Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
это тебя на первом ТО на стенд загнали?
Dimidrol
Рекомендую притереть сервисменам мозг. Сейчас это, конечно сложнее сделать. Подобные ситуации возникали неоднократно на фирмах, где я работаю. Бралось заключение о недостатках, выявленных на ТО и с ним по гарантии на сервис. Устраняли молча и не брыкаясь.
Последний раз, это была, кстати Альмера и именно с тормозами.
DimidrolКонечно к дилеру. Если переднее колесо не тормозит - это смертельно опасно.
Я тоже с первого раза не прошел по свету. Взял выписку, приехал к дилеру - сделали. За повторный ТО рублей 30 пришлось доплатить. Лишнего времени потратил мало - показал наряд на выполненные работы и талон дали без осмотра.
цитата: |
Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно , жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг? |
Беспредел у Вас там. Инструментальный контроль только на машинах свыше 5 лет.
В Москве все просто: лампочки проверили, справку, аптечку, огнетушитель, ручник и ТО в кармане.
цитата: |
Беспредел у Вас там. Инструментальный контроль только на машинах свыше 5 лет. В Москве все просто: лампочки проверили, справку, аптечку, огнетушитель, ручник и ТО в кармане. |
И даже про лампочки и ручник странно.
Когда ставил на учёт и получал талон ТО у меня только
спросилиесть ли аптечка/знак/огнетушитель, сверили номера, посмотрели справку и взяли квитанции. Всё.
И больше никаких поборов и вопросов. Всё официально.
цитата: |
цитата: | Беспредел у Вас там. Инструментальный контроль только на машинах свыше 5 лет. В Москве все просто: лампочки проверили, справку, аптечку, огнетушитель, ручник и ТО в кармане. |
И даже про лампочки и ручник странно. Когда ставил на учёт и получал талон ТО у меня только спросили есть ли аптечка/знак/огнетушитель, сверили номера, посмотрели справку и взяли квитанции. Всё. И больше никаких поборов и вопросов. Всё официально. |
Просто так получилось, что мы успели пройти криминалиста за 10 минут до закрытия, а инспектор уже свалил
, поэтому ТО проходили на след.день на другой площадке, где все ТО проходят, вот он и смотрел как у всех.
Navruzoff
21 September 2005
џ проходил ’Ћ в †уковском
‘ тормозами такаЯ же байда у менЯ пробег правда уже 4 с чем-то тыщи был
но расхождениЯ в торможении были 25% а допустимое значение типа 20%
Џотом проверЯли свет сказали что леваЯ фара бьЮт вверх и влево,что очень плохо,а праваЯ просто бьЮт вверх!
Џотом чувак который осматривал машину сказал,что инспектор не даст ’Ћ так-как на компе 2 "Љрасных" показателЯ
фары исправили на месте,а расхождение тормозов убралось из компа за 300 рублей в карман осмотрщика!!
‘о словами эх жалко мне тебЯ мурыжить машина-то новаЯ колодки притрутсЯ ещЮ:)
Љстати Я тоже удивилсЯ менЯ загнали в гараж сперва проверЯли всю цветомузыку,потом выхлоп,дворники омыватели,огнетушитель аптека знак,а потом тормоза короче как буд-то Я на 20ти летнем ’азу приехал туда:(
‚ Њоскве так не проверЯют!
Будьте здоровы
21 September 2005
Дорогие товарищи. При провединии инструментального контроля должны соблюдаться определённые правила, в частности при проверке тормозной системы на стенде необходимо чтобы: тормозные механизмы были холодными (температура поверхности трения диска или барабана была не более 100 градусов по цельсию), а покрышки чистыми и сухими. На переднем сиденье испытуемого автомобиля должны (!) находиться водитель и пассажир. А так же стенд должен бить пригоден для контроля машин оборудованных системами ABS, если автомобиль так же оснащён этой системой. Только при соблюдении этих условий показания будут верными. Читайте журнал За Рулём №6 за июнь 2005 г. Так получилось, что в июле с товарищем ставили новый ФФ2 на учёт и при получении талона ТО пришлось проходить инструментальный контроль (только по причине нехватки времени, так было бистрее), и товарища так же завернули на тормозном стенде из-за не равномерности тормозных усилий на передней оси, и кода я попросил мастера-механика повторить провеку тормозной системы вместе с пассажиром. то вопрос с результатами тормозных усилий сразу разрешился самым прекрасным образом с получением талона ТО. Так что требуйте соблюдения правил прохождения инструментального контроля!
