Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
382,4K
views
223
members
959
posts

avatar
dizzy
3 September 2010


А я заметил (по борт. компу), что напряжение проседает где-то на 0.8-1В при нажатии на тормоз!!! На ХХ у меня без источников 13.6-13.7В, нажимаю на тормоз - напряжение 12.6-12.8В (и это без света, подогрева и т.д.). Что это? Еще заметил когда стоишь (ночью) и нажимаешь на тормоз, то фары немного опускаются...
В комплектации есть пункт "С автоматическими фарами", наверно это они так работают, но почему так сильно проседает напряжение? Неужели от этого? И как у других обстоят дела с этим?
Borjomy
3 September 2010


dizzy
Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А.
А как обстоят дела с просадкой напряжения при включенном подогреве? При нем фары тоже опускаются?
avatar
dizzy
6 September 2010


B
Borjomy:

dizzy
Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А.
А как обстоят дела с просадкой напряжения при включенном подогреве? При нем фары тоже опускаются?

Нет, при включенном подогреве фары не опускаются.

"Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А."
Я когда включаю ближний+противотуманки напряжение проседает где-то на пол-вольта... А тут аж на вольт!!!
Вот обогрев лобового (я так понимаю, что это самая большая нагрузка) тоже сажает где-то чуть меньше вольта.
Borjomy
4 September 2010


dizzy
Просто если приборка сидит на цепи стопсигналов, и на общем для них проводе питания где-то плохой контакт - просадка будет больше. Другие цепи подстоединены к аккумулятору раньше, поэтому и просадки, вызываемые другими потребителями, не такие заметные.

P.S. штатные электросхемы нарисованы какими-то иезуитами.
avatar
-AKula-
4 September 2010

2

В прошедшую жару комп показывал напряжение 13.7, сейчас похолодало 14.1 (при такойже нагрузке)
Borjomy
5 September 2010


-AKula-
Регулятор напряжения генератора дает о себе знать
Andr
17 September 2010


на клеммах отключенной АКБ 12,71В. По бортовому компьютеру 12,3В. Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла Либо глючит комп
Мишуха
18 September 2010


A
Andr:

Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла

Так оно иесть, это падение на проводах + разница измерительных приборов.
Evgecha
18 September 2010


Andr
цитата:
на клеммах отключенной АКБ 12,71В. По бортовому компьютеру 12,3В. Разница 0,4В где-то на проводах наверное повисла

Есть такая штука называется ЭДС (напряжение на батарейке или аккум. без нагрузки). А тот прибор, которым ты меришь ЭДС, на отключеной АКБ, что кажет когда клеммы накинешь? И еще, все измерительные приборы (в том числе и комп.) при измерении напряжения АКБ, сами потребляют столь малый ток, что падении напряжения на проводах они заметить не могут. Это просто проверить - замерь напряжение любым мультиметром (вольтметром) на АКБ, а потом замерь его снова через сопротивление (резистор) скажем 100 ом. - показания будут одинаковы. Для измерение напряжения АКБ при отключеных клеммах, существуют спец. нагрузочные вилки.
Andr
19 September 2010


Да, я знаю что такие вилки существуют. И то что падение на проводах в 0,4В - это слишком много, и то что комп не может столько отожрать чтобы так напруга просела - тоже понимаю.
Так что получается? Если это не провода (потери на окислившися контактах и соединениях), то
реально у меня получается 12,3 В, т.е. 40-50% от емкости АКБ? Это показания вечером через час после остановки двигателя, а на утро комп вообще кажет 12,1В. Заводится не с пол тыка, надоть покрутить немного. АКБ новый, может конечно не качественный... С родным АКБ было аналогично-
полный разряд за 2 недели. Получается у меня АКБ находится в вечной голодовке? На первом году экслуатации никаких глюков. Официалы пеняют на бензин, типа хреновым заправляешься, вот так и заводится. Про бензин однозначно бред. Глюки в системе электроснабжения и подзарядки АКБ. Можно конечно АКБ по гарантии отвезти, пусть оттестят и выдадут заключение...
Мишуха
19 September 2010


Andr
Почитай Штатное потребление тока на атомобиле. смотри расход энергии
Лампочку в бардачке проверял??
Andr
23 September 2010


Мишуха
все, читал. лампочку проверял.
Собираюсь мерять... просто процедура длительная получается...
Deluxe0488
29 September 2010


Новый акум поставил. Тест на бортовом показывает 12,4.
avatar
Buzz LightYear
29 September 2010


Deluxe0488
маловато, ощущение что зарядки нет
Deluxe0488
29 September 2010


махинатор
без заведенного двигателя 12,5. зарядка должна быть. лампочка акума гаснет при запуске двигателя
avatar
Buzz LightYear
29 September 2010


Deluxe0488
сорри,подумал что при заведенном
а так,подзарядить 12.6-12.7 норма для полностью заряж.акб
думаю и генератор справиться,главное чтоб свежий была батарейка(дата вып.)
Deluxe0488
29 September 2010


махинатор
да вроде всё должно работать. машинка 2007 года. на продлённой гарантии. надеюсь, разряжаться не будет
Мишуха
29 September 2010


Deluxe0488
Подзаряжай его при каждом ТО. На штатную систему зарядки не надейся, при городской эксплуатации. Новый со склада я бы подзарядил, наверняка хранился где нибудь без подзаряда.
Deluxe0488
29 September 2010


Мишуха
в магазине протестировали без нагрузке и с нагрузкой - все показатели в норме. спасибо за совет.
Мишуха
29 September 2010

1

Deluxe0488
Нормы разные. Он новый и 80% заряда норму даст, особенно в тепле, но зима впереди.
avatar
Saferoom
30 September 2010

2

Проверил сегодня свою АКБ. После суточного простоя. На незаведенной: БК - 12.4 В, на клеммах 12.51 В. После пуска на холостых: БК - 14.3-14.4 В. АКБ ровно два года, ни разу не подзаряжал, машина живет на улице.
Deluxe0488
1 October 2010


Сегодня с утра опять упало с 12,6 до 12,1 В. ПОка доехал до работы - снова 12,6 на незаведенной. Может это нормально? Борт. комп же не сразу гаснет.
Мишуха
1 October 2010

1

Deluxe0488
Если есть подозрение на разряд проверяй Штатное потребление тока на атомобиле.
Deluxe0488
1 October 2010


Мишуха
А диагностика у дилера по гарантии во сколько обойдётся?
Мишуха
1 October 2010


Deluxe0488
Извини с дилерами не общаюсь, не знаю.
Andr
1 October 2010


Мишуха
счастливчик
avatar
Kayur1
12 October 2010


Ребята ! помогите с инфой ! Мерцают фары и приборка .. короче весь свет в машине особенно заметно на холостых . Что может быть ?
avatar
-PaNik_TS-
12 October 2010


Kayur1
Скорее всего генератор - Неисправности проблемы генератора.
Вот есть отдельная тема - Мерцает свет фар на ХХ и работе усилителя рулевого, почитайте в ней.
avatar
Kayur1
12 October 2010


-PaNik_TS-
Спасибо !!
avatar
ford911
29 December 2010


Всем привет, подскажите че за фигня?! Машина заводится и глохнет, показывает напряжение в 10.9, после запуска стоит работает все горит тускло, под максимальной нагрузкой. Пока машина чуток не поработает напряжение не растет, и еще когда поднимаешь обороты до 3 000, напряжение тут же начинает расти до 14.3 В. В чем может быть проблема?! В ремне генератора? Напряжение аккумулятора 12.4 вода на уровне не мутная с АКБ вообщем все впорядке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up