Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
цитата: |
едьте на ТО с двумя мешками картошки в багажнике. и будет вам счастье |
Это поможет ВАЗ 9, 10 - там "колдун" работает как раз от загрузки, увеличивая тормозное усилие взад. На Форде без АВС регулятора никакого нет. Просто выставлено взад 10% от передних и все (см. За рулем).
Как ни старались, задние до юза довести не смогли (даже при 180 кГ на педали). То есть сделано для зимы.
Самое дешевое решение для Форда - сделать как на 9,10 регулятор. Или ставить АВС.
СергейМ
Если подразумевается это "получите большую жалобу и оплатите мою поездку", то одна в прокуратуру, на незаконные/противоправные действия, вторая командиру батальона/подразделения на действия его архаровцев.
В плане оплаты - досудебка на противоправные действия, приведшие к материальным потерям и затратам (в аналогичной по сути ситуации, ИДПС легко достал из кармана деньги и расплатился).
Насчет ТО для новых машин только что человек рассказал историю, про то как пару-тройку лет назад его контора купила 6 новеньких Вольво для своих нужд.
Ни одна из машин (!) не прошла ТО... Они, обиженные, написали претензию диллеру, тот ее передал на завод. С завода в Москву в командировку приехали 2 сотрудника: какая-то шишка из инженеров и юрист. Бучу в ГАИ подняли не хилую, т.к. после проверки у диллера авто оказались идеальными. Грозили судом, но дело решилось миром, все ТО были пройдены бесплатно, репутация фирмы реабелитирована. А вот некоторые недобросовестные сотрудники, проводившие ТО на ПИК потеряли свои должности...
Так что не стоит расстраиваться по поводу ФФ2, надо переживать из-за коррупции...
Я ещё другую фичу знаю. Перет прохождением инструменталки заставляют мыть машину Керхером естественно. Так вот. После этой мойки диски и вся тормозная система в воде. И соответственно тормоза работают хуже чем положено. Хорошо что хоть у меня не литьё стоит и диски не сильно намокли, а то тоже бы не прошёл инструменталку. Блин, тому кто придумал эти правила прохождения инструменталки надо голову открутить.
ТО проходил в Подмосковье, поэтому ПИК. На ABS не экономил (купил очередь и досталось то, что было). Резина была сухая. Мойку перед ПИКом не делал – авто чистая из салона, погода в то время была прекрасная. Во время прохождения контроля жена постоянно сидела на пассажирском месте. За рулем сидел инструктор. После того, как возник вопрос, сел сам за руль - и давил на тормоза, и дергал ручник.
Из всего понял следующее:
Вариант 1. Машина нормальная, просто кинули на ПИКе. Хотя я не понимаю, почему тормоза не останавливают валки, а ручник останавливает. На экране диаграмма показала УТС (удельная тормозная сила) на задних колесах менее 20%. Как объяснил инструктор, она должна быть не менее 60%. Если кто знает технологию «кидалова», проясните суть. Ведь все равно придется разбираться…
Вариант 2. Все дело в отсутствии АБС. Этот вариант мне как-то не совсем нравится. Вернее, СОВСЕМ НЕ НРАВИТСЯ! Я понял это так, что так и должно быть, если машина без АБС. ОБАЛДЕТЬ… Хотелось бы какие-нибудь ссылочки или хотя бы номер ЗР, в котором все это обсуждалось. (Пока петух не клюнет, ничего этого не читал).
Вариант 3. Тормоза на новой машине притираются (колодки к дискам). Требуется некоторый пробег (до 1500 км). Получается, что я должен ехать на ТО после 1500 км? Странно как-то…
ЗЫ. До этого всегда покупал ТО на КОРОЛЛЕ 91 г.в. Хотел и сейчас купить, но был уверен, да и хотелось убедиться. Убедился, блин.
