День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
LadyCAR
12 April 2017mobile
Имеется компрессор с возможностью замеры напряжения в сети авто. Подключая данный компрессор от прикуривателя имеются следующие показатели:
- на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В
- на заведённой (без нагрузки) - 13,8В
Авто 2.0, смущают цифры замера напряжения через прикуриватель при заглушенном двигателе? Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель?
LadyCAR
В прикуривателе будет чуть ниже напряжение чем на клемах.
LadyCAR
14 April 2017mobile
Kit88:
|
LadyCAR В прикуривателе будет чуть ниже напряжение чем на клемах. |
я так и предпологала, но несталько же, смутили цифры в прикуриватель , после час назад заглушенного двигателя, всего 12,04В
LadyCAR:
|
Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель? |
Вот мои замеры (аккумулятор/прикуриватель)
на холодном движке 12.5/12.5
на заведенном движке 14.5/14.4
заглушил движок, через 2 мин замерил 12.9/12.9
Volod
14 April 2017
LadyCAR:
|
...компрессор с возможностью замеры напряжения... - на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В - на заведённой (без нагрузки) - 13,8В |
Не мешало бы сам прибор проверить на достоверность измерений
LadyCAR
14 April 2017mobile
Volod:
|
Вот мои замеры (аккумулятор/прикуриватель) на холодном движке 12.5/12.5 на заведенном движке 14.5/14.4 заглушил движок, через 2 мин замерил 12.9/12.9 |
Странно, у меня даже на заведённом 13,8-13,9В показывает, не больше (причём мультиметром так же примерно), машина 2.0. Получается генератор "мозги делает"? Может быть из-за ремня, или вероятнее сам генератор? И АКБ получается постоянно в недозаряде(
LadyCAR
Естли на заведеном двигателе будет больше чем 13.5 то можно не беспокоиться
LadyCAR:
|
вероятнее сам генератор? И АКБ получается постоянно в недозаряде |
Тут конечно бы надо со спецами-электриками переговорить, но скажу, что у меня была когда-то подобная ситуация на ВАЗ-2110. Генератор выдавал где-то 13.7-13.8 и аккумулятор был постоянно недозаряжен. Дошло до того, что пару раз зимой после нескольких дней простоя в гараже не мог завестись - стартер вообще не крутил. Поменял регулятор напряжения в генераторе - напряжение поднялось до более 14 вольт и проблема была решена.
Как вариант - попробуйте вот таким образом поднять напряжение на аккумуляторе (читаем эту ссылку и далее по теме еще одну страницу). Сам такую штуку ставил, реально напряжение повышается.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16443950)
ffkolyak
17 April 2017mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переодически горит лампа акб, не могу связать это с какими то определенными событиями, акум новый, зарядка 14,1-14,2, в момент неисправности зарядка 12 (вернее ее отсутсвие при заведённом двигателе). Могу проездить день, все будет в норме, могу только запустить двигатель загорится лампочка! Подскажите пожалуйста по опыту эксплуатации, куда лезть? Заранее благодарю! П.с фф2008 г
ffkolyak
рр/щетки/хреновый контакт в разъеме.
Кридыч
30 April 2017mobile
Здравствуйте.
focus 1.8/125 2010 г.
На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ?
Спрашиваю потому что аккумулятор последнее время приходилось заряжать каждые 4-6 недель, а сегодня он умер в очередной раз спустя 3 дня после зарядки. Хочу покупать новый, но думаю а может просто он недозаряжается?
Перекинул с другой машины аккумулятор рабочий,
Напряжение проседает под нагрузкой до 13.2-13.4, на доли секунды ещё ниже.
Кридыч
Попробуйте включить нагрузку( фары,обогрев и тд) и повысить обороты до 1500-2000. Если напряжение поднимется до 14-14.4 - значит все нормально. У меня на 2.0 также,при работе на х.х напряжение ниже 14В,а как повышаю обороты- сразу поднимается. Поэтому если по зиме долго стоишь на х.х и включены потребители-акум недозаряжается и постепенно умирает. В вашем случае мне кажется нужно просто зарядить акб и поехать на сервис к автоэлектрику,пусть замерит нагрузочной вилкой акб, и вопрос решится сам собой.
