Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
900,7K
views
912
members
2,7K
posts

kvvdm
3 December 2014


Добрый вечер, форумчане!
Машина Форд Фокус 2 рестайл 2008г. ПБ5 двойная блокировка дверей.
Подскажите пожалуйста как открыть заднюю правую дверь, не реагирует ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю, электроморчик клацает. Кнопка блокировки находится в нажатом состоянии и не возвращается в открытое положение. За месяц до этого дверь можно было открыть только нажав раза три на кнопку брелка и блокировка по чуть-чуть отходила в положение открыто, а сейчас никак. Дверь находится в закрытом положении. Что можно сделать с этой траблой? Заранее благодарен.
avatar
nexus88
4 December 2014


K
kvvdm:

Добрый вечер, форумчане!
Машина Форд Фокус 2 рестайл 2008г. ПБ5 двойная блокировка дверей.
Подскажите пожалуйста как открыть заднюю правую дверь, не реагирует ни на внутреннюю ручку, ни на внешнюю, электроморчик клацает. Кнопка блокировки находится в нажатом состоянии и не возвращается в открытое положение. За месяц до этого дверь можно было открыть только нажав раза три на кнопку брелка и блокировка по чуть-чуть отходила в положение открыто, а сейчас никак. Дверь находится в закрытом положении. Что можно сделать с этой траблой? Заранее благодарен.


Дверь вскрывай и тросики смотри
TValeriy
4 December 2014


avatar
nexus88:

Дверь вскрывай

Так вот человек и интересуется, как ее вскрыть.
Я себе слабо представляю, как это сделать без курочинья двери.
Romeo155
4 December 2014


kvvdm
Снять обивку задней двери, стекло и карту со стеклоподъемником можно и при закрытой двери. Я сам этого не делал (всё снимал при открытой двери), но уверен, что можно. Нужно откинуть сидушку заднего сиденья, а лучше ее снять. Далее делаем, как описано в руководстве по ремонту, здесь
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. (сообщение #16064083)
metel ссылку на него выкладывал (респект ему за это). Стр. 240.
Сам замок, конечно не снять - требуется выкручивать винты с торцов двери. Ну, хоть максимально близко к нему подобраться для осмотра.
Повторюсь, всё ИМХО.
kvvdm
5 December 2014

1

Romeo155
Да, всё вскрывается при закрытой двери, даже сидушка не мешает. Спасибо за эл.ссхемы metel и Silver_Age. Т.к. механически замок не реагировал, решили с электриком подать сигнал со стороннего АКБ на актуатор, в колодке идущей на дверной модуль пины 1 (общий), 2 (основной мотор) и 10 (мотор блокировки). Подсоединили к акб от шуруповерта (14В) с разной полярностью и чудо дверь открылась. Попробовали в штатном режиме с брелка закрыть дверь, закрывается только с раза третьего и опять блокируется и не открывается. От внешнего акб снова открыли. Решили разобрать замок, результат внутри всё хорошо, износа не заметно.
posted image
Подключили штатно в разобранном виде. При закрытии и основной и мотор блокировки работают хорошо, а при открытии мотор блокировки почти не крутится. Решили что неисправен дверной модуль (хотя внутри плата выглядит хорошо), для проверки посадили замок на левую заднюю дверь, предварительно переставив контакты в разъёме. оказалось, что там тоже самое, значит модуль исправен. В результате более плотного изучения замка, поняли что при открытии работает только основной мотор, а разблокировка идёт за счёт движения блокирующей пластмасски в крышке замке (по контуру углубления). Скрутили замок (где моторы) и ничего больше не навешивая, подавали напряжение сначала штатно, замок начал открываться с третьего раза, потом с внешнего акб и эта зараза начал открываться. Так по частям дособирая замок и периодически проверяя, поставили в дверь. И работает. Буду смотреть как поведет себя дальше. Получилось, что ничего не сделали, а он заработал. Вот так. Всем спасибо!
avatar
valeric_
17 December 2014