Выбирал машину из двух вариантов, отличавшихся наличием АБС, и выбрал без АБС. Не надо только вопить, что пожалел 400 баксов - всю жизнь ездил без АБС и не знаю чего от нее ждать. А т.к. пробег каждый день 230 км, из них 70% по трассе, в основном зимой нечищенной - сюрпризов чо-то не хоцца. Но то, что тормоза намного хуже, чем на Альмере - факт. Там тоже небыло АБС, чуть надавишь - тормозит, а на ФФ2 уже взял за правило тормозить заранее. Теперь, после публикаций ЗР и отзывов других клабберов, понятно, что из 4-х колес тормозят только 2. А ПИК - развод чистейшей воды. У меня друг на ВАЗ-2101 (!) пять (!) дней проходил ТО. Дали в итоге талон и полностью заполненную цифирями простыню. На следующий год он плюнул и дал денег ментам, так вот тот инспектор, который принес ему новый бланк ТО, сказал, что прошлогодний бланк левый, его даже в компьютере нет =))). Делайте выводы по непредвзятости ПИКа к владельцу новой иномарки =))) А с тормозами ФФ2 надо что-то делать, если это возможно.
На всех ли ФФ2 стоят при АБС предние и заднии тормоза- дисковые. Или это какая то особенность у них, ставить задние барабанные. Кто владеет информацией подскажите где найти?
На самом деле если это так то как- то не совсем этично, задние барабанные. Вы так ни считаете?
Guide
Guide
Про ФФ2 точно не скажу, но у меня Ford Fusion - брал в марте сего года нулевый в салоне - укомплектован ABS, при этом задние тормоза барабанные. Так что вполне возможно, что и на ФФ2 может быть такой вариант конструктивного решения.
цитата: |
На всех ли ФФ2 стоят при АБС предние и заднии тормоза- дисковые. Или это какая то особенность у них, ставить задние барабанные. Кто владеет информацией подскажите где найти? На самом деле если это так то как- то не совсем этично, задние барабанные. Вы так ни считаете? |
Наличие/отсутствие АБС никак не связано с типом задних тормозов и наоборот.
Дисковые задние тормоза устанавливаются на все автомобили с мотором 2 л/145 л.с, автомобили с кузовом универсал и автомобили в которых в комплектацию включена система стабилизации курсовой устойчивости. Учим матчасть
По обсуждаемой теме. ИМХО ФФ2 без АБС был сертифицирован в РФ, что собственно и подтверждает статья в ЗР (тормоза в нормы укладываются).
Следовательно правильно откалиброванный стенд по замеру тормозных усилий он проходить должен. Значит - либо кривой стенд, либо кривые ручки у обслуги, либо эти ручки хотят чтобы в них положили
Мечтать о том что ФМК сейчас всем кто не заказал АБС его поставит или еще о какой приятности от ФМК по этому поводу - вредно, будет жестокое разочарование
Поэтому есть выход: сначало посетить ТО, получить распечатки с тормозного стенда и т.п., а затем двигать на ПИК. Я думаю, этот аргумент должен хоть как-то придать уверенности водителю в незаконном требовании инструктора на ПИКе исправлять "неисправности".
Представитель ФМК дозвонился. Дал ссылку на ГОСТ 51709-2001 и объяснил, что тормоза на задних колесах вообще могут быть =0, т.к. ГОСТ определяет общую УТС (удельную тормозную силу) равную 0.59. Если передние держат все 100, то все должно быть ок. Может, кто-то объяснит сие? Из помощи пообещал попросить РОЛЬФ ХИМКИ побыстрее запустить меня на стенд в сервисе.
У меня точно такая-же ситуация. Авто без АБС. Проходил ТО в Подольске, пробег 150 км.. С передними колесами все замечательно, но когда на барабаны заехал задними колесами, то остановить их не смог , как не нажимал на тормоз, при этом техник даже подумал, что я до конца не нажимаю на педаль. После этого он попросил попробовать ручником и барабаны моментально остановились. В результате ТО я прошел, но непонимание ситуации осталось и я позвонил дилеру в сервис "Автопассаж". Инженер сказал, что колодки из-за малого пробега не притерлись, но тогда почему ручник срабатывает?
Я может невнимательно читаю, но все ж:
Кто нить с ABS и IVD или без оной этот ПИК прошел??? Там то все в порядке?
Представитель Форда правильно говорит,что на задних тормозах может быть и "0", главное чтобы удельная тормозная сила была не менне 0.59 при усилии на педали не более 490 ньютон т.е около 48 кг. А также при проверке на стенде не должно быть разности в тормозных силах на колесах одной оси. Т.е левое и правое колеса при торможении не должны отличаться более чем на 20 %. А доблесные ГАЙцы, трактую это в свою пользу - как разницу между осями колес. Мы же не грамотные, в ГОСТы не лазим. А надо бы.