DjeR
Пробовал, проехал 25 км с включенными фарами, ПТФ, печкой, и магнитолой, напряжение стабильно держится 13.6, при включении поворотников или стоп сигнала проседает до 13.4 потом возвращается на 13.6.
Вроде выше в этой ветке писали что для 1.8 это напряжение норма, но я так и не понял до конца.
Кридыч
не знаю как на более свежих годах,а у меня на симаксе 06 года происходит интеллектуальный заряд, в мороз заряд стоит не ниже 14, в районе нуля - 13,8-14, а когда температура выше восьми градусов, то рисует 13,5-13,7 и это на любых оборотах и с уставшими/свежими батарейками, единственно когда проседает на 0,3 вольта, это когда жмешь тормоз. у меня автомат.
352
Думаю так и у меня, жалко что не смотрел напряжение зимой в холода.
Кридыч
я те больше скажу, даже обороты на хх до +8 за бортом стоят выше. может то же наблюдал такое?
Кридыч:
|
Здравствуйте. focus 1.8/125 2010 г. На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ? |
13.6-3.8 для 1.8 это нормально , хотя приезжают и с 14.2 , но это старые машины , у ФоМоКо было TSB на счет частого перегорания лампочек , видимо на более свежих машинах решили понизить напряжение .
С аккумулятором , тебе похоже нужно расставаться или искать , что его высасывает )
Мой с такой зарядкой живет пять лет и не разу не подводил , единственно пару раз в год провожу его обслуживание.
352
Да, возможно, специально не наблюдал, но попойму сейчас обороты ниже. 700 +-
А в холода ближе к 800.
ejik78
Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ?
Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель.
ejik78:
|
13.6-3.8 для 1.8 это нормально , хотя приезжают и с 14.2 , но это старые машины , у ФоМоКо было TSB на счет частого перегорания лампочек , видимо на более свежих машинах решили понизить напряжение . С аккумулятором , тебе похоже нужно расставаться или искать , что его высасывает ) Мой с такой зарядкой живет пять лет и не разу не подводил , единственно пару раз в год провожу его обслуживание. |
Нет разницы,старое авто или новое,напряжение должно быть 13,8-14,2!!!
Кридыч:
|
ejik78 Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ? Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель. |
Исправный аккумулятор ни когда так себя вести не будет .
Для начала правильно заряжаем и правильным !!! зарядным устройством (с выходным напряжением 16.1 - 16.4В ) , дешевые импульсные , дают в районе 14.4в , они кальциевую батарею полностью не зарядят , в конце проверить плотность ( 1.27-1.29 )
Провести цикл заряд - разряд , ориентировочно можно прикинуть емкость .
Берешь два тестера. Один ставишь на измерение тока, а второй на измерение напряжения. Грузишь АКБ током 1\10 емкости , в течение 10 часов напряжение не должно упасть ниже 1.7*6=10.2 вольта.
Потом делаешь выводы бежать в магазин или разбираться с утечкой .
Александр-Крым:
|
Нет разницы,старое авто или новое,напряжение должно быть 13,8-14,2!!! |
Уж позвольте не согласиться )
Сам был озадачен такими параметрами напряжения в машине .
Был парк фордов в обслуживание , мог сравнить и померить .
И вот что получилось
У фокусов с мотором 1.6 и 2.0 год не важен , 13,8-14,2в
у Фф2 1.8 с 2009г 13.6-13.8в , до 2008 г .13,8-14,2в
ejik78:
|
Уж позвольте не согласиться ) Сам был озадачен такими параметрами напряжения в машине . Был парк фордов в обслуживание , мог сравнить и померить . И вот что получилось У фокусов с мотором 1.6 и 2.0 год не важен , 13,8-14,2в у Фф2 1.8 с 2009г 13.6-13.8в , до 2008 г .13,8-14,2в |
Что то маловато 13,6-13,8!
ejik78
Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ?
