Не прошел Тех. Осмотр



Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно , жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
техосмотр, ГАИ, ГИБДД, постановка на учет, регистрация тс, то, технический осмотр, пункт то

avatar
Dimidrol
21 September 2005

Не прошел Тех. Осмотр
134,2K
views
433
members
653
posts

avatar
FLINT
14 February 2006


M_A_X_I_M
Важное замечание:
По моим наблюдениям эффективность тормозов на ff2 c задними барабанами сильно зависит от попадания влаги, кстати, совершенно необязательно ездить по лужам, достаточно влажной погоды. Когда влага попадает на переднии тормозные диски, а задних тормозов нет по воле FMC, машина ведёт себя соответственно.
Формального повода на претензию у меня нет: ТО пройдено (Москва), ощущения не в счёт. У Вас другая ситуация. Удачи
aboris
15 February 2006


M_A_X_I_M
Мне нравиться ваш оптимизм. Наверное хорошо, что остальсь еще люди у которых есть свободное время, деньги и желание заниматься вопросами, результат которых более чем непредсказуем. Главное, чтобы это так и осталось "хобби" и не стало стилем жизни.
Да, думаю, как и "недовольных динамикой 2 литровки", вас результат этой экспертизы всеравно не удовлетворит.

Мое мнение, что ФМК стоило бы вовсе оставить ABS, как опцию только на бюджетных эмбиентах, в тренде и комфорте сделать опцией только ай-ви-ди, а в гие все штатно.
avatar
Dimidrol
15 February 2006


leonbn
Извините что не смог поучавствовать в вашей дискусии, много работы, а в целом я отписался еще в начале темы что талон ТО мне пришлось преобрести по причине не соответствия с нормами тормазных усилий, прошу заметить ПЕРЕДНЕГО колеса, тормоза у меня оснащены системой АБС, пробег на момент прохождения ТО был 300км, буквально через неделю я приехал к дилеру где меня опять же загнали на стенд и по их показателям у меня все было в норме, вопрос кто врёт? дилер или мастера ТО?
lion405
15 February 2006


Dimidrol
Какой смысл дилеру парить? Они же гарантийный ремонт не за свой счет делают, а за счет ФМК!
ИМХО, ПИК больше заинтересован в "неправильных" показаниях чем дилер...
avatar
язва
15 February 2006


цитата:
Скажите, пожалуйста, в Карлайне делают ГТО? Если да, то входит ли это в стоимость оформления?

В стоимость оформления входит, Правда, машину получили 27.12.2005, а талон выдали только 03.02.2006
aboris
15 February 2006


lion405
Dimidrol

Тут вопрос ни кто прав или виноват, показания стенда для тормозов зависят не только от заинтересованности, а еще и от компетентности персонала, правильного за ним ухода и соблюдения правил измерения. Тогда они точны и им можно доверять,
если же ими пренебрегать, давать стенду не правильные параметры, то самая точная аппаратура с тысячей сертификатов даст не достоверную информацию. Доходило до смешного, у нас водитель один посетил один и тот же ПИК и один и тот же стенд 2 раза в течении часа или полутора, не помню, писал уже тут об этом. Так вот показания в обоих случая были РАЗНЫЕ! Как это может быть?
Самым точным методом проверки тормозов на сегодняшний день можно признать только ДОРОЖНЫЙ. Но для него нужна полоса чистого и ровного асвальта длиной 200-300 метров. Именно так измеряют эффективность тормозов автопроизводители, только им проще у них есть испытательные трассы.
dmt49
15 February 2006


цитата:

Самым точным методом проверки тормозов на сегодняшний день можно признать только ДОРОЖНЫЙ. Но для него нужна полоса чистого и ровного асвальта длиной 200-300 метров. Именно так измеряют эффективность тормозов автопроизводители, только им проще у них есть испытательные трассы.

