Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
LeonSio215
17 February 2007
А при прохождении ТО нужна медсправка? А то у меня ровно сегодня закончилась, а новую делать не хочется...
evgeniy23
18 February 2007
цитата: |
А при прохождении ТО нужна медсправка? А то у меня ровно сегодня закончилась, а новую делать не хочется... |
Конечно нужна!
Ведь её только при прохождении ТО, ну и еще при замене прав, и проверяют
Вот такие товарищи как DEKAN разводят на форуме панику разную, а потом ждуны пугаются
. ТО в ГАИ проходится без вопросов.
По тормозам многие не проходят ТО. И всем на ТО говорят: Ребята, зачем из ГАИ сразу ехать на ТО? Покатайтесь недели две-три, а потом на ТО, колодки притрутся и УСЕ БУДЕТ ХАРАШО
цитата: |
ТО в ГАИ проходится без вопросов. |
Если бы всё было именно так, как Вы пишете, то и темы данной не было бы в форуме, а раз она существует значит у людей реально существуют проблеммы. Вам повезло, что удалось обойтись без них.
Никакой паники я не поднимал, всего лишь рассказал о том, как проходил инструментальный контроль для того, чтоб другие фокусоводы были в курсе, какие их могут ждать неприятности и как эти самые неприятности избежать.
PS: А тех.осмотр я прошёл при пробеге 880 км.
я поехал на инструменталку прямо из автосалона и никаких вопросов по тормозам и граничных результатов не было.
Dr.FeelGood
20 February 2007
В Восточном округе пройти ТО не реально!!!
Очередь движется в час по чайной ложке.Работает одна линия. Одна машина проходит с интервалом 45 мин. С третьего раза мой знакомец попал ,,на приём,, Всё прошёл без проблем. Обратил внимание на большое количество талонов ТО у инспектора (15-20) заполненных.Очереди сделаны искуственно ,что б клиент ,,созрел,, Так вот пошел он на хитрость ,звонил по 02 и ,,жаловался,, на эту кантору.И представьте себе ,минут через 30 заработала вторая линия.Может совпадение?
Андрей ФФ 2
26 February 2007
Уважаемые фокусоводы. Хочу поделиться опытом прохождения ТО с использованием средств инструментального контроля в г. Москве на ПТО "Автотест" (ул. ак. Варги, 43 км МКАД). А/м ФФ2 ГИА 2,0 л АКП куплен в Genser 26/01/07. Первая попытка 15.02.07 неудачная!!! Причины: 1. неправильная регулировка фар. 2. коэффициент избытка воздуха лямбда отличается от нормы - 1,23 вместо гостируемых 0,97-1,03. (кстати, СО и СН в норме, причем концентрация СО=0) Первую причину устранил дилер (Genser) бесплатно. Со второй причиной возникает проблема. Дилер провел тестирование работы системы нейтрализации отработавших газов по своей методике - подключил компьютер к а/м, выдал распечатки графиков с величинами напряжения (ЭДС), возникающих на лямбда зондах и дал заключение, что все работает нормально (кстати, платно за 400 руб.) Однако методика измерения работоспособности системы нейтрализации на ПТО принципиально отличается от методики, используемой дилером. На ПТО измерение производится газоанализатором и значение лямбда является гостируемым значением. Как теперь доказать на ПТО, что все ОК. В самом ГОСТе, регламентирующем процесс измерения сказано, что предприятие-изготовитель может установить свой коэффициент лямбда, но это должно быть подтверждено документально, иначе лямбда должна попадать в интервал 0,97-1.03. Написал запрос в управление по работе с клиентами на Форд. Пока жду ответа. У кого-нибудь был практический опыт прохождения ТО в 2007 г. ?Буду очень благодарен если поделитесь информацией о величине коэффициента избытка воздуха лямбда, измеренной на других машинах.
Люмбда не зависит от марки машины: для бензиновых она в идеале должна быть 1,00, но с учетом погрешности измерений 0,97...1,03.
из теории ДВС для ПОЛНОГО сгорания 1 кг бензина надо 14,7 кг воздуха. для машин с нейтрализатором это святое (иначе он долго не проживет). 1,23 ненормальное значение, требуйте от дилера устранения причин, либо распечатку где видно что лямбда в пределах нормы.
2 раза не прошел ТО
1ый ~ 400км
2ой ~ 1200км
Вердикт - тормозные коэфициенты значительно ниже нормы
стоит АБС и ИВД
причем во второй раз результаты были хуже!!!
купил
такчто
это тривиальный ментовской развод на бабло...
Dr.FeelGood
27 February 2007
Выскажу своё мнение:Прохождение ТО необхоимо отменить,т.к -это формальность,которая кормит армию бездельников от МВД и прочих институтов власти.Если Вы вменяемый автовладелец ,то за тех.состоянием своего авто следите и прохождение ТО Вам не нужно. Если Вы не вменяемый ,то купите заветный талончик,3000 руб( за столько продают сейчас?) При авариях с чел.жертвами необходимо проводить экспертизы авто на тех пригодность . Инструментальный контроль необходимо делать на ТАЗе и на всей руссборке ,после конвеера сразу.Прохождение ТО не даёт гарантии того,что откажут тормоза или ещё ,что нибудь. Автовладельцев при прохождении ТО ,специально ,,выстаивают ,,в очереди для ,того ,что б клиент ,,созрел,,. О способе ,,мариновки,, автовладельца мой пост от 20.02
Вчера прошла ТО. Пробег - 1137 км, АБС присутствует. Машину загнали на стенд, но там оказалось все в порядке. Наличием аптечки-огнетушителя-знака аварийной остановки никто не интересовался. Но талон не выдали: у меня просрочена на 2 мес мед. справка.
