День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Наблюдаю с пол года за напряжением бортовой сети и тоже вырисовывается интересная вещь.
В зимний период в зависимости от загруженности бортовой сети напряжение скачет от 13,8 до 14,1 В.
Сейчас же тепло и напряжение изменяется от 13,4 до 13,6 В. Выше никак не поднимается.
Уже начинаю думать о новом генераторе. Говорю так потому, что есть рабочая машина Митсубиси Лансер Х. Так на нём стабильно независимо от сезона 14,1 В.
Забыл сказать что у меня вольтметр через прикуриватель.
Александр-Крым
2 June 2016
Nick_FF:
|
Наблюдаю с пол года за напряжением бортовой сети и тоже вырисовывается интересная вещь. В зимний период в зависимости от загруженности бортовой сети напряжение скачет от 13,8 до 14,1 В. Сейчас же тепло и напряжение изменяется от 13,4 до 13,6 В. Выше никак не поднимается. Уже начинаю думать о новом генераторе. Говорю так потому, что есть рабочая машина Митсубиси Лансер Х. Так на нём стабильно независимо от сезона 14,1 В.
Забыл сказать что у меня вольтметр через прикуриватель. |
Что за вольтметр,фотка есть,а может он не так показывает?
Nick_FFвсе ничтяк, не парься, интеллектуальная фордовская система выполняет взятые на себя функции.
Nick_FF
Какая у тебя машина? Дорестайл? У меня дорестайл, такая же картина с самого начала. Не парюсь. Машине уже 10 лет и все так работает. А это всё из-за каких то "мозгов" в блоке управления гены, что при тёплой погоде напряжение понижается. И лучше смотреть напряжение не через вольтметр, а через бортовой компьютер, если у вас есть.
DM-Focus-2:
|
Nick_FF Какая у тебя машина? Дорестайл? У меня дорестайл, такая же картина с самого начала. Не парюсь. Машине уже 10 лет и все так работает. А это всё из-за каких то "мозгов" в блоке управления гены, что при тёплой погоде напряжение понижается. И лучше смотреть напряжение не через вольтметр, а через бортовой компьютер, если у вас есть. |
Машина 2007 г. межрестайл 2.0 145 л.с
Александр-Крым
2 June 2016
Nick_FF:
|
Вот такой Тынц |
Спс,нормальный вольтметр,должен и показания верные показывать!
Nick_FF
DM-Focus-2
У меня тоже до рестайлинга, пока показывает 14.1 но у нас температура в среднем 15-23°
Всем привет. Мужики, автоэлектирики, кто шарит в фордах, нужна помощь! Проблема:
В марте оставил машину на 7 дней, АКБ разрядилась, прикурили, поехали, значению не придал, всё спёр - типа сигналка съела.
В мае, случилось подобное, спустя 5 дней АКБ разрядился в ноль. Промелькнули мысли, что АКБ хана, приехал в магаз, они естественно сказали меняй. Ну блин, поменял. Уже тогда задался вопросом про ток утечки. После замены решил сразу его померить, мерил по феншую, спустя 45 минут (т.к. месяц назад было, точно не помню, но точно по инструкции) - ток утечки 0,04-0,02А Наблюдал за изменениями минут 10. Ну думаю значит и вправду АКБ сдохла старая (а стояла крутая EXIDE). И вот те на, на НОВОЙ АКБ машина стояла дня 4-5, выхожу заводить, нифига. Замер напряжения - 11,2. Прикурил, покатался, потарахтела, ну наверно часа 2-2,5. Заглушил, замерил напряжение - 12,8, после того как потух свет в салоне 12,88 и не собирается опускаться. Вышел через день, замерил 12,25. Ну вот что не говорите, но это же не нормально? У меня предположение только на прикуриватель, т.к. на последние 5 дней в него был включен регистратор, но КАК он может высадить новую АКБ? Вот и я так думаю что не реально.
Мои предположения - утечка есть, но не всегда, и видимо я ее не поймал по замерам.
Теперь вопросы:
1. Все знают беду на данной модели с приборкой, её надо пропаивать. У меня эта беда проявилась в феврале, один раз. Вопрос - может ли моя проблема быть из-за этой беды?
2. Посоветуйте автоэлектрика, кто сможет разобраться с проблемой, а не содрать денег, не решив проблему?
Ответы вроде - сигналка ест, это нормально и т.д. не надо, у ребят проблем нет, оставляли и на 2 недели в минус 15 и проблем не было. То что ситуация не нормальная, думаю спорить не будем. Мужики, я не ландух, не новичек, но и не автоэлектрик. Помогите чем можете. Если не туда написал, приношу извинения, поиском пользовался. Буду благодарен любой помощи.
ФФ2,2010,2Л,АКПП
caxalis
Есть подозрение на регистратор тогда нужно замерить сколько он потребляет !
П.С. у меня на другой машине не новый аккумулятор сигнализация съедала в ноль примерно за месяц, в ноль это когда замок не открылся.
coswort
18 June 2016mobile
Ребятушки помогите определиться! Тестером зарядку показывает 13.7 через elm327 на борту скачет от 13.1 до 13.4 если крутить рулем проседает до 12.4 . Это норма или что то у меня умерает?
coswort
летом такие цифры норма. эур то же кушать хочет.
Привет всем форумчанам. Прочитал все сообщения в этой теме, не смог найти ответа на свой вопрос) Сильно не ругаться, если что)
Проблема следующая:
Авто: 2006г, автомат, 1.6, 100 л.с.