меня радовал метод проверки тормозов до эпохи ПИКов. Когда на площадке заполненной машинами и людьми, инспектор заставлял разгоняться и резко тормозить, а сам стоял сбоку и смотрел на колеса.
Я это упражнение не осилил, т.к. разгонялся тихонечко и тапку жал мягко.
lion405
15 February 2006


aboris
Согласен. Тут вопрос кто в чем заинтересован. ИМХО ПИК не заинтересован (это как минимум) абсолютно.
А дорожный тест просто проще технически и нагляднее, но, уверен, менее точен. Кроме ровности дороги и сухости асфальта важен ветер, температура воздуха и асфальта. Опять-же, чистота покрытия тоже понятие относительное - чисто, это когда нет песка или когда тщательно смыта неизбежно присутствующая на дороге "пыль" от сточеных покрышек?
aboris
16 February 2006


dmt49
lion405

Вообще в ГОСТе есть описание этого метода. Точен он будет только потому, что его условия не только проще соблюсти, но и проще контролировать потребителю. Ты же можншь "на глаз" оценить чистоту дороги и ее ровность.
А стенд? Ты же не имеешь возможности контролировать оператора... Это всеравно чтобы касса в магазине или весы, были бы только с одним экраном в сторону продавца, те. все на его совести и у покупателя нет даже шанса проверить.
_Ivan_
6 April 2006


Тест ПИК прошел с первого раза (пробег был где-то около 500) Совершенно пустая амбиенте (5 хеч). Правда инструктор, как то подозрительно смотрел на приборы, а его напарник что-то типа махал рукой.

Ещё говорят, что ПИК практически не возможно пройти на зимней шипованной резине.
avatar
MiShanya
6 April 2006


Я что то не понял... какой стенд? меня вообще тормоза не проверяли...
avatar
Men
6 April 2006


_Ivan_
А что, новые машины в области проходят инструменталку?
Я сам областник, дважды проходил ТО на новом ВАЗе - только визуальный осмотр (номера), ну в худшем случае, в выхлов щуп засунут. А тормоза на площадке, если рядом со смотрящим смог остановиться - значит в порядке! А про тест ПИК слышу впервые - расшифруйте пожалуйста.
giZmo
7 April 2006


Men
Как расшифровывается точно не знаю, какао-то там инструментальный конторль...
Вчера проходил его в Одинцово (Моск. обл.). Прошел все нормально, с первого раза, без каких либо притензий! Вот только мед. справка просрочена была, но гаишник видать с бадуна был, не заметил!
avatar
Di VO
7 April 2006


Men
ПИК - Это пункт инструментального контроля.
А сам инструментальный контроль отдан на откуп местным властям.
В москве сделали для авто старше пяти лет, а в Одинцово для всех - даже новых.
Одна радость очереди доступные , не то что в москве с 6 утра занимать приходилось.
_Ivan_
7 April 2006


Я из Люберец, проходил ТО в Малаховке, так даже не спрашивали новая или нет машина всех на инструментальный осмотр. Но может он проходится как то поверхностно, а потом как машина старится начинает проходится более жёстко, больше тестов. и т.д.

Хотя прочитав данный топик задумался и стал уже не так самоуверенно давить на газ типа в случае чего заторможу, а притормаживать заранее. Впрочем я на большой скорости пока и не езжу (обкатка)
Mixa
18 April 2006


Не прошёл ТО по тормозам- разница между правым и левым колесом передней оси 37% (при норме не более 20).
Поехал к дилеру- там стенд показывает 8%. Вернулся на ТО, там опять 37!!! Звоню в Рольф, обещают выяснить могут ли они дать официальное заключение. Короче ЗА...СЯ уже.
CASIOPUS
18 April 2006


Была проблема неэффективности тормозов. В ЮСИмпексе предложили кинуть в багажник пару тяжелых мешков .Официальное заключение - за 18 евро или около того. Правда, к чести сказать, дали распечатку стенда, но без печатей, гайцам этого хватило.
Гайцы сказали, что у Европейских Фокусов проблем нет, и от предложенных денег отказались, так что трудно их заподозрить в предвзятости.
Антоха-
20 April 2006


