День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Мерцает свет в салоне, в ногах, в подсветке в зеркалах, даже при включении ближнего, стеклоподъемников и любой незначительной нагрузки.
Если поворачивать руль и буксовать по снегу(включается антипробуксовка) отключаются(моргают) ПТФ.
Что было сделано:
- установлен новый АКБ 75А/ч;
- снят генератор и проверен на стенде - все без отклонений. В генератор в этот раз не лазали, полгода назад был обслужен(мерцал свет на х.х. без нагрузок) с заменой подшипников, реле и щеток;
- разобран подкапотный блок предохранителей с устранением всех окислов. Предохранители под реле зарядки и ЭБУ были перепинованы. Почищены все попавшиеся по пути массы.
фф2, 2литра, АКПП. 2011г.в. пробег 203000км.
Что смотреть далее?
Может снять генератор и проверить контакты в реле?
Выручайте, а то продам!)))
Nick_FF
9 December 2016
koshmarКак вариант неисправность датчика давления системы ГУРа или его проводки.
Делали ли что-нибудь с рулевой рейкой, может подтягивали, тоже как вариант из-за более тугого хода нагрузка на ГУР увеличилась и потребление тока возросло, вот и просадка.
Уровень жидкости в бачке ГУРа проверьте, может лишнее есть или наоборот.
Может связка ЭБУ и ГУР барахлит, ошибок нет?
А еще может посмотреть приводной ремень насоса ГУРа, может он изношен (свистит, не свистит)
Прошу не бить если ляпнул что не правильно... Просто размышляю.
koshmar
10 December 2016
Nick_FF:
|
koshmar Как вариант неисправность датчика давления системы ГУРа или его проводки. Делали ли что-нибудь с рулевой рейкой, может подтягивали, тоже как вариант из-за более тугого хода нагрузка на ГУР увеличилась и потребление тока возросло, вот и просадка. Уровень жидкости в бачке ГУРа проверьте, может лишнее есть или наоборот. Может связка ЭБУ и ГУР барахлит, ошибок нет? А еще может посмотреть приводной ремень насоса ГУРа, может он изношен (свистит, не свистит)
Прошу не бить если ляпнул что не правильно... Просто размышляю. |
Мысль интересная, но пока не туда.
Поясню.
Мерцание света наблюдается при включении любой нагрузки, даже при включении ближнего, стеклоподъемников и т.д и не важно на каких оборотах.
Жижу в ЭГУР менял и она в уровне, так же по нему нет ошибок(вообще по машине нет ошибок) и работает он тихо, будто и не было пробега в 200000км.
Грешу на проводку от генератора до распределительной коробки.
PS
Про ремень прям обидели)))
Nick_FF
10 December 2016mobile
Ну я говорю как вариант. Я ж не знаю по подробностям технических работ проведенных с машиной
koshmar
Замерьте заряд на генераторе во время включения нагрузки. Именно на генераторе,т.е. нужно подобраться щупом мультиметра к + проводу генератора.Массу взять с двигателя.
Так же замерьте заряд на акб.
Если на Акб приходит меньше ,Чем на генераторе - плюсовой провод либо переобжимать,либо под замену. Если просадка на генераторе,то тут скорее в регуляторе дело.
Единственное к плюсу генератора лучше подлазить снизу.
Nick_FF:
|
Ну я говорю как вариант. Я ж не знаю по подробностям технических работ проведенных с машиной |
Да я без обид!
Спасибо за вариант!
DjeR
Спасибо. Буду пробовать!
Drony844
2 February 2017mobile
Народ подскажите! Зарядка после запуска 14.5 после часов двух в районе 13.5, где-то раз в неделю заводится отказывается (причем не утром а в обед, вечером) после пуска с толкача все гуд .И еще уточнить хотел, модель генератора можно узнать только сняв его?
Drony844
2 February 2017mobile
А и еще заряд бывает что опускается до 0.7 и мгновенно поднимается обратно
Drony844
Похоже на акб,как будто какая то из банок коротит. Замерьте вольтметром утром после стоянки авто какое напряжение -в идеале 12.6-12.8В,если ниже 11- акб под замену.