Возвращаясь по серпантину ночью заметил изменение интенсивности фар ближнего света. Заметили и окружающие на встречке, которые старательно моргали дальним. Поставил вольтметр в прикуриватель. Среднее напряжение 14,3 - 14,5 со скачками до 16,9. Включение доп. потребителей проблему не исправляло. Выключение их тоже. Выехал на трассу. Скачки стали малозаметны, но периодически проявлялись. Доехал до заправки - заглушил - заправился - завелся. Напряжение 14,3-14,5. Включаю кондер - до 14.7 - 14,8 минуты на полторы и потом возвращается 14,5 - 14,6. 800 км проехал. Сейчас по городу 14,3. Исходя из вышенаписанных сообщений хочу описать несколько условий, при которых возникла неполадка - температура за бортом +25, подъемы/спуски несущественны, т.к. ездил в Кабардино-Балкарию полгода назад и поднимался с +28 на +9 за бортом и автомат принципиально не хотел ехать))), рулем особо не крутил - по 20 мин в пробках стояли.
Из прошлого - раньше подобное было даже в городе. Поменял АКБ. Все исчезло. В гене меняли реле вместе с щетками полтора года назад.
Посоветуйте где искать?
coswort
22 August 2016mobile
tipok34
Разъем на генератор, есть такая больчка. Провода отгнивают.
tipok34
22 August 2016
coswortСпасибо за совет! Уже смотрели((
Сегодня нашли старую "родную" реле с щетками. Хотим вернуть обратно, только щетки на ней перепаять. Вдруг все-таки конфликтует генератор с новой реле(((
Volod
24 August 2016
tipok34:
|
Посоветуйте где искать? |
Я не электрик, но как вариант: читал в теме то ли про генератор, то ли про обслуживание АКБ, то ли блок предохранителей. Короче. В блоке предохранителей под капотом (а блок вроде бы одинаковый на рестайле и дорестайле) есть предохранитель F31
через который идет управление выходным напряжением генератора. Были описаны случаи, когда сгнивали и отваливались контакты в гнезде у него и тогда начинались скачки напряжения в сети вплоть до 17 вольт.
P.S. Форумчане (в т.ч. и я) вместо него даже диод ставят, тем самым можно повысить напряжение бортовой сети.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16443950)
Hunter44
24 August 2016mobile
Разобрал пол пластика внутри добрался до сигналки , отключил все провода, потеря тока таже,теперь магнутолу отключать?
Hunter44
25 August 2016mobile
Неужели при одевании клеймы на акб она должна искрить сильно?
ryseff
25 August 2016mobile
Доброго время суток друзья! Проблема следующая: загорелась лампа акб! Горит стабильно всегда на заведенном двигателе! Клеймы почистил, напрежение померял на акб в покое 12,5 завожу 14,5 включаю свет печку мафон напруга скачет от 9 до 17 примерно свет моргает на приборке то есп моргает то ручник! Снял гену понес в генераторщикам, говорят гена нормальный тока вот счетки нужно скоро менять .
Поменяли счетки , не без усилий ставлю гену назад! Все тоже самое! Я думаю что регулятор напр. сдох ! Что может еще быть! Предохранитель 31 проверил ! Прозвонить эти три провода от гены на предмет обрыва??? Машина фф2 рест. 1,6 100л
ryseff
где-то в теме про гену писали, что косяк прячется в блоке предохранителей, что под капотом. идет окисление, замыкание контактов и напряжение скажет до 18. надо вынуть блок и глянуть с обратной стороны.
Hunter44
25 August 2016mobile
352:
|
ryseff где-то в теме про гену писали, что косяк прячется в блоке предохранителей, что под капотом. идет окисление, замыкание контактов и напряжение скажет до 18. надо вынуть блок и глянуть с обратной стороны. |
Как вынуть блок? Ему что то мещает, я так понял провода
352:
|
ryseff где-то в теме про гену писали, что косяк прячется в блоке предохранителей, что под капотом. идет окисление, замыкание контактов и напряжение скажет до 18. надо вынуть блок и глянуть с обратной стороны. |
Как раз за это дело и отвечает 31 пред. Он пишет, его проверял,
ryseffа провода к 31-му снизу блока проверял, прозвонил их? Они имеют свойство там окисляться и отваливаться.
ryseff
25 August 2016mobile
352
Спасибо после работы гляну провода и контакты 31 предохранителя
Hunter44не вынал полностью, как понимаю там на защелках.
Volodтак это вопрос к русеффу.
Hunter44
25 August 2016mobile
352
Там есть защелки на корпусе снизу,с них снял, блок шевелится но такое ощущение не дает какой то провод вытащить.клейму плюсовую надо разбирать и вытаскивать?
ryseff
25 August 2016mobile
Тоже не смог снять его но снизу заглядываю окиси в районе 31 предохранителя много! Стемнело, завтра продолжу! Красный провод прозвонил от гены до предохранителя норма а вот от предохранителя и дальше не известно ! Синий и белый провода от гены тоже через блок проходят или нет?
Hunter44
ryseff
ребят, этот блок не разбирал, поэтому не подскажу. пошукайте здесь или в теме про гену, там точно были картинки.
352
АКБ с коробом и фильтр снять нужно наверно ! иначе не подобраться!
VolodСпасибо за совет! Сегодня пока только вытащил предохранитель F31. Следов окисления на ножках нет. Правда, не уверен, будут ли они, если провода все-таки окислены
К блоку сложно подобраться, а времени сегодня было мало.
Проблему попытались решить следующим образом: сняли генератор, достали из него реле с щетками. Взяли старую "родную" реле и перепаяли щетки. Вернули все обратно. Весь вечер напряжение 13,4 - 13,7 в зависимости от потребителей. За 80 км скачков света не было.
Если победили болезнь - отпишусь. Вдруг еще кому-то история пригодится)
Hunter44
26 August 2016mobile
Вот что получилось после сна это много?