Navruzoff
22 September 2005
џ садилсЯ рЯдом с механиком
машина была чистаЯ ну может быть не холоднаЯ а так всЮ так и было!
NavruzoffЯ тоже проходил ТО в Жуковском. Пробег был примерно 500, с тормозами все ОК. А со светом завернули - регулировал у дилера.
По поводу ИК на новые машины. Я так понял, что если у РЭО имеется техническая возможность проверять всех - они имеют право требовать ИК со всех. То, что 5-летние машины не проходили ИК, было временным послаблением, которое ликвидируют по мере закупки стендов. Вот в Жуковском уже ликвидировали.
кстати есть такай тонкость при прохождении инструменталки именно по тормозам - надо приспустить колеса (заранее) пятно контакта будет больше и соответственно лучшие показатели, также например, как на карбюраторе "зажимаешь" винт оборотов и т.п. в итоге спокойно на СО проходишь, но едет конечно хужее.
Dimidrol
26 September 2005
На выходные заехал в Превокс, проверили тормозной путь, сказали что все в норме, толи колодки приработались, толи у ГИБДД зарплата маленькая
Выходные сделал ТО на свою машинку (на тот момент пробег был 40 км).
Вот результаты (если кому интересно):
Тормоза Тормозная сила (кН) Разность (%) Овальность (кН) Норматив
ПО рабочий 2.62 3.05 14 0.17 0.24 R1 < 20
Стояночный 1.53 1.62 6 R2 < 20
ЗО-рабочий 1.94 2.09 7 0.05 0.10
Общая оценка тормозов Тормозная сила (кН) Уд. тормозная сила Норматив
По рабочим тормозам 9.70 0.75 Уд.сила РТ > 0.59
По стоян.тормозам 3.15 0.24 Уд.сила СТ > 0.16
Общий вес стат/дин кг. 1311/1311
Амортизаторы Амплитуда (мм) Затухание (%) Вес колеса Вес оси (кг)
Перед.ось 24 23 77.4 78.4 391 374 765 Затухание > 40
Зад.ось 36 30 72.2 76.8 282 264 546
Схождение ПО ЗО Хорошо < 7
Значение (мм) 1.0 5.0 Плохо > 15
Выхлоп СО (%) СО2(%) СН (ppm) O2 (%) Лямбда
1-измерение 0.00 15.6 18 0.7 1.03 СО < 0.5, CH < 100
2-измерение 0.00 16.0 16 0.2 1.01 CO < 0.3, CH < 100
ФФ2, седан, КОМФОРТ, 1.6-115, серебро металлик, зимний пакет, пакет КОМФОРТ, коврики.
Куплена 06.10.2005 в НЮМе. Пробег 600 км. В эту субботу не прошел ТО – срабатывание задних тормозов около 20%. Ручник держит. Написал заявку в ФОРД МОТОРС. Жду, пока свяжутся со мной в течение недели. Подскажите мои дальнейшие телодвижения.
ЗЫ. Испытал полнейший шок.
Обычное дело. Знакомый на астре 3 раза проходил ТО. Тоже тормоза не нравились.
Это не ФФ2 , а ПИК отстой.
У меня три неделе назад намеряли недостаточное торм усилие на пер оси и сзади разнось торм усилий более 25%
Приехал в Автомир на такойже стенд. Результат - ВСЕ В НОРМЕ.
Вот в среду поеду, ментам покажу распечатку. Практика говорит, что в этом случае они талончик скорее дают, чем нет...
Я недавно такю же ветку создавал - удалили, сказали не пишите ерунды.
А я написал, что человек обсл. стенд ТО по тормозам сказал, что если усилие на задних 60 кГ (по данным За рулем впереди 600 сзади 60 кГ), то такой авто не пройдет ТО. У меня такое было в 10, но там можно отрегулировать, в Форде без АВС нет гегулировок.
Интересно сколько случаев непрохождения ТО по тормозам?
Может статистику собирать?
И что будет делать Форд при массовых случаях с гарнтийными машинами?