ТО на станции занял 10 минут, зато справку я "добывала" весь оставшийся день (4 часа)... Одного не могу понять: как талон, свидетельствующий о технической исправности
автомобиля, зависит от
моего здоровья?
Объясните пожалуйста.
Сейчас ТО "инструментальный" на наши машины?
Я проходил ТО в начале октября- посмотрели набор автомобилиста и справку.
Ну и лампочки горят ли.
А тут сплошные страсти.
Domik5
В Подмосковье ТО довольно давно "инструментальный".
Domik5:
|
Объясните пожалуйста. Сейчас ТО "инструментальный" на наши машины? |
да, с первого февраля для всех новых машин ввели обязательный инструментальный контроль, даже при прохождении первого ТО.
ТО прошел ваще без проблем, смотрели всё, тормоза, фары, набор, справку!!!
причем с первого раза и без денег!!!
ТО не прошла уже дважды, в первый раз вместо норм. 0,59 уд. торм. сила 0,57, после поездки в дилерский сервис стало еще хуже около 0,50. Посетила дилера 2 раз теперь такие показатели пер.ось лев. 5591, пер. ось прав. 5493, зад. ось лев. 1000, зад.ось прав. 1167, масса 1450. Т.е уд. торм. сила 0,93.Почему такие разные показатели? Что обычно делают сервисмены при обращении с такой проблемой?
только что по телевизору сказали, с сегодняшнего дня вступили новые облегченный нормы прохождения ТО по тормозам...как я понял...уд. торомзная сила не меньше 0,59, разница между колесами не более 0,25
а вот подтвержение
http://www.gazeta.ru/auto/2006/03/01_a_552804.shtml но к сожелению без указаных норм
А еще на тормозное усилие влияют шипованые шины, мокрые колеса, масло на барабанах и т.д. Когда все это в идеале тогда и тормозное усилие в норме.
Новая машина 2007г. ТО не прошла...диагноз - кривые фары, завышено СО в 4,5 раза, задние колеса не тормозят...проверяющий сказал что все фокусы такие, даже "наши" машины лучше проходят...отправили на регулировку.
далее - звоню в гарантийку, описываю ситуацию...мне сказали что фары отрегулируют, тормоза сами притрутся, а СО они вобще не могут регулировать, мол у фокуса такая норма...и типа с меня там просто денег хотели снять...
кто с подобным сталкивался? че делать то в такой ситуации? денег платить не хочется принципиально...
Берите бумагу у гаишников и к дилеру. Пусть устраняют. Тормоза притераются 500 км, мануал читаем!
И вообще пользуемся поиском - тема есть! Че плодить -то?
Не прошел Тех. ОсмотрВот здесь!
Извините, искала тему - не нашла...пробег уже 600...диагностическая карта есть, а что толку...в техцентре сказали что отрегулируют только фары...
DriverGirl
А что там насчет задних колес? Есть АБС ИВД или нет?
нету ни того ни другого
я просто хочу понять кто мне голову морочит ПТО или техцентр, от кого и чего добиваться...
про СО в техцентре сказали что у них и оборудования то такого нет...
DriverGirlНу тогда по поводу задних колес ясно, об этом даже в прессе писали.
А по поводу остального я так понял что все добивались от тех центра регулировок и тд. Они же должны предоставить вам авто в технически исправном виде, а по заключению гаишников оно не исправно
DriverGirlПро СО, явно врут, "до кучи", так сказать.
У меня мерили на ФФ-1, так вообще ничего определить не смогли.
Только измерять нужно на горячем двигателе.
Сзади у вас барабаны - все шансы, что они не притерлись, не смотря на ваши 600км., т.к. ездите наверняка осторожно и все торможение (особенно, с учетом ограничителей давления на задние тормоза), происходит за счет передних тормозов.
Задние тормоза без АБС и ИВД, вообще плохо берут - конструкция.
Можете проехать около 10 км., с приподнятым ручником - притрутся.
С задними тормозами - это обычное дело, знаю про многие-многие иномарки, не прошедшие ТО, пока не притерлись тормоза, владельцы брызгали слюной и кричали, что пойдут в суд.
Про СО менты и соврать могут .В 4.5 раза
Официальную бумагу о непрохождении ТО необходимо брать и мурыжить дилера.
AfffreuxChien
6 March 2007
DriverGirl
Бумагу с параметрами на ТО дали?
DriverGirl
Когда будите проходить тест на тормоза, приподнимите ручник на 1-2 щелчка.
СО - БАЯН! (он у них не продышался от предыдущего запра). а вообще посмотрите что он покажет на чистом воздухе? перед измерением он должен быть прогрет (не менее 30 минут) и что самое главное исправен!!!
Фары - возможно, но тоже сомневаюсь.
Просто бабла хотели.