Плотность проверить не могу, аккумулятор не обслуживаемый Varta. Посмотрел сейчас дату производства, оказывается он 11.2011 срок достойный для аккумулятора, буду покупать новый.
Александр-Крым
Прочитал всю ветку, у кого 1.8 все подтверждают напряжение 13.8
ejik78
1 May 2017
Кридыч:
|
ejik78 Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ? |
Лучше
смотри в сторону ВЫМПЕЛ-27, параметр который нас больше всего интересует , это возможность заряда кальциевых аккумуляторов , для них напряжение должно быть не меньше 16в
Себе , в надежде доработать напильником ( поднять напряжение заряда до 16.1В)
брал Кулон-715d, но эти моделисты - конструкторы переработали схему и эта идея потерпела фиаско , слишком много переделок , в плоть до переписки программы , полностью кальциевый аккумулятор им не зарядить , в штате дает не больше 15.4в
На работе заряжаю на стационарном ЗУ , в запасе , ещё держу старую ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 , оно жарит до 18 в , за зверем
нужен постоянный контроль.
Александр-Крым
1 May 2017
Кридыч
Скорее всего на аккумуляторе посыпалась активная масса и замкнула банка и он разряжает,сам себя,но зарядки для езды хватает! Все не обслуживаемые аккумуляторы лёгким движением руки с отвёрткой,становятся обслуживаемыми!)) Аккумулятор от зарядки заряжается в амперах!)
ejik78
Ок, спасибо за советы.
rbb5
4 May 2017
Привет всем.
Вот закралась мысль что мне сюда в тему.
По порядку:
Поехал в гараж менять колеса,жара +27 было тогда ,неделю назад.
Позовчера выпало 22 см снега,ужас.
Вообщем поменял колеса. Промерил давление пришлось электрическим насосом от прикуривателя кочатькочать.
Завел авто чтоб акб не просадить.
Вообщем завел поехал,газанул РЕМЕНЬ с какого то перепугу два раза просвистел.
Ну думаю качал колеса просела абк наверно .
Закрываю окна,жара же.Ближний свет,кондер ,ветерок на тречку включил,магнитоллу.
Метров 500 проехал и в горочку на 3000 тысачах ,ремень опять засвистел.
Панель приборов запестрила;
-неисправер дв.
-не исправна абс.
- не исправно эгур.
И заглох.Посмотрел под капотом ремень на местеместе.
Завожу с третего раза ,все нормальнонормально.
Это было ниделю назад.
--Сегодня подхожу заводить,она фиг.Стартер не дает крутить. Пишет неисправный дв. Не работает эгур.
Открыл капот .посмотрел предохранительпредохранитель, по гладил их пальцем в жестокой форме.
Да вроде нормально.захлопнул.
Сел в кресло.завелась.
Думаю вот бред.
Месяца два назад точно помню на сигналкесигналке "пандора" у меняменя на брелке показувало при заведеной машине 14,2 14,4.Сейчас 13,6..
Ff2 1,8 125л.с 2010 года.
Вот думаю эгур вроде без нареканий и фишки наместе.
А вот то что свист ремня был.терзает.
Или гена плохо работает то что сейчас 13,7 выдает.
Толи так же контакты окислились как у вас .
Посоветуйте чего нибудь .Завтра в деревню поеду, буду ковырять авто.
Фото отчеты буду делать;).
КридычПро зарядник
Орион 325 фигня .лучше берите орион 415 он же вымпел.
У 415 есть ручной режим модно поднять вплоть до 19 вольт.
К примеру если когда нибудь возмете акб са/са кальций /кальцый ему для зарядки нужно 16,2 вольта.
Орион 325 этого не сделает.его придется модорнизировать. А если это делать ,придется пломбу срыватьсрывать.этого не советую.
Орион это фуфел .был 325 выкинул
сейчас орион415 12/24в,Я е о уже третий раз по горантиигорантии меняю;)
Кстате перечитал еще раз форум .полезу ка Я завтра смотреть 31 предохранитель;) .
Ошибка тоже весит U1900.
rbb5
Уже заказал Вымпел-57, им тоже можно заряжать Ca/Ca.
3 people online