Всем добрый день.
Просьба помочь. Прочитал весь форум но у многих один и тот же косяк, у кого то получается у кого то нет. Но ни кто практически не может ответить. Как описано выше не работает сигналка с пульта, с поворотами клуча 4 раза к сожалению ни каких тело движений не происходит.
Ребята подскажите что может быть и куда нужно капнуть.
Фокус 1,6 механика 2007 года. Ну уж очень тяжко без него.
Может в комплектации не идет такая функция?
Кто может подсказать???
avatar
valeric_
17 December 2014


Может кто может сделать видео и скинуть, как правильно это делается, на похожей машине.
aleksey_s
18 December 2014


Помогите пожалуйста.попал в аварию.заменил переднюю дверь,теперь двери не блокируются с брелка сигнализации.в чем может быть дело?помогите решить проблему,может у кого была такая же проблема.
Gen924
20 December 2014


Ребят, дверь заднюю не всегда открывает и закрывает с брелка . внутри и снаружи рукой открывать закрывать все в порядке. а именно с ключа или с брелка автоматически не закрывает и не открывает,в чем проблема?
TValeriy
20 December 2014


Gen924
В электрической части замка. Снимать, разбирать, смотреть.
На этой же странице есть фото внутренностей электрической части замка. Правда, на фото вариант с двойной блокировкой. Обычный вариант с одним моторчиком, который с червячком на валу.
avatar
nail34
21 December 2014


Всем привет.Есть такой вопрос.Собираюсь установить кнопку старт стоп.Фокус 2 дорестайл GHIA,так вот есть вопрос в подключении к ЦЗ.Там есть 2 провода подключаемые к цепи открытия и второй к закрытию полярность выбирается по необходимости.Как считаете нужно желательно ли ставить диоды или просто подключиться к проводам ЦЗ в двери?Сама схема:
posted image
avatar
nail34
21 December 2014


В левом разъеме 2 верхних выхода.
avatar
rosomoto
23 December 2014


Случайно обнаружил такую проблему:
задняя левая дверь не закрывается ни с сигналки ни с ключа.
Тоесть она все время не заблокирована. Металическая защелка ЦЗ, которая рядом с ручкой открытия двери, нажимается с трудом и как-бы не до конца. При этом что-то щелкает внутри как и на остальных дверях. Но сама дверь не блокируется. БК никаких ошибок открытой двери не показывает.
Парни, проконсультируйте в какую сторону копать в первую очередь! А то к диллеру далековато ехать, может сам справлюсь, если причина простая.
Заранее спасибо!
avatar
МishaL
23 December 2014


avatar
rosomoto:

...в какую сторону копать ?...
Я бы снял обшивку этой двери и посмотрел бы замок. Может фигня с ним какая...
avatar
rosomoto
23 December 2014


Ок, начну с обшивки.
TValeriy
23 December 2014


avatar
rosomoto:

Парни, проконсультируйте в какую сторону копать в первую очередь!

Снимать обшивку, щит стеклоподъемника, сам замок. Далее уже разберетесь. Поищите в теме фото устройства замка.
Den
24 December 2014mobile


Товарищи! Проблема! Три дня назад купил фокус 2 2006 года, седан. Хозяин потерялся. Понимаю, что сам лох, но теперь ничего не вернуть: не проверил замки дверей. В общем проблема такая... Сигнализации в авто нет, комплектация бедненькая (иммобилайзера тоже нет). При закрытии машины ключом все двери закрываются: слышно щелчки, с улицы видно, как рычаги закрытия (не знаю их названия) тоже закрываются. все прекрасно. Но!!! Машина легко открывается при потягивании ручки водительской двери - все двери сразу разблокировываются. Причем с если дергать за другие двери, они закрыты. Весь интернет облазил - не смог найти подобное.
Stroginiks
24 December 2014


Концевик ли это? Открыл дверь, сел, закрыл, а на приборной панели так и осталось сообщение об открытой двери водителя. Всё вроде как обычно, распространённая проблема, и на сигнализ не ставится и вроде ЦЗ не работает, НО вот что заметил: сидя в машине закрыть, путём нажатия на рычаг двери, не получается, а вот если все рычаги закрыты, то и с вод двери и с пассаж все двери разблокируются. Т.е ЦЗ работает только в одну сторону - на открывание. И ещё, раньше, если вод дверь открыта, то рычаг блокировки двери невозможно было вдавить, а теперь ничего не мешает. Вот это дело в концевике или ещё в чём? Знать бы как устроена цепочка рычаг двери-концевик-замок, была бы понятна проблема. Пока под обшивку не залезал. Может подскажите, снимавшие обшивку, как там устроено?
Спасибо.
Stroginiks
24 December 2014