Еще гайцы тоже читают За рулем и счас придирчиво проверять начнут
Бред! ИМХО
Мусора занимаются сим направо и налево! Я сам работал в Хундае и сталкивался с этим на Акценте клиента! Как технический координатор был вынужден этот вопрос разрешать и делать экспертизы - всё оказалось просто супер - вас разводят!
Половина иномарок не проходят этот долбанный стенд!
ЗЫ: Я когда ставил на учёт свою машину - у меня ничего не проверяли!
А. Тормоза на новой машине притираются (колодки к дискам). Требуется некоторый пробег
(до 1500 км).
Б. Где гарантия, что стенд проверки тормозов откалиброван правильно и когда
в последний раз он (стенд) калибровался и какова его погрешность?
PeterZh
17 October 2005
цитата: |
Б. Где гарантия, что стенд проверки тормозов откалиброван правильно и когда в последний раз он (стенд) калибровался и какова его погрешность? |
точно!
Но, к сожалению выяснить - кто прав, можно только в суде с двумя распечатками - их и своей - с какогонибудь сертифицированного и откалиброванного стенда. Кроме того, с ментов оч трудно выбить именно РАСПЕЧАТКУ значений со стенда. Только прошел-не прошел
Очень долгий путь.
В среду если пройду - напишу, как у меня он закончится... или начнется
крометого, не надо забывать: резина должна быть сухая и должно сидеть ДВА человека в салоне при проверке торм. усилий. Это - по ГОСТу!
да...
vprokopov
Весьма возможен вариант, что задние барабаны не притерлись, я бы даже сказал, что наиболее вероятен.
Могу посоветовать следующее:
- Обязательно с результатами измерений на ПИКе едите к дилеру и требуете провести проверку.
Сотрудники ПИКа "разводить" могут легко, неоднократно видел подобное.
Я ещё ТО сам никогда не проходил, даже не знаю как там всё выглядит
Garik_spbТоже верно, но колодки в любом случае должны быть притирты, а барабаны ИМХО притераются до 1500км.
xam666Ничего особо интересного - проходил на своем ФФ, сразу после покупки и писал об этом.
Мухлюют там весьма круто и методика налажена дай боже.
Пытались меня "развести" на тормоза, долго меняли режимы (наверное вес авто вбивали), дважды заставляли тормозить задними, после чего скромно сказали "У вас что-то не то", получили ответ "Нет проблем, делайте распечатку, завтра поеду к дилеру, но учтите, что, если показания не сойдутся, то получите большую жалобу и оплатите мою поездку", в результате чего услышал, что они наверное ошиблись и честно получил ТО.
Зато долго восхищались чистым выхлопом и фарами.
Так получилось,что на ПИКе рядом с сотрудником сидел мой товарищ (у меня не было
мед справки) тоже вроде как с первого раза возникли вопросы. Тут же попробовали еще раз-все в норме. Я подумал может курс уст нужно было отключить? На дороге претензий
к тормозам нет, к АВС и сист курс уст -еще не знаю, слава Богу проверить еще не довелось
-George-
Подскажите пожалуйста, а на чьё имя в данном случае Вы бы стали писать жалобу?
Не пойму при чем здесь ПИКи ? Машины младше 5 лет в РФ (в Москве младше 4-х лет с 1 октября (Распоряжение ЮМ Лужкова )) не подлежат инструментальному контролю при прохождении ТО. В положении о проведении ГТО об этом четко написано. Сам занимаюсь постановкой и снятием с учета машин своей организации-всё как написал. А потом плата за инструментальный осмотр существенно отличается от плат за выдачу талона ГТО.
цитата: |
Не пойму при чем здесь ПИКи ? Машины младше 5 лет в РФ (в Москве младше 4-х лет с 1 октября (Распоряжение ЮМ Лужкова )) не подлежат инструментальному контролю при прохождении ТО. |
А ты смотри внимательнее откуда люди. В Москве действительно до 5 (4) лет нет инструменталки. А в Московской области есть всегда, в том числе и для новых машин.
Поддерживаю товарищей. Сам на ФФ1 приехал в Ельню, чтобы получить талон ТО.
За рулем во время ТО на стенде сидел техник (инструкция), на тормоза давил он.
Тест (как и следовало ожидать) не прошел, машина была без АБС. Еще не хотели пускать на стенд на шипованной резине + правая фара светила выше левой. Итог - 50$ в карман технику и тормоза сразу пришли в норму, и зимнике шипованные колеса тоже прокатили.