А я не прошел ТО по фарам... Левая светит на процент или что-то такое выше чем надо... Предложили заглянуть в приборчик, который демонстрирует уровень света... Действительно вроде слегка выше линии уходит... Но я как-то особо этому внимания не придал, а потом механик дает мне заполненный лист, говорит пройти к гаишнику и тот без каких-либо разговоров возвращает мне бумагу с печатью - повторный осмотр в течение двадцати дней. Всю дорогу как после этого домой ехал, рефлексировал - мне-то казалось, что я как белый человек приеду на реальной новой машине и по чесноку пройду ТО... А вот нифига, опустили как лоха последнего.
Потом стал звонить в сервис ТДВ-Авто, так меня продержали на линии двадцать минут пока диспетчер что-то там уточняла... Я устал ждать, повесил трубку, перезвонил, и она мне исполнила арию типа "Я же здесь одна и наряды заполняю и бумаги выписываю..."
-Что же вы мне не сказали, что будете долго заняты?
- А вот потому и не сказала!!
Вот такие аккуратные машины, такой чуткий сервис.
А осталось мне три дня до окончания срока прохождения ТО, так что предвкушаю возможный интересный разговор с представителями гибдд...
avatar
Guru
20 April 2006


Антоха-
Дал бы взятку рублей 500 и все на месте бы решил и свет и тормоза соответствовали на 100% ГОСТАМ , мужики сидят деньги зарабатывают , а вы этого понять не можете (шутка)
Конешно обидно на новой машине не пройти ТО , фары можно самому опустить , там на каждую по два регулировочных винта и отрегулировать можно у стены .
Но по большому счету пускай это дилер делает , так как он продает НОВЫЕ машины которые не могут пройти ТО .
avatar
Nervious-1
20 April 2006


цитата:
Это не ФФ2 , а ПИК отстой.
У меня три неделе назад намеряли недостаточное торм усилие на пер оси и сзади разнось торм усилий более 25%

Приехал в Автомир на такойже стенд. Результат - ВСЕ В НОРМЕ.


Вот в среду поеду, ментам покажу распечатку. Практика говорит, что в этом случае они талончик скорее дают, чем нет...

... есть кореша профи по прохождения ТО ... спросил - может сам пройду ?? улыбаюццо мне как малолетке-еноту и грят - пробуй! у тя НЕ СРАБОТАЕТ НИЧЕГО !!! ухаххаххаха, там же серезно народ ДЕНЬГИ зарабатывает ))) смишно ...
avatar
Mootant
20 April 2006


Был у меня шеви авео , так мужики на шевроле-форуме писали, что та же фигня с задними тормозами.
Я правда талон ТО сразу в салоне брал, поэтому никаких отношений с ПИК не имел.
_Ivan_
20 April 2006


Антоха-
Так эта... как его... там же стоит регулировка света фар. Калёсико такоё справа от переключателя света. Крутишь в нужную сторону (это типа должно устанавливаться в зависимости от количества человек в машине)
avatar
DionnissS
20 April 2006


а еще когда заезжаешь на стенд, главное не заехать в лужу. а то по мокрому плохо тормозит.
avatar
FACET
20 April 2006


Антоха-
Где регулируют фары должны быть определенные условия, и самое главное ровная поверхность. Достаточно небольшой кочечки и справа выше, чем слева. Плюс машина должна быть без веса в багажнике и колеса накачанны правильно. А если нагружена машина, то корректор фар должен произвести соответствующие поправки.
Black F2
20 April 2006


Интересно, а сзадними дисковыми на 2.0л ситуация меняется?
Dortar
22 April 2006


18.04 прошел ТО. На ПИКе проверяли все, хоть и пробег 500 км. Сначала загнали на мойку, хотя с утра сам всю машину вылизал, потом на "барабанах" передняя ось с первого раза не прошла, со второго норма.Фары сразу требуют выставлять в "0" (регулятор угла наклона). Потратил на все 20 минут.
avatar
tema79
24 April 2006


