-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
electromexanik
20 April 2017mobile
popovag
Тогда, скорее всего в обрыве CANшина на правую сторону. Витая пара проводов, серого и синего цвета. Ищите место обрыва до передней двери. На заднюю, шина идет транзитом от передней.
popovag
20 April 2017mobile
electromexanik
Спасибо. Буду искать обрыв. А не знаете почему стеклоподъемники не работают. Как бы сказать. Вообщем с управления водителя не работают опять те-же двери по правой стороне. А с управления этих дверей стеклоподьемники работают.
electromexanik
20 April 2017mobile
popovag
Потому—что с водительской двери управление идёт по CAN. А с соответствующих дверей прямо с кнопки.
Ц.З. управляется исключительно по CAN.
popovag
20 April 2017mobile
electromexanik
Я правельно понял. Надо искать обрыв от водительской двери к правой пассажирской?
electromexanik
20 April 2017mobile
popovag
Скорее от блока GEM, чем от водительской двери. Шина последовательная, и модули на ней висят по очереди, как лампочки в гирлянде. Порядок последовательности, значения не имеет, шина прокладывается по кратчайшему расстоянию между соседними модулями.
popovag
Оборваться там сложно, скорее пропал контакт в разъеме двери. Разъемов там много: в передней стойке, в двери. Разбирается проще дверь, можно с нее начать.
LadyCAR
25 April 2017mobile
LadyCAR:
|
... периодически перестал открываться центральный замок на водительской двери. Т.е. машина стоит на сигнализации, нажимаю на брелке снять сигнализацию, открываются все двери кроме водительской ( внутри замок дергается, но не открывается, визуально ярлычок не доконца отщелкивается), иногда срабатывает как положенно и открываются все двери, а иногда, все кроме водительской, тогда помогают повторные нажатия на кнопку снятии с сигнализации. Пробую открыть с кнопок на ключе, такая же картина, водительская, то открывается то нет. Если механически пробывать открыть ключом, открывается... |
Ребят, нужны варианты решения вышеописанной проблемы, так и не решённой в том году. Замечу, что такое поведение замка начинается именно в тёплое время года (причём через раз в течение дня), а как только начинается холода проблема уходит до следующей весны.
Ваши варианты?
LadyCAR
открытить, почистить, смазать, собрать.
LadyCAR
26 April 2017mobile
yoyon4ik:
|
LadyCAR открытить, почистить, смазать, собрать. |
я так понимаю, вы говорите про сам замок?
LadyCAR
про эту часть, про механическую часть и про тросики
негативный опыт замены замка на НЕ оригинал. Брак, либо нюансы установки / регулировки.
Пришлось менять замок водительской двери.
Оригинал 4892459 - защелка перед. левая с двойной блокировкой
Замена BSG 30-975-041
Внешне от оригинала отличий нет, но замок оказался проблемным.
При закрывании двери защелка не срабатывает до конца. Дверь остается приоткрытой примерно на 1 см. Полное срабатывание механизма только после дополнительного прижимания двери.
Если кто-то сталкивался с подобным при замене замка и получилось решить регулировками двери - буду очень благодарен.
Спасибо!
makardi
Можно регулировать (сдвигать) ответную петлю замка на стойке.
AL-DL
эту петлю попробовал сдвинуть максимально наружу, не помогло. Чуть-чуть, но не хватает.
Саму дверь регулировать пока опасаюсь
блок GEM вроде в порядке!
electromexanik
28 April 2017
popovagЭто и так понятно, что он в порядке, раз работает без проблем.
Проверяйте (прозвонкой) целостность проводов шины
от блока до дверей и в самих дверях, до дверных модулей (черная коробочка на приводе стеклоподъёмника). В дверях провода шины (синий и серый) идут с красными полосками.
А где соединених проводов? Когда провода переходят на красную полоску. Иметь был синий стал синий с красной полоской
Потерял полдня, пока прочитал тему. Все вокруг да около :-) А проблема у меня вот в чем. Заклинило замок задней левой двери на двойной блокировке. Дверь не открывается ни с пульта, ни с внутренней ручки (раньше открывалась, но с трудом и не с первого раза, сейчас совсем не открывается, даже периодически). Дверь разобрать смог (обшивку и стеклоподъемник снял), силиконом замок забрызгал от души - не помогло. Вопрос следующий: как ОТКРЫТЬ дверь, чтобы снять замок и разобрать его для дальнейшей починки или замены. При разобранной двери замок изучил сколько возможно, но толку ноль - все подвижные детали на замке со стороны торца двери и добраться до них я не смог. Все разговоры по похожим проблемам сводятся к разборке двери и разборке замка. У меня промежуточное звено. Куда давить, что тянуть-толкать, чем удобнее - приму любые советы по существу, как ОТКРЫТЬ разобранную дверь.
broskindenis
У замка 2 части: механическая и электрическая.
Ты наверное механику брызгал силиконом?
Если электрическую заклинило - то похоже только ломать замок.
Забрызгал всё, даже из дверей потекло (думал, что хоть чуть-чуть, но попадет куда надо и замок расшевелится). По электрической части - движуха внутри есть, по звуку слышно. Видимо, у мотора не хватает силы сдвинуть... Ну вообщем то, что надо сдвинуть, чтобы замок открылся.
broskindenis
Электроника подает кратковременный импульс на моторчик. Может попробовать подключиться к разъему замка и подать напряжение подольше, или раскачать туда- сюда.
broskindenis
В электрической части выступает пластиковый Белый язычок, который и блокирует механику.
Попробую сегодня на второй двери поразбираться, за что и куда тянуть. По электрике - боюсь моторы спалить, форд машина умная, колхоза не терпит.
Andreytushin
3 May 2017mobile
Какая-то чертовщина происходит с замками-двери могут сами закрыться, когда машина стоит и зажигание выключено или открыться все, кроме водительской. Сейчас багажник через раз открывается-знаю проблему со жгутом, вскрыл, там все целое. Куда копать?
AndreytushinИскать воду, где она заливает разъёмы проводки. Что-то примерно вот такое.
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #18307107)только у вас подобное в дверях, скорее всего.
Andreytushin
4 May 2017mobile
Значит разобрал все разъёмы, там сухо. Далее снял обшивку на двери и добрался до проводов от кнопки. Так при замыкании проводов отверткой, происходит щелчек замка. Так понимаю, дело в кнопке?
Andreytushin
4 May 2017mobile
Добрался до кнопки, там вода и все окисло. Почистил-все заработало.
Я смог открыть дверь. Прилагаю фотоотчет:
Паяльником сделал отверстие в электрической части внизу (нужно делать в самой нижней части за винтом крышки ближе к крышке - так удобнее и ничего из начинки не повредится). На фото дырка большая и неаккуратная, истина родилась в поиске.
Подходящим по размеру штырем толкаем тягу двойной блокировки в положение "разблокировано" и открываем дверь за ручку.
При повреждении механической части способ может не сработать. У меня завис главный мотор, не мог сдвинуть шестерни, заработал только полностью освобожденный от шестерен. Скорее всего, дверь бы открылась и с манипуляциями по подачам напряжения на контакты моторов в разъеме, но мне показалось, что так надежнее. Доступ к замку для проделывания отверстия отличный, функциональность он после этого не потерял, вода через отверстие в замок не попадет, от пыли можно заклеить изолентой или пластырем.