Сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Просьба для тех, кто проехал достаточно много - более 100 000 км.
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки (поломки в начале пробега прошу не указывать - о них есть отдельные темы)
Сразу не нашел такой темы, если кто знает - перенаправьте.
vvas
16 October 2008
АКПП - фактический максимальный пробег
roman_ispu
29 September 2018
Свечи оригинальные стоят. Пробег на них около 120. С виду как новые, но хотел поменять на досуге. Наверное с них и начну
Приветствую всех! Прошу помочь. Накрылась коробка 4F27E. Ремонт встает 60-70 т.р. Думаю ставить контрактную. Встанет ли акпп FN4A-EL на наши двигатели?
ZibeR
11 October 2018mobile
kalim
А по чем контрактная?
ZibeR
11 October 2018mobile
kalim
И реально думаете, что при разнице в 20 (это по минимуму) тысяч есть смысл брать контракт (кота в мешке) вместо ремонта?
Форд-фокус 2 2011 г в. , пробег 196 000 км замечаний к работе двигателя и АКПП ---- НЕТ .
Фокус 2 2литра 2010 170000 замечаний нет
Enzo
21 May 2019
3
2007г, 1.6, испанец, пробег 207000. Замена масла была на 100000 частичная, на 200000 полная.
Вчера затрещала коробка(( на скоростях выше 30 км/ч, если ехать накатом что-то трещит, с переходом на скрежет иногда.
Сам доехал до сервиса, оставил, будут смотреть.
Все 12 лет под моим задом машина, эксплуатировалась во всех возможных режимах, от пенсии до тапка в пол, от нежных переключений до R-D в раскачку в сугробах
Считаю, что достойный результат для коробаса. Посмотрим, что насчитают в сервисе. Выбрал ремонт, не хочу лотерей с контрактной))
ruslain
21 May 2019mobile
Enzo
А симптомы перед этим треском были? Букс, пинки?
ФФ2, 2006 год, 1.6, Всеволожск, пробег 201 000, лёгкие пиночки при переключении, лёгкий букс с 2 на 3 иногда, в остальном норм. В эксплуатации 1.2 года, полная замена масла аппаратом на 175 000 км.
Enzo
21 May 2019
ruslain
Особо явных симптомов не было. Бывало изредка (может 1 раз из 50) при интенсивном торможении немного пиналась с 2 на 1 передачу, но я списывал это на общую усталость коробки. Остальные переключения плавные, без ощутимых сбоев.
Ну и с месяц назад обратил внимание, что где-то спереди слышится легкое треско-шуршание (если позволите). Но опять же списывал на что-то из ряда шрусов, подшипников, колодок.
А что имеется в виду под буксом?
Enzo
Букс это если при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но коробка не переключается. Если сравнивать с МКПП, то есть такой термин прогазовка. То есть, если газ ещё не отпустил, а сцепление уже выжал. В этот момент происходит резкое поднятие оборотов. Вот такое у меня периодически происходит со второй на третью передачу, но это уже второй год. Пинки со второй на первую при торможении это вообще норма для данной коробки. Я подтягивал тормозную ленту, пинки стали чуть меньше. На счет шуршание сказать ничего не могу, но видимо это механическая неисправность. В Вашем случае действительно не нужно менять АКПП, а достаточно ее отремонтировать. Есть ремкомплекты для данной коробки, как правило при таком пробеге меняется тормозная лента и задняя крышка. Окончательно специалист скажет.
ruslainцитата: |
Букс это если при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но коробка не переключается. |
Обычно при нажатии газа, а т.к. у нас 1.6 и приходится тапок упирать в коврик, скорее произойдет кикдаун на пониженную, тогда при этом обороты сначала вырастают грубо говоря в "нейтралке", а уж потом подтыкается пониженная, чтоб компенсировать и уровнять обороты колес и двигателя. Ну это моё сугубо нетехническое колхозное понимание процесса)))
Можно ли это принять за букс, не знаю. Бывало несколько раз, что когда разгоняешься уверенным газом где-то в 2/3, в районе 5000 оборотов, чтоб перекинуть коробку на повышенную передачу, отпускаю газ немного и вот тогда коробка может задуматься на доли секунд и потом переключиться. Блин, что-то всё мудрёно вышло)))
цитата: |
На счет шуршание сказать ничего не могу, но видимо это механическая неисправность. В Вашем случае действительно не нужно менять АКПП, а достаточно ее отремонтировать. |
На то и надежда, на попадалово к 100 т.руб. я не готовый ни морально, ни финансово)))
Enzo
Если по моему городу, то 5 тыс снятие коробки, 15 тыс на запчасти, 5 ремонт, то есть в пределах 25 тыс. Но, опять же не в специализированном сервисе, а у частников.
