых раза по светофору просушили тормоза, три конторольных замера, затем задние после просушки техник спрашивает "АБС есть?" говорю что заказывал. после окончания проверки говорит что не проел по тормозам, на что я ему говорю давай распечатку садись в машину едем к дилеру, 2 минуты на машине, и если авто разрешено производить и продавать официально в России, значит оно соответствует ГОСТу РФ, техник ехать отказался, через 3 минуты выдаёт распечатку по которой все в норме и заявляет что я первый ФФ2 который у него прошел ТО.
вывод который я сделал для себя: неважно есть АБС или нет, дисковые тормоза или барабаны, техник такойже человек и тоже хочет денег, можно заплатить, а можно и послать, но только вежливо и далеко.
-George-
То что новое авто не соответствует требованиям (минимальным) это просчёт в конструкции авто. И не надо убеждать, что тормоза должны приработаться, пусть эти занимаются на заводе. Если уж тормоза без АБС говно, то уж надо это форду признать и АБС включить в базу, а не завлекать ценами от 11000 тыс.у.е.
yura341. Вы форум почитайте, людей послушайте - больше 50% ждунов и владельцев НЕ ХОТЯТ АБС, так зачем ФМК включать в базу.
2. Уже неоднократно говорилось, что тормоза без АБС полностью соответствуют всем росссийским и международным стандартам.
3. Притиркой тормозов легко займутся у дилера (будут тест-драйв устраивать), но вы получите машину с пробегом 1000-1500км.
ЗЫ Не надоело еще переливать из пустого в порожнее?! Хотите - берите АБС, не хотите - не берите!!! В чем вопрос то?! То, что на дилерском сервисе будет все нормально или максимум, что сделают , покачают тормоза - 100%! Химичат на подобных ПИКах именно с тормозными барабанами ОЧЕНЬ легко, наблюдал лично!
цитата: |
вывод который я сделал для себя: неважно есть АБС или нет, дисковые тормоза или барабаны, техник такойже человек и тоже хочет денег, можно заплатить, а можно и послать, но только вежливо и далеко. |
Всё верно, именно такие картины я и наблюдал!
-George-
Если не сложно, объясните как можно схимичить (если стенд исправен). Это не сарказм, просто я действительно не понимаю. На предыдущей КИА и текущем ФФ2 проходил ТО сам в разных местах. Один раз техник меня попросил из-за руля, остальные разы я сам. Заезжал на барабан и тормозил по команде.
Да ребята, тяжелая у вас жизнь!
Я сегодня ставил на учет, капитан на площадке спросил:
-ТО надо?
-естесн-но!
-справка, аптечка, знак есть?
-да! показать?
-не надо...
Вот и всё ТО...
Теперь талончик до февраля 2009г.
Слава ГИБДД!
leonbn
Они предварительно вводят какие-то коэффициенты - ими и манипулируют.
Самые наглые просто заявляют, то не прошел, а распечатать можно все что угодно - вас же к компу не подпускают.
-George-
Ну, тогда мне видимо просто везло.
Интересно, в таком случае, на станциях просто вкурсе, что у ФФ2 чтото с тормозами или они так развлекаются на всех новых машинах? Ведь помоему глупо на новой иномарке чтото химичить.
leonbnМне было изначально заявлено, что НИКАКИЕ новые машины у них ПИК не проходят, если не смазать механизм!!!
Я сказал, что нет проблем - пусть делают диагностическую карту, я поеду к дилеру, но, если все будет нормально, то они оплатят расходы, а т.к. город у нас небольшой, то их аппетиты резко упали и смазки не потребовалось.
Ребята не знаю про какие вы тут цифры спорите - у нас так - нажимаешь немного на педальку и машинка как вкопанная и нет ни каких проблем.
Извините если не по теме.
kkc-dancer
5 February 2006
Со всеми согласен!
Меня поражает другое!!!
Во-первых, почитав топик: собранные на заводе машины не соответствуют нормам ТО, если судить по тормозным системам (между прочим, это противоречит действующим нормам!!!)
Как мона у нас собирать авто (за 16-20 Кбаксов), которое не соответствует нашим действующим нормам, которые разрабатываются в наших же институтах?
Во-вторых:
Я понимаю наших людей! Это ж русские!!
Что законы русские, что написаны они для тех же русских!!
НО!
получается, одни нормы противоречат другим!
(тема размышления для ГосДумы!)
(имеется в виду нормы сборки ФМК нормам эксплуатации в России!)
Вот и здесь так: предполагали одно, собрали совсем другое!
Однако, кто-то же утвердил эти нормы сборки! (в России имеется в виду).
Хотелось бы увидеть этого человека! В живую! Пусть ему не спится сладко!
Я только одного не понимаю: когда ж наши начнут варить башкой? Почему это так сложно понять: "наши" собирают авто для таких же "наших", и "наши" же будут ездить на них, как и "наши", которые ездят на авто других марок???