Забыл, фф2
kolokol1
25 December 2014


Всем здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, приобрел фф2 2008 (Ghia). Поставили сигналку, теперь при постановке на охрану помимо первого закрытия двери происходит еще два. И эти два раза я слышу скрип в обеих левых дверях (в точности как тут Установщик сказал, что видимо двери были сломаны изначально..
Это то, о чем говорится тут ? И еще, это так и должно быть, что двери закрываются еще два раза, помимо основного закрытия?
А то не знаю, что делать, ехать к установщику, чтобы он что-то исправлял или уже самому чинить/менять замки...
reader2
25 December 2014


kolokol1
Если подключали сигналку по CAN-шине, то может быть такая проблема из-за кривого протокола сигналки. Сам столкнулся с этим - замки щелкали несколько раз. Ездил в мегафорс, там разработчилк сказал, что они специально несколько раз команду на закрытие посылают, чтобы гарантированно машина закрывалась. У меня это приводило к щелчкам ЦЗ. Он снял протокол с моей машины и подправил прошивку чтобы не щелкало.
avatar
TallPaul
25 December 2014


kolokol1
Установка сигнализации своими силами. (сообщение #16065411)
kolokol1
25 December 2014


TallPaul, reader2, спасибо, на счет многократного запирания тоже нашел информация по отключению через ELMconfig, поеду к установщику с программой)
Еще вопрос, может кто знает.. Прочитал на сайте старлайн, что в a93 нашли брак и нужно удалить один элемент с сигналки (http://support.starline.ru/topic/569372-usovers...ne-a93/). Установщик говорит, что если установлено через can, то ничего удалять не нужно, все и так нормально:) Тех. поддержка старлайна говорит нужно доделывать. Кому верить?))
avatar
TallPaul
25 December 2014


kolokol1
Лучше спрашивайте в теме по сигналкам
avatar
nail34
28 December 2014


Всем привет.Подскажите управление центральным замком открытие и закрытие слаботочное отрицательное?Форд фокус 2,дорестайл акпп GHIA
avatar
MihailSegeevi4
28 December 2014

19

появилась проблема с тугим открыванием передних дверей снаружи. дверь открывается с первого раза, но чтобы произошел момент отщелкивания, нужно приложить определенное усилие, многие даже думают, что дверь закрыта. почитав темы с 1-го фокуса, где описан процесс регулировки тягами, думал сделаю, но! как оказалось все по другому. не скажу что сложнее иил проще, просто по другому. дверь пришлось разобрать полностью)))

Устанение проблемы заедания дверных ручек на Фокус 2 рестайлинг. опишу процесс с самого начала.
Инструмент: набор торксов (10-40), головки: 8 и 10, съемник обшивки, отвертка плоская.
Желательно делать в теплом гараже или подогреть заранее дверь, чтобы не обламать клипсы при съеме обшивки.