По поводу тормозов на FF2, читал "ЗА рулем". Система тормозов сконструирована под установку ABS, а в России ее вынесли в отдельную опцию. По рез-м испытаний тормоза без ABS в нормотивы укладываются, но с очень хреновыми результатами. Так что совет дается только один не экономьте, ставте ABS.
ЗЫ На тормозах мягко говоря грех экономить, жизнь могут спасти.
prosvet14
25 April 2006


Поделюсь как проходил ГТО. 8 февраля получил FFII в комлектации GIA. 28 февраля приехал на станцию ГТО, результат - неисправна тормозная система. Спасибо ребятам на станции, они сказали что не я один такой и направили меня на другую станцию ГТО, где журналисты тестировали ФОКУСЫ по тормозам. Из представленных 6 машин (возраст от 1 года до 20 дней) ни один ФОКУС не прошел тормозной стенд. Ради эксперимента одна из машин была нагружена по полной (спереди 2 человека и сзади 3) - результат валики стенда не остановились вовсе. Сразу махнул после этого к дилеру. Результат - на его стенде машина в полном порядке.После этого снова на станцию в течение 20 дней - результат - тормозная система неисправна.Затем в течение 1 месяца общался с дилером, горячей линией Форд. Как результат - едем на государственную станцию техосмотра. В итоге - сначала машина признается исправнойй, затем после того когда я потребовал с представителей ГИБДД цифры по тормозам, получил повторное прохождение ТО без пристрастия (неисправна рабочая тормозная система, неисправен ручник, неотрегулированы фары). Затем еще один месяц препирательств с дилером и "горячей линией" - очередная независимая экспертиза тормозной системы.Состоялась сегодня - результат. Первый тест без регистрации - по цифрам тормоззная система неисправна, но по ответу эксперта со ссылкой на изменение 1 к ГОСТУ 51709-2001 тормозная система исправна. Через час прохожу второй тест с официальной регистрацией - тормозная система в порядке. После этого заехал на другую станцию и уже без представителей дилера проверил тормозную систему - тормозная система не соответствует ГОСТ. Вывод - практически пройти стенд по тормозам самостоятельно нереально.Ни дилер, ни ФМК устранять эту проблему не хотят и у них нет этого желания. Кстати, очень сложно проверить качество тормозной жидкости прибором (бачок находится под панелью капота). К нему просто не подлезть. На некоторых ФОКУСАХ имеется по 2 бачка, работают по принципу сообщающихся сосудов, тогда с эксплуатацией бачка нет никаких проблем. Для крепления второго бачка остались только отверстия.
avatar
vgor
26 April 2006


Давненько я создавал тему по тормозам - мне сказали не пишите ерунды.
Смотрите стр. 1 этой темы. А знакомый (обсл. стенды) говорит: Фокус без АВС стенд не пройдет (задние барабаны только ручником можно остановить).
Фокусовод
5 May 2006


В понедельник ездил на ТО (FF2 1,6 Comfort пробег 460км) не прошёл - низкая эффективность задних тормозов включая ручник и неотригулирована правая фара. Я сходу в сервис, благо всё в одном городе. На стенде при мне фары проверили всё в норме. Ручник слегка подтянули, с тормозами ничего делать не стали. Мастер тут всю инфу по факту сразу по мобиле кому-то акуратненько слил.(по интонации я понял,что какому-то вышестояшему дяде). Мне всё прокоментировал таким образом: практически все иномарки без АБС на тормозах "подвисают" на ПИКе а фары лепят просто до кучи. Вот и получается - новая машина обслуживается по гарантии , а это надо гнать на сервис в Москву вот и народ готов отслюнявливать свои кровные ребятам в фуражках. Я же в среду взял другана, который сам из этой системы, и за 15 минут получил заветный талончик ТО.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up