Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
Moonwalker
24 September 2006
цитата: |
2) Лучше поставить 3-3,5А предохранитель на входе, но не на плате, а на проводе, так думаю будет удобней и разместить его в относительно доступном месте. |
У меня так и сделано в части предохранителя
Moonwalker
К сожалению до сих пор не знаю параметров мощности ни сирены, ни датчиков. Только реле. Так что предохранитель ставил можно сказать с запасом. В случае чего, думаю, он вылетит первым. Впрочем, и заменить не так уж долго.
zxcv7000
25 September 2006
Никто не пробовал ставить GSM извещаталь "Омега", кот. работает с сотовым телефоном?
Если есть такие - отзовитесь, хочется задать несколько вопросов.
zxcv7000Вообще это конечно в
другую тему. Я и сам долго изучал разные предлагаемые модели. Но лично я главным недостатком таких самоделок, требующих внешний терминал (телефон) считаю как раз этот телефон. Сомневаюсь, что найдется хоть один 100% надежный и безглючный аппарат, который будет круглые сутки и в любую погоду (особенно от -20) четко работать без зависаний, проблем с аккумулятором, самовыключений, потери связи и т.п.
А конкретно по Омеге, покупка подобного устройства у непонятно кого с сайта без единого контактного телефона и адреса производителя - классный способ приобретения проблем на свою...
А кто нибудь пробовал подсоединить пейджер к выходу на лампы подсветки салона .тогда не будет сигнал тревоги отключаться при отткрывании двери ключом,(если подключать к выходу сирены)
цитата: |
Никто не пробовал ставить GSM извещаталь "Омега", кот. работает с сотовым телефоном? Если есть такие - отзовитесь, хочется задать несколько вопросов. |
Я ставил такую штуку на старую машину (АУДИ-80, соединял с установленным там монгус-730) все работало отлично и без глюков. кроме сообщений на телефон получаем такую приятную мелочь как определение местонахождения машины. в питере с точностью до 50-100 метров. при продаже из старой ашинки девайс извлек и думаю прконектить его к ПБ-2. тем более, что на него очень просто "навесить" датчик удара.
Отсюда вопрос - где у ПБ-2 взять сигнал о "статусе" сигнализации? вроде как с остальными сигналами все ясно...
кому интересно - пишите. поделюсь опытом. могу скинуть схемку и программку. но к сожалению только по монгусу.
P.S. Надеюсь получить машинку 6.10 усе уплочено, усе проЖдано.. ждемс перевода из банка
Flinkцитата: |
Отсюда вопрос - где у ПБ-2 взять сигнал о "статусе" сигнализации? |
Может я отстал от жизни - что за ПБ-2 такой? Если все-таки ПБ №5, то соответственно - "+" на штатные ультрасоники. Желаете "-" -ваяйте реле. Хотите много всяких статусов - покупайте CAN-модуль. И читайте внимательно ветку
serg2По-моему, не имеет смысла, т.к. как минимум срабатывания концевиков капота, багажника и штатных ультрасоников (разбитие стекла и влезание в машину) вы на пейджере не услышите!
Еще там какая-то тонкость, связанная с задержкой и плавным выключением салонного света, но это скорее важно для полноценной сигналки (вроде понимает как разрядку аккумулятора).
serg2
Добавлю к сказанному Divinik, главное еще чтоб переключатель на лампе был всегда на дверях, поскольку только тогда там будет +12 при закрытых дверях и земля при открытых. В других состояниях +12 точно не будет.
Flink
Да очень интересно, что за зверь ПБ2. Вроде есть ПБ1 и ПБ5 или же это Радио пекет №2.
vovan-piterskiy
3 October 2006
Господа специалисты, не сочтите за труд... проконсультируйте по такому вопросу:
Есть снегоход, который сдается в прокат. Нужно установить в него такую штучку, что бы по звонку с мобильного телефона двигатель глох.
Понимаю я это так: в снегоходе лежит телефон и от динамика или от вибратора идет проводок на реле, которое размыкает слаботочный(сигнальный) проводок и двигло глохнет.
Если кто-то может нарисовать и объяснить в деталях как это сделать буду очень признателен.