Не акб в порядке как и зарядка (электрик протестил говорит у меня неправильные данные я брал их из программки Torque), походу стартер(((
Easyk68
9 February 2017mobile
Народ. Добрый день. Подскажите плиз. Зарядка (проверял тестером)13.7 при заведеной без потребителей. С климатом светом и подогревами стекол падает до 11.8. Подкинул другой генератор тоже самое. При вытаскивание 31 подкапотного предохранителя 14.0 в. В ч ем проблема?
Easyk68
Проблема в генераторе. Снимите и проверьте тестером диодный мост и регулятор напряжения. Так же статор и ротор на к.з.
Easyk68
Замер проводится на х.х ? Если да,то это нормально,у меня также. Стоит обороты добавить до 1500- и выше, зарядка сразу становится 14-14.3 В.
Sanek_06
Не может на 2х генераторах быть одинаковой проблемы. Тут скорее дело в 31м предохранителе,который отвечает за "интеллектуальную" зарядку.
Привет, На генераторах Denso 105A made in Italia встанет регулятор MAGNETI MARELLI 940016012300 ???
DjeR
Если они не работают то может.
BARMALEY495
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Починил сегодня зарядку благодаря ВАМ!!!
alexle05Рад помочь
с почином
BARMALEY495
Спасибо за отчет по выявлению неисправности.
Началась у меня тоже ерунда с лампочти заряда, а через неделю, то есть вчера, лампочки на приборке начали загораться, ЭГУР отключаться сам на ходу, датчик температуры не показывал значения. Залез в блок предохранителей, а там практически у всех 5 предохранителей, из указанной строки, сгнила "+" шина.
Собственно вопрос - а как вы решили в итоге эту проблему? Просто перенесли один предохранитель на свободное место? Можно как-то заменить полностью эту шину своими руками? Или придется покупать на разборе полностью блок и перетыкать все провода в него..
kefir2002
Если все снило - бери с разбора и хорошенько обработай жидкой изоляцией перед монтажем
BARMALEY495
ну не совсем всё, та часть, длинной см 3-4, что под теми 5-ю предохранителями.
Хочется заменить только саму шину, нет большого желания покупать полностью и перетыкивать все проводки)
kefir2002
Ну если руки из правильного места и есть медь - почему бы и не поизвращаться?))
BARMALEY495
Согласен, извращение)))
Пока сделаю времянку на эти 5 предов, потом по теплу куплю этот блок полностью и перетыкаю.
Хочу ещё раз выразить признательность тов.
BARMALEY495 за его ценный пост о сгнившем проводнике.
Было практически один в один как на видео:
тыцВот что показало вскрытие моего блока предохранителей:
Кинул времянку на 5 предохранителей, скинул ошибки, покатался и ошибки больше не появляются, зарядка аккума нормальная.
FF 2+ 1.8 TDCI, 2010 года.
kefir2002
расскажи как долезть до обратной стороны блока.
352
У меня на дизеле так: скидываешь клеммы с акума, снимаешь крышку этих предохранителей, вытаскиваешь разъем, откручиваешь болт сверху этого блока, который крепит блок к кузову, вытаскиваешь аккум, три болта крепят поддон аккума к корпусу авто, их выкручиваешь и вытаскиваешь поддон на себя, чуть отогнув жабо, снимаешь фару, левую по ходу движения, за ней жгут проводов, который мешает поднять блок с предохранителями. Теперь блок нужно потянуть в сторону стекла и вверх, там внизу два зацепа, нижняя крышка цепляется за кузов. Что бы увидеть в каком состоянии провода и шины нужно еще вокруг отщелкнуть примерно 11-12 защелок. Аккуратнее, они достаточно хрупкие. По чуть-чуть по кругу отгибаешь отверткой и тянешь на себя.
Serya82
5 April 2017mobile
kefir2002
Думаю в профилактических целях туда забраться.Если все хорошо,то как можно обработать и чем,чтоб прослужило подольше?
Serya82Вот с этим точно не могу сказать, но я бы чем нибудь жирным пробрызгал-мовиль, селиконка.
Скрытый текста вообще по хорошему, надо искать откуда вода попадает, не правильно же это, что там воды полно, там же ещё рядом и ЭБУ висит...
x
Serya82
Естьспрей-изолирующий (как резина застывает) вот ей - самое оно!
BARMALEY495
Я тоже о ней подумал, но боюсь под ней, если не по всей длине прилипнет отлично, начнется коррозия ещё активней.
1 person online