Почему так сложно собрать авто, соответствующее НАШИМ нормам? Или оборудование не приспособлено для этого??? Или руки не оттуда растут?
Вообще эту тему пора передавать в ФМК для размышления!
Пусть думают, что собирается у нас, и как собирается!
Пусть принимают меры, либо подстраиваются под действующие нормы!
leonbnПрочитал всю тему от и до, и понял что вы "уважаемый" как-то слепо верите что если машина новая, то ВАС не будут разводить на ТО!? НУ НУ
Да вы хоть не Бентли приедте к ним вам так же дадут бумажку что одно тормозит хуже другого и или вообще не тормозит! ДЛЯ "НИХ" это один из реальных и безопасных способов вас развести! т.к. даже если вы хоть 10 справок принесете от всех диллеров, вам все равно скажут не тормозит! а потом в любой момент отмажуться, что вот тогда когда вы приезжали не тормозила, а теперь тормозит! и не придраться! ...а с тормозами меня лично разводили
на ТАЗе, на Хонда Аккорд, и после этого я не прохожу ТО вообще, т.к. время и бензин потраченный на эту .Х..РНЮ гораздо дороже чем КУПИТЬ ТО!
ЭТО ФАКТ!
Проходил ТО , на линии тех контроля знакомый работает , говорит четверых завернул на вторых чпокусах, без абс не тормозят нифига , мне повезло , у меня с абс , они даже на линию загонять не стали...
-George-
С чего Вы взяли что тормоза без АБС соответствуют? В журнале за рулём писали что вписываются в нормы, но для современной машины недостаточны и пресс секретарь Форда не высказала не согласие с этим, а сказала о некоректности сравнения машины с АБС и без него (сравнивали Лансер, Меган и ФФ2). И не надо всем тут свое мнение впаривать как аксиому.
andy2kfiДа не слепо я верю, а реально не сталкивался (как и мои два близких друга)! Шесть лет прохожу ТО официально. Сам заинтересован, чтобы выявили любые отклонения, т.к. это безопасность. Вы же из СПб. Я прохожу ТО на Энергетиков или на Парнасе.
ЗА А почему уважаемый в кавычках
Бул
Ну, в таком случае чел вобще ни куда не поедет, а за 1500 талон получит.
Что то не слышно хозяина темы, а то мы уже всех обвинили: Форд делает машины не по ГОСТу, а на ПИК одни сволочи работают. А правда, как всегда, где то посередине.
цитата: |
-George- С чего Вы взяли что тормоза без АБС соответствуют? В журнале за рулём писали что вписываются в нормы, но для современной машины недостаточны и пресс секретарь Форда не высказала не согласие с этим, а сказала о некоректности сравнения машины с АБС и без него (сравнивали Лансер, Меган и ФФ2). И не надо всем тут свое мнение впаривать как аксиому. |
1. Я вам еще пока что ничего не "впаривал", так что не нужно хамить!!!
2. Отлично, что читали ЗР и что дальше?! Машина прошла сертификацию в России, соответственно по тормозам она соответствует с запасом - читайте ЗР внимательней! По какому поводу желаете повозмущаться?!
По поводу ПИКа (пункт инструментального контроля) в "Росавтоконтроле": был у них уже три раза, при мне мерили тормозные усилия на разных машинах - большая часть их них укладывалась в нормы! Я заезжал на стенд раз десять (достал в "Росавтоконтроле" всех механиков) но результат тот же самый - торомзное усилие недостаточное. Это я говорю к тому, чтобы прекратить бессмысленные дискуссии на тему "парят - не парят", "разводят - не разводят". При этом призываю всех участников форума обратить внимание, что действительно с тормозами на Фокусе2 творится что-то не ладное, причем, как я уже говорил, механики "Росавтоконтроля" наблюдают эту проблему почти на половине вторых Фокусов приезжающих к ним. Я понимаю, что большинство посетителей форума - москвичи, а им талон ТО и без всякого ПИКа дают. НО прошу и их обратить внимание на эту проблему - возможно именно вы, кто сейчас читает мой пост, так же как и я ездит на Фокусе с дефектными тормозами. Не верите? Если не жалко времени и денег - пройдите ПИК самостоятельно, возможно вы так же не уложитесь в нормы (торомзное усилие меньше 0,59 - (у меня 0,41)). Поскольку эта тема пока не получила большого резонанса (а он несомниваюсь будет), хотелось бы заручится поддержкой формучан, которые сталкнулись с этой проблемой. Да есть еще и вторая проблема - это дилер. В моем случая, я уверен на все 100% меня развели как лоха, показав результат весьма далекий от истины (по распечатке выданной в Аларме, мой Фокус развивате торомзное усилие почти в ДВА раза больше, чем на ПИКе в "Росавтоконтроле") Т.е. дилер просто не хочет связываться с этой проблемой!
У меня БОЛЬШАЯ просьба, высказваться по теме, а не флеймить.
1 person online