Задача интересна еще тем, что снегоходов 13 штук :-)
Заранее благодарен
Ну лопухнулся я, извиняюсь! конечно же ПБ5
про ультросоник нашел. желтый проводок... надеюсь смогу его найти в районе бардачка
Flink
Читайте всю тему или пользуйтесь поиском по другим.
Значит так на блоке предохранителей сверху, разъем маленький черный квадратный, справа.
В нем контакт № 1 (черный) это земля ультрасоника, 3 (белый) - чуствительный, 9 - +12 (желтый) питание УСа.
vovan-piterskiy
Думаю с телефоном будет очень кустарно, но можно.
Вообще минусы этой затеи заключается в том, что снегоход обычно используют там, где может и не быть покрытия GSM, например лес, поэтому нужно точно представлять где оно будет работать, и вот еще уехал человек вы ему двигатель заглушили, а что дальше искать по следам, а если их 13?
Если же конечно место открытое и они у вас все как на лодони катаются, то можно и так догнать, крикнуть и тд.
Телефону нужно будет сухое и теплое место, для его расположения (со снегоходами не знаком), иначе он может и не работать.
Схемку рисовать времени пока нет, да и надо знать какую цепь можно рвать в снегоходе.
Divinik
Ответьте пожалуйста, какой пейджер Вы поставили?
Если RIFF-102, то какие провода по цвету подключили к (-) выводам №1,2 разъёма на вашей схеме.
Не догоняю, тревога на RIFF-102 (+) разной продолжительности в завиимости от зоны и только на 1-ом проводе (желтом).
Зелёный провод используется при подключении к родной сигналке.
Прошу не пинать.
[QUOTE=Drat,Oct 5 2006, 11:13]Flink
Читайте всю тему или пользуйтесь поиском по другим.
Значит так на блоке предохранителей сверху, разъем маленький черный квадратный, справа.
В нем контакт № 1 (черный) это земля ультрасоника, 3 (белый) - чуствительный, 9 - +12 (желтый) питание УСа.
А можно попросить фото этого разъема на блоке.
И какой это блок, который под бардачком?
KPV
У меня Scher Khan Car Monitor, у него полноценный 4-п разъем для подключения 2-зонного датчика. Плюс еще большой разъем для контроля других зон - фактически квази-сигналка. В этом смысле согласен, под Reef схема требует переделки либо вообще не актуальна, сейчас не готов ломать голову. Ну да я и не претендую на универсальность. Так, один из вариантов...
Уважаемые знатоки сабжа. Как по вашему, можно ли в дополнение к приведенной схемке (датчик удара+ пейджер) каким-то образом прицепить девайс
навроде этих (там есть инструкция в ПДФ). Подразумевается таскать брелок отдельно от ключей, что бы машина "чувствовала", что в салоне хозяин. Подключение на мой неискушенный взгляд не выглядит сложным...
вот тока не знаю, откуда сигнал, что дверь была открыта, снять...мож геркон какой прмострячить?... В общем прошу не пинать сразу, а ежели не так чего - звиняйте конечно, но со спокойным объясненим - почему...
Насчет датчика удара. Года полтора стоял штатный, от "Аллигатора" (подарок дилера). Стала периодически орать без причины сигналка. Поменял на цифровой "Альтоника". Проблема исчезла...
Подскажите, возможно с ПБ5 использовать метку? И еще, ПБ5 снимается с охраны, если водительскую дверь ключом открыть?
dimakud
Снимается. Надо проводок в двери отсоединять. Где-то на форуме было описано где и чего отсоединять.
dimakud
А дверь разбирать и не требуется , в ветке эксплуатации в теме про ПБ№5 кажись на 7-й странице с фотками рассказанно, как в подторпедной колодке предохранителей найти нужную клемму и извлечь из колодки и заизолировать. Систему потом легко вернуть в исходное положение, вернув нужную клемму на место. Ну и корячить ничего не надо, кроме колодки.
crypto
Moonwalker
Вы как нибудь решили неприятность с подавлением сигнала пульта передатчиком пейджера?
Кто-нибудь видел обратную сторону диагностического разъема?