Смотрим первоисточник, ГОСТ Р51709-1001
Таблица1 — Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах
АТС / Категория АТС / Усилие на органе
управления Рп, Н,
не более
/ Удельная тормозная
сила YT, не менее
Пассажирские M1 490 0,59
"4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1 М2, М3 и передних осей автомобилей и прицепов категорий N1 N2, N3, О2, О3, О4 не более 20 %, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий N1, N2, N3, О2, О3, О4 — 25 %.
focmazus сам я ленивый, так руки и не дошли в ГОСТы залезть, где-то в мозгу сидело, что разница должна быть по колесам одной оси
у кого есть опыт вождения FF2 без АБС, пделитиь очучениями? Особнно ценны сравнения при езде с АБС и без нее.
Деньги за ТО я не платил. Когда техник увидел, что ручник работает, он перестал обращать внимание на эту проблему! На дороге авто вроде как тормозит нормально, хотя был один момент когда пришлось экстренно затормозить, заднюю часть авто немного повело.
Direktorцитата: |
заднюю часть авто немного повело |
Повело из-за блокировки задних колес?
У вас машина без АБС? Вам удалось продавить педаль до блокировки задних колес?
allpol: Это решает администрация района - где проводить инструменталку а где нет.
Господа вот вам инфа к размышлению.
Хоть авто и не форд, но суть дела не меняется
Вот седня получил талончик ГТО до 07 года.
Был на повторном ТО (первое - 22 сентября не прошел по: огнетушителю - он был без пломбы, поворотникам - они мигали белым цветом и ТОРМОЗАМ).
Намерили мне в первый раз (кто забыл - я там писал выше) неравномерные усилия на задних колесах при торможении и недостаточное усилие на передних.
Приехал седня с распечаткой со стенда "Автомира" о том, что все у меня чики-поки.
Она не пригодилась вообще. Просто по разу попросили нажать и сказали: "проезжай"...
Так что мораль вырисовывается железобетонная: Кто не хочет им давать баблосов - сушите колеса и сажайте пассажира вперед - как в ГОСТ или - на повторное ТО приезжайте. И будет вам щастье...
подробно о проблеме торможения фокуса 2
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44839
Да... буду изменять заказ - добалю АБС
Yogoort
у меня стоит ИВД, ПИК прошел без вопросов
Скажите, пожалуйста, в Карлайне делают ГТО? Если да, то входит ли это в стоимость оформления?
Не надо бояться ехать на ТО и лишний раз кормить мусорков! У меня были сомнения по поводу левой фары, вроде высоковато светит, остальное все должно быть в порядке... Записался предварительно на ТО, помыл машину, оплатил в сберкассу 2 квиточка, в кассе техцентра оплатил его услуги. Заехал, дольше всего происходил поиск номера двигателя, искали все, даже уборщицы сочуствовали и с недоумением покачивали головами. Но потом, после моего предложение позвонить дилеру, порешив что у Форда обычно все в порядке с номерами, (так и не найдя оный) закрыли капот и продолжили осмотр. Единственная "проблема" возникла с недостаточным тормозным усилием на задней оси. После чего сбросили компьютер и загнали на барабаны еще раз задней осью. Мастер постарался и тормоза проявили себя во всей красе... Списали на шиповку. Через 17 минут я уехал со станции со свежим талончиком ТО. Бюджет в Питере: В СБанк 191,70р. + 30 р. + 550 р. за инстр. контроль, ну и мед справка конечно. И теперь 2 года спокойствия! Удачи всем в этом легком деле!
Я тоже поначалу хотел пойти по легкому варианту, но давно (8 лет) не был на гос.ТО и мне стало просто интересно - как там сейчас.
Взял у родственника огнетушитель, аптечку, знак, оплатил три квитанции (госпошлина, спецпродукция - очевидно сам талончик, услуги техцентра: 59+30+32 руб. соответственно). На гос.ТО взял другого родственника - у кого была мед.справка действующая.
