День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
dizzy
3 September 2010
А я заметил (по борт. компу), что напряжение проседает где-то на 0.8-1В при нажатии на тормоз!!! На ХХ у меня без источников 13.6-13.7В, нажимаю на тормоз - напряжение 12.6-12.8В (и это без света, подогрева и т.д.). Что это? Еще заметил когда стоишь (ночью) и нажимаешь на тормоз, то фары немного опускаются...
В комплектации есть пункт "С автоматическими фарами", наверно это они так работают, но почему так сильно проседает напряжение? Неужели от этого? И как у других обстоят дела с этим?
dizzy
Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А.
А как обстоят дела с просадкой напряжения при включенном подогреве? При нем фары тоже опускаются?
dizzy
6 September 2010
Borjomy:
|
dizzy Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А. А как обстоят дела с просадкой напряжения при включенном подогреве? При нем фары тоже опускаются? |
Нет, при включенном подогреве фары не опускаются.
"Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А."
Я когда включаю ближний+противотуманки напряжение проседает где-то на пол-вольта... А тут аж на вольт!!!
Вот обогрев лобового (я так понимаю, что это самая большая нагрузка) тоже сажает где-то чуть меньше вольта.
dizzy
Просто если приборка сидит на цепи стопсигналов, и на общем для них проводе питания где-то плохой контакт - просадка будет больше. Другие цепи подстоединены к аккумулятору раньше, поэтому и просадки, вызываемые другими потребителями, не такие заметные.
P.S. штатные электросхемы нарисованы какими-то иезуитами.
В прошедшую жару комп показывал напряжение 13.7, сейчас похолодало 14.1 (при такойже нагрузке)
-AKula-
Регулятор напряжения генератора дает о себе знать
на клеммах отключенной АКБ 12,71В. По бортовому компьютеру 12,3В. Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла
Либо глючит комп
Andr:
|
Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла |
Так оно иесть, это падение на проводах + разница измерительных приборов.
Andrцитата: |
на клеммах отключенной АКБ 12,71В. По бортовому компьютеру 12,3В. Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла |
Есть такая штука называется ЭДС (напряжение на батарейке или аккум. без нагрузки). А тот прибор, которым ты меришь ЭДС, на отключеной АКБ, что кажет когда клеммы накинешь? И еще, все измерительные приборы (в том числе и комп.) при измерении напряжения АКБ, сами потребляют столь малый ток, что падении напряжения на проводах они заметить не могут. Это просто проверить - замерь напряжение любым мультиметром (вольтметром) на АКБ, а потом замерь его снова через сопротивление (резистор) скажем 100 ом. - показания будут одинаковы. Для измерение напряжения АКБ при отключеных клеммах, существуют спец. нагрузочные вилки.
Да, я знаю что такие вилки существуют. И то что падение на проводах в 0,4В - это слишком много, и то что комп не может столько отожрать чтобы так напруга просела - тоже понимаю.
Так что получается? Если это не провода (потери на окислившися контактах и соединениях), то
реально у меня получается 12,3 В, т.е. 40-50% от емкости АКБ? Это показания вечером через час после остановки двигателя, а на утро комп вообще кажет 12,1В. Заводится не с пол тыка, надоть покрутить немного. АКБ новый, может конечно не качественный... С родным АКБ было аналогично-
полный разряд за 2 недели. Получается у меня АКБ находится в вечной голодовке? На первом году экслуатации никаких глюков. Официалы пеняют на бензин, типа хреновым заправляешься, вот так и заводится. Про бензин однозначно бред. Глюки в системе электроснабжения и подзарядки АКБ. Можно конечно АКБ по гарантии отвезти, пусть оттестят и выдадут заключение...
Мишуха
19 September 2010
AndrПочитай
Штатное потребление тока на атомобиле. смотри расход энергии
Лампочку в бардачке проверял??
Мишуха
все, читал. лампочку проверял.
Собираюсь мерять... просто процедура длительная получается...
Deluxe0488
29 September 2010
Новый акум поставил. Тест на бортовом показывает 12,4.
Buzz LightYear
29 September 2010
Deluxe0488
маловато, ощущение что зарядки нет
Deluxe0488
29 September 2010
махинатор
без заведенного двигателя 12,5. зарядка должна быть. лампочка акума гаснет при запуске двигателя
Buzz LightYear
29 September 2010
Deluxe0488
сорри,подумал что при заведенном
а так,подзарядить 12.6-12.7 норма для полностью заряж.акб
думаю и генератор справиться,главное чтоб свежий была батарейка(дата вып.)
Deluxe0488
29 September 2010
махинатор
да вроде всё должно работать. машинка 2007 года. на продлённой гарантии. надеюсь, разряжаться не будет
Deluxe0488
Подзаряжай его при каждом ТО. На штатную систему зарядки не надейся, при городской эксплуатации. Новый со склада я бы подзарядил, наверняка хранился где нибудь без подзаряда.
Deluxe0488
29 September 2010
Мишуха
в магазине протестировали без нагрузке и с нагрузкой - все показатели в норме. спасибо за совет.
Deluxe0488
Нормы разные. Он новый и 80% заряда норму даст, особенно в тепле, но зима впереди.
Saferoom
30 September 2010
2
Проверил сегодня свою АКБ. После суточного простоя. На незаведенной: БК - 12.4 В, на клеммах 12.51 В. После пуска на холостых: БК - 14.3-14.4 В. АКБ ровно два года, ни разу не подзаряжал, машина живет на улице.
Сегодня с утра опять упало с 12,6 до 12,1 В. ПОка доехал до работы - снова 12,6 на незаведенной. Может это нормально? Борт. комп же не сразу гаснет.
Deluxe0488Если есть подозрение на разряд проверяй
Штатное потребление тока на атомобиле.
Мишуха
А диагностика у дилера по гарантии во сколько обойдётся?
Deluxe0488
Извини с дилерами не общаюсь, не знаю.
Ребята ! помогите с инфой ! Мерцают фары и приборка .. короче весь свет в машине
особенно заметно на холостых . Что может быть ?
-PaNik_TS-
12 October 2010
Всем привет, подскажите че за фигня?! Машина заводится и глохнет, показывает напряжение в 10.9, после запуска стоит работает все горит тускло, под максимальной нагрузкой. Пока машина чуток не поработает напряжение не растет, и еще когда поднимаешь обороты до 3 000, напряжение тут же начинает расти до 14.3 В. В чем может быть проблема?! В ремне генератора? Напряжение аккумулятора 12.4 вода на уровне не мутная с АКБ вообщем все впорядке.