в свете статьи на угона.нет было бы не лишним позаботиться о его "функциональности"
цитата: |
crypto Moonwalker Вы как нибудь решили неприятность с подавлением сигнала пульта передатчиком пейджера? |
да, заменили передатчик всё прошло..
но всё равно дальность пейджера такая маленькая, что толк от него только один - он просигнализирует когда приходишь утром на стоянку, что ночью сработала сигналка
кстати живу я всего в 100 метрах от стоянки
иногда вплотную уже подходишь тогда они друг друга находят.
cryptoТо есть купили новый 102й передатчик?
Ну по дальности получаются всегда разные сведения 500 300 100 (из обещанных 2000м по прямой
)
Если его расположить как можно более за пределами экрана кузова? улучшится в 1,5-2 раза?
VasiliXЗаменили бесплатно там же где ставили.
По прямой без препятствий метров 500 будет, если есть здания, стены, преграды, и даже деревья, то 100 метров в лучшем случае.
Интересно каким образом его можно расположить за пределами экрана кузова? В фаркоп спрятать?
КАСКО+ночью стоянка, а пейджер это так... игрушка.
ИМХО хотите получать гарантированные оповещения о тревогах, ставьте GSM оповещалку, будет работать везде.
crypto
В хэтче в спойлер или на заднее стекло. (хотя если вычислят ,что в спойлере - -могут оторвать или перерезать провода:wacko: )
Но для меня пейджер нужен только при походах по магазинам.
Предыдущую схему прибил. Вот измененная схема Bobstarina (с таймером):
http://photofile.ru/photo/mike_che/2822849/large/56013928.jpg
Импульсом запуска таймера служит сигнал со штатной сирены.
Выход таймера управляет доп.сиреной и одновременно передает сигнал "тревога" на пейджер.
Использован таймер Meguna (почти такой же сейчас стоит на моей) - НЕ РЕКЛАМА. Ток потребления 5mA. Длительность импульса выхода программируется от 1 до 120 сек. Два входа для запуска таймера "-" или "+" и два выхода управления "-" и/или "+". Необходимо учитывать то, что ток потребления сирены должен быть не более 700mA - но это не проблема. Например пьезосирены потребляют 120mA, да и сирены, которые ставят в сервисах потребляют в активном состоянии до 500-600mA.
Пишите еще, может что новое придумаем.
а неподскажите где(в каком сервисе) поставить пейджер пейджера Reef RP-102 на пб5 и сколько это будет стоить??? Может кто-то сможет сам поставить, а я отблагодарю!!!
ПыЖиКЭтим занимается Авто-Асс.
Можете вопрос задать
здесь
Коллеги, два вопроса:
1. По поводу места установки антены пейджера никто не думал? В плане скрытности, ставить на лобовое стекло не очень хочется. Может быть за бампер? Он пластиковый, наверное радиопрозрачный.
2. Вывести снятие с охраны сигналом на пейджер? т.е. даже если штатный брелок отсканили, при снятии с охраны угонщиками, на пейджер придет сигнал, сразу будет понятно что это не ты машину открываешь...
gpe:
|
Коллеги, два вопроса: 1. По поводу места установки антены пейджера никто не думал? В плане скрытности, ставить на лобовое стекло не очень хочется. Может быть за бампер? Он пластиковый, наверное радиопрозрачный.
2. Вывести снятие с охраны сигналом на пейджер? т.е. даже если штатный брелок отсканили, при снятии с охраны угонщиками, на пейджер придет сигнал, сразу будет понятно что это не ты машину открываешь... |
gpe1. Я считаю что смысл пейджера в скрытости его установки. И вообще чем меньше инфы получит угонщик при разведке тем лучше нам. Под лобовое имхо смысл теряется. И датчик удара надо скрытно ставить. Мест много. Можно хоть под обшивку потолка.
2. Так ведь уже так и есть - снимаешь (или кто-то снял вместо тебя) - пищит трелью двойной. Себе купил дополнительно (на сэкономленные деньги - ставил сам) стационарный приемник, там еще нагляднее - горят два светодиода зелёным - спокоен, значит машина на охране и на месте. А вот если они погасли и это снимал не ты - вот "ОНО". Надо срочно действовать!
1 person online