Приехал с утра, помыл арки (60 руб.) и стоял в очереди за газелями-маршрутками - час (по наблюдениям - 15 мин на одну машину). Осматривают только по одной машине в целом ангаре. Потом я заехал. Попросили открыть капот. Собрались все присутствующие на тот момент сотрудники этого тех.центра, поинтересовались " как машинка?" и тут "Остапа понесло". Почти каждый посидел с моего разрешения за рулем, выспросили как ведет себя на дороге, какие есть комплектации и что стоят, сколько ждать и как получить кредит. Через 12 минут попросили закрыть капот и направили в пункт выдачи талончиков с положительным заключением.
А я так хотел проверить тормозные усилия и регулировку фар (кажется у меня они низко светят). Но не дали, редиски! Даже огнетушитель и аптечку не проверили, что говорить о номерах двигателя, кузова!
Так что имейте ввиду, жители отдаленных регионов!
P.S. В Москве этот номер врятли прокатит.
Речь идет о медицинской справке - что годен к управлению.
Такая справка дается на год или два и требуется только в двух случаях:
1) Получение водительских удостоверений (в первый раз или после утери).
2) При прохождении гос.тех.осмотра.
Проходил ГТО по честному, на стенде контроля, все было в норме и торомза, несмотря на шипы. Вся процедура обошлась в 150 рэ, правда пришлось ехать в Сбербанк, на месте платежи не принимали. Когда при постановке на учет в ГАИ спросил про талон ГТО на меня недобро посмотерли и сказали, что те времена прошли и надо делать талон в другом месте!?
Сегодня увидел свет новый номер "Авторевю" и теперь и они рекомендуют ставить АБС на Фокус. Я отношусь к той породе нелогичных невеж, которые не воспринимают АБС на уровне инстинкта. Было уже написано немало как о сложной работе АБС на скользком покрытии, так и о тех метрах, которые АБС "экономит" при торможении, иногда спасая ситуацию, а иногда и жизни. Я вполне адекватно воспринимаю сухой факт о меньшем торморзном пути автомобиля оборудованного АБС, но... Я никогда не смирюсь с основным принципом работы АБС, с ее сутью. Если дожимаю педаль тормоза, я жду дополнительного усилия на тормозным механизмах, но никак не "обратного" действия - разблокировки колеса, читай снижение тормозных усилий. ИМХО, нельзя лишать человека адекватного управления теми же тормозными системами! Так мы скоро дойдем до всеобщего внедрения "помощи" электронных систем и в тормозных и в рулевых системах как было на тесте BMW М6 в том же "Авторевю" - руль в глубоком заносе "стал колом", это многоуважаемый компьютер посчитал, что в данной ситуации, в данное время руль должен быть повернут именно на такой угол. Ужас! Да человек полностью растеряется, это как минимум, а как максимум оцепенеет от страха и улетит вся эта продвинутая электроника, раскрывая свои 125 подушек безопасности и скрипя всеми ESP. ABS. double хрензнаетчемс хрен знает куда! Давайте опрделимся - машиной будет управлять либо человек, либо компьютер. Я своей хочу управлять самостоятельно. А если компьютер, то, пожалуйста, целиком, в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. А посижу на заднем сиденье, газетку почитаю. Безопасность она в голове человеческой! И если нет ее, головы, никакая электроника не поможет. За те четырнадцать лет, которые я за рулем, тормозить в юз мне нужно было только для "поломать" траекторию. И мне нужна была именно БЛОКИРОВКА колес, пусть кратковременная.
Теперь о задних тормозах Фокуса. Ну покажите мне того экономиста, который вдернил..ээ вреднил.. да внедрить твою, эти "волшебные" клапана на задний контур?! Я не вижу никакой логики в этом решении. И экономической тоже. Я считаю, что это нанесет такой урон марке, который не окупится большими партиями "дешевых" машин. Неужели регулятор тормозных усилий настолько дорогая конструкция? Это, ребята, удар ниже пейджера... Давайте уж либо АБС в "базу", либо адекватные задние тормоза! Причем я - за второе, имхо, почему уже объяснял.
ТО проходил в сентябре 2005 года. Прошел на грани. Мешки с картошкой в багажнике не помогут, так как нет регулятора тормозных сил ("колдуна"). Машина была с готовой комплектацией, изменить ничего было нельзя. Пробег на момент прохождения ТО примерно 2500 км. На пустой машине почти не заметна разница по тормозам, но на загруженной это что-то (Почти сошелся лоб в лоб когда гнал)
. Компания ФОРД обязана была предупредить о такой конструкции тормозов.