ruslain
я вчера даже не спросил, сколько будет работы стоить, но сказали, что ориентировочно от 50к обычно ремонт. Но подождем, чего покажет диагностика
Enzo:
|
2007г, 1.6, испанец, пробег 207000. Замена масла была на 100000 частичная, на 200000 полная. Вчера затрещала коробка(( на скоростях выше 30 км/ч, если ехать накатом что-то трещит, с переходом на скрежет иногда. Сам доехал до сервиса, оставил, будут смотреть.
Все 12 лет под моим задом машина, эксплуатировалась во всех возможных режимах, от пенсии до тапка в пол, от нежных переключений до R-D в раскачку в сугробах Считаю, что достойный результат для коробаса. Посмотрим, что насчитают в сервисе. Выбрал ремонт, не хочу лотерей с контрактной)) |
Машину забрал в субботу, всё окей. Жив, цел, орёл!
И немного подробностей))
Заменили: дифференциал в сборе, подшипник передаточного вала, сальники полуосей, сальник коленвала, сальник акпп, ну и еще куча всякого расходного...
Цена вопроса: 78000руб.
Enzo
Поздравляю!
Но, что-то дороговато кажется, переборка(капиталка) 4F27E стоит 50000, там плюс-минус.
А так, главное, что работает.
dimanoff
Там снятие и переборка только 23к, дифф в сборе 30к, ну и остального еще мешок))
Enzo
Дмитрий, а Вы старый дифференциал выкинули?
Иван-АНТЕЙ-
он остался в сервисе)
Пролетела моя ласточка уже 139 тысяч 2.0 АКПП 2010 год и жалоб нету. Грубовато переключает, но там и болт на ленте стоит с завода под номером 3. Очень редко может пнутся при резком торможении, но это все в принципе нормальная работа этой коробки, все таки каких она годов разработки)
Antoni-1984
23 September 2019
1
ФФ2 1,6(100) АКПП 2007 Испанец.
Реального пробега более 180 т.к. Я 4 владелец. Первый владелец 2008-2015, обслуживался у ОД. Второй 2015-2016 не известна история владения. Затем третий полгода владения(судя по фото в ВК успел повжаривать на 400 метрах).
Покупал у 3 владельца уже явно с болякой поршневых пальцев, но продаван уверял что это "толкатели"
С 2016 года проехал 35 т.км.(по одометру 142 т.км., по сервисной книжке ~ 180 т.км.). Масло в коробке не менял.
По коробке: проблем нет. С покупки в 2016г. и по сегодняшний день масло в коробке не меняно(есть в планах в НГ праздники поменять). Есть небольшой толчок при понижении передачи при подъезде к светофору(регулировочный болт ленты не смотрел).
Зимой в минус 20 и ниже при включении D появлялся громкий гул. Проходил после длительного прогрева. Сначала грешил на коробку, но потом загуглив понял что хана гидроопоре двигателя(кто в теме - монетка не лезет уже). Буду менять опору.
Форд фокус 2 , 2011 года пробег 207 000 км , замечаний к работе двигателя и АКПП -- НЕТ !
Пробег 295 000, сегодня заменил регулировочный болт (был 3, поставил 5). Полёт нормальный, пинки при активном старте прошли.
Docke
с 1 на 2 был пинок если нажать педаль чуть активнее или если забираться в натяг в пробке в горку.
Иван-АНТЕЙ-
2 February 2020
Для справки:
финис код тормозной ленты-4847966
Мексиканский тушкан аналог-10622BW
Sash75
3 February 2020mobile
Zheny
болт регулировочный старый оставили ?
Sash75
Поставил болт с номером 2, который стоял изначально.
IIIAJLAKYP
23 May 2020mobile
выкрутил болт, стоял 4 цифра. я сточил немного юбку болта, примерно 1 мм, может меньше и вкрутил обратно. сразу акпп стала переключаться плавнее. Но у меня была проблема именно когда газанешь свыше 2 тыс об. и отпускаешь резко газ, то пинок происходил, а так же когда плавно тормозишь к сфетофору, то передачи убавлялись рывком
IIIAJLAKYP:
|
а так же когда плавно тормозишь к сфетофору, то передачи убавлялись рывком |
Этот пинок при плавном торможении убирал неоднократно себе и товарищам обновлением прошивки блока TCM на версию DB
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #16884046)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
1 person online