1. снимаем обшивку (видео много в сети)
скажу одно: есть спец инструмент очень удобный для этого дела. нужно подлесть им как на фото и отогнуть, чтобы клипса открылась.
posted imageposted image
вот так должно стать, и тогда обшивка легко снимается
posted image
далее снимаем стекло, опустив его примерно на половину и головкой на 10 немного ослабив (не откручивая до конца) винты
posted image
затем накладку на верхний динамик, прото аккуратно сдернув
posted image
а после и само основание(закреплено на 2-х легких клипсах и 2-х металлических пластинах, которые цепляются за наклонную часть двери), в котором сидит динамик, и отсоединяем 2 штекера: и сам динамик
posted image
и отсоеднияем остальные штекеры
posted image
после снимаем ручку(открутив 1 винт) и отсоединяем тросик (сдернув эл-т №1 вверх)
posted image
снимаем клипсы крепления проводов (эл-т №3 - 5шт -- сниружи; эл-т №4 - 2шт -- с внутренней стороны). уплотнительную резинку №2 пропихиваем внутрь. и откручиваем 10 болтиков крепления основной пластины.
posted image
проталкиваем внутрь (потом достанем, когда будет свободный доступ) 3 пластиковых цилиндра
posted image
вот что должно получиться
posted image
сдергиваем основную рамку на себя (может немного прилипнуть к двери) и со стороны замка отсоединяем штекер ЦЗ(нажав на пружинку внизу штекера). (фото нет)
что мы видим
posted image
потом снимаем дверную ручку. для этого снимаем заглушку в торце двери и там торксом (15 или 20) откручиваем (винт не вывалиться), пока не сможем выдернуть неподвижную часть дверной ручки
posted image
затем сдвинув саму ручку назад и потянув на себя вынимаем ее.
posted image
под ручкой видим винт, который откручиваем.
так же откручивает 3 винта дверного замка и 1 винт чуть выше замка
posted image
и теперь посмотрев на дверь снаружи, а точнее в место, где крепится дверная ручка, видим, что несколлько пластиковых усиков цепляются за дверное полотно. двигаем их в сторону и наш замок внутри двери немного отпадает. вынимаем его.
видим наш замок и ту его часть, которой он открывается
posted image
и с другой стороны
posted image
а это та часть, к которой крепится дверная ручка (внешняя)
posted image

как и говорил, никаких тяг и регулировок обнаружить не удалось. разобрать замок тоже.. поэтому, все обильно смазалось (жидкость для АКПП и солидол) и почистилось. и собралось в обратном порядке, не само конечно, а с моей помощью)))

когда будете производить сборку, то не забудьте подключить штекер ЦЗ, 2 клипсы крепления проводов с внутренней стороны и те места, из которых выбивали пластиковые цилиндры надо прижять к центру отверстия
posted image
и засунув палец в отверстие, через которое откручивали стекло прижать ее с обратной стороны и вставить цилиндры постучав по ним легким молотком
posted image

в итоге: я думал что задние двери открываются идеально, но!! передние теперь открываются еще лучше задних и тише.
avatar
vpalehin
28 December 2014


MihailSegeevi4, была такая же проблема с передней пассажирской. При открывании этой двери, было ощущение что вот-вот оторву ручку, прежде чем откроется дверь. Менял замок, получше стала открываться, но все равно не то. Потом просто купил накидной ключ с трещоткой на 13. Ослабил по 2 болта на петлях, со стороны кузова и немного поигрался с "регулировками петель". Как итог, дверь теперь открывается ни чуть не хуже задних (а они в свою очередь открываются так, как будто в ручке стоит сенсор открывания. Иными словами минимум усилия).
avatar
MihailSegeevi4
29 December 2014

1

vpalehin, читал про регулировку петлями и замком. замком - это на дорестайле и первом как я понял получится (тут такого нет), а вот петлями - это скрученные болты дверных петель со сбитой краской (а продавать машину когда то надо будет и как следствие - лишние вопросы, почему скручены болты и зачем дверь снимали) да и не не тот возраст, чтоб на петлях дверь просела.
avatar
Alex660616
2 January 2015


Форд фокус 2 (2007 г.) стоит ЦЗ с пультом ДУ (кнопки на ключе) ПБ - 1. Открывается с ключа хорошо, а при закрывании при нажатии кнопки на ключе происходит двойной щелчок (второй щелчок дольше чем первый и моргание лампочек один раз быстро, а второй чуть помедленее) водительская дверь остается открытой, если пробовать закрывать несколько раз, то в кокой-то раз сигнализация срабатывает как положено (одинаковое двойное моргание и одинаковый двойной щелчок), а потом опять происходят сбои. Если закрывать с ключа - такие же проблемы. Иногда после остановки машины с первого раза закрывается нормально На подсветку всех ручек дверей ставил (светодиод), подключал через колодку открытия и закрытия стекол.
RFC-59
4 January 2015mobile


Вопрос по замку багажника. После каждой мойки он начинает тупить. При постановке на сигнализацию он закрывается, но брелок показывает, что замок не сработал. Я так понимаю датчик заливает. Как его заделать? Ибо это уже второй замок стоит. Первый умер скорей всего от этого же. Закрылся